Танковые стояли и ближнего и далтнего.
На уазе на багажнике дальний с галогенками - свет фигня
На ниве дальний на багажнике - бедные белки в лесу слепли.
Сейчас на сузуки ближний ксенон вместо стандартных фарн и дальний на багажнике оч.хорошо)))
Рабочий свет побокам и назад был разный но галоген - нагрузка на бортовую сеть огромна...редко пользовался им.
шаманим ниву
Сообщений 61 страница 90 из 199
Поделиться612013-02-04 12:22:14
Поделиться622013-02-05 16:31:32
L1Ve-спасибо,за инфу! Вопрос такой еще,генератор на усиленный (разговор про НИВУ) менять не обходимо,или можно оставить стандартный если не увлекаться?
Поделиться632013-02-05 18:34:02
Много гены не бывает) у нас был допотопный и боялись проблем, но как не странно на лебедь печку и свет хватало, тьфутьфутьфу нираз несадили акум в ноль, но акум был новый 75ач тюменский.
Похорошему нужно ставить помощнее генератор. И затраты не такиебольшие и неприятностей в виде севшего в самый не подходящий момент акума не будет.
Поделиться642013-02-06 07:41:25
Спасибо,приму к сведению. А как подключали дополнит освещение,к дополнительному блоку предохранителей, или штатными обошлись?
Поделиться652013-02-06 11:50:19
Доп свет через отдельную линию со своими предохранителями и выключателем. Безопасность превыше всего.
Поделиться662013-02-07 08:15:02
понятно.спасибо
Поделиться682013-02-07 09:14:24
Если можно хотелось бы фото глянуть после установки на авто
Поделиться692013-02-07 09:21:11
Воникла проблемка. при пробуксовке приходится придерживат сцепление или когда нужно медленно сдать назад,начинает ванять тоесть подгорает ия слышал что штатное сцепление слабовато-не очень надежно и быстро выходит из строя,кто как эту проблему решал?
Поделиться702013-02-07 09:27:30
Если можно хотелось бы фото глянуть после установки на авто
Сделаем. Всё изготавливалось по месту, и фаркоп где то нашли, делали под него.
Поделиться712013-02-07 09:29:28
Воникла проблемка. при пробуксовке приходится придерживат сцепление или когда нужно медленно сдать назад,начинает ванять тоесть подгорает ия слышал что штатное сцепление слабовато-не очень надежно и быстро выходит из строя,кто как эту проблему решал?
Штатное от обычных жигулей, можно поставить усиленное или от Шеви Нивы с заменой маховика, рцс, оно больше по размерам и само Феродо больше.
Поделиться722013-02-07 09:35:48
от шевика если ставить то наверно много переделки?
Поделиться732013-02-07 09:52:45
Как таковой переделки то нет, снимаешь родной маховик, ставишь от Шевика, заодно меняешь подшипник первичного вала тот который стоит в коленвалу, ставишь карзину сцепления для Шевика - там выбор на вкус и цвет от родной ВАЗовской до ЛУК, Валео и.т.д. на сколько денег хватит, только спортивное не бери. всё собираешь и ездишь. РЦС можно оставить свой можно тоже заменить на Шевиковский, мы поменяли.
Поделиться742013-02-07 10:16:29
Не сталкивался с заменой маховика,его можно поменять не снимая движка? А зачем подшипник менять?
Поделиться752013-02-07 10:24:10
Движок стоит на месте, снимается РК, вилка сцепления, КПП, снимается родная корзина сцепления, откручиваются 6 (вроде) болтов маховика. Подшипник менять заодно, что бы потом специально из за него не лазить и всё это дело не снимать по второму кругу. Потом всё в обратной последовательности только с маховиком от Шеви и сцеплением.
Поделиться762013-02-07 14:55:29
спасибо понял,кое что в голове прояснилось. на лето в планах поменять главную пару,и задумался до кучи установить самоблокирующися дифференциал,в инете почитал отзывы не однозначные толи нужен толи нет, morozik - как думаеш?,себе не ставил?
Поделиться772013-02-07 15:42:42
Так сначала поезди, апетит приходит во время еды. Я бы для начала усилил задний мост, передний бы отделил от двигателя и изобразил его в металле, после этого хотя бы редуктор передний легче доставать и регулировать, понижайку в РК, ступицы передние нерегулируемые, защиту - "липучку" во всё дно, тягу панара регулируемую, ну и.т.д. наскока денег хватит.
Отредактировано morozik (2013-02-07 15:47:39)
Поделиться782013-02-12 09:36:46
Спасибо за совет. я вше спрашивал по коробке,а потом почитал вроде как у меня уже шевиковская стоит (машина - сентябрь 2012года),а как проверить не знаю,знатоки пишут штоки замерять,ноя нени фига не понял. Может как то по маркировке определяется,но я особо ни каких цифирек не нашел
Поделиться792013-02-14 15:27:41
morozik - раму еще не установил?
Поделиться802013-02-15 12:51:15
Это не рама, а подрамник на заднюю часть, для крепления фаркопа и бампера. Установил, только фоткать неудобно, надо на яму ехать, а машина скорее всего уйдёт на покраску в эти выходные.
Поделиться812013-02-15 13:41:44
Понятно,если можно размеры и чертежик скинь
Поделиться822013-02-15 14:11:52
Я тебя спрашивал когда он еще лежал отдельно от машины, сейчасс только на машине, да и походу одна машина другой не товарищь, мерял его на другую Ниву, он не подошол по чему то. Так что если есть желание брать материал - квадартные трубы и лезти под машину.
Поделиться832013-02-17 11:10:29
Понятно,в принципе размер можно по своей подогнать,а вот крепил к чему? всетаки фотки надо,посмотреть как по месту стоит
Поделиться842013-02-18 07:13:02
Крепил на болты, в 4-х точках, хотя можно и приварить для уверенности.
Поделиться852013-02-18 09:25:44
машину покрасил? нет всетаки нужно будет подъехать и глянуть,щас приболел,чутка попозже нужно будет связаться
Поделиться862013-02-20 22:35:06
Так сначала поезди, апетит приходит во время еды. Я бы для начала усилил задний мост, передний бы отделил от двигателя и изобразил его в металле, после этого хотя бы редуктор передний легче доставать и регулировать, понижайку в РК, ступицы передние нерегулируемые, защиту - "липучку" во всё дно, тягу панара регулируемую, ну и.т.д. наскока денег хватит.
Отредактировано morozik (2013-02-07 13:47:39)
Про "защиту - "липучку" во всё дно" по подробнее, если можно
Поделиться872013-02-20 22:57:48
Посмотри в магазинах на профсоюзке - вроде шериф зовётся. Защита картера и кпп
Поделиться882013-02-21 07:21:21
Тооненькая она очень, почти как фольга, хлипкая, даже по диоганали легко гнётся. Брат взял такую, я с неё все чертежи сниму и сделаю из 3 или 4 единого листа, а то там ещё и какие то штучки приварачиваются.
Поделиться892013-02-21 09:27:43
У меня броня покупная от переда- до и раздатку закрывает, толщина металла 3мм. Поищи в нете как называется потом в магазинах покупай
Поделиться902013-02-21 12:58:33
У меня броня покупная от переда- до и раздатку закрывает, толщина металла 3мм. Поищи в нете как называется потом в магазинах покупай
я сам её делать буду. morozik написал: "во всё дно"- для меня значит во всё дно, от балки до хвостовика. и в ширину от порога до порога. жестянка из магазина не интересует... согнётся она сразу. спереди я броню сделал из нержавейки 4,5 мм , вварил в неё петлю для буксировки,связал с балкой лонжеронами и креплением бампера. в дальнейшем к ней площадка для лебёдки приварится
Отредактировано привал-офф (2013-02-21 13:04:03)