Что лучши-подготовленный УАЗ или подготовленая Митсубиси Делика
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться32011-11-23 21:54:16
Делика: комфорт, надежность, приемлемые проходимость, динамика и ремонтопригодность. Есть много достойных машин на её базе (по сути базе Паджеры). Экземпляр на фото ну очинна интересный. Я б как минимум задумался, если цена интересная.
Буханка: ремонтопригодность...
Выбор очевиден по-моему Вот только разница в цене и стоимости ремонта после покатух...
Посмотрел я объяву по этой делике. Плохо, что перехода в кунг из кабины нет. В остальном надо смотреть. Цена несколько завышена, но это решаемо скорее всего
Отредактировано B@nder@S (2011-11-23 22:02:04)
Поделиться42011-11-23 22:04:04
ценник на делику 400рублей,лебедка перед-зад 91года дизель,механника!
а по проходимости что лучши?
Поделиться52011-11-23 22:06:06
а вообще пройти ТО без "посредников" НА ТАКОМ АВТО МОЖНО?
НА СВОЕМ НЕ ВЫШЛО БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!
Поделиться62011-11-23 22:08:08
Вот только разница в цене и стоимости ремонта после покатух...
я только по месторождениям, по песку гоняю
Поделиться72011-11-23 22:13:40
Скажем, эта конкретная делика скорее всего объедет этот конкретный уаз.
ТО пройти можно на всем практически, если зарегистрируешь все переделки в НАМИ. Один раз отдашь деньги добрым людям, а потом будешь радоваться...
А по поводу песка - поломаться можно везде. Делика дороже в ремонте. Но, возможно, ломаться будет реже. Только это зависит от её реального состояния.
Есть на дроме экземпляры по 160-180 тыр. Может имеет смысл из них построить? Дешевле выйдет скорее всего...
Поделиться82011-11-23 22:17:37
Есть на дроме экземпляры по 160-180 тыр. Может имеет смысл из них построить? Дешевле выйдет скорее всего...
я сам не умею строить,а людей таких не знаю!если кто знаит таких дайте контакты поинтересуюсь
Поделиться92011-11-23 22:25:51
Если не сам, то дорого у нас. Так что ищи готовый вариант.
Этот неплох. Но есть и еще
Поделиться102011-11-23 22:31:00
Этот неплох. Но есть и еще
пока только этот нашел
Поделиться112011-11-23 23:22:18
Отдаю свой голос в пользу ММС.
ТО без хороших людей, что там, что тут не пройдешь.
А вообще, тут нужно четко понимать, что есть советский автопром, а что есть зарубежный... цена, качество, услуги.... все так плавает, все так отличается друг от друга... может и стоит верить пословице, дураки учатся на своих ошибках, а умные на ошибках дураков, но тут ситуация такая, что пока сам не вкуришь че к чему, пока на своей шкуре не почуешь разницу, выводов не получишь... не увидешь ты тут, и не только тут, какой то вразумительный и одназначный ответ на свой вопрос... а лишь только мнения... исключительно ИМХО!
Поделиться122011-11-24 01:49:04
У паджеровской конструкции слабое место цепь в РК,тем более если РК парттайм.при постоянном полном приводе(а зимой иначе ни как если стоят мудовые тапки) убивается за 1,5-2 года,а стоимость ее от 13т.р.
Поделиться132011-11-24 07:57:37
ценник на делику 400рублей,лебедка перед-зад 91года дизель,механника!
а по проходимости что лучши?
Миха-на УАЗ запчасти более доступные, и их валом хоть новых хоть б/у, а вот от Делики не валяются на каждой металлоломке, каждую хрень надо будет заказывать, да ещё и не каждый Когалымский сервис заменит новую детальку на старую, а если и заменит то цена будет больше половины этой детальки.
Конечно не считаю твои деньги, но гораздо дешевле ты возьмёшь вояковские мосты и раздатку на 2,6-3, и мастера который всё это водрузит на твою машину и будет она у тебя ездить долго и счастливо.
Не нарвится? подумай на счёт замены двигателя и КПП от иномарки.
Поделиться142011-11-24 09:45:01
у делики есть один большой минус...это её вес..почти 3 тоны..по снегу идёт как 66,а вот на болоте уаз её делает..посему выбирай где будешь ездить..
Поделиться152011-11-24 13:45:48
Миха-на УАЗ запчасти более доступные, и их валом хоть новых хоть б/у, а вот от Делики не валяются на каждой металлоломке, каждую хрень надо будет заказывать, да ещё и не каждый Когалымский сервис заменит новую детальку на старую, а если и заменит то цена будет больше половины этой детальки.
Конечно не считаю твои деньги, но гораздо дешевле ты возьмёшь вояковские мосты и раздатку на 2,6-3, и мастера который всё это водрузит на твою машину и будет она у тебя ездить долго и счастливо.
Не нарвится? подумай на счёт замены двигателя и КПП от иномарки.
Да вопрос не во мне Денис!Жена устроилась в геодезию и ей тперь тоже мотаться надо,вот и подумал чтоб авто и длянее подходило!а на счет запчастей ведать мне как утоплинику везет---коробка поломалось--запчастей нужных нет у нас.пришлось чтоб не простаивать новую кробку брать(это год назад),раздака поломалась такая же фигня,хорошо денег небыло на новую,а то бы взял!да и уазами у нас никто не хочит заниматьс,мост по словам СТО уже 4 раза за 1,5лет перебрали,а в мосту все тажа кака,вместо масла и шум!просил смазать его,сказали смазали,а добрые люди посмотрели и сказали что тут х...знает когда болты откручивали!а на нормальных сто не хотят браться
Насчет замены двигателя узновал сказали все от иномарки(двиг,корока,раздатка)с их установкой в 800-900 штук встанет
если есть добрые люди мож гидрач установити и наф...мне делика,жена боранку не можит крутить на уазе,да и сам я на месте из-за всех сил,упераясь вочто только можно кручу ее,а на ходу все ОК
Поделиться162011-11-24 15:47:23
Для УАЗа прежде всего руки нужны, и понимание. На СТО возьмутся делать но опять же цена будет как на иномарку например СТО "МИС" надо самому читать азбуку и букварь и небоятся разбирать механизмы (даже по книжке) и иметь в запасе несколько доноров. А чтобы нормально крутить 35 тапки на буханке однозначно нужно понижайку хотя бы 2.6, пары в колхозных мостах более низкие (а ещё лучше вояки), двигатель можно подумать и УМЗ 421, сцепление импортное или от 53-го.
Поделиться172011-11-25 12:08:07
я уже писал что нет времени,да и места нет!читал я азбуку и ни чего не понял а за ремонт и так с меня как с неопытногог три шкуры дерут
Поделиться182011-11-25 12:57:12
В продолжении темы хочу вставить свои 5 копеек. В данный момент нахожусь в Тюмени в командировке. Выехал сюда на Шниве. Авто 2006 года. Выехали вроде бы как на исправном авто. В районе Демьянки чего то где то зашелестело в подвеске.С горем пополам добрались до Тюмени.Первое СТО попалось в лице официалов. Загнали подняли. Картина маслом: сальники полуосей текут, какие то гайки открутились, шаровая накрылась. Все устранили и уехали. Отдали 5 касарей. Переночевали. Выезжаем на объект по омской трассе тут бах снова знакомый шелест снизу, удар и все...приехали. На понижайке машина еще едит. Посмотрели прикинули наверное верхний ряд накрылся. Так и оказалось. Новая раздатка 11тыр.+2500тыра за замену + масло. Итого: 20 касарей не считая бенза до Тюмени. Некисло да. Думал покупать Шниву на фирму в качестве рабочей лошади,но после этой поезду решил однозначно ни за что. Я не спорю у кого то они исправно ездят и служат, но в моем случае это не сработало. А замерзнуть на ней где нибудь между Уренгоем и Ямбургом что не очень хочется. 20-летний Сафарь оказывается в сто питсот раз надежнее этого трэша. ИМХО.
Миха-ММС
Бери Делику однозначно!!! Я обеими руками за. Тем более она дизельная. Проблем с горючкой на месторождения меньше. Я на Ямале был когда с бензом там как то проблемно было, а вот саляры хоть залейся.
Поделиться192011-11-28 20:49:23
Подскажите мне, это у какой делики вес 3 тонны???не зная это авто не стоит о нем так говорить!бери делику зачотный аппарат!сам владел(правда булкой)!!!
Поделиться202011-11-28 22:12:30
Первый раз слышу что бы стандартная раздатка накрылась на ниве (шниве).
сальники полуосей текут, какие то гайки открутились, шаровая накрылась. Все устранили и уехали. Отдали 5 касарей.
эко вас нагрели лихо На тыЩу-полторы вместе с запчастями делов то
Поделиться212011-11-29 07:49:20
А у меня тоже была делика я ей остался недоволен т.к. К двс сложно подобратся жопа очень легкая и зимой восновном на полном приводе.... За ремонт мастера на сто ломят бабло.... И двс с водителем и пассажиром находятся за передним мостом и на небольших неровностях стойки пробивают до отбойников и засчёт ряжёлой морды т.к. идет практически прцентов 70 всего веся ам морда ооооочень быстро капается.... Лучьше найди паджеро вместо делики она более практичный вместимость людей больше чем в грузовой и если перевезти то салон мона сложить... И кстати многие уникумы говорят что ММС в обслуживании очень дорогая машина(при этом никогда неимея Ммс) чушь полная цены теже как на тойоту или др. японца чтото дорого чтото дешевле чем на ваз...
Лично моё мнение возми патриота эта машина на все случаи жизни легко упровлять запчасти есть всегда в наличии и относительно иномарак дешевле.... короче машина для города и бездорожья!!!!
Отредактировано Gamlet (2011-11-29 08:54:11)
Поделиться222011-11-29 08:42:48
эко вас нагрели лихо На тыЩу-полторы вместе с запчастями делов то
Ну официалы че тут скажешь. У них нормачас 650р
Поделиться232011-11-29 12:50:27
Лично моё мнение возми патриота эта машина на все случаи жизни легко упровлять запчасти есть всегда в наличии и относительно иномарак дешевле.... короче машина для города и бездорожья!!!!
У него уже есть Кукурузник и РАФ 4, надо чтобы было вместительное (трубы нкт для столбов таскать, колышки, оборудование, шмурдяк, чтобы поспать можно) для таких целей наверно ГАЗ-66 более менее подходит или что то подобное.
Поделиться242011-11-29 16:08:48
Он же говорит что ему надо что бы жена могла управлять..66 неподойдет
Поделиться252011-11-29 16:37:37
У него уже есть Кукурузник и РАФ 4, надо чтобы было вместительное (трубы нкт для столбов таскать, колышки, оборудование, шмурдяк, чтобы поспать можно) для таких целей наверно ГАЗ-66 более менее подходит или что то подобное.
вариан ГАЗ-66 не рассматривается права только категории В!варианты авто нужны типо нашей буханки,как по вместимости,так и по проходимости
Отредактировано Миха-ММС (2011-11-29 16:39:13)
Поделиться262011-11-29 16:50:21
Газел! 4х4, но по качеству запчастей и расходников ничем не уступает Бухани, единственное что по трассе более комфортно ездить.
Старексы в полноприводной версии как вариант.
Т4 тоже есть полноприводной.
Вольво липа Лапландер, Пинс, Унимог (но это тоже вроде как категория С)
Дак возьми и выучись (переучись на категорию С) не так уж это и дорого.
Поделиться272011-11-30 06:45:14
Газел! 4х4, но по качеству запчастей и расходников ничем не уступает Бухани, единственное что по трассе более комфортно ездить.
Вот это реальный вариант мона и покороче купить баргузин или соболь... упровлять легче чем легковушкой....(такое мнение девушек и женшин которые хоть раз проехались на соболе после легковой ваз или газ) она и по трассе идёт шорошо мягкая и по бездорожбю тоже отлично!!!! только сразу советую если будешь брать меняй бампера на металлические под джек т.к. если гдето на ней застрянешь то долго будешь вспоминать производителей пытаясь засунуть домкрат под неё... а если даже и засунешь то крутить болго будешь т.к. у неё большоая амплетуда хода подвески!!!!