Добрый вечер,
По раме:
Рама сложная, внутри куча перегородок и усилений... Я не слышал чтобы ее качественно выравнивали.
Подготовка Дефа 90 в ТР-1 ( уровень нашего кубка):
1. Блокировки АРБ (2шт) 100т руб с установкой и компрессором . При этом не забываем снять АБС, если есть.
2. Шноркель, домашнего изготовления ) не заводской. Не должен выступать за габариты машины. 20 т руб
3. Каркас безопасности 50 т руб. По желанию, но я рекомендую.
4. Замена фар на танковый ксеном, 10 т руб
5. Съем крыши, изготовление короткой ; съем задних сидений; и т. Д.
6. Защита рулевых тяг и КПП, 10 т руб
7. Изготовление бампера (только не покупай силовой в магазине) с площадкой под лебедку 30 т руб
8. Герметизация ЭБУ, если есть
9. Покупка боггер 33х12,5 р15... 4 шт. 90 т руб
10. Лебедка ком ап 9,5 ... Около 30 т руб, кевлар к ней 15 т руб
11. Силовые пороги 20 т руб
12. Задняя "военная" дверь 10 т руб
Итого около 400 т руб, но можно строить постепенно:)
+Всякие мелочи ... Герметизация бака, сапуны, связь, навигация, спортивные сиденья и т. д.
Это мое видение, т. е. ИМХО
По моей машине...
Пума отличный двигатель, легкий, мощный, надежный ... Я откатался на ней сезон. Но у него есть иммобилайзер, который может закапризничать в любой момент. Сейчас очень много конюшен бъются над запуском Пумы без иммобилайзера. Пока не смогли.
Пока поменяю ДВС с КПП и РК, а пума полежит пока на запас.
До 2007 года КПП подходит под 300 тди.
Ну как то так)
P.S. Модераторы пока не гоняют, значит все нормально ))