OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Долгострой


Долгострой

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В этой теме хочу описать перестройку своего «паркетного» автомобиля во что-то напоминающее экспедиционник… Кто-то скажет: "Мог бы этого и не делать", но вдруг кому-нибудь станет интересно. И, конечно, надеюсь на пару-другую ценных советов от бывалых :).

Вопчем, где-то месяца полтора назад настал тот момент, когда я решил, что в моем Коте надо что-то менять.

Что было:
Nissan Safari TD-42 1993 г.в., АКПП, высокая крыша. Резина 31*11.5 Bridgestone Dueler AT на дисках 15*7.5 ЕТ 0.

Все бы ничего, но картину и полноту положительных ощущений от езды портили:
- просевшие пружины с «пустыми» амортизаторами (ездил практически на отбойниках);
- резина, которая не едет ни по песку, ни по снегу, ни по глине (замыливается моментально) даже с учетом того, что маршрут выбирается согласно отсутствия у нее внедорожных качеств;
- разбитый левый передний фендер (газель снесла зимой лоб в лоб)
- полное отсутствие проходимости по мало-мальскому бездорожью у машины вцелом (сухой проселок – не в счет)

Что решено сделать:
- замена подвески на усиленную + 3 дюйма
- бодилифт 7 см
- замена стандартных пластиковых фендеров на резиновые 3.5 дюйма
- установка резины Cooper STT 35*12.5 на дисках 15*10 ЕТ -40
- замена бамперов на силовые самовары с площадками под лебедки
- установка багажника (пока под вопросом «А нужен ли?») с веткоотбойниками
- изготовление и установка шнорхеля
- установка лебедки (срок зависит от финансов)
- ну и внутри по мелочи…

Началось все с заказа подвески, фендеров и демпфера… Выбор, перевод денег, ожидание… И… Вот она!!! 6.09 приехала в Сургут.
Что пришло: амортизаторы ОМЕ +3 дюйма усиленные, пружины Dobinsons +3 дюйма усиленные (+100 кг), демпфер Dobinsons Havy Duty, кастор-кит Dobinsons для устранения появляющегося после лифта подвески угла между передним карданом и передним же мостом.
Радости не было предела. Ходил весь в предвкушении чего-то грандиозного…
Вечером этого же дня был заменен рулевой демпфер. который был символично сбрызнут пивом :).

7.09 решил поменять фендера… Машин был задран кран-балкой для пущего удобства в кручении намертво приржавевших саморезов.
На все про все ушло: 4 часа времени, 40 саморезов, баллон ВД-40, баллон антикоррозийки (обработал крылья перед установкой фендеров), 6 бутылок пива и пара тысяч матерных слов. Торчат прекрасно! Надеюсь, после замены колёсьев, закидывать будет несильно...

8.09 в 15-00 машина была загнана на подъемник для замены подвески. Изначально я хотел загнать машину мастерам и выехать на готовой, но Димон, который на Сафаре коротком, убедил меня, что самое главное процесс… О да! Он был прав!  :crazyfun:
Планировалось все сделать часа за три, типа «а х…ли там 8 гаек на амортах и 4 пружины снать-поставить»… Все оказалось не так радужно. Баллон «Вэдехи», куча мата и нервов, пара подходов с болгаркой, помятый левый порог… Закончили в 21-20.
Результат вполне оправдал ожидания. Фактический лифт получился 4-5 дюймов. 33-й радиус теперь встанет без проблем. НО! Я-то хочу 35й! :) Поэтому сейчас в планах приобретение у Халтурщика капролоновых 7ми-сантиметровых проставок под кузов и производство боди-лифта.

Дальше будет, не побоюсь этого слова,  «художественное» исполнение силовых порогов и бампера с кенгурином на морду из трубы 40/50/70 (или около того) мм.

Если кому-то интересно – я продолжу тему. Ежели нет – модер, удали ее нах :)

Фотки будут вечером, когда доберусь до дома.

0

2

Пиши все и обязательно фотографируй, по иномаркам не очень много толковых ресурсов, любой опыт ценен.
А 35" не много для экспидиционника, как он после этого по дорогам будет бегать?

Отредактировано tabolt (2008-09-09 16:00:40)

0

3

у тебя кузов Y61 ? ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ СТАРЫЕ НАДО!!!!!!

Отредактировано kulibin (2008-09-09 16:27:46)

0

4

Пиши . фотки обяз.

0

5

И этот не излечимо болен.............. Поможет тока ампутация!

0

6

kulibin написал(а):

у тебя кузов Y61

Насколько я знаю это 60й кузов...

0

7

У меня Y60. Задние пружины были СОВЕРШЕННО мертвые и проследовали в мусорный бак. Если кому надо, есть рулевой демпфер шток-шток вполне живой.

Продолжу маленько:

Сегодня заехал на сход-развал... Вердикт: умерли наконечники задней рулевой тяги. 2 тыр. каждый. Плачу  :'(

После лифта машиу стало нещадно закидывать грязью. Буду делать длинные брызговики аля JAOS и крепить их на цепочки передние - к подножкам, а задние - к бамперу. Думаю, поможет.

Также после лифта мой Кот стал рыскать по дороге. Но я этого ожидал, поэтому был не оч сильно огорчен. Рысканье почти прошло после регулировки схода и стало вполне терпимым.

Впечатления от подвески положительные, но ее усиление повлекло за собой увеличение жесткости. К этому я тоже был готов :)

А вот и фотки. На них примерно видно, как оно было до и стало после. Первая фотка - на аватаре

0

8

tabolt написал(а):

А 35" не много для экспидиционника, как он после этого по дорогам будет бегать?

Честно говоря, даже и не знаю... На 33х они вполне ничего ездят, а 35е всего на 2 дюйма больше  :crazyfun:
Если есть у кого-то опыт - напишите!

Отредактировано B@nder@S (2008-09-09 19:52:51)

0

9

Не знаю, куда это вставить, поэтому решил тут написать.
По ссылке - отчет ниссановода о поездке в одного из Москвы в Иран и обратно. Мне оч понравилось.

http://www.mosadventure.ru/stories/28.html

0

10

B@nder@S написал(а):

33х они вполне ничего ездят, а 35е всего на 2 дюйма больше

В Сургуте у Алексеича был патруль на 35 максисах,ездил и на соревнованиях,во Владивостоке и на 39,5 х(по-моему) баллонах был,с кучей аммортизаторов.

0

11

Ну, 39.5 - это уже чисто трофийная машина... Ступичных подшипников хватает где-то на 500 км... Так что экспедиционник с такими колесами - не вариант.

0

12

Так... Хочу сделать на своего Кота силовые бампера и пороги...
А теперь внимание! Вопрос: кто может помочь в приобретении этой самой трубы (не интересовался никогда - не знаю, где взять и за сколько) и изготовлении (сварка, резка, изгиб) из этих труб симпатичных бамперов и порогов? А то я так могу еще 30 лет проездить, но не хочу :)

0

13

Хочу вот так

Отредактировано B@nder@S (2009-03-22 18:49:05)

0

14

К Диме.....

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Долгострой