OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » шаманим ниву


шаманим ниву

Сообщений 1 страница 30 из 199

1

Додрого времени! Вопрос по НИВЕ, почитал некоторый материальчик и задумался стоит ли заморачиваться? Во первых независимое крепление переднего моста,карданные валы (передний + задний) бесшлицевые со ШРУСами,подрамник раздаточной коробки передач-вот эти дивайсы стоит установить,кто сталкивался или устонавливал,все мнения и отклики приветствутся! Позаявкам продавцов понижение шума и вибраций,а на самом деле вопрос?Сам не сталкивался,поэтому мнение знатоков очень важно!!!
А еще нашел в нете такую штуку-Лифт-комплект (40 мм) в сборе c усиленными: задней подвеской и балкой заднего моста. Для "Лада 4х4",стоит комплект 27 805.00p.,тоесть можно поставить побольше колеса(к стати ссылочки на колеса-диски приветствуются),без резки арок,все заморочки в том что в Когалыме с переделками куча проблем,вот отсюда и хочется максимум возможного выжать при минимальных внешних изменениях,или же лучше как то по отдельности собирать.из того что в магазинах. Вобщем парни жду дельных советов!!!

0

2

Если будешь лифтовать то карданы оставь родные т.к. на шрусах они более нежные. Ну если установишь вибрация существенно уйдет!
По поводу лифт комплекта- действительно можно будет установить больше размер колес... машина заметно станет мягче.... Но мой совет покупай сразу к колесам ГП на тягу т.к. колесья тяжелые а у нивы движок слабоват....и желательно низовой вал с диаграммой он стоить в пределах 5000 рубликов. После установки вала у тебя появится тяга с 1500 а не 3000 как на обычном валу!!!! И еще если у тебя гидрокомпенсаторы то при замене вала стоит поменять на рокера(Будут стучать гидрики, но это не на всех валах при покупки проконсультируйся у продаванов)

0

3

voenstal написал(а):

Додрого времени! Вопрос по НИВЕ, почитал некоторый материальчик и задумался стоит ли заморачиваться?

для каких целей, охота-рыбалка ...или ???

0

4

voenstal написал(а):

А еще нашел в нете такую штуку-Лифт-комплект (40 мм) в сборе c усиленными: задней подвеской и балкой заднего моста. Для "Лада 4х4",стоит комплект 27 805.00p.,тоесть можно поставить побольше колеса(к стати ссылочки на колеса-диски приветствуются),без резки арок,все заморочки в том что в Когалыме с переделками куча проблем,вот отсюда и хочется максимум возможного выжать при минимальных внешних изменениях,или же лучше как то по отдельности собирать.из того что в магазинах. Вобщем парни жду дельных советов!!!

вообщем опыта нет по нивам...сезон гоняем на ниве 2121...колесики не большие 29. но даже при них два раза рвали шрусы по шлица. 1раз полуось. один раз главную пару в задке.
это я к чему...к тому что усилить обварить мост тяги это одно - но в ниве есть еще более слабые места.
за весь этот год накатали 3тыщи км из них 200-300км жесткого бездорожья на соревнованиях. балка моста тяги и стандартное крепление кпп и рк в идеале. практически сразу вылезла проблема с передним редуктором - точнее сказать с его креплением. до тех пока не переделали под шнивовское.
главные пары я думаю не стоит менять если авто будет катать 90% по асфальту а вот понижайку 3.0 вместо стандартной ох как бы было бы хорошо заменить. на форуме тайги писали что в сургуте мастер делает за 10т.р это дело. по заводским меркам это почти в два раза дешевле.
диски ставить желательно с вылетом 20-25 ширина зависеть будет от резины. узкие поставишь плющится не будет. широкие - разуваться будешь.
сами лифтовали - перед/зад пружины и амы от шнивы. в передок 30мм проставки под шаровые верхние. в зад проставки над пружинами.
ну и нива не уаз - нагружать ее доп.металолом не стоит. легкость это ее конек.
как не лифтуй нижней точкой останется картер заднего моста - им и бушь цеплятся за все что можно и нельзя...у нас он блестит как у кота яйца)

0

5

А если нивка еще и ржавенькая, то реактивные тяги не найдут общий язык с местом крепления оных к кузову и будут отрываться+чем УАЗка больше нравился чем нивка (было и то и другое) его хоть дергать есть за что, а на нивке по моему что за буксировочную проушину, что за дворник один фиг оторвешь!!! ИМХО.

0

6

Денис НВ написал(а):

А если нивка еще и ржавенькая, то реактивные тяги не найдут общий язык с местом крепления оных к кузову и будут отрываться+чем УАЗка больше нравился чем нивка (было и то и другое) его хоть дергать есть за что, а на нивке по моему что за буксировочную проушину, что за дворник один фиг оторвешь!!! ИМХО.

Блин он не спрашивает какую машину лучше брать!!!! Что фулдить?! Подскажи лучше что хорошего по ниве!!!!!

-1

7

Спасибо всем кто принимает участие в обсуждалках!!! Был вопрос -охота рыбалка или?!!! Охота и рыбалка - однозначно да! Но дело в том что  при наличии Нивки,мы теперь в нете по карте выбираем приблизительно место и ползем туда всеми возможыми способами,а там уже и охота и рыбалка,а бывает и ни чего,но сам кайф от того что проехали!!!!

0

8

Gamlet написал(а):

Но мой совет покупай сразу к колесам ГП на тягу т.к. колесья тяжелые а у нивы движок слабоват....и желательно низовой вал с диаграммой он стоить в пределах 5000 рубликов. После установки вала у тебя появится тяга с 1500 а не 3000 как на обычном валу!!!!

Можно поподробнее или ссылочку где прочитать

0

9

L1Ve написал(а):

практически сразу вылезла проблема с передним редуктором - точнее сказать с его креплением. до тех пока не переделали под шнивовское.

поподробнеее,если можно

L1Ve написал(а):

главные пары я думаю не стоит менять если авто будет катать 90% по асфальту а вот понижайку 3.0 вместо стандартной ох как бы было бы хорошо заменить. на форуме тайги писали что в сургуте мастер делает за 10т.р это дело. по заводским меркам это почти в два раза дешевле.

ссылочку на сайт или адресок

0

10

Gamlet написал(а):

он не спрашивает какую машину лучше брать

Я вроде и не навязываю какую либо машину, просто человек спрашивает мнения дык я ему и высказал, тока в сравнении!!! А вот флудить это по моему вы взялись!!!

0

11

voenstal написал(а):

поподробнеее,если можно

ссылочку на сайт или адресок

по поводу редуктора переднего моста  - меняем нижнюю крышку поддона редуктора на шнивовскую и крепим ее на стабилизатор. там где сидят подшипники приводов берем от шнивы кронштейны ставятся без проблем кроме как стоит поставит длинные шпильки на 6. ну самоделишные кронштейны надо приварить на переднюю балку.
оч.много в инете инфы по этому поводу и наглядно и в картинках. обойдется вся переделка в пару тыщ.

0

12

Это получается как бы независимая подвеска переднего редуктора,что ли?

0

13

вообще предлогаю поменять на металический!!!!.......Т.К. не раз проверенно разрывает сам корпус дюралевый не может он держать столько энергии

Отредактировано Gamlet (2012-09-22 09:35:31)

0

14

Кстати по поводу карданов!!!!Если лифт будет большой то без шрусовых карданов не обойтись!!!! На простых вибрация будет большая!!!!!
Кстати я подходил к своему преподу он в агрегатах шарит Ёбнутый на этом деле дисиртации писал по ним и около 10 книг выпустил!!!! Так что по кардонам двоякое мнение...7И вроде они  чуть менее надежные против крестовин, но при вывешивании моста у кобычного кардана идет максимальный угол и от этого разлтитаются крестовины и рвет кардан....со шрусами такого не будет да и ОГРОМНЫЙ + что небудет вообще вибрации....Т.к. При лифте подвески корданы встают под углом и вибрации не избежать!ё

0

15

Gamlet написал(а):

вообще предлогаю поменять на металический!!!!.......Т.К. не раз проверенно разрывает сам корпус дюралевый не может он держать столько энергии

Отредактировано Gamlet (Сегодня 09:35:31)

как говорится и х... сломать можно.
дело такое метал.корпус круто надежно НО дорого 15р отдавать за то что еще не сломалось и может быть вообще не сломается...дело каждого.
отрывать редуктор от двигателя я по своему примеру - как бы и не собирался - пока не вырвало из дюральки шпильку. возиться с наплавкой и нарезкой резьбы не видел смысла так как это место слабое и вырвет второй раз. вот поэтому и выбрал шнивовский способ. много случаев и такого исхода что и его рвут. так что тут каждый выбирает сам.
можно нивку так усилить что многие рамные позавидуют НО прайс такого авто будет как две нивки или того больше.

0

16

L1Ve написал(а):

можно нивку так усилить что многие рамные позавидуют НО

но, получится вполне сносный УАЗ , это уже аксиона!!!
voenstal при всех равных условия Нива выигрывает перед Уаз лишь в доставке на большие растояния....все остальное дело выбора.

0

17

Талаш написал(а):

Нива выигрывает перед Уаз лишь в доставке на большие растояния...

Я бы чуть чуть поспорил....Прокатившись с Дядей пашей на новеньком уазе....Теперь и на них вполне комфортно передвигаться....

0

18

Gamlet
не спорю, если принимать во внимание Шевик и Патрик то ваще все сносно :yep:

0

19

еще один момент...после постановки колесиков в первой же грязи почувствовали что такое сгоревшее сцепление. в итоге поставили маховик+корзину и диск от шнивы - оно чуть больше в диаметре соотвественно площадь трущихся поверхностей больше ну и соотвественно нагрузку большую держит.
все устанавливается без каких либо переделок.

0

20

Талаш написал(а):

Шевик и Патрик

Да не, я тебе говорю про 469 или Хантер.... Просто сравнил старый и новый по трассе 110 для козла на пружинной подвеске легко!!!! И комфортно!!!!

0

21

Gamlet написал(а):

Да не, я тебе говорю про 469 или Хантер.... Просто сравнил старый и новый по трассе 110 для козла на пружинной подвеске легко!!!! И комфортно!!!!

флудим товарисчи)))

нива с 29 колесами...низовым распредвалом...г/п 4,3 бегает на средних оборотах 110-120 комфортно - сосед.
на своей комфортно еду 50-55 не больше...годы видимо...

0

22

L1Ve написал(а):

еще один момент...после постановки колесиков в первой же грязи почувствовали что такое сгоревшее сцепление. в итоге поставили маховик+корзину и диск от шнивы - оно чуть больше в диаметре соотвественно площадь трущихся поверхностей больше ну и соотвественно нагрузку большую держит.
все устанавливается без каких либо переделок.

Тоже раньше сцепу палил, после прокачки раздатки до 3,1 забыл что такое запах сцепления.

0

23

я на шниве Лешем 110 бегаю тоже вполне комфортно...Только какойто гад на этой скорости умудряется воровать(сливать) бензин....не поверю что машина столько может жрать :D бак 250км и сухой

0

24

а по поводу колес? Искать через интернет или в магазинах что то можно подыскать?

0

25

voenstal написал(а):

а по поводу колес? Искать через интернет или в магазинах что то можно подыскать?

мы брали через инет...разница 1,5р за колесо...дальше думай сам.
да и выбора в наличии нет

0

26

Есть пара проверенных (кол-вом клиентов и положительных отзывов) торгашей по резине на уазбуке:
тема раз
тема два
Цены у них вполне адекват. Да и выбор есть.

0

27

Огромное спасибо за инфу,у меня вопрс в темку,если лифт всего 40мм. какая резина подойдет,в смысле размер? А по дискам ссылочки не у кого нет?

0

28

Парни а может кто подскажет,гдето была темка установкипорогов с фотами,или я ошибаюсь?

0

29

тут покупал диски.

0

30

voenstal написал(а):

Огромное спасибо за инфу,у меня вопрс в темку,если лифт всего 40мм. какая резина подойдет,в смысле размер? А по дискам ссылочки не у кого нет?

а так же "поиском" на форуме поищи, есть темы с резиной и дисками с Новосиба.

Вот например, от Дмитрия

Отредактировано Талаш (2012-09-26 10:27:33)

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » шаманим ниву