Всем здравствуйте!
Я новичок в джипинге. Хочу переделать KIA Sportage (калининградец) для рейдов.
Подскажите, что для этого нужно??????????
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Хочу подготовить спортаж
Всем здравствуйте!
Я новичок в джипинге. Хочу переделать KIA Sportage (калининградец) для рейдов.
Подскажите, что для этого нужно??????????
Привет.
все бы хорошо, но не у кого из наших такого не было.
Для этого точно нужны деньги и желание
Я новичок в джипинге. Хочу переделать KIA Sportage (калининградец) для рейдов.
Подскажите, что для этого нужно??????????
самый минимум это поставить грязевую резину,а вообще,надо исходить из потенциала машины.что хочется..можно на военные мосты поставить,много что можно..
для каких рейдов?..
А в Сургуте такое можно сделать?
В особенности с запчастями интересует вопрос.
И есть ли грамотный механик, который на этом специализируется?
А в Сургуте такое можно сделать?
В особенности с запчастями интересует вопрос.
И есть ли грамотный механик, который на этом специализируется?
у КИА своя подвеска или с каким то авто пересекаются?..
Я не знаю, поищу........
Я не знаю, поищу........
на многие машины,есть усилинные подвески,на КИА я не нашёл..
Судя по этому все же где то что-то есть.
Пусть меня сейчас закидают какашками, но мне кажется - это не разумно: делать из паркетника трофи-мобиль. Лучше выбрать другую заготовку.
P.S. На последнем видео вообще долба*ба кусок расхреначивает стандартную машину. Хуле, у мажоров свои причуды.
Отредактировано Дмитрий Борисов (2012-03-18 00:49:42)
это не разумно: делать из паркетника трофи-мобиль. Лучше выбрать другую заготовку
С одной стороны согласен... Но есть и другое мнение, однажды авторитетные люди обозвали моего Шевика паркетником, на что я имел возразить!!!
Ответ был -А ты докажи обратное...
Летом 2009-го года мы выехали двумя стандартными Шниками в Тюмень на Кубок Урала и Чемпионат Тюменской области и доказали...
Вывод любая полноприводная машина имеет право жить и учавствовать в ОФФ-РОУДЕ , важно как ты её подготовишь, ну и твоё желание и способности соответственно...
В Сургуте спецов по подготовке таких машин единицы и те самородки, а по сему лопать инэт ищи инфу кто, как построился на корейцах и на УАЗбуку заглядывать не забывай
там основное, там сама азбука...
Да , на счёт спецов -Здесь это очень не дёшево , Спорт сам по себе очень дорогой... Если готов раскошелится Велкам...
Отредактировано zasada (2012-03-18 04:12:09)
А поконкретнее куда обращаться то?
Борис, сделать конечно можно из чего угодно что угодно, вопрос лишь в соответствии трудозатрат исходному и получаемому.
Если человек знает как деньги зарабатываются, то по логике должен выбрать путь более эффективный и менее затратный, т.е. выбрать более подходящую заготовку и схему доработок.
Все это только мое мнение, у кого-то оно может отличаться.
В любом случае - успехов!
любая полноприводная машина имеет право жить и учавствовать в ОФФ-РОУДЕ , важно как ты её подготовишь, ну и твоё желание и способности соответственно...
Правильно сказано
В Сургуте спецов по подготовке таких машин единицы и те самородки
Но думаю, что не будешь спорить с тем, что могут, причем очень качественно? Правильно, не будешь, ибо сам делал и знаешь... Ну а то, что тебя душит жаба по поводу цен - так ведь каг ты сам заметил:
Спорт сам по себе очень дорогой..
Скажу тебе по секрету, я сначала свою вообще был готов гнать в Москву(ибо на форумах только там нашел, где могут сделать примерно то, что я хотел), а потом когда нашел в Сургуте тобою поминаемых самородков, я был счастлив отделаца вдвое мЕньшими деньгами, поэтом мне ценник показался адекватным
Спортажевод
У тебя два варианта: Если планируешь делать сам(своими руками) - то прислушайся к Дмитрий Борисов, он научит тебя как максимально сэкономить. Но всегда помни, что любая экономия всегда в ущерб чему-либо, в нашем случае чаще всего - качеству. Ну и второй вариант - если сам делать не будешь, тогда приготовь около двух сотен килорублей и доверься специалистам
А поконкретнее куда обращаться то?
В зависимости от выбранного варианта позвони либо Дмитрий Борисов, либо мне. Я пошел по второму варианту, сам не делал, доверил специалистам
Леший, а сам-то чего Ниву тюнишь а не Мохава или Прадика? )))
Че, тоже сэкономить решил?
А почему спортаж назвали паркетником?
По моему довольно достойно ведет себя вне дороги.
А почему спортаж назвали паркетником?
По моему довольно достойно ведет себя вне дороги.
Чтобы не спорить, смотри по ссылкам:
http://www.probuem.ru/automoto/21051
http://offroadclub.ru/faq/technic/vnedo … itsa_.html
Леший, а сам-то чего Ниву тюнишь а не Мохава или Прадика? )))
Че, тоже сэкономить решил?
Больше ничо не придумал сморозить? Слышишь звон, а не знаешь где он
Спортажевод - если у тебя это единственная машина - мой тебе совет, не порти ее, пусть останется нормальным семейным авто - собственно тем, для чего и выпускалось, а для трофиев приобрети более подходящую заготовку, и делай с ней все что хочешь - хоть котлету.
А этим умникам пофиг из чего ты будешь делать - не их же бюджет, не их усилия, не их не полученный результат.
Не нужно напильником из паровоза делать самолет. Купи заготовку для самолета.
А мне кажется что проще купить ниву или уаз или что небудь рамное , но опять же нива и уаз это наличие запчастей ,
ты главное определись что ты хочешь от машины , почитай всё что тебе тут напишут , и сам сделай вывод _ готовить и строить эту машину или купить другую и заниматься ей , или просто купить готовый авто и колбаситься на нем . По денягам выйдет примерно одинаково
А мне кажется что проще купить ниву или уаз или что небудь рамное
здравый вариант, но...как тут многие отметили, и судя как и к чему стремится Спортажевод то возможно для него и достаточно того вариантк кототый он сложил у себя в посознании.
А самый простой вариант эт как нить выехать с нами на покатушки и все сам Спортажевод поймешь!
здравый вариант, но...как тут многие отметили, и судя как и к чему стремится Спортажевод то возможно для него и достаточно того вариантк кототый он сложил у себя в посознании.
Ну исходя из того видео, что он сам же и представил к просмотру, подготовленность машины должна быть значительная. А потому я тоже рекомендую УАЗ и делать из него реальный внедорогер.
Дима, ну ты ведь сам знаешь и , я думаю уверен, что УАЗ как в варианте 100% УАЗа тоже не вариант....эт и салон бы поменять, и трансмисию изменить, и..прочее прочее, для меня УАЗ - это мужик, да на охоту-рыбалку , ну для серьезного (соревы) ТО как минимум по максимуму, как то так!
да, 100500 раз подтверждаю что в уазе нужно многое переделать и поменять.
Но! Трудо-деньго-затраты совершенно другие чем делать то же самое со спартажем.
Для тех, кто деньгами не стеснен - крузак 80-ка, патрол, хайлюкс и т.п. - отличные варианты и лучше уаза во многом.
Но НЕ паркетник...
По моему вы тут вообще не знаете о чем говорите.
У меня рамник, а не то на что мне ссылки присылаете.
Машина не единственная, потому не жалко, все равно из-за номера на раме не продать......
Есть желание стройся, приезжай на сорева , покатушки смотри на машины знакомся с людьми интересуйся , все помогут. Основное всё в инете берётся и идеи и комплектующие , стройся сам , что не сможешь умельцы помогут , за определённую плату конечно со временем познакомишься с нужными людьми. А именно специализированных мастерских по прокачке бездорожников у нас нет ток по совместительству...
По моему вы тут вообще не знаете о чем говорите.
У меня рамник, а не то на что мне ссылки присылаете.
Машина не единственная, потому не жалко, все равно из-за номерва на раме не продать......
покатайся по соревнованиям,на пакатухах пригледись,пообщайся сам сделаеш выводы,кто то подскажет до чего то сам дойдёш если башка варит сделаеш как тебе надо
Понятно. Поезжу посмотрю.
У меня рамник, а не то на что мне ссылки присылаете.
Машина не единственная, потому не жалко, все равно из-за номерва на раме не продать......
ставь вояки,35 колёса,лебёдку и радуйся жизни..
Пардон , не знал что он рамный . У него мосты или привода ?
Сзади мост, впереди привода.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Хочу подготовить спортаж