Всем доброго дня. Стал обладателем (надеюсь счастливым) Мицубиси Паджеро Спрот 2012 года выпуска с 2,5 литровым DI-D Common Rail. Всю сознательную жизнь был педантом в обладании машинок бензиновых и тема дизеля для меня нова и немного побаиваюсь наступления прохладной и морозной погоды. Хотелось бы заранее подготовиться к возможным проблемам. Уважаемые форумчане подскажите новичку как обезопасить себя от проблем в холода, что, где и как нужно подготовить и сделать. По подогревателям дизельного топлива информации в Интернете не очень много - белорусы "НАНОМАК", немцы и пожалуй все... Какая практика эксплуатации дизельных машинок зимой? Кто может подсказать где заказать и в какой компектовке есть практика эксплуатации. Достаточно ли установить подогрев на топливозаборнике и фильтре или еще необходим обогрев топливопровода и проточный подогреватель перед фильтром. Вообщем вопросов много, буду признателен за любую инфу, т.к. олстаюсь с данной проблемой пока один на один. Очень прошу помогите опытным советом!
Готовим дизель к зиме. Подогреватель топлива.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22012-07-21 01:44:54
В наших краях соляру зимой вроде как не бодяжат.я по крайне мере .не сталкивался.Запр.оваляюсь на лукойлл.за четыре зимы проблем из за топлива небыло.установлен Вебасто.на всякий случай в багажнике вожу антигель для соляры.но пока не польовался.
Поделиться32012-07-21 08:26:22
одно могу тебе сказать что все что ты перечислил будет полезно. Думаю обогрева топливного фильтра и установленная Вебасты будет достаточно. Самое главное дизтопливо качественно т.к. DI-D Common Rail довольно капризные к топливу!
Поделиться42012-07-21 09:22:42
А самое лудшее ТЁПЛЫЙ гараж!
Поделиться52012-08-02 00:13:46
Обладаю L200, собственно аппарат такой же, 2 аккумулятора подогрев топливного фильтра, система подогрева топливно магистрали вообщем пока незамарачиваюсь с дополнительным подогревом, брал в прошлом году , зимы собственно небыло потому жду следующей может жахнет всетаки. Стоит вебасто , основной интерес в способности помпового насоса протятуть дизель в морозы (РАЗГОВАРИВАЛ С НАШИМИ ВОДИЛАМИ НА ГРЕСе. Говорят в морозы арктическая до 55 держит) есть куча подогревов трубопроводов , филтров бензрбака и.п но вот у меня большое желание есть поставить подогрев в мосты, раздатку , ведь нада-то хотя бы на 10 градусов сбросить. Но тут есть вопрос целесообразности, ведь в трансмисионные масла добавляют противозадирные присадки, а это просто кислоты которые задиры сжирают, поэтому что эффективнее не известно, точнее говоря непросчитано. А вообще убивают принципы производителей многое можно былобы решить при производсте машины, и цена бы была бы меньше чем доплнителные установки оборудования ихозяевам гемороя меньше
Поделиться62012-08-02 00:24:03
Да вот из истории , поцймал как то мужика на L200, непомню уже окудова он но не из Сургута, он сказал чо пользуется сей техникой 3 год. В морозы ездил, 45 градусов на обочине стоят камазы греются а эта машинка едит. Но всетаки я жду нормальной Сургутской зимы а потом буду решать вопросы по подогреву топлива, кстати (не проверял) но мне сказали что бензин замерзает при 56 , а масла и жидкости до 50 это придел. Кстати придел тепературы .. у ТУ154 минус 54
Отредактировано LSergey (2012-08-02 00:32:53)
Поделиться72012-08-02 15:48:19
У меня было несколько подряд дизелей, все мерсы. При покупке ставил всегда СЕпар (советую). Пробег у меня не менее 60 тысяч км. в год и никаких проблем.
Раз в 10 тыщ. замена всех фильтров и масла. Запрвка Простор.
Поделиться82012-08-03 09:15:45
почемуто по форумам говорят что на L200, паджере спорт сепар неработает, скорость потока мала, но я его сразу поставил еще в магазине, и пока неразу не сливал,
заправляюсь тока на лукойле
Поделиться92012-08-03 12:28:52
пока неразу не сливал,
Я сливал пару раз, когда увидел воду на дне сепара. Думаю и не стоит просто так сливать, без видимых причин
Поделиться102012-08-07 22:43:33
Всем доброго дня. Моя первая проблема в том что машинка новая и по ней еще нет мануалов. Вследствие этого не знаю какой диаметр штатного топливозаборника (10,12, 14 мм) и диаметр фильтра тонкой очистки.
Вторая это то что в Вартовске кроме "Диаманта" ни одно СТО (по моим данным) не занимается комплексно вопросом установки подогревателей дизтоплива. Есть конечно СТО где готовы поставить бандаж на фильтр, но когда заикаешься про комплекс т.е. от бака до фильтра плюс маршрутный подогреватель с выводом на одну кнопку и на пульт от сигналки - на меня смотрят как будто в дурдоме день открытых дверей. В "Диаманте" же подогреватели какого то ННП (научного предприятия) о которых даже в интернете инфы никакой... Кто может даст наколочку где можно установить "НАНОМАК" или свои рекомендации посоветует. Не хочу на машине огород городить...
Поделиться112012-08-08 07:09:31
где можно установить "НАНОМАК"
Ты наверное имел в виду "Номакон". Тут их есть.
Поделиться122012-08-08 14:50:25
Евгений86 написал(а):
где можно установить "НАНОМАК"
Ты наверное имел в виду "Номакон". Тут их есть.
Подпись автора
Чем лучше подготовлен "жип", тем дальше идти за трактором...
Тфу ты, конечное же его родимого.
Поделиться132012-08-08 15:41:57
В Сургуте была контора занимающаяся установкой подогрева, точнее говоря так , искал в инете этот подогрев ,не помню уже что за магазин-контора, но у них был адрес если правильно помню гдето возле СеверАвтоСервис на нефтьюганке, допускаю что ошибаюсь, но точно не помню. Кстати видал возле "мира инструментов" бокс установка вебасто и.п. думаю они могут и это установить. Хотя бал бы гараж, то можно и самому повозится....
Отредактировано LSergey (2012-08-08 15:43:04)
Поделиться142012-08-08 20:00:29
Сам ставил Бинар на дизельный Патриот год назад полёт нормальный(подключается к сигналке). Цена вопроса 15000
Поделиться152012-08-19 19:13:30
Делаем кнопку прямого накала свечей и не паримся.
Цена вопроса копейки. 2 провода и кнопка.
Перед запуском двигателя держим кнопку 8-10 сек.
Поделиться162012-08-28 17:51:59
Что-то вы, мужики, много проблем себе навыдумывали! У меня Элька 2003 года, больше 200 тыс пробега, никаких пока подогревов не было. На колесах постоянно и в любой мороз. Нормально всегда заводится. Хорошее масло синтетика, исправные свечи, аккумы и новые фильтра перед зимой- все. + По-возможности Вебасто. И без фанатизма- на хрена вам машина в -50? Номакон влегкую ставится своими ручками. Себе сделал подогрев проточный для топлива, поставлю на эту зиму. Пишу с телефона, буду дома- немного добавлю.
Поделиться172012-09-18 18:41:14
Всем доброго дня, вчера поставил бандаж "Номаком" на фильтр и проточный подогрев перед сепаратором - все с выводом на одну кнопку, при испытании включил и с дури пальчиками поторгал сначало бандаж - обжег пальцы на одной руке, затем лапнулся за проточный - теперь пишу сообщение пальцем одной левой руки. Мораль такова - жду испытания в морозы, а при плюсовой температуре очень горячо. Мужчины кто ставил Вебасто на дизель с бензиновым бачком? Имеется ввиду запитка подогревателя на из топливной магистрали машины, а от дополнительного бачка с бензином и установка бензинового Вебасто?