Лифтанулся, поставил регулируемую панару. Регулировал на Глаз. Как можно проверитьна на сколько "глаз " у меня ровный? И вообще на что влияет кривая регулировка положения заднего моста???
Отредактировано Goodoff (2012-06-25 14:37:47)
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Проконсультируйте:
Лифтанулся, поставил регулируемую панару. Регулировал на Глаз. Как можно проверитьна на сколько "глаз " у меня ровный? И вообще на что влияет кривая регулировка положения заднего моста???
Отредактировано Goodoff (2012-06-25 14:37:47)
И вообще на что влияет кривая регулировка положения заднего моста???
Смещение моста влево либо в право, при лифте автомобиля мост смещается в право, удлиняем тягу панара и возвращаем его в исходное положение.
Смещение моста влево либо в право, при лифте автомобиля мост смещается в право, удлиняем тягу панара и возвращаем его в исходное положение.
Это понятно, а как точно отрегулировать?? тупо с рулеткой...
Отредактировано Goodoff (2012-06-25 22:11:46)
На стенд машину загнать - какие-то сложности?
по сути необходимо не регулировать панару, а переносить ее крепление на мосту ровно на столько на сколько был сделан лифт. Иначе ты добавляешь себе геморрой при езде на высокой скорости по пересеченке, при подъеме увод моста в одну сторону и при приседании в противоположную...
отсюда и броски авто, то в право, то в лево...
регулируемая панара только для выравнивания моста после лифта.
по сути необходимо не регулировать панару, а переносить ее крепление на мосту ровно на столько на сколько был сделан лифт. Иначе ты добавляешь себе геморрой при езде на высокой скорости по пересеченке, при подъеме увод моста в одну сторону и при приседании в противоположную...
отсюда и броски авто, то в право, то в лево...
регулируемая панара только для выравнивания моста после лифта.
Всё верно,согласен полностью.Регулируемая тяга панара это совсем неправильно.
по сути необходимо не регулировать панару, а переносить ее крепление на мосту ровно на столько на сколько был сделан лифт. Иначе ты добавляешь себе геморрой при езде на высокой скорости по пересеченке, при подъеме увод моста в одну сторону и при приседании в противоположную...
отсюда и броски авто, то в право, то в лево...
регулируемая панара только для выравнивания моста после лифта.
На 100% поддерживаю. Более того, некоторое время назад при обсуждении чьего-то лифта именно эти аргументы я и приводил (в тот раз правда самоделкины поржали, типа всё учтено. Там еще про ниву и 130 в повороте было ). Так что еще раз поддерживаю, но расширю - глобальным решением увеличения хода подвески с сохранением сколько-нибудь верной кнематики будет внедрение А-рычага. А тягу панара лучше перенести как Sapun советует
Отредактировано Zoo (2012-06-26 21:41:30)
На 100% поддерживаю. Более того, некоторое время назад при обсуждении чьего-то лифта именно эти аргументы я и приводил (в тот раз правда самоделкины поржали, типа всё учтено. Там еще про ниву и 130 в повороте было ). Так что еще раз поддерживаю, но расширю - глобальным решением увеличения хода подвески с сохранением сколько-нибудь верной кнематики будет внедрение А-рычага. А тягу панара лучше перенести как Sapun советует
Отредактировано Zoo (Сегодня 22:41:30)
Если я правильно понял А-рычаг внедрить а панару за борт? Или и то и другое оставлять?
В случае установки А-рычага тяга Панара абсолютно не нужна.
Всем спасибо все понял!!!
Тоже хорошее решение...
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Проконсультируйте: