OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Вебасто на дизель


Вебасто на дизель

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Доброго времени суток! У кого установлена Вебаста на дизеле, подскажите, бывают ли проблемы с ней из-за нашей солярки.  А то мне установщики предлагают поставить бензиновую Вебасту, типа от нашей солярки часто бывают засоры форсунок, а мне чёто не хочется возить ещё канистру бензина.

0

2

Андрюшенька ну за вебасту не скажу, а гидроник дизельный у меня в третью зиму пошел. Все собираюсь на сезонный сервис его отдать, да второй год не соберусь.

Короче, гони в шею установщиков, на моей памяти две бензиновые вебасты скопытились, ничуть они не надежнее дизельных. А наша зимняя солярка на три четверти - керосин. Так что если забор топлива для котла делать как надо, то есть после фильтра (а не как ленивые и рукожопые инсталляторы делают - из шланга обратки), то нечем котлу засоряться до отказа.

Хотя вообще проблема из-за топлива у котлов бывают. Только не в самих котлах, а в плунжерных подкачивающих насосах, уж очень они нежные. Причем там дело даже не в засоре насоса, а в кристаллизации парафинов в нем - они тупо не дают плунжеру двигаться. Однако и устранение неисправности немудреное: достаточно нагреть насос (хоть кипятком) и впредь пользоваться депрессорными присадками в топливо. Во всяком случае у меня в прошлом годе два несрабатывания были связаны именно с этим - топливо без присадки.

____________________________
кноптрупоёб

0

3

Из-за топлива действительно бывают проблемы, если летняя саляра подмерзнет, причем необязательно чтоб она в парафин превратилась, а так слегка загустеет, то насос ее не прокачает. У меня было такое с откровенно левой саляркой, а если на заправках заправляться,то пока все гуд было. А про бензиновую вот какое наблюдение скажу, мой коллега купил салярис, прям в салоне поставили ему все навороты и вебасту, видели бы его удивления когда несколько раз в разные промежутки времени бензиновая вебаста не запускалась. Так что касяки бывают и с дизельными и с бензиновыми. Я второй год пользую дизельную, причем купил ее на разборе за три тыщи рубликов, поставил сам. И счаслив.

0

4

Zoo написал(а):

Андрюшенька ну за вебасту не скажу, а гидроник дизельный у меня в третью зиму пошел. Все собираюсь на сезонный сервис его отдать, да второй год не соберусь.

Такая же история юзаю гидроник 4-й  сезон полёт нормальный и дешевле вебасты рублей на 20  :cool: Тоже пора заехать на сервис чистку сделать  :yep:

0

5

Volodey написал(а):

то насос ее не прокачает.

когда-то , лет десять , назад с товарищем пробовали с бензинового двигателя сделать дизель, вернее в дизель поставить форсунки электрические с бензинового. (ну как то не получилось) , НО в дизельные форсунки переточили под електронные и пытались на стенде увидеть "облако распыления"  получалось. Если в дизельную вебасто "всунуть" насос высокого давления может и не будет проблем с распылением.
На тоойоте стоит бензиновая, два года знать не знаю проблем. К тому же  вебасте лет так 10ть.

0

6

У меня вебасто на третьем мерсе (дизеле) стоит, и никаких проблем, это примерно 5 сезонов. Ставь и никого не слушай, рекомендую еще и Сепар установить, тоже вещь хорошая.

0

7

ALEKS+ написал(а):

дешевле вебасты рублей на 20

Лёш, как раз эберспехеры получаются дороже вебаст. Хотя в целом равнокиловаттные гидроники с термотопами почти вровень по цене.

0

8

Устанавливал Вебасто в 2008,работает 4 зиму без прблем,машин эксплуатировался рантше каждый день в любой мороз.Не запустилась один раз-после сугроба в изгибе выхлопной трубы снег растаял а потм превратился в лед. :dontknow:
Да и по опыту использования на рабочих пикапах-5-6 лет ходят без проблем.

0

9

Андрей нислушай этих установщиков. У нас в УТТ на всех Коросах и половине Камазах стоит вебаста, а на Уралах гидроник, и всё нормально работает. Если боишься, то поставь обыкновенный фильтр для дизелей за 50р., на подачу топлива.

0

10

bolevar2008
А у вас в УТТ никак нельзя вебастой или гидроником на  24В разжиться. ;-) по сходной цене  :whistle:

0

11

Где же ты раньше был. Я свой новый снял и отдал электрикам. Нужно поспрашать в электроцехе.  Скока можешь предложить, чтоб я мог предметно разговаривать. Там ещё проблема вывезти, тоже надо договариваться. Я сам просто в отпуске ближайшие три месяца.

0

12

bolevar2008
давай созвонимся

0

13

bolevar2008 написал(а):

Где же ты раньше был

ага а тыне знал что мы 240х вольтовые))))

0

14

Талаш написал(а):

мы 240х вольтовые))))

А ты то с какого перепугу 24Вольтовый?  :D

0

15

Талаш написал(а):

ага а тыне знал что мы 240х вольтовые))))

Первый раз слышу.

0

16

Dimon написал(а):

А ты то с какого перепугу 24Вольтовый?

доброе утро))) вся бортовая 24 ВОЛЬТа

0

17

Талаш написал(а):

доброе утро))) вся бортовая 24 ВОЛЬТа

наш чиловег :D
bolevar2008
тогда дайте две :)

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Вебасто на дизель