Для правильной работы карданного узла необходимо что бы вилки карданного вала находились в одной плоскости,углы ведущего и ведомого валов не отличались более чем на 2 градуса,и нужна компенсация в виде шлицевого подвижного вала,ещё нужно что бывесь узел лежал в одной плоскости(перпендикулярной ).Это условия работы карданных передач неравных угловых скоростей.
....ага, ого, сенькью Дима !! Ну на данный момент нет, не с чего отрезать, представления не имею на какой технике совдеповской стоят.Со шлицами и перпендикулярностью все понятно,ну а вот 2-а градуса так тут уж как повезет!!! Как-то укорачивали кардан и получилось с одного раза, а удлиняли кардан так только с 30-го вот! Отвлекся! Хорошо все крестовины не хватило ума порезать. Две разобрал перемыл, добавил иголки (мля все таки импорт есть импорт, даже пыльники целые).А вот которая ближе к КОМу отрезал.Временно пока решил сделать как на фото, поставлю подшипник и уберу осевую вибрацию.Ну там еще и большой лифт на соединении с КОМом, ну там вылечивается и пожжа, уже и крестовину переварю. Остальные крестовины уж лучше закажу.Видишь-ли время не позволяет!