ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ТРОФИ-РЕЙД
«Великий октябрец»
ТРАДИЦИОННОЕ
13 октября 2012г.
РЕГЛАМЕНТ
г.Ханты-Мансийск, 2012 год
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Настоящей Регламент определяет порядок организации и проведения любительского соревнования по трофи-рейдам (далее – Соревнование).
• Нормативными документами соревнования являются:
• Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);
• Технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (ТТ);
• Настоящий Регламент;
Все возможные изменения публикуются дополнительными бюллетенями.
Программа
Начало приема Заявок на участие: 08.10.12
Окончание приема Заявок на участие: 13.10.12
Публикация списка Заявленных Участников: 13.10.12
Введение запрета на разведку местности:
с 01.10.12
Ханты-Мансийский район
13.10.12 г. суббота
Административные, технические проверки
по расписанию: с 08.00 до 09.00
Место: Район АБЗ
Торжественное открытие соревнования 09.00
Старт 09.15
Финиш с 18.00 до 19.30
Определение результатов С 19.30 до 20.00
Награждение 20.00
1.1 Трофи-рейд «Великий октябрец» проводится 13 октября 2012 года в Ханты-Мансийском районе, ХМАО-Югры. Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург.
1.2 Трофи-рейд «Великий октябрец» имеет статус Традиционного (любительского) соревнования. Виза РАФ – Согласование комитета по трофи-рейдам – НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
1.3 Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования (Бывший Ханты-Мансийский авторынок).
1.4 Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организатор соревнования Федерация автомобильного спорта ХМАО-Югры совместно с Центром технических видов спорта ХМАО-Югры
2.2 Официальные лица соревнования:
должность Фамилия / город
Руководитель гонки Руслан Вислоцкий / Х-Мансийск
Главный секретарь Максим Цуркан / Х-Мансийск
Технический комиссар Денис Кривошапов / Х-Мансийск
Комиссар по безопасности маршрута Алексей Бондарев / Х-Мансийск
3. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ.
3.1 Участниками Этапа являются юридические и физические лица, заявившие экипаж для участия в Соревновании.
3.2. Распределение Участников по зачетным категориям:
• ДЖИПЫ-ЛАЙТ – стандартные автомобили с колесной формулой 4х4, без существенных изменений.
• ДЖИПЫ-ПРОФИ – подготовленные автомобили с колесной формулой 4х4.
• КвадроМото - ATV, UTV, SSV
3.2. К участию в соревновании допускаются любые физические (с 16 лет, для ATV и с 18 лет для ДЖИПЫ) и юридические лица.
3.3. Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
ATV – из 2-х квадроциклов, UTV и SSV из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
4. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
4.1. Дата окончания приема заявок 13.10.2012 года.
4.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
• ДЖИПЫ – 2000 руб.
• КвадроМото - 2000 руб. (команда)
5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
5.1. Во время нахождения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны находиться в застегнутых защитных шлемах даже в случае нахождения вне автомобиля (рекомендуется). 5.2. На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в куртки или жилеты ярких сигнальных цветов согласно КиТТ-2012.
5.3. Перед стартом СУ организатор может провести контроль на алкоголь. В этом случае экипаж будет допущен к старту СУ только после разрешения Главного врача соревнования.
5.4. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
5.5.Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям финиша до окончания норматива СУ.
5.6. Время открытия судейского пункта финиша 15.00, время закрытия - после истечения норматива для всех нефинишировавших экипажей.
6. ТРЕБОВАНИЯ ПО КОМПАНОВКЕ КАДРА
6.1. На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
• один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер или табличка), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля, ATV (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем, ATV (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
7.1. Результатом Водителя (как Первого, так и Второго) в Соревновании является сумма очков, начисленных за прохождение КП.
7.2. Так как в Соревновании все автомобили объединены в одну общую группу – ДЖИПЫ, то начисление очков (балловая оценка) за прохождение КП для автомобилей разного уровня подготовки будет разным. Это связано с тем, что на Соревновании имеется один СУ и деление маршрута и точек на категории автомобилей и квадроциклов организаторами не предусмотрено.
Например, если КП (точка) соответствует баллу 2 из 10, а автомобиль, взявший эту точку, соответствует категории ТР-3, то ему начисляется – 0,5 баллов, для автомобиля ТР-2 – 0,8 балла, для ТР-1 – 2 балла.
8. НАГРАЖДЕНИЕ.
8.1. Кубками, медалями и дипломами награждаются члены экипажей, занявших с первого по третье место в своём классе.
8.2. Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным.
Отредактировано Ренат620 (2012-10-10 22:12:53)