В этой теме хочу описать перестройку своего «паркетного» автомобиля во что-то напоминающее экспедиционник… Кто-то скажет: "Мог бы этого и не делать", но вдруг кому-нибудь станет интересно. И, конечно, надеюсь на пару-другую ценных советов от бывалых .
Вопчем, где-то месяца полтора назад настал тот момент, когда я решил, что в моем Коте надо что-то менять.
Что было:
Nissan Safari TD-42 1993 г.в., АКПП, высокая крыша. Резина 31*11.5 Bridgestone Dueler AT на дисках 15*7.5 ЕТ 0.
Все бы ничего, но картину и полноту положительных ощущений от езды портили:
- просевшие пружины с «пустыми» амортизаторами (ездил практически на отбойниках);
- резина, которая не едет ни по песку, ни по снегу, ни по глине (замыливается моментально) даже с учетом того, что маршрут выбирается согласно отсутствия у нее внедорожных качеств;
- разбитый левый передний фендер (газель снесла зимой лоб в лоб)
- полное отсутствие проходимости по мало-мальскому бездорожью у машины вцелом (сухой проселок – не в счет)
Что решено сделать:
- замена подвески на усиленную + 3 дюйма
- бодилифт 7 см
- замена стандартных пластиковых фендеров на резиновые 3.5 дюйма
- установка резины Cooper STT 35*12.5 на дисках 15*10 ЕТ -40
- замена бамперов на силовые самовары с площадками под лебедки
- установка багажника (пока под вопросом «А нужен ли?») с веткоотбойниками
- изготовление и установка шнорхеля
- установка лебедки (срок зависит от финансов)
- ну и внутри по мелочи…
Началось все с заказа подвески, фендеров и демпфера… Выбор, перевод денег, ожидание… И… Вот она!!! 6.09 приехала в Сургут.
Что пришло: амортизаторы ОМЕ +3 дюйма усиленные, пружины Dobinsons +3 дюйма усиленные (+100 кг), демпфер Dobinsons Havy Duty, кастор-кит Dobinsons для устранения появляющегося после лифта подвески угла между передним карданом и передним же мостом.
Радости не было предела. Ходил весь в предвкушении чего-то грандиозного…
Вечером этого же дня был заменен рулевой демпфер. который был символично сбрызнут пивом .
7.09 решил поменять фендера… Машин был задран кран-балкой для пущего удобства в кручении намертво приржавевших саморезов.
На все про все ушло: 4 часа времени, 40 саморезов, баллон ВД-40, баллон антикоррозийки (обработал крылья перед установкой фендеров), 6 бутылок пива и пара тысяч матерных слов. Торчат прекрасно! Надеюсь, после замены колёсьев, закидывать будет несильно...
8.09 в 15-00 машина была загнана на подъемник для замены подвески. Изначально я хотел загнать машину мастерам и выехать на готовой, но Димон, который на Сафаре коротком, убедил меня, что самое главное процесс… О да! Он был прав!
Планировалось все сделать часа за три, типа «а х…ли там 8 гаек на амортах и 4 пружины снать-поставить»… Все оказалось не так радужно. Баллон «Вэдехи», куча мата и нервов, пара подходов с болгаркой, помятый левый порог… Закончили в 21-20.
Результат вполне оправдал ожидания. Фактический лифт получился 4-5 дюймов. 33-й радиус теперь встанет без проблем. НО! Я-то хочу 35й! Поэтому сейчас в планах приобретение у Халтурщика капролоновых 7ми-сантиметровых проставок под кузов и производство боди-лифта.
Дальше будет, не побоюсь этого слова, «художественное» исполнение силовых порогов и бампера с кенгурином на морду из трубы 40/50/70 (или около того) мм.
Если кому-то интересно – я продолжу тему. Ежели нет – модер, удали ее нах
Фотки будут вечером, когда доберусь до дома.