OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Калинов Мост-2 25-26 августа Радужный


Калинов Мост-2 25-26 августа Радужный

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Уважаемые джиперы 25-26 августа 2012г. в г.Радужном пройдет очередной этап среди городов ХМАО по Трофи Рейдам.
Классы ТР0,ТР1,ТР2,ТР3, АТВ
p.s (Преренос этого этапа был связан с высоким Ч.С  пожароопсности по округу)
регламент в ближайшее время

0

2

Радик
без шнорка проезжабельно или снова будешь устраивать водные процедуры????

0

3

Высохло все, даже пятки не намочиш

0

4

Ргламент

25 августа 2012 года
Официальное время соревнования:        UTC +6 , Екатеринбург
Начало приема заявок на участие:        15 августа 2012 года
Адрес электронной почты для приема заявок:     intercom-kkm@mail.ru
Открытие соревнования:            25 августа 2012 г в 8.30   
Регистрация, прохождение А.П. и Т.И.:        25 августа 2012 г.  8.30 - 9.30
Обязательный брифинг:            25 августа 2012 г.  в 9.30
Старт гонки:                25 августа  2012 г.  в 10.30
Нейтрализация                                                                                         25 августа 2012 г. с 19.00 до 20.30
Финиш гонки:            26 августа 2012 г в 11.30
Награждение:                         26 августа 2012 г в 12.30
Закрытие соревнования:            26 августа 2012 г в 13.00
Место проведения соревнования:        район г.Радужный, ХМАО-Югра
Базовый лагерь соревнования  17 км автодороги  г.Радужный – Тагринское месторождение
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
- Соревнование проводится  в соответствии с данным Частным Регламентом;
1.1 Организаторы соревнования
РОО  «Клуб 4х4»,  АУПиВПП «Росич»
Тип соревнования трофи- рейд
Название соревнования «Калинов Мост 2»
Согласование администрации города            письмо согласование
1.2. Со организаторы соревнования:
Администрация г.Радужный
1.3. Информационные партнеры:
Русское радио г. Сургут – wwwsurgutradio.ru
Русское радио г. Радужный
Информационно-развлекательного портала «Сургут Сегодня» - wwwsurgut-today.ru
Издание «За рулем Югра»
ТРК «СИБ ТВ»
ТРК «Сургутинтерновости»
ТРК «РТВ 2-й какнал»
1.4. Страховой партнёр:
СО «Югория»
1.4.1 Цели и задачи
1.4.2   Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.4.3   Пропаганда здорового образа жизни.
1.4.4  Выявление сильнейших спортсменов.
1.4.5  Развитие и укрепление  отношений в области автомотоспорта.
1.5. Маршрут
Общая протяженность маршрута не более 100 км
Количество КП (контрольных пунктов) до 60 шт.
1.6. Организационный комитет
Кудрявцев Виктор –          Руководитель гонки, г.Радужный
Ахматзанов Радик -           Главный судья гонки, г.Радужный
Сысина Ирина–.                 Главный секретарь, судья 1 кат. . г.Радужный
Гусельников Алексей –    Технический комиссар, судья факта  г.Радужный
Ранев Денис –                     Комиссар, судья факта  г.Нижневартовск

Врач соревнований – скорая помощь г.Радужный, телефоны 03, 112 (мед. освидетельствование до и после финиша)
Обеспечение правопорядка и безопасности ДД – Полиция г.Радужный, телефоны 02,
Обеспечение пожарной безопасности – МЧС по г.Радужного, телефоны 01, 112.

Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Базовый лагерь организаторов – территория, предусмотренная Организатором для размещения Официальных лиц соревнования, всех служб соревнования: секретариат, доска информации, мед. служба и т.д. Организатор обеспечивает идентификацию базового лагеря на местности.
Брифинг – официальный инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация, озвученная на Брифинге, равносильна бюллетеню.
Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 1 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса.

КСК - коллегия спортивных комиссаров. Обеспечивает в ходе Соревнования прав Участников и соблюдения норм настоящего Регламента .
Контрольная карта  - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.
Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.
Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 90 мм (для ATV – не менее 50 мм) и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования. Запрещено огораживать  территории размещения Участников каким-либо образом. 
            Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов, решений КСК и другой информации.
Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена либо в денежной, балловой, либо во временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и  Таблицей пенализации (Приложение 2). 
Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи.  Время остановки не идет в зачет.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии со п. настоящего Регламента.
Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей. Ремонтные работы могут проводиться только с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции.  СУ является частью трассы соревнования для всех категорий и групп.
Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения/нарушения Участниками настоящего Регламента и его приложений.
Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.
Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.
Экипаж – общее число  Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля (ATV- 2 шт).
1.7. Особенности проведения Трофи- рейда «Калинов Мост 2»
1.7.1. Соревнование проводится по маршруту протяжённостью до 100 км, состоящего из Спец Участка (1 СУ).
1.7.2. СУ-1, - GPS ориентирование для зачетных категорий «Стандарт», «Экстрим», «Спорт», АТВ
1.7.4. Зачет СУ-1, при помощи цифровых фотографий (требования по компоновке кадров Приложение 1).

2. АВТОМОБИЛИ
2.1. К участию в этапе допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В», «С» российской классификации, прошедшие техническую проверку на соответствие зачетной группе, согласно Частному Регламенту этапа. К участию в соревнованиях могут быть не допущены автомобили с колесной формулой 4х4 не соответствующие понятию «внедорожник», такое решение может принять Главный судья этапа по согласованию с Руководителем гонки. Данные автомобили, по согласованию со Спортивным комиссаром, могут быть допущены к участию в отдельном классе.
2.2. Обязательно наличие полного привода.
2.3. Установлены следующие зачетные группы:
- Категория «Туризм» ТР0 - Размер колес автомобиля не должен превышать размер штатных + 2 дюйма, в случае МТ резины - не должен превышать размер штатных +1 дюйм. Класс резины определяется Техническим Комиссаром. В любом случае размер колес ограничен 32 дюймами, запрещено использование резины экстремальной. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания должны быть в обязательном порядке опломбированы силами организатора. помощь внутри класса  и других участников соревнований разрешена.
- Категория «Стандарт» ТР1 - размер колес до 31-33 дюйма включительно Разрешается использование одной лебедки любого типа действия, допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы. Разрешается помощь только внутри класса.
- Категория «Экстрим» ТР2 - размер колес от 33 до 35 дюймов включительно Использование любого типа резины, лебедок и механизмов самовытаскивания разрешено. Разрешается помощь только внутри класса.
- Категория «Спорт» - размер колес от 36 дюймов и выше – использование всех видов лебедок разрешается, помощь внутри класса разрешена.;
  - ATV – согласно частному регламенту.
2.3.1 Размер шин определяется исходя из заводской маркировки шин, в спорных случаях диаметр колеса измеряется рулеткой. Использование колес от сельскохозяйственной техники (тракторная) и средств противоскольжения (цепи) запрещено, такие автомобили к участию в соревновании не допускаются.
2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого автомобиля: прибор GPS, цифровой фотоаппарат, медицинская аптечка, тросы, шаклы, лопаты.
2.5. В зачет идет категория в которую заявилось минимум три автомобиля. В случае не укомплектованности  категории (меньше 3-х авто), участникам будет предложено заявится в другой класс, при условии выполнения требований к заявленной категории.
3. ЭКИПАЖИ
3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В».
3.2. Рекомендуется использование защитных шлемов.
Допустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
3.3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться организаторами за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
3.5 Численный состав экипажей.
3.5.1 Экипаж в ТР0, ТР1  должен состоять не менее чем из двух, но не более чем  количество оборудованных в автомобиле мест.
3.5.2 В категориях ТР2 и ТР3  экипаж должен состоять из двух человек.
3.5.3 В категориях «ATV»  - экипаж состоит из 2-х «ATV» 

4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.
4.1. .Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и поданная в секретариат по электронному адресу:  intercom-kkm@mail.ru,   тел.: +79044875753   89825227575
В случае не предоставления заявки, выдача диплома участника соревнования не гарантируется.
Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно отослать по указанному адресу электронной почты заполненную должным образом Заявку на участие.
4.2. Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию данного регламента.
4.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях в случае если соревнование не состоялось.
4.5. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
4.6. Каждый экипаж, оплачивает заявочный взнос за участие:
           1-й транш заявки поданные до 24 числа включительно 1300 руб
           2-й транш экстренный заявки поданные в день соревнований 1700 руб
           Возвратный экологический сбор 1000 руб
           Страхование:  50 рублей
5. РЕКЛАМА
5.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с оставлением места для рекламы организаторов и наклейки бортовых номеров.
5.2. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере 10 СТАНДАРТНЫХ взносов. В случае отказа от уплаты штрафа за отказ в обязательной рекламе, участник пенализируется исключением из соревнования.
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейду, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи- рейда.
6.2. Административные проверки состоят из проверки документов  о принадлежности автомобиля, водительских удостоверений соответствующих категорий, соответствие  автомобиля заявленному классу.
6.2.1 Идентификация: Настоятельно рекомендуется в категориях и группах ТР1,ТР2,ТР3  фамилии, имена 1-го и 2-го водителей, а также национальные флаги должны располагаться с обеих сторон транспортного средства на передних крыльях или дверях. Размеры составляют: высота шрифта 30-50 мм – для фамилий, высота флага – 30-50 мм. За отсутствие во время соревнования любого из вышеуказанных элементов - пенализация.(Приложение 2)
6 3 Организатор обеспечивает Участников.
- брошюрами с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS;
- рекламными материалами, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр..
6.4. Питание и оборудование.
6.4.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях .
6.4.2. Все АВТОМОБИЛИ должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжелых дорожных условиях.
6.4.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также дополнительное оборудование для обеспечения передачи информации с компьютеров Организатора в их GPS-приемники или компьютеры.
6.4.4. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено на АВТОМОБИЛЕ В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенапизации «минута за минуту» за опоздание на старт.
6.4.5. Все транспортные средства участников должны быть снабжены корозащитной стропой.
7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организаторами для принятие решения о пенализации.
7.2. В течении всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
7.3. Каждый экипаж должен иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки, не менее 2-х карт памяти, обеспечивающие хранение не менее 60 кадров разрешение не менее 1600x1200 каждая, элементы питания для фотоаппарата обеспечивающих как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях.
7.4. Используемые на соревновании карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 500 рублей, который должен быть уплачен до старта следующей секции. Разрешение снимка должно быть не менее 1600x1200, формат изображения jpeg, tiff.
7.5. Использование специфических форматов производителя не допускается.

7.6. Трасса соревнования;
7.6.1. СУ-1- навигационная.
7.6.2. На СУ-1 будут расположены контрольные пункты (КП), обозначенные на местности табличками. Номера КП будут обозначены черным цветом на белом фоне или нанесены краской. Возможны дополнительные КП, будет оговорено на предстартовом брифинге. Контроль прохождения ведется при помощи цифровых фотоаппаратов.
7.6.3. Особенности прохождения  СУ будут озвучены на предстартовом брифинге.
7.6.4. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами красно-белого и желто-черного цвета.
7.6.5. Каждому участнику на прохождение СУ отводится установленный регламентом НОРМАТИВ ВРЕМЕНИ 24 часа.
7.6.6. Опоздание больше, чем на 15 минут на финиш СУ пенализируется дисквалификацией
7.6.6. За совершение движения во встречном направлении в коридоре безопасности за несоблюдение норм безопасности участником на СП, СТАРТЕ и ФИНИШЕ при нарушении ограждения коридора безопасности будет применена  пенализация.
7.6.7. Контрольные точки маршрута СУ-1, выдаются в виде реестра координат на бумажном носителе.
7.6.7  С 19.00 до 20.30 –нейтрализация с обязательным отстоем в лагере. Выезд за территорию лагеря с разрешения главного судьи
- ужин, 
- промежуточная сдача  результатов (в случае опоздания на финиш промежуточный результат засчитывается)
За отсутствие на ужине штраф   –  12 баллов
На соревновании действует стандарт
WGS-84,
- формат данных hddd mm.mmm’, склонение азимута «Истинное» или «True».
- Формат времени - час:мин:сек.
7.7. Условия зачета
7.7.1. За каждое взятое КП участникам начисляются баллы 1, 2, 3 и выше в зависимости от сложности. Чем сложней взятие КП, тем выше бал.
7.7.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта без судей на СУ:
• Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра - Приложение 1;
• На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта;
• Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях;
• В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполнена.

7.7.3. Так же будут установлены обязательные точки и  бонусные задания. Озвучено дополнительно на брифинге.

8. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
8.1. Во время проведения соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения РФ (ПДД).
8.2. В случае ДТП на СУ, участники решают вопросы  по данному ДТП самостоятельно в рамках действующего законодательства действующего на территории РФ.
9. СЕРВИС.
9.1. Во время соревнований сервис разрешен, с условием не нанесения экологического вреда окружающей среде, а также передача членам экипажа, водителю  медикаментов, питьевой воды, продуктов питания.
9.2 Выезд автомобилей технической поддержки  на СУ категорически запрещен. Нарушение данного запрета Участником/Участниками влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива.

10. ЭВАКУАЦИЯ.
Организатор обеспечивает эвакуацию техники участников соревнования с СУ в течении суток после официального закрытия соревнования.
11. ПРОТЕСТЫ – АПЕЛЛЯЦИИ.
11.1. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 3000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
11.2. Срок подачи протеста - в течение 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане,  будут  исключены из соревнования.
11.3. Организаторы  рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
11.4. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога.
11.5. Все несоответствия данному частному регламенту, возможно согласовать с организаторами предварительно, направив посменное обращение по указанному электронному адресу.
11.6   Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение 2). 
12. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

12.1. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую, материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К «организмам» относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ «Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу, влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и неумелым обращением с огнем.
12.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
12.4. Запрещена валка живых деревьев. Использование бензопил запрещено.
12.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
12.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах.
12.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
12.8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
12.9. Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу.
12.10. Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута.
12.11. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
12.12. В случае выявленного нарушения вышеперечисленных требований, участник пенализируется ИСКЛЮЧЕНИМ ИЗ СОРЕВНОВАНИЯ + денежные штрафы, согласно установленных размеров выплат на основании действующего законодательства РФ.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в РЕГЛАМЕНТ Соревнования вплоть до дня старта.
Все изменения будут доведены до участников бюллетенем или устно на брифинге.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Требования по компоновке кадра
Упрощенная компоновка кадра- на снимке должны быть видны и однозначно идентифицируемы:
• Номер данного контрольного пункта;
• Автомобиль  участника  с  отчетливо  различимыми  спортивным  или государственным регистрационным номером, находящимся на штатных местах;
• Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака контрольного пункта, не закрывая его номера, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней и капота).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

http://s1.uploads.ru/t/vs2S3.jpg

http://s1.uploads.ru/t/rW9B2.jpg

Отредактировано Радик (2012-08-15 17:16:00)

0

5

мда пенализация прикольная : за "отсутствие участника на брифенге" ваще круто, и "касание троса без перчаток" что то Вы тут по моему .....я так думаю участникам можно-нужно не точки фоткать акомпоновать кадры где участники без перчаток :D  :tomato:

0

6

Талаш написал(а):

мда пенализация прикольная : за "отсутствие участника на брифенге

Ну я думаю если возникнит спор, что не слышал и т.д. Мне кажется,что просто не знание или не желание знать правила не освобождает от наказаний. Например при взятии точек, берутся за все подряд детали авто и защитывают, а если трос СИНТЕТИКа то зачем перчатки?

0

7

И еще ,Радик опять будем точки сливать в навигаторы или самостоятельно забивать, дабы избежать предыдущее недоразумение?

0

8

Kremator написал(а):

И еще ,Радик опять будем точки сливать в навигаторы или самостоятельно забивать, дабы избежать предыдущее недоразумение

вбивать самостоятельно,

0

9

Таблица будет отредактирована... это выложили посмотреть на вашу реакцию)))

У меня есть пару замечаний:
1. Допускаются авто ТОЛЬКО категории "В". Грузовиков нам еще не хватало)))
2. Ширина корозащитки должна быть не менее 50 мм(90 мм - это перебор)...
Ну и не хотелось бы всяких мутных доп.заданий... не хотелось бы чтобы получилось как в прошлый раз со зрительскими точками... они болжны быть красивыми для зрителя, но в пределах разумного....
Пока все...
Штурман, подавай заявку)

-1

10

И не забыть на брифинге обозначить штрафы за не взятие зрительских точек или невыполнение бонусных заданий

0

11

Вопрос по каскам все же рекомендательный или обязателен при, например, работе с лебедкой...?
И нужно ли во время заезда быть пристегнутым ремнем безопасности?

0

12

bB_max написал(а):

Вопрос по каскам все же рекомендательный или обязателен при, например, работе с лебедкой...?
И нужно ли во время заезда быть пристегнутым ремнем безопасности?

Каски рекомендованно
для лебедки перчатки-кожа
ремень по желанию

0

13

Радик написал(а):

для лебедки перчатки-кожа

У меня перчатки с обрезанными пальцами , пойдут? И на трос возле крюка одет предохранительный чехол, можно за него без перчаток браться?

0

14

Радик написал(а):

Ранев Денис –                     Комиссар, судья факта  г.Нижневартовск

:flirt:

0

15

Ну , что , устроим перекличку определяемся когда и во сколько выдвигаться. Я в группе поддержки двигаюсь, скорее всего.

0

16

Меня на работу вызвали так что.... :dontknow:

0

17

Талаш,возьми меня с собой!

0

18

Ну видвигаемся как обычно, в пятницу в районе 19.00. Мы со штурманом на НИВЕ Самурай на жесткой.

0

19

Братья Пилоты(Ш) написал(а):

Талаш,возьми меня с собой!

ага только нам нужен еще и водитель будет :D

0

20

Талаш
игорь надо было тебе тоже в судейство набиться!!! Ух бы нажюрили бы мы стобой!!!!!

0

21

Денис НВ написал(а):

Ух бы нажюрили бы мы стобой!!!!!

Радик бы нас не выпустил  :yep:

0

22

Талаш написал(а):

Радик бы нас не выпустил

из штабной полатки :tomato:

Координаты лагеря 62.08.616 77.55.119
Автодорога Радужный - Тагринский вахтовый поселок, после указателя 16 км будет стоять знак ЛАНЕРЬ >>> проехать можно на любой технике
дополнения в регламенте
7.6.11 Обязательные «Зрительские точки» Порядок взятия:
- ТР3, ТР2 обязательные 2 из 4-х на выбор (помощь между классами разрешена), не взятие Пенализация – 10 баллов
- ТР0, ТР1 обязательные 1 из 3 на выбор (помощь между классами разрешена), не взятие Пенализация – 6 баллов
- ATV - обязательные 4 из 6 на выбор (помощь между классами разрешена), не взятие Пенализация – 15 баллов
- Обязательные «Зрительские точки» будут действовать первый час соревнований, в последующем точки снимаются

0

23

Блин, печально я бы приехал да машина разобрана на молекулы ((

0

24

ИваH написал(а):

- Обязательные «Зрительские точки» будут действовать первый час соревнований, в последующем точки снимаются

Ну а если как всегда очередь да ещё и усадиться кто нибудь и часа не хватит?

0

25

Поэтому смотрю и сделали несколько точек, а из них на выбор... думаю в случае форс-мажора можно будет время на взятие продлить...

0

26

FinePix написал(а):

Ну а если как всегда очередь да ещё и усадиться кто нибудь и часа не хватит?

резонный вопрос... может уж сразу продлить?
хотя если точки разные я так понял для разных классов зрительские, то часа должно хватить. Можно до 1,5 увеличить.

0

27

тут могу только одно сказать: Для зрителей конечно можно и продлить время, все же для их колбасимся, а для участников так ваще можно до 0,5часа урезать, что бы в очередь не выстраивались  :tomato:

0

28

Талаш написал(а):

что бы в очередь не выстраивались

это чревато ДТП ))

0

29

http://s1.uploads.ru/t/gPT0c.jpg
Схема заправок в Радужном

0

30

А газовая заправка где-нить по дороге в лагерь есть?

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Калинов Мост-2 25-26 августа Радужный