Для проходимец538 - как и обещал, поискал фото цепных бортовых редукторов. По словам строителей, интегрированы в обычные спайсеры.
Бортовые редукторы с цепной передачей
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22012-08-07 23:40:33
производитель???
Поделиться32012-08-08 11:59:24
ИМХО штучное производство, цена огромная, надежность никакая из-за эксклюзивности
Поделиться42012-08-08 13:55:49
Чистый самопал. Что касается надежности, то по уверениям человека, показавшего мне этот узел (а ему я склонен доверять), автомобиль эксплуатируется как спортивно-туристический более двух лет и участвовал в нескольких соревнованиях без нареканий к узлу. А я бы, если потребовалось значительно увеличить надежность узла, просто изготовил бы их пять штук на автомобиль.
Касательно конструкционной надежности - цепной привод при передаче значительного момента (а собственно именно такой и будет в бортовых редукторах - там его значения достигают максимальных для трансмиссии величин) надежнее шестеренчатого, потому что момент одновременно по большему количеству зубъев размазывается, меньше риск выкрашивания зубьев шестерен. При крупносерийном производстве он менее технологичен и дороже в изготовлении, чем шестеренчатый (это вполне объясняет, почему на УАЗе не применили его. В УАЗе вообще нельзя ткнуть в любую деталь и сказать: вот её можно было сделать еще более дешевым способом или из еще более дешевого говна). Однако многие производители цепной привод в трансмиссии успешно применяют. Да хоть в БМВ Х5 раздатка NV125 - она с цепным приводом, если не ошибаюсь.
Так что я с выводами бы не торопился. На мой взгляд, решение великолепное - простое, надежное, масштабируемое, универсальное (они-то его на оригинальный спайсер интегрировали, но ничто не мешает иго интегрировать хоть в независимую подвеску), для мостовых машин требует минимального вмешательства в конструкцию подвески. ИМХО
Поделиться62012-08-08 21:59:14
Вау!!!! Зоо и пропагандирует внесение изменений в конструкцию!!!! Нафига Зоо? Это же зло!!!!!!!!
Поделиться72012-08-08 22:05:00
игорь спасибо
Поделиться82012-08-08 23:08:27
Вау!!!! Зоо и пропагандирует внесение изменений в конструкцию!!!! Нафига Зоо? Это же зло!!!!!!!!
не твоего уровня конструкция. Дрочи дальше на китайские супер/мега/профи/спорт/усиленные свистоперделки из ларьков на Профсоюзной.
Поделиться92012-08-09 08:24:49
очень похоже,на Крафтова...если его,то полное гоуно...он ни чего путнего ещё не сделал...так,сыромятина одна
Поделиться102012-08-09 12:24:47
очень похоже,на Крафтова...если его,то полное гоуно...он ни чего путнего ещё не сделал...так,сыромятина одна
Нее это не он , это Попутчик делал, у крафтова немного другая конструкция не цепная, крафтов слизал свою конструкцию у америкосов, они давно уже делают такие на свои дана мосты.
Отредактировано Роман217 (2012-08-09 12:25:42)
Поделиться112012-08-09 13:49:54
у крафтова немного другая конструкция не цепная
он и на цепях делал..всё одно..не работает...
хотя стоимость сего девайса и нагрузка на шкворня..по мне так лучше барсы вкатить...
Поделиться122012-08-09 15:48:08
он и на цепях делал..всё одно..не работает...
хотя стоимость сего девайса и нагрузка на шкворня..по мне так лучше барсы вкатить...
По мимо тобой перечисленного еще грохот от цепей приличный, не приживается эта конструкция в масках.
Поделиться132012-08-09 19:24:06
не твоего уровня конструкция. Дрочи дальше на китайские супер/мега/профи/спорт/усиленные свистоперделки из ларьков на Профсоюзной.
Че куришь?
Поделиться142012-08-11 22:23:04
Цепь имеет свойство растягиваться отсюда и грохот и все вытекающие...
Поделиться152012-08-12 01:41:01
мне кажется цепь в исполнении как в первом посте не совсем верное решение.Бортовой самопальный редуктор я бы сделал по другому.И не стал бы использовать цепь.В раздатках конечно используют цепи но там несколько другие скорости,моменты да и цепи там мелкомодульные зубчатые.Классическая цилиндрическая передача решает вопрос увеличения дорожного просвета и изменения передаточного числа моста(редуктора).
Поделиться162012-08-13 12:25:21
крафтов сделал это только для уаза
http://www.polyperformance.com/shop/Axe … 20131.html
Поделиться172012-08-14 08:38:28
крафтов сделал это только для уаза
он ещё на ниву делал...вообще то,он многое делал и пытался продавать..только его поделки,ни когда долго не работали...
Поделиться182012-08-15 00:02:26
цепной привод при передаче значительного момента (а собственно именно такой и будет в бортовых редукторах - там его значения достигают максимальных для трансмиссии величин) надежнее шестеренчатого
Игорь,могу поспорить что это не так,так как являюсь обладателем клона паджеро1.а паджеро имеет цепную раздатку и проскальзывающая растянутая цепь,увы,хроническая болезнь паджер.пот крайне мере раздаток типа "парт тайм"(за три года поменено одна раздатка и две цепи)поэтому воткнул себе "супер селект".так же есть печальный опыт эксплуатации таких раздаток на Ford F-350.опять же раздатка тойота ХайЛакс(Сурф) НАМНОГО дольше ходит чем паджеро,а в тойоте шестерни!
Ну хотя в редукторах на фото длина цепи мала,а шестерня с крупным зубом,может и не проскользнет.
Отредактировано алексуй (2012-08-15 00:05:22)
Поделиться192012-08-15 07:54:27
так как являюсь обладателем клона паджеро1.а паджеро имеет цепную раздатку и проскальзывающая растянутая цепь,увы,хроническая болезнь паджер.пот крайне мере раздаток типа "парт тайм"(за три года поменено одна раздатка и две цепи)поэтому воткнул себе "супер селект".
на ниссан сафаре,патруле..тоже цепная раздатка...и ни чего..ходят годами
Поделиться202012-08-15 16:18:17
на ниссан сафаре,патруле..тоже цепная раздатка...и ни чего..ходят годами
Вачпе забываешь что там цепь. Хотя есть 160 патрули, (видимо испанцы, могу ошибаться но на 2,8бензин встречал) на которых шли раздатки отдельно от коробаса!