Сопственно продаю свой Г 320, 1994 г.в. цвет зеленый. Состояние не идеальное, нужно приложить руки кое где, но у меня уже нет возможности и времени. Отдаю срочно, цена 400 т.р. без торга, все недостатки уже учтены в цене (с запасом) ниже не опущу. В нем только музыки больше чем на 100 тыров несчитая установки.
Двигатель бензиновый 3,2 л. рядная шестерка, присутствуют подтекания масла, есть все прокладки, сальники и маслосъемные колпачки собирался сам заняться ремонтом но к сожалению обстаятельства против.
АКПП тож нужно ремонтировать, после зимы (2009-2010) бывает задержка при включении задней передачи (я так и ездил до сих пор, у меня дискомфорта не вызывает). Установлен полный обвес из дуг(оригинал), сполер.
Передний мост перебран с одной стороны, заменил ШРУС и сальники (причина - порвался пыльник и шрус начал хрустеть под нагрузкой при поворте) Установленно все оригинал, шкворня в норме. Есть еще один новый ШРУС.
В процессе эксплуатации (за 4 года) поменяны все датчики, катов и лямдиков на нем не устанавливалось. Узнал на профессиональной мерседесовской диагностике (раньше всегда думал что вырезаны). По электронике есть одно нарекание нужно мыть дроссель, в остальном проблем нет.
Лифт подвески 2" пружины Добинсон.
Передние тормоза меняны в прошлом году, наконечники на одной тяге поменял недавно, на второй не успел (лежат новые).
Из недостатков еще кузов цветет немного.
По комплектации:
Салон кожа (причем кожа не только на сиденьях и вставках в дверях, а полностью общита торпеда, консоли (обе) двери полностью.
Потолок Алькантара
Музыка: голова пионер с выдвижным монитором, 5-и канальный усилитель аудисон, акустика вся фокал.
С завода этот Г-320 выходил со штатной лебедкой, но до меня дошли только кнопка на панели и бампер (вроде силовое реле тоже стоит), бампер отдам в качестве бонуса. (кстати такой бампер у ORC стоит более 120 тыс.руб)
Колеса: диски оригинал 18" резина Екогама (вроде А701 такая колосьями) 285/55R18
Еще бонусом отдаю оригинальные литые диски на 16", перднюю губу с оптикой.
Есть еще зимние колеса Тоже на оригинальных 18" дисках с оочень редким вылетом (ЕТ43 вместо ЕТ63 в стандарте) и резина Хаккапеллитта 5 265/60 R18 совсем новая (проехал половину этой зимы). Эти колеса оцениваются отдельно 50 тыр. (тоже очень дешего, одна резина обошлась мне за эти деньги)
В стандартной компектации 3 стопроцентные блокировки, постоянный полный привод, сапуны выведены в самое высокое место под капотом заводом изготовителем, АБС отключается кнопкой на панели, а места в салоне гораздо больше чем в 80-ке и патруле (длинном) хотя габариты намного меньше.
И так товарищи налетаем, покупаем, авто стоит гораздо больше. Все вопросы лучше по тел. 89028149918 Сергей
фотки к сожалению сейчас выложить не смогу, только вечером когда буду дома.
Отредактировано Leo (2011-06-09 13:26:38)