Мужик с ума сходит, ставил бы сразу колеса в 50 дюймов.
Дед без Уаза ну если ты сам сможешь принудиловки поставить, тогда лучше их покупай.
Отредактировано Vados (2008-11-26 12:17:58)
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » лифт уаза охотника
Мужик с ума сходит, ставил бы сразу колеса в 50 дюймов.
Дед без Уаза ну если ты сам сможешь принудиловки поставить, тогда лучше их покупай.
Отредактировано Vados (2008-11-26 12:17:58)
Vados
ну да. А так то Сафарь ваще реальный
ну вобщем гаспода спасибо за советы, лифтанулись мы, процесс занял примерно 12 часов, это вдыоем и с пивом, и с очень херовым домкратом, подняли на 6 см., что характерно ничего не пришлось удлинять или обрезать, все встало как родное
Друг,на хорошей кочке у тебя может вылететь рулевой вал из шлицев,если ты его не удлинял.Вспомни геометрию за 5 класс,прямоугольный треугольник .Поднимая вверх на 60 мм катет мы удлиняем гипотенузу то бишь рулевой вал но не на 60 мм а на сколько?Посчитай!При длине шлицев,безопасной около 50 мм таким образом получается вероятность выпадения рулевого вала на кочке ,кузов ведь у тебя не жёстко прикручен к раме,большая.Да а чем ты машину лифтовал?
Отредактировано Профи (2008-12-29 13:48:17)
Друг,на хорошей кочке у тебя может вылететь рулевой вал из шлицев,если ты его не удлинял.Вспомни геометрию за 5 класс,прямоугольный треугольник .Поднимая вверх на 60 мм катет мы удлиняем гипотенузу то бишь рулевой вал но не на 60 мм а на сколько?Посчитай!При длине шлицев,безопасной около 50 мм таким образом получается вероятность выпадения рулевого вала на кочке ,кузов ведь у тебя не жёстко прикручен к раме,большая.Да а чем ты машину лифтовал?
ээээ....кузов прикручен жестко. то что он немного играет на подушках- не всчет, там мм .
е всчет, там мм
Друг не путай ,даже покачивая руками кузов машины люфт виден в несколько мм а про гипотенузу читаи выше,насче жестко-ознакомься с конструкциеи автомобиля уаз а потом говори,я уверен что болты для крепления кузова брались 10мм ,ну а если проставки еще из материала типа резины,подушки от кабины чего то там.Парни я удивлен вашим техническим невежеством.
Отредактировано Профи (2008-12-29 14:04:42)
Профи , пока ни у кого проблем не было, ездит народ жестко, и лифтуют повыше чем 60 мм
У меня если кузов покачать -все жестко.
Прочитал редакцию твою- я лично лифтовал подушками кабины. Считаю что поступил правильно- мне нужен был минимальный бодик, кроме того, вес кабин для которых они исп. примерно равен весу моего кузова.
Насчет технического невежества- как то неприятно, мы тут народ терпимый, но попрошу как бы помягче выражаться.
По крайне мере построенные нами машины ездят, и ездят неплохо.
Отредактировано Иван (2008-12-29 14:14:29)
Парни я удивлен вашим техническим невежеством.
А я удивлен твоим техническим невежеством. Кузов рамного авто лифтуется проставками из твердого материала, а никак не из резины. Либо из резины, но берутся подушки от грузовых машин. Но для УАЗа этот вариант вряд ли подойдет, т.к. кабина слишком тяжелая. А вот для Самурая - в самый раз (Ивану привет:)) Так что единственный выход - капролон или что-то подобное. Болты берутся на 2мм обычно больше в диаметре, чем стандартные + подбираются определенной жесткости (обычно 8.8). Это для того, чтоб кузов не оторвать от рамы при таране . Так что если
люфт виден в несколько мм
, то надо искать причину, почему кузов болтается на раме, хотя должен стоять жестко. Относительно конечно. Подушки все же предотвращают передачу вибрации с рамы на кузов, смягчая её.
попрошу как бы помягче выражаться
Абсолютно согласен. Тем более, сам ты, Профи, судя по всему, не очень сведущ в данном вопросе.
Отредактировано B@nder@S (2008-12-29 18:19:35)
Профи, судя по всему, не очень сведущ в данном вопросе.
Отредактировано kulibin (2008-12-29 17:57:39)
Давайте жЫть дружна (С) Котег, Лиапольд.
Короче, я матрю тут опять двадцапять повились умные люди... Ну так енадо тогда встречатся, показывать людям свои творения, показывать как ездять... А вот когда у всех все одинаково сделано - то это как то неинтересно ... Конвеера и так хватает.
Я вот лично тоже буду лифтовать машину подушками от кабины урала. Мне их 4.5 см достаточно.+ лифт подвески и резка арок. 33 влезет за милую душу. + самонаборные рессоры, и ГУР от БМВ семерки.
подушками от кабины урала
А жесткость у них как? Не боишься, что ударившись в сосенку кузов свернет с рамы? Там ведь по сути только на болтах все держаться будет...
Граждане агресивные джиперы ,я не утверждал что на уаз нужно устанавливать подушки из резины вместо правильного капролона,я предположил ,что человек так сделал на основании ваших же советов в частности Ивана "или проставки под кабину Урал, Камаз.",почитайте внимательно,граждане ,а насчет люфта это присутствует,по другому и не будет см.пост выше.В частности на уаз патриоте он бешеный из-за применения материала под названием полиуретан,на этих подушках в частности он чрезвычайно мягкий.И если кто-то считает что "лохи "конструкторы на автозаводе делают неправильно это заблуждение.Надеюсь это не будет ни для кого откровением.У меня отец купил сей апарат уаз патриот и не мог понять почему так качаетса кузов относительно бампера а когда раздолбали бампер то поняли что бампер крепитса к раме а кузов относительно рамы гуляет,думали неприкручены болты кузов-рама,нет все оказалось затянутым.И только в магазине нам обьяснили и показали сию подушкуна которой написано PUR и циферки какие-то.
Отредактировано Профи (2008-12-30 02:29:51)
я матрю тут опять двадцапять повились умные люди...
Да нет просто здравомыслящие,а если здесь нет умных людей,наверное я зря посетил этот форум,или у вас тут так заведено ,что если кто то высказался не так как большинство его начинают заклевывать?Типа кто круче факнул тому зачот.
В частности на уаз патриоте он бешеный из-за применения материала под названием полиуретан,на этих подушках в частности он чрезвычайно мягкий.И если кто-то считает что "лохи "конструкторы на автозаводе делают неправильно это заблуждение.Надеюсь это не будет ни для кого откровением.
ПОДОЗРИТЕЛЬНО ПОХОЖЕ НА ЧЬИ ТО СЛОВА И ЧЬЮ ТО РАБОТУ!!!!!!!
Профи
А чего ты ерепенишься??? Ты чего пришел вообще??? По сути вопросов никто не видел от тебя. Появился и сразу у всех не так как надо. КАК НАДО РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАМ БЕЗМОЗГЛЫМ И ТЕХНИЧЕСКИ НЕОБРАЗОВАННЫМ ЧЕЛОВЕКАМ.
У ВАС КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ???
Минуточку товарисч Сапун я никому не грубил,а попытался вставить свое мнение,про то как надо и не надо я уже писал почитайте внимательно,образование я ещо не получил ,даже среднее,годков маловато,я рад что мое мнение совпадает с чьим то.
Я щас подухи кобины буду зощищать. Кто хочет убедицца в их аццкой твердости и отсуцтвия у меня на самике люфта кузова атнасительна рамы милости прошу на покатушках попробовать.
Профи написал(а):
В частности на уаз патриоте он бешеный из-за применения материала под названием полиуретан,на этих подушках в частности он чрезвычайно мягкий.И если кто-то считает что "лохи "конструкторы на автозаводе делают неправильно это заблуждение.Надеюсь это не будет ни для кого откровением.ПОДОЗРИТЕЛЬНО ПОХОЖЕ НА ЧЬИ ТО СЛОВА И ЧЬЮ ТО РАБОТУ!!!!!!!
ггыыыыы, так то да!!! я еще вчера об этом подумол
а я ваще лифтоваться не буду
и ВаЩЕ у мну стоят подушки под двигатель от НИВЫ! Просверлил насквозь и порядок! Уже не одна сосна эт испробовала, и перуэт в обочину подтвердил ....кузов играет ну не кудысь не уходит!!
Профи, друг, ты ведь не обижайся.....ну кашу заварил вот все и попробовали!!!Так что давайте народ без пеЖОНства
подушки ат нивы это действительно не айс так то...но просверленные насквозь...гм...в этом что то еть.
Ну вот и думайте ЧТО В НИХ ЕСТ???
кузов играет ну не кудысь не уходит
А никто и не говорил что он уходит разговор про другое был,просто люди невнимательно четают и торопятся ответить человеку не опытному порезче да погрубее.Обид никаких нет.
Профи
А чего ты оправдуешься???
Друг, " Профи"! а ты в чём "ПРОФИ"? По годам тебе не рановато с дядями спорить!?
Ночной дозор
А ты с чего решил что паря с дядями спорит???? Он ведь у всех спрашивает, а не утверждает..
А у меня идея дикая, ДАВАЙТЕ ПИСЯМИ МЕРЯТЬСЯ, У КОГО БОЛЬШЕ ТОТ И ПРАВ???
Друг, " Профи"! а ты в чём "ПРОФИ"? По годам тебе не рановато с дядями спорить!?
Да ребята джиперы из славного города сУРГУТА!Говорить тут не о чем мирному обсуждению без хамства и внимательности при прочтении постов вероятно вы не научитесь.Замечательный у вас "КЛУББ"!
А у меня идея дикая, ДАВАЙТЕ ПИСЯМИ МЕРЯТЬСЯ, У КОГО БОЛЬШЕ ТОТ И ПРАВ???
жжошь!!!
а вы сюда гляньте,Профи - это Гармонист
Отредактировано kulibin (2008-12-31 12:24:39)
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » лифт уаза охотника