Для проходимец538 - как и обещал, поискал фото цепных бортовых редукторов. По словам строителей, интегрированы в обычные спайсеры.


OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Бортовые редукторы с цепной передачей
Для проходимец538 - как и обещал, поискал фото цепных бортовых редукторов. По словам строителей, интегрированы в обычные спайсеры.


производитель???
ИМХО штучное производство, цена огромная, надежность никакая из-за эксклюзивности 
Чистый самопал. Что касается надежности, то по уверениям человека, показавшего мне этот узел (а ему я склонен доверять), автомобиль эксплуатируется как спортивно-туристический более двух лет и участвовал в нескольких соревнованиях без нареканий к узлу. А я бы, если потребовалось значительно увеличить надежность узла, просто изготовил бы их пять штук на автомобиль.
Касательно конструкционной надежности - цепной привод при передаче значительного момента (а собственно именно такой и будет в бортовых редукторах - там его значения достигают максимальных для трансмиссии величин) надежнее шестеренчатого, потому что момент одновременно по большему количеству зубъев размазывается, меньше риск выкрашивания зубьев шестерен. При крупносерийном производстве он менее технологичен и дороже в изготовлении, чем шестеренчатый (это вполне объясняет, почему на УАЗе не применили его. В УАЗе вообще нельзя ткнуть в любую деталь и сказать: вот её можно было сделать еще более дешевым способом или из еще более дешевого говна). Однако многие производители цепной привод в трансмиссии успешно применяют. Да хоть в БМВ Х5 раздатка NV125 - она с цепным приводом, если не ошибаюсь.
Так что я с выводами бы не торопился. На мой взгляд, решение великолепное - простое, надежное, масштабируемое, универсальное (они-то его на оригинальный спайсер интегрировали, но ничто не мешает иго интегрировать хоть в независимую подвеску), для мостовых машин требует минимального вмешательства в конструкцию подвески. ИМХО
Вау!!!! Зоо и пропагандирует внесение изменений в конструкцию!!!! Нафига Зоо? Это же зло!!!!!!!! 
игорь спасибо
Вау!!!! Зоо и пропагандирует внесение изменений в конструкцию!!!! Нафига Зоо? Это же зло!!!!!!!!
не твоего уровня конструкция. Дрочи дальше на китайские супер/мега/профи/спорт/усиленные свистоперделки из ларьков на Профсоюзной.

очень похоже,на Крафтова...если его,то полное гоуно...он ни чего путнего ещё не сделал...так,сыромятина одна
очень похоже,на Крафтова...если его,то полное гоуно...он ни чего путнего ещё не сделал...так,сыромятина одна
Нее это не он , это Попутчик делал, у крафтова немного другая конструкция не цепная, крафтов слизал свою конструкцию у америкосов, они давно уже делают такие на свои дана мосты.
Отредактировано Роман217 (2012-08-09 12:25:42)
у крафтова немного другая конструкция не цепная
он и на цепях делал..всё одно..не работает...
хотя стоимость сего девайса и нагрузка на шкворня..по мне так лучше барсы вкатить...
он и на цепях делал..всё одно..не работает...
хотя стоимость сего девайса и нагрузка на шкворня..по мне так лучше барсы вкатить...
По мимо тобой перечисленного еще грохот от цепей приличный, не приживается эта конструкция в масках.
не твоего уровня конструкция. Дрочи дальше на китайские супер/мега/профи/спорт/усиленные свистоперделки из ларьков на Профсоюзной.
Че куришь? 
Цепь имеет свойство растягиваться отсюда и грохот и все вытекающие...
мне кажется цепь в исполнении как в первом посте не совсем верное решение.Бортовой самопальный редуктор я бы сделал по другому.И не стал бы использовать цепь.В раздатках конечно используют цепи но там несколько другие скорости,моменты да и цепи там мелкомодульные зубчатые.Классическая цилиндрическая передача решает вопрос увеличения дорожного просвета и изменения передаточного числа моста(редуктора).
крафтов сделал это только для уаза
http://www.polyperformance.com/shop/Axe … 20131.html
крафтов сделал это только для уаза
он ещё на ниву делал...вообще то,он многое делал и пытался продавать..только его поделки,ни когда долго не работали...
цепной привод при передаче значительного момента (а собственно именно такой и будет в бортовых редукторах - там его значения достигают максимальных для трансмиссии величин) надежнее шестеренчатого
Игорь,могу поспорить что это не так,так как являюсь обладателем клона паджеро1.а паджеро имеет цепную раздатку и проскальзывающая растянутая цепь,увы,хроническая болезнь паджер.пот крайне мере раздаток типа "парт тайм"(за три года поменено одна раздатка и две цепи)поэтому воткнул себе "супер селект".так же есть печальный опыт эксплуатации таких раздаток на Ford F-350.опять же раздатка тойота ХайЛакс(Сурф) НАМНОГО дольше ходит чем паджеро,а в тойоте шестерни!
Ну хотя в редукторах на фото длина цепи мала,а шестерня с крупным зубом,может и не проскользнет.
Отредактировано алексуй (2012-08-15 00:05:22)
так как являюсь обладателем клона паджеро1.а паджеро имеет цепную раздатку и проскальзывающая растянутая цепь,увы,хроническая болезнь паджер.пот крайне мере раздаток типа "парт тайм"(за три года поменено одна раздатка и две цепи)поэтому воткнул себе "супер селект".
на ниссан сафаре,патруле..тоже цепная раздатка...и ни чего..ходят годами
на ниссан сафаре,патруле..тоже цепная раздатка...и ни чего..ходят годами
Вачпе забываешь что там цепь. Хотя есть 160 патрули, (видимо испанцы, могу ошибаться но на 2,8бензин встречал) на которых шли раздатки отдельно от коробаса!
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Бортовые редукторы с цепной передачей