OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Хочу подготовить спортаж


Хочу подготовить спортаж

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Всем здравствуйте!

Я новичок в джипинге. Хочу переделать KIA Sportage (калининградец) для рейдов.
Подскажите, что для этого нужно??????????

0

2

Привет.
все бы хорошо, но не у кого из наших такого не было.
Для этого точно нужны деньги и желание :flag:

0

3

Спортажевод написал(а):

Я новичок в джипинге. Хочу переделать KIA Sportage (калининградец) для рейдов.
Подскажите, что для этого нужно??????????

самый минимум это поставить грязевую резину,а вообще,надо исходить из потенциала машины.что хочется..можно на военные мосты поставить,много что можно..
для каких рейдов?..

0

4

А в Сургуте такое можно сделать?
В особенности с запчастями интересует вопрос.
И есть ли грамотный механик, который на этом специализируется?

0

5

Спортажевод написал(а):

А в Сургуте такое можно сделать?
В особенности с запчастями интересует вопрос.
И есть ли грамотный механик, который на этом специализируется?

у КИА своя подвеска или с каким то авто пересекаются?..

0

6

Я не знаю, поищу........

0

7

Спортажевод написал(а):

Я не знаю, поищу........

на многие машины,есть усилинные подвески,на КИА я не нашёл..

0

8



Судя по этому все же где то что-то есть.

0

9

Пусть меня сейчас закидают какашками, но мне кажется - это не разумно: делать из паркетника трофи-мобиль. Лучше выбрать другую заготовку.

P.S. На последнем видео вообще долба*ба кусок расхреначивает стандартную машину. Хуле, у мажоров свои причуды.

Отредактировано Дмитрий Борисов (2012-03-18 00:49:42)

0

10

Дмитрий Борисов написал(а):

это не разумно: делать из паркетника трофи-мобиль. Лучше выбрать другую заготовку