OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Силовой бампер


Силовой бампер

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте ALL, я новичок в это деле так что не пинайте сильно,
у меня L200 new, хочу поставить силовой бампер и потом (по причине дороговизны) лебедку.
Сразу оговорюсь, пока не лифтованная ( скорее всего буду лифтовать после того как родные стойки не подохнуть, или резину не сотру. Готовлю машину не для экстрима, хочу активным туризмом заниматься , ну пока так думаю)
Ну дык вот встал перед выбором, есть силовые бампера на съемную  лебедку под квадрат, и  так сказать встроенную, тобишь демонтаж её гораздо сложнее, отсюдова вопрос возникает: какой вариант удобней и наскока лебёдка живучая если её  макать в воду , ну я так понимаю если брод преодолевать то она по любому в воде окажется. то есть как часто её надо снимать на обслуживание.
Ну и конечно какую выбрать, мне посоветовали на 9500 фунта и вроде пиарят T-Max (цена качество).
Ещё вопросец, на джипы и тп. пишут силовой бампер, а на L200 на некоторых сайтах  силовой накладкой обзывают, может кто просветит как и что, понятно  видел что некоторые подрезают бампер некоторые нет, вообщем пните в нужную сторону.
А может  есть кто устанавливал на L200 бампер лебедку, и есть так сказать готовый набор.

Отредактировано LSergey (2012-08-01 21:26:47)

0

2

LSergey написал(а):

какой вариант удобней и наскока лебёдка живучая если её  макать в воду , ну я так понимаю если брод преодолевать то она по любому в воде окажется. то есть как часто её надо снимать на обслуживание.

во первых вариант - на постоянку более предпочтителен (хотя у тебя места достаточно её возить).
во вторых - как такового обслуживания нет, разве что сезонное но и то ....