OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Проконсультируйте:


Проконсультируйте:

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Лифтанулся, поставил регулируемую панару. Регулировал на Глаз. Как можно проверитьна на сколько "глаз " у меня ровный? И вообще на что влияет кривая регулировка положения заднего моста??? :flag:

Отредактировано Goodoff (2012-06-25 14:37:47)

0

2

Goodoff написал(а):

И вообще на что влияет кривая регулировка положения заднего моста???

Смещение моста влево либо в право, при лифте автомобиля мост смещается в право, удлиняем тягу панара и возвращаем его в исходное положение.

0

3

zasada написал(а):

Смещение моста влево либо в право, при лифте автомобиля мост смещается в право, удлиняем тягу панара и возвращаем его в исходное положение.

Это понятно, а как точно отрегулировать?? тупо с рулеткой...

Отредактировано Goodoff (2012-06-25 22:11:46)

0

4

На стенд машину загнать - какие-то сложности?

0

5

по сути необходимо не регулировать панару, а переносить ее крепление на мосту ровно на столько на сколько был сделан лифт. Иначе ты добавляешь себе геморрой при езде на высокой скорости по пересеченке, при подъеме увод моста в одну сторону и при приседании в противоположную...
отсюда и броски авто, то в право, то в лево...
регулируемая панара только для выравнивания моста после лифта.

+1

6

SAPUN написал(а):

по сути необходимо не регулировать панару, а переносить ее крепление на мосту ровно на столько на сколько был сделан лифт. Иначе ты добавляешь себе геморрой при езде на высокой скорости по пересеченке, при подъеме увод моста в одну сторону и при приседании в противоположную...
отсюда и броски авто, то в право, то в лево...
регулируемая панара только для выравнивания моста после лифта.

Всё верно,согласен полностью.Регулируемая тяга панара это совсем неправильно.

0

7

SAPUN написал(а):

по сути необходимо не регулировать панару, а переносить ее крепление на мосту ровно на столько на сколько был сделан лифт. Иначе ты добавляешь себе геморрой при езде на высокой скорости по пересеченке, при подъеме увод моста в одну сторону и при приседании в противоположную...
отсюда и броски авто, то в право, то в лево...
регулируемая панара только для выравнивания моста после лифта.

На 100% поддерживаю. Более того, некоторое время назад при обсуждении чьего-то лифта именно эти аргументы я и приводил (в тот раз правда самоделкины поржали, типа всё учтено. Там еще про ниву и 130 в повороте было :)). Так что еще раз поддерживаю, но расширю - глобальным решением увеличения хода подвески с сохранением сколько-нибудь верной кнематики будет внедрение А-рычага. А тягу панара лучше перенести как Sapun советует

Отредактировано Zoo (2012-06-26 21:41:30)

0

8

Zoo написал(а):

На 100% поддерживаю. Более того, некоторое время назад при обсуждении чьего-то лифта именно эти аргументы я и приводил (в тот раз правда самоделкины поржали, типа всё учтено. Там еще про ниву и 130 в повороте было ). Так что еще раз поддерживаю, но расширю - глобальным решением увеличения хода подвески с сохранением сколько-нибудь верной кнематики будет внедрение А-рычага. А тягу панара лучше перенести как Sapun советует

Отредактировано Zoo (Сегодня 22:41:30)

Если я правильно понял А-рычаг внедрить а панару за борт? Или и то и другое оставлять?

0

9

В случае установки А-рычага тяга Панара абсолютно не нужна.

0

10

Всем спасибо все понял!!! :cool:

0

11

А ещё вот так можно зарамсить проблему :yep:
http://s1.uploads.ru/t/zJjgr.jpg

0

12

Тоже хорошее решение...

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Проконсультируйте: