OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Силовой бампер


Силовой бампер

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте ALL, я новичок в это деле так что не пинайте сильно,
у меня L200 new, хочу поставить силовой бампер и потом (по причине дороговизны) лебедку.
Сразу оговорюсь, пока не лифтованная ( скорее всего буду лифтовать после того как родные стойки не подохнуть, или резину не сотру. Готовлю машину не для экстрима, хочу активным туризмом заниматься , ну пока так думаю)
Ну дык вот встал перед выбором, есть силовые бампера на съемную  лебедку под квадрат, и  так сказать встроенную, тобишь демонтаж её гораздо сложнее, отсюдова вопрос возникает: какой вариант удобней и наскока лебёдка живучая если её  макать в воду , ну я так понимаю если брод преодолевать то она по любому в воде окажется. то есть как часто её надо снимать на обслуживание.
Ну и конечно какую выбрать, мне посоветовали на 9500 фунта и вроде пиарят T-Max (цена качество).
Ещё вопросец, на джипы и тп. пишут силовой бампер, а на L200 на некоторых сайтах  силовой накладкой обзывают, может кто просветит как и что, понятно  видел что некоторые подрезают бампер некоторые нет, вообщем пните в нужную сторону.
А может  есть кто устанавливал на L200 бампер лебедку, и есть так сказать готовый набор.

Отредактировано LSergey (2012-08-01 21:26:47)

0

2

LSergey написал(а):

какой вариант удобней и наскока лебёдка живучая если её  макать в воду , ну я так понимаю если брод преодолевать то она по любому в воде окажется. то есть как часто её надо снимать на обслуживание.

во первых вариант - на постоянку более предпочтителен (хотя у тебя места достаточно её возить).
во вторых - как такового обслуживания нет, разве что сезонное но и то ....
Выбор - огромен ну вот цена и качесто , и скорость намотки, тут хозяин барин.Думаю пару дней инета и советы решат твои проблемы

0

3

Ну если использовать полтора раза в месяц и для рыбалки то Бороды из Хабаровска китайца за 12 тыров купи и будет тебе щастье и благодать

0

4

Ну а что лучше съемная под квадрат или вмонтированная

0

5

LSergey написал(а):

Ну а что лучше съемная под квадрат или вмонтированная

Стационарная лучше это без вариантов, ты даже  не представляешь какой кайф  будет тебе когда ты её будешь таскать!!!!!!!!!!

0

6

LSergey
Так как ты позиционировал свою машину, как транспорт для активного отдыха, то лучше идти по пути установка двух силовых бамеров и двух лебедок вперед и назад. Потому как съемную лебедку ставят только в случаях:
1) Экономия веса
2) Финансы

Вес очень важен для трофийных автомобилей, каждые 10 кг на счету, а для твоего экспедиционного автомобиля это не актуально. И соглашусь с патром если еще лебедку для нивы 6500 фунтов еще можно потоскать то 9500 с железным тросом весом 45-50 кг достаточно тяжко, можно облегчить на 10 кг заменой троса на синтетику но это то же плюсом 8 тысяч рублей.

По производителю никто тебе пока объективно не скажет что китай полное говно и постоянно ломается птому как насколько я здесь людей знаю никто больше двух лет не использует. Я субъективно брал корейскую Come UP. 4Засматривался на Ramsey или Warn но они при нормальных характеристиках (в основном скорость) 60-70 тыс выходили, кореец обошелся с синтетическим тросом 35. Среди местных на таких большинство ездит.
Опять же если ты пока не решил участвовать в трофи и скорость намотки не так важна то можно рассмотреть и недорогие Ramsey или Warn, или гиравлическую ей ни вода не холод не страшны и тяга у них очень серьзная но низкая скорость.

Насчет бампера про Л200 я точно не скажу но помниться мне в каталогах KDT или PEAK встречались, Может быть и у РИФ есть это от 18 до 30 тыс. Хорошие австралийские ARB или Kaymar от 45 за передний.

После покупки лебедки сразу разбираешь и садишь крышки на герметик. Лучше лебедку брать с выносным блоком соленоидов и ставить его выше под капот например. Самому мотору в воде во время брода ни чего не станет. Да и соленоиды у лебедок залиты смолой. После водного сезона разобрал слил воду забил новую смазку и все опять на год и то если точно плавал.

Готовых наборов бампер+лебедка нет, покупашь бампер с площпдкой для лебедки с ставишь любую какая понравилась, максимум надо будет четыре дырки просверлить

0

7

На форуме конечно можно выяснять, а лучше как-нибудь приехать на покатушки да вживую посмотреть и спросить на примерах:))))

0

8

А лебедки ЕРМАК что собой представляют? кто может подсказать...

и еще вопрос, про синтетический трос, как то слышал что их  мочить не хорошо если  потом   замерзнет, это  не очень хорошо для троса, и цена наверное на 10 т.р больше.

Отредактировано LSergey (2012-08-08 15:13:11)

0

9

LSergey

Так то лучше и железный не мочить, заржавеет. Синтетику можно мочить, только за ней ухода больше после использования надо промыть чистой водой и высушить потом только мотать, боиться грязи, истирается от песка. Но при активном использовании 70-100 лебежений в год на пару лет хватит. Зато много плюсов при разрыве никого и ничего не калечит, и руки не обдираются об торчащие волоски как на стальных тросах, легче по массе в 7-8 раз железного троса.

Цена 275-450 руб. за 1 м в зависимости от толщины и производителя, так же есть китай и не китай

Отредактировано kreazot (2012-08-08 15:54:42)

0

10

kreazot написал(а):

только за ней ухода больше после использования надо промыть чистой водой и высушить потом только мотать, боиться грязи, истирается от песка.

самое главное боится ультрофиолета!(чехол сошьёшь и все гуд)Но плюсоы намного больше!

LSergey написал(а):

А лебедки ЕРМАК что собой представляют? кто может подсказать...

они с себя ого го чего представляют , как , эконом вариант да, как вариант что во время лебежения можно "нажраться водки" и не куда не ехать, ну так если неторопиться :D , медлительная. И мало того первые экземпляры "БурлаК" работают на диапозоне СИби рации (ща поищу ссылкуклац  210 пост я как то сам это наблюдал)  + дурь огромная с учетом малого потребления эелектричества. На холостых порвал стальной 10-12мм трос, и даже фары не моргнули :flag:

Отредактировано Талаш (2012-08-08 21:22:33)

0

11

да я вот к ним присматриваюсь, можно 10000  взять за16.т.р, медлительность это число редуктора вроде это хорошо с одной стороны - тока по меньше жрать будет, кстати в инете встречал советуют  гелиевый аккумулятор ставить к лебедкам.
но так как у меня их 2 шт, то пока думаю не менять.

0

12

для начала определись чо ты хочешь. Если хочешь по хитрому потратить мало денег и быть с лебедкой - у тебя много вариантов, но все они, как-бы сказать? - вафельные, т.е. ненадежны. Но если хочешь подойти к вопросу серьезно, чтобы было надежно и правильно - то едешь к Халтурщику, он ваяет тебе бампер с нуля конкретно на твою машину, при этом бампер будет технически грамотно построен, функционален и эстетичен. Лебедь стационарно, комап не ниже девятитысячной, причем есть  варианты установить ее в кузов стационарно(а не в бампер) и будет работать она и вперед и назад... Трос однозначно синтетика... По деньгам будет дорого, но один раз и навсегда и на несколько порядков лучше, чем у тех, кто пошел по первому пути... Ибо первый путь - это сэкономить вначале, чтобы вкладывать потом в переделки и ремонты, тратить лишнее время и нервы, остаться без тяговой помощи в болоте в самый ответственный момент  и в итоге скупой платит дважды... Вобщем классика: не гонялся бы ты, поп, за дешевизниной (с) сказко о попе и его работнике Балде

0

13

Вопросов у тебя много и обо всем сразу. Видно сам еще не знаешь что хочешь. Зайди на форум Пикапклуб.ру и не спеши задавать вопросы, просто почитай что другие уже писали. Не мы первые, все уже обсосано давно до нас. Рекомендую.

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Силовой бампер