Вот такие вот дела!!!
В рамках отборочных этапов Кубка Югры-2012 в г.Радужный пройдет 2-ой отборочный этап "Снежный Штурм-2".
Организаторы "4х4 Радужный", Клуб "Штурмовик"
При поддержке Администрации города Радужный
Ждем регламент(будет такой же как на Йети с небольшими корректировками)
Пресс-релиз постараюсь сделать завтра...
Гонка будет суточная...(24 часа)
Готовьтесь:)
21-22.04.2012 "Снежный Штурм-2", г.Радужный
Сообщений 1 страница 30 из 131
Поделиться12012-04-09 18:22:11
Поделиться22012-04-09 19:18:16
Stealth каркас в машину надо наряжать или нет ?
Поделиться32012-04-09 21:47:17
Саша,наше участие пока под вопросом.
Поделиться42012-04-09 22:55:55
Stealth каркас в машину надо наряжать или нет ?
Саня, ты и без каркаса всегда нарядный!!!
Поделиться52012-04-10 05:55:27
Так то не ближний свет ехать к ним
Поделиться62012-04-10 06:43:43
Так то не ближний свет ехать к ним
так и на финал не близко ехать придётся , вопрос не в этом.
по работе не получится.надо в понедельник быть уже в Тюмени, а от туда только утром к понедельнику вернёшся
Поделиться72012-04-10 06:48:10
Чё-ж так-то? Заявили соревнования в Сургуте, регламент там все дела, народ стал готовится (с роботы отпрашиваться,подменяться). А тут здрасте мы передумали,- тудой поедем.
Поделиться82012-04-10 07:26:00
Чё-ж так-то? Заявили соревнования в Сургуте, регламент там все дела, народ стал готовится (с роботы отпрашиваться,подменяться). А тут здрасте мы передумали,- тудой поедем.
Не всегда получается задуманное, на это есть причину, почему отменились соревнования в Сургуте...
Поделиться92012-04-10 09:27:03
Stealth каркас в машину надо наряжать или нет ?
каркас не нужен
регламент в ближайшее время
Предвариловка
Место проведения Аэропорт г. Радужного
гонка 22 часа
прием участников с 20.04.12 18.00 . ночлег Дом отдыха (координаты выложу) 3 км от Аэропорта
(пербывающих в пятницу сообщить заранее для распределения, мест хватит всем но кроватей не всем)
Поделиться102012-04-10 14:25:53
Эх , нам бы автовоз спонсорский , тока где же взять этих спонсоров , на нас ведь денег не заработаешь , а то что мы молодёжь агетируем к автоспорту и здоровому образу жизни - так это помоему всем накакать на это потомучто на наших огитациях денег не заработаешь
Поделиться112012-04-10 15:40:42
мона не обязательно автовоз хотя бы бензинчику в одну сторону подкинули...а лучше туда и обратно
Поделиться122012-04-10 18:50:06
Чё-ж так-то? Заявили соревнования в Сургуте, регламент там все дела, народ стал готовится (с роботы отпрашиваться,подменяться). А тут здрасте мы передумали,- тудой поедем.
А как вы собирались дальше в этапах участвовать? Или 350 км это очень далеко?
Да есть причины на это, не просто же так от нефиг делать перенесли соревы...
Поделиться132012-04-10 20:41:42
РОО КЛУБ «ШТУРМОВИК»
РОО «КЛУБ 4х4»
РЕГЛАМЕНТ
«СНЕЖНЫЙ ШТУРМ-2»
21-22 АПРЕЛЯ 2012
Радужный, 2012
21 апреля 2012 года
Официальное время соревнования: UTC +6 , Екатеринбург
Начало приема заявок на участие: 31 марта 2012 года
Адрес электронной почты для приема заявок: intercom-kkm@mail.ru
x555x82@mail.ru
Открытие соревнования: 21 апреля 2012 г в 8.30
Регистрация, прохождение А.П. и Т.И.: 21 апреля 2012 г. 8.30 - 9.30
Обязательный брифинг: 21 апреля 2012 г. в 9.30
Старт гонки: 21 апреля 2012 г. в 10.00
Финиш гонки: 22 апреля 2012 г в 09.00
Награждение: 22 апреля 2012 г в 10.00
Закрытие соревнования: 22 апреля 2012 г в 10.00
Место проведения соревнования: г.Радужный, ХМАО-Югра
Базовый лагерь соревнования Аэропорт г.Радужного
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
- Соревнование проводится в соответствии с данным Частным Регламентом;
1.1 Организаторы соревнования
РОО «Штурмовик», РОО «Клуб 4х4», АУПиВПП «Росич»
Тип соревнования трофи- рейд
Название соревнования «Снежный Штурм-2»
Согласование администрации города письмо согласование
1.2. Со организаторы соревнования:
Администрация г.Радужный
Федерация автомобильного спорта Югры
1.3. Информационные партнеры:
Русского радио г. Сургут – wwwsurgutradio.ru
Русское радио г. Радужный
Информационно-развлекательного портала «Сургут Сегодня» - wwwsurgut-today.ru
Издание «За рулем Югра»
ТРК «СИБ ТВ»
ТРК «Сургутинтерновости»
ТРК «РТВ 2-й какнал»
1.4. Страховой партнёр:
СО «Югория»
1.5. Маршрут
Общая протяженность маршрута не более 50 км
Количество КП (контрольных пунктов) до 30 шт.
1.6. Организационный комитет
Варфаломеев Александр – Руководитель гонки, г.Радужный
Ахматзанов Радик - Главный судья гонки, г.Радужный
Олейников Александр Комиссар гонки г.Сургут
Сысина Ирина–. Главный секретарь . г.Радужный
Гусельников Алексей – Технический комиссар, г.Радужный
Вафин Рустем – Технический комиссар, г.Радужный
Врач соревнований – скорая помощь г.Радужный, телефоны 03, 112 (мед. освидетельствование до и после финиша)
Обеспечение правопорядка и безопасности ДД – Полиция г.Радужный, телефоны 02,
Обеспечение пожарной безопасности – МЧС по г.Радужного, телефоны 01, 112.
1.7. Особенности проведения Трофи- рейда «Снежный Штурм-2»
1.5.1. Соревнование проводится по маршруту протяжённостью до 50 км, состоящего из одного Спец Участка (СУ).
1.5.2. СУ-1 - GPS ориентирование для зачетных категорий «Стандарт», «Экстрим», «Спорт».
1.5.4. Зачет СУ-1 при помощи цифровых фотографий (требования по компоновке кадров Приложение 1).
2. АВТОМОБИЛИ
2.1. Допускаются легковые автомобили с колесной формулой 4x4 категории «В».
2.2. Обязательно наличие полного привода.
2.3. Установлены следующие зачетные группы:
- Категория «Стандарт» - размер колес до 31 дюйма включительно – разрешается использование только ручных лебедок;
- Категория «Экстрим» - размер колес от 32 до 35 дюймов включительно – использование всех видов лебедок разрешается;
- Категория «Спорт» - размер колес от 36 дюймов и выше – использование всех видов лебедок разрешается;
2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого автомобиля: прибор GPS, цифровой фотоаппарат (с двумя флеш- картами), медицинская аптечка, тросы, шаклы, лопаты.
2.5. В зачет идет категория в которую заявилось минимум три автомобиля. В случае не укомплектованности категории (меньше 3-х авто), участникам будет предложено заявится в другой класс, при условии выполнения требований к заявленной категории.
3. ЭКИПАЖИ
3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В».
3.2. Рекомендуется использование защитных шлемов.
Допустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
3.3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться организаторами за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.
4.1. .Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и поданная в секретариат по электронному адресу: x555x82@mail.ru
intercom-kkm@mail.ru, тел.: +79044875753 . +79222544933
В случае не предоставления заявки, выдача диплома участника соревнования не гарантируется.
Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно отослать по указанному адресу электронной почты заполненную должным образом Заявку на участие.
4.2. Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию данного регламента.
4.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях в случае если соревнование не состоялось.
4.5. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
4.6. Каждый экипаж, оплачивает заявочный взнос за участие - 1500 рублей.
Примечание распределения взносов: 1000 на призовой фонд, 500 на финал Кубка Югры.
Страхование: 25 рублей СО «Югория»
- ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно.
5. РЕКЛАМА
5.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с оставлением места для рекламы организаторов и наклейки бортовых номеров.
5.2. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере 10 СТАНДАРТНЫХ взносов. В случае отказа от уплаты штрафа за отказ в обязательной рекламе, участник пенализируется исключением из соревнования.
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейду, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи- рейда.
6.2. Административные проверки состоят из проверки документов о принадлежности автомобиля, водительских удостоверений соответствующих категорий, соответствие автомобиля заявленному классу.
6 3 Организатор обеспечивает Участников.
- брошюрами с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS;
- рекламными материалами, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр..
6.4. Питание и оборудование.
6.4.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях .
6.4.2. Все АВТОМОБИЛИ должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжелых дорожных условиях.
6.4.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также дополнительное оборудование для обеспечения передачи информации с компьютеров Организатора в их GPS-приемники или компьютеры.
6.4.4. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено на АВТОМОБИЛЕ В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенапизации «минута за минуту» за опоздание на старт.
6.4.5. Все транспортные средства участников должны быть снабжены корозащитной стропой.
7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организаторами для принятие решения о пенализации.
7.2. В течении всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
7.3. Каждый экипаж должен иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки, не менее 2-х карт памяти, обеспечивающие хранение не менее 60 кадров разрешение не менее 1600x1200 каждая, элементы питания для фотоаппарата обеспечивающих как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях.
7.4. Используемые на соревновании карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 500 рублей, который должен быть уплачен до старта следующей секции. Разрешение снимка должно быть не менее 1600x1200, формат изображения jpeg, tiff.
7.5. Использование специфических форматов производителя не допускается.
7.6. Трасса соревнования;
7.6.1. СУ-1- навигационная.
7.6.2. На СУ-1 будут расположены контрольные пункты (КП), обозначенные на местности табличками. Номера КП будут обозначены черным цветом на белом фоне. Возможны дополнительные КП, будет оговорено на предстартовом брифинге. Контроль прохождения ведется при помощи цифровых фотоаппаратов.
7.6.3. Особенности прохождения СУ будут озвучены на предстартовом брифинге.
7.6.4. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами красно-белого и желто-черного цвета.
7.6.5. Каждому участнику на прохождение СУ отводится установленный регламентом НОРМАТИВ ВРЕМЕНИ 23 часа.
7.6.6. Опоздание больше, чем на 15 минут на финиш СУ пенализируется исключением из соревнования.
7.6.6. За совершение движения во встречном направлении в коридоре безопасности за несоблюдение норм безопасности участником на СП, СТАРТЕ и ФИНИШЕ при нарушении ограждения коридора безопасности будет применена пенализация.
7.6.7. Контрольные точки маршрута СУ-1 выдаются в виде реестра координат на бумажном носителе.
На соревновании действует стандарт
WGS-84,
- формат данных hddd mm.mmm’, склонение азимута «Истинное» или «True».
- Формат времени - час:мин:сек.
7.7. Условия зачета
7.7.1. За каждое взятое КП участникам начисляются баллы 1, 2, 3 и выше в зависимости от сложности. Чем сложней взятие КП, тем выше бал.
7.7.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта без судей на СУ:
• Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра - Приложение 1;
• На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта;
• Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях;
• В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполнена.
7.7.3. Учитывая особенность зимних соревнований, предусмотрены дополнительные баллы за первовзятие точки. Для того, что бы были засчитаны бонусы за первовзятие, экипажу необходимо выполнить фотоснимок с КП-табличкой согласно требований по компоновке кадра(Приложение 1), после отломать съемный элемент КП-таблички и выполнить еще одно фото. Съемную часть КП-таблички сдать судьям после финиша во время фотоотчета о прохождении СУ вместе с фотографиями «до» и «после» надлома КП-таблички. Так же возможны бонусные точки, бонусные задания. Будет озвучено дополнительно на брифинге.
8. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
8.1. Во время проведения соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения РФ (ПДД).
8.2. В случае ДТП на СУ, участники решают вопросы по данному ДТП самостоятельно в рамках действующего законодательства действующего на территории РФ.
9. СЕРВИС.
10.1. Во время соревнований сервис разрешен с условием не нанесения экологического вреда окружающей среде.
10. ЭВАКУАЦИЯ.
Организатор обеспечивает эвакуацию техники участников соревнования с СУ в течении суток после официального закрытия соревнования.
11. ПРОТЕСТЫ – АПЕЛЛЯЦИИ.
11.1. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
11.2. Срок подачи протеста - в течение 1 часа с момента публикации предварительных результатов.
11.3. Организаторы рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
11.4. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога.
11.5. Все несоответствия данному частному регламенту, возможно согласовать с организаторами предварительно, направив посменное обращение по указанному электронному адресу.
12. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
12.1. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую, материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К «организмам» относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ «Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу, влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и неумелым обращением с огнем.
12.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
12.4. Запрещена валка живых деревьев. Использование бензопил запрещено.
12.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
12.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах.
12.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
12.8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
12.9. Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу.
12.10. Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута.
12.11. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
12.12. В случае выявленного нарушения вышеперечисленных требований, участник пенализируется ИСКЛЮЧЕНИМ ИЗ СОРЕВНОВАНИЯ + денежные штрафы, согласно установленных размеров выплат на основании действующего законодательства РФ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Требования по компоновке кадра
Упрощенная компоновка кадра- на снимке должны быть видны и однозначно идентифицируемы:
• Номер данного контрольного пункта;
• Автомобиль участника с отчетливо различимыми спортивным или государственным регистрационным номером, находящимся на штатных местах;
• Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака контрольного пункта, не закрывая его номера, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней и капота).
Поделиться142012-04-10 21:31:45
Из Сургута кто едет точно?
Поделиться152012-04-10 22:30:42
Дерзайте парни вам этап на холяву достается , ЭКИПАЖА ТАНКИСТОВ НЕ БУДЕТ, ЕЩЕ ОДНОГО ЭКИПАЖА тоже не будет ДРАКУЛА руку изломал, Остается надеятся, что может быть 2 экипажа будет но под ? пока !!!!
Поделиться162012-04-10 22:36:18
пока вероятность поездки 90%,15 будет ясно окончательно.место штурмана пока под вопросом,если до 14 мой не даст подтверждения,то место вакантно.
Отредактировано алексуй (2012-04-10 22:37:16)
Поделиться172012-04-10 23:12:00
Едут 99%: я, Костя Рекс, Леха ЗапСИб, Америкос, Молдован, Вадос, Лайф, Гамлет... Остальных еще не спрашивал... Кто едет, отзовитесь! Радужных 5 экипажей, а может и больше. Пыть ях собирались. Вартовчане.
Поделиться182012-04-11 07:43:53
Предлогаю поменять название соревнований так как снега уже небудет
Поделиться192012-04-11 08:46:30
Предлогаю поменять название соревнований так как снега уже небудет
"В поисках снега"
Поделиться202012-04-11 09:46:32
интересно местность какая будет, какие тапки напяливать...
Поделиться212012-04-11 12:08:34
Предлагаю не менять, т.к. в лесу снег еще будет)))))
Поделиться232012-04-11 21:54:59
7.6.5. Каждому участнику на прохождение СУ отводится установленный регламентом НОРМАТИВ ВРЕМЕНИ 23 часа.
7.6.6. Опоздание больше, чем на 15 минут на финиш СУ пенализируется исключением из соревнования.
Радик, есть к тебе предложения по организации!
На финише сделать ворота (тупо пару бревен вертикально поставить), только при проезде через которые фиксируется время финиша экипажа и экипаж может сдавать результаты, а то бывает такое- машина сидит где-нибудь на точке в районе лагеря, а штурмана бегом бегут сдаваться, и занимают призовые, а другие экипажи опаздывают на пару минут и оказываются в ж..попе (бывали такие случаи). Идею это от ZAVа услышал, за что ему отдельное спасибо.
Поскольку на финише с опозданием часто бывают разные казусы, если есть возможность- поставь у ворот какие-нибудь электронные часы, а то у одних уже ровно 11 на часах, у других 11.05, у третьих 10.55, а на финише счет на минуты бывает, так что хорошо бы по одним часам, доступным всем ориентироваться.
Если получится-думаю будет только плюс
Поделиться242012-04-11 21:56:13
"В поисках снега"
Талаш, жжошь!
Кому в облом читать весь регламент, обратите внимание
7.7.3. Учитывая особенность зимних соревнований, предусмотрены дополнительные баллы за первовзятие точки. Для того, что бы были засчитаны бонусы за первовзятие, экипажу необходимо выполнить фотоснимок с КП-табличкой согласно требований по компоновке кадра(Приложение 1), после отломать съемный элемент КП-таблички и выполнить еще одно фото.
вот еще нововведение )))
Stealth, ты придумал? )
Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Отредактировано Zerg (2012-04-11 22:03:47)
Поделиться252012-04-11 22:00:21
поставь у ворот какие-нибудь электронные часы, а то у одних уже ровно 11 на часах, у других 11.05, у третьих 10.55, а на финише счет на минуты бывает, так что хорошо бы по одним часам, доступным всем ориентироваться.
Если получится-думаю будет только плюс
хорошая тема
Поделиться262012-04-12 00:58:12
Поскольку на финише с опозданием часто бывают разные казусы, если есть возможность- поставь у ворот какие-нибудь электронные часы, а то у одних уже ровно 11 на часах, у других 11.05, у третьих 10.55, а на финише счет на минуты бывает, так что хорошо бы по одним часам, доступным всем ориентироваться.
Если получится-думаю будет только плюс
И перед стартом чтоб все сверили свои часы с основными.Типа:*итак господа, сверим наши часы...*
Поделиться272012-04-12 09:26:56
Талаш, жжошь!
Кому в облом читать весь регламент, обратите внимание
Zerg вот кому облом, пусть потом берут 5000р, И идут аппеляции подавать. Не подсказывай.
А вот то что облом, так это еще раз , и еще раз буду рекомендовать КТ выдавать не в момент старта , ну а хотябы бозначивать что старт через час и вбивайтесь ребята , хотя гонка суточная можно и покурить ну все же .....
Поделиться282012-04-12 11:00:22
буду рекомендовать КТ выдавать не в момент старта , ну а хотябы бозначивать что старт через час и вбивайтесь ребята , хотя гонка суточная можно и покурить ну все же .....
Хотя бы минут за 20 до старта выдавать КТ, чтобы спокойно вбить их и проверить. Ведь ничего не мешает попробовать такой вариант в Радужном?!
Отредактировано REKS (2012-04-12 11:01:00)
Поделиться292012-04-12 11:24:49
Радик, есть к тебе предложения по организации!
На финише сделать ворота (тупо пару бревен вертикально поставить), только при проезде через которые фиксируется время финиша экипажа и экипаж может сдавать результаты, а то бывает такое- машина сидит где-нибудь на точке в районе лагеря, а штурмана бегом бегут сдаваться, и занимают призовые, а другие экипажи опаздывают на пару минут и оказываются в ж..попе
Нечто подобное было на "Генералах песчаных карьеров". Волчатником обозначили финиш, на котором судья фиксировал время.
Поделиться302012-04-12 13:56:36
Нечто подобное было на "Генералах песчаных карьеров". Волчатником обозначили финиш, на котором судья фиксировал время.
Да только на генералах мы судью долго искали после финиша, в итоге оказалось что, кто первый нашел судью тот и занял первое место