Наткнулся сегодня в инете на статью в которой автор описывает как законно легализовать силовой обвес на авто, лифт, колеса большого диаметра и т.д. (внесение изменения в конструкцию ТС) Так вот вопрос реально ли это всё сделать в г.Сургуте ????? Кто нибудь вообще с этим сталкивался ???
Изменение в конструкции ТС
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22011-11-09 21:32:59
реально. кулибин делал на своего 69го.
Вообще проблем особых нет. на форуме НАМИ всё популярно разжевано.
Поделиться32011-11-09 21:37:48
5лет тому назад мы так регили другой двс в машину. Пошли в эврику что на профсоюзов взяли справку за 5 рублей что типа они нам двигло меняли у них есть лицензия вносить официально изменения в авто. Потом пошли в шарагу на 50лет влксм забыл как называется там за 10 рубликов выдали справочку что все ок. С этими документами пошли и внесли изменение в гибдд все официально
Поделиться42011-11-11 21:06:57
Оплачивал 5000 в НАМИ и отдал 6000 за заявление-декларацию, остальное бюрократические поборы в районе 1000 руб. Ну и диагностическая карта.
Поделиться52011-11-14 16:47:49
Ну дак подскажи как и в каком направлении копать, что готовить.
Поделиться72011-11-14 17:53:30
Постараюсь проштудировать законодательство РФ, аналогию обращения граждан по данному вопросу, и завтра напишу!!! Только для полноты и точности отражения ответа на вопрос нужна будет помощь от жителей г. Сургута, с информацией о имеющихся в Сургуте испытательных лабораториях (центрах) по сертификации, а так же организациях имеющих соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств. При возможности указать юридический и фактический адрес местонахождения и телефоны вышеуказанных предприятий!!!!!
Отредактировано Андрюха_89 (2011-11-14 17:55:42)
Поделиться82011-11-17 08:48:13
Умничать не буду!!!! Порядок ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ расписан на многих сайтах, регламентирован Приказом МВД РФ №1240 от 07.12.2000 г. В данном приказе имеются все бланки заявлений, а также перечень ИЗМЕНЕНИЙ КОНСТРУКЦИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ, но в данный перечень входят только грузовой транспорт. Так что, если взять отдельный город, узаконить реально, только все будет упираться в наличие испытательных лабораторий (центров) по сертификации, а так же организаций имеющих соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств!!! Придется побегать и заплатить (что и делал Gamlet). Вообщем вот так!!!! Извиняюсь, что в конкретном случае помог не смог!!!!
Поделиться92011-11-17 20:34:38
вот вам полезная информация по поводу изменений в конструкции!!!
О порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства
Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
- Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
- Приказ МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».
Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России.
На основании выше изложенного отметим, что право ипользования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД.
Для регистрации внесенных изменений в конструкции ТС в органах ГИБДД необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности конструкции. Название данного документа определено Приказом МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, таким документом является «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» («Заключение»).
В настоящее время действия по выдаче «Заключений» осуществляют ряд уполномоченных ГУ ГИБДД МВД РФ организаций (письмо ГУ ГИБДД МВД РФ от 16.05.2001 г. № 13/5-2146). Одной из уполномоченных организаций является Некоммерческая организация Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев» («НАМИ-ПТИА-ФОНД»).
Желающему зарегистрировать внесенные изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
а) Заполнить соответствующее «Заявление на внесение изменений в конструкцию» установленной формы, обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение.
При этом в «Заявление на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.
Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется «Заключение»:
1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя
2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).
В случае если при внесении изменений требуется заключение, то в «Заключение» помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое «Заключение»).
б) Следующей ступенью процедуры получения «Заключения» будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.
в) После получения «Заключения» собственник производит изменения в конструкции ТС (организация определяется по «Заключению»).
г) После производства работ по изменению конструкции ТС собственник получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». При самостоятельном производстве работ собственником «Заявление-декларация» заполняется и подписывается собственником ТС.
д) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.
е) После вышеперечисленных действий собственник ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или)
распоряжения ТС;
- Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
- «Заявление» и решение по нему (пункт а);
- «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС»;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
- «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией)
В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов". Это положение распространяется на запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении.
Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для идентификации.
При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины – определено Порядком регистрации транспортных средств).
Таким образом выглядит общая схема действий для оформления изменения конструкции транспортного средства.
Услуги компании НАМИ-ПТИА-ФОНД
wwwptiafond.ru
Поделиться102011-11-24 02:14:51
раз
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= … tcount=305
два
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= … tcount=307
три
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= … tcount=312
не советую оформлять через СИБАДИ в Сургуте, потерял время и оказалось что 33е колеса нельзя.