Поехали:
1. Обязательно дизель и не комон рэйл, т.е старый, надежный с ТНВД
2. Бюджет не безграничен, а очень даже ужат, может лишь быть растянут во времени
3. Полноразмерный чтобы был спальник в салоне - для экспедишенов
Итак,
- крузер 90-х годов в хорошем состоянии за 500 + 300 на тюнинг (ХЗ когда они будут чтобы ентот тюнинг сделать) = 800 т.р.
- патриот с любым движком за 400-450 + замена движка на дизель (180 - http://www.diesel12.ru/price.html) + тюнинг до 200 (включая все фирменное типа Tough Dog и пр. - не хочу колхоз) = 780 - 830 т.р.
Преимущества первого -мечта,
недостатки - возраст, усталость узлов и агрегатов, возможный ремонт в обозримом будущем
Преимущества второго - ремонтопригодность,
недостатки - говнозапчасти, начинает гнить с первых дней жизни
Выскажите уже свое мнение, господа, а то мозги кипят!