OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Купи-продайка » У кого есть дефендер?


У кого есть дефендер?

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Доброго дня, у кого есть английский уазик, в Сургуте, прокатиться хочу, понять с чем едят и как есть?
может у кого на разборе есть кузовные элементы от него из Алюминия,
а также обсуждение проблем эксплуатации данного авто на бездорожье???

Отредактировано Василич (2013-01-28 11:24:10)

0

2

Василич,
У меня есть Дэф... Только в Радужном и разобраный, готовлюсь к сезону 2013 :)
В гараже валяются крыша с боковинами, двери и  мелочевка.
Если есть вопросы по Дэфу, пиши :)
Максим

0

3

А где на Zoo? У него тож Деф, и куда ближе))) В Юганске...

0

4

Встал вопрос выбора данного автомобиля для выезда на природный отдых с друзьями по уши в грязи.
у кого не спрошу все говорят, ведровер -ведро с запчастями, дорогое обслуживание и содержание????
какие имеет особенности и недостатки, как едет по снегу и грязи,
вообщем давайте советы, размышления, ругайте, хвалите данный авто.

ваш телефон для связи у кого в наличие и на ходу.

Отредактировано Василич (2013-01-15 08:03:21)

0

5

Василич написал(а):

Встал вопрос выбора данного автомобиля для выезда на природный отдых с друзьями по уши в грязи.

Дэф хороший аппарат !!! как бы его не обсирали !!! ИМХО

0

6

По снегу точно хорош, по грязи не видел  8-)

0

7


Maxxxa Деф

0

8

Когда то себе хотел такого, но вот посмотрел цены на запчасти и передумал. Предполагаю что при установки 35х колес не избежать рано или поздно ремонта рк, кпп, мостов.  (цена на полуось новую оригинал 29 139,40р. аналог 9 866,48р.) и т.д и т.п. Если смотреть на гелик то всё аналогично. Меня это остановило :)
думаю если ездить с головой и не ставить большие колёса ремонт может и не наступить, опять же на какой год авто смотрите.

Отредактировано Роман217 (2013-01-16 18:30:37)

0

9

Гы :) У меня на 70ку новая оригинальная полуось столько же стоит, а аналогов просто нет. Но это меня не остановило  :D

0

10

Разница в том что мост в сборе на 70ку стоит приблизительно 15000-20000руб. А теперь пытаемся найти на дэфа.

0

11

Радик написал(а):

Maxxxa Деф

На таких лебедках можно практически любой авто таскать.

0

12

Роман217 написал(а):

мост в сборе на 70ку стоит приблизительно 15000-20000руб

ну да. так и полуось на дефа 10 :) то на то и выходит. Вот только срок ожидания может быть не очень радующим...

0

13

Ну у меня есть. Какие вопросы конкретно?

0

14

Zoo написал(а):

Ну у меня есть. Какие вопросы конкретно?

А какой у тебя?
по машине поконкретней можно
двигатель, год, кузов, доделку на какую сумму примерно?
чем не доволен в эксплуатации? и доволен

Отредактировано Василич (2013-01-21 16:00:14)

0

15

Радик написал(а):

Maxxxa Деф
во трактор то!!!!!!!!

0

16

Василич написал(а):

А какой у тебя?
по машине поконкретней можно
двигатель, год, кузов, доделку на какую сумму примерно?
чем не доволен в эксплуатации? и доволен
Отредактировано Василич (Сегодня 17:00:14)

1) Обычный 90.
2) 2,4 TDCi (фордовский пума), 11.2008, кузов алюминиевый, доделки... Никаких доделок (в нём в стоке все то, что обычно доделывают). Ну если только лебедка (warn 9,5XP с заводским подлебедошным бампером), компрессор и радиостанция (857D), еще есть динамическая стропа, хайджек и бензопила (ящитаю этого более чем достаточно). Резину раз в два года меняю (КМ2). Сумма? Ну не знаю, лебедка она хоть для дефа, хоть для уаза одинаково стоит, да и хайджеки тоже.
3) а) ничем, б) ездит себе и ездит (вот только на днях подломил его малость, ну да дело поправимое).

0

17

Гидроник забыл, эбер четырехкиловаттный дизельный. Ну так это в любой дизель по нашему климату положено.

+1

18

Zoo написал(а):

Гидроник забыл, эбер четырехкиловаттный дизельный. Ну так это в любой дизель по нашему климату положено.

Zoo написал(а):

1) Обычный 90.
2) 2,4 TDCi (фордовский пума), 11.2008, кузов алюминиевый, доделки... Никаких доделок (в нём в стоке все то, что обычно доделывают). Ну если только лебедка (warn 9,5XP с заводским подлебедошным бампером), компрессор и радиостанция (857D), еще есть динамическая стропа, хайджек и бензопила (ящитаю этого более чем достаточно). Резину раз в два года меняю (КМ2). Сумма? Ну не знаю, лебедка она хоть для дефа, хоть для уаза одинаково стоит, да и хайджеки тоже.
3) а) ничем, б) ездит себе и ездит (вот только на днях подломил его малость, ну да дело поправимое).

Участвуешь на покатушках и соревах?
в каких будешь участвовать?
Посмотреть хочу?
Может третьим возьмешь, на подхват, понять хочу, как на ходу.

0

19

Maxxx написал(а):

Василич,
У меня есть Дэф... Только в Радужном и разобраный, готовлюсь к сезону 2013
В гараже валяются крыша с боковинами, двери и  мелочевка.
Если есть вопросы по Дэфу, пиши
Максим

Как разбирается у Дефов кузов?, там вроде все на заклепках
Вроде можно как конструктор разобрать и хрен соберешь.....
На целый не вытягиваю, ищу аварийный, как думаешь овчинка выделки стоит или нет?

0

20

Василич, Дэф разбирается как обычный УАЗик, на заклепках обшивка, крыша на болтах :) действительно можно собрать как конструктор, главное , чтобы рама не битой была. Все держится на раме! Кузов, даже битый, практически не гниет.
Кузовщина недорогая, на рынке очень много крыш ( от 90х) , дверей, капотов и всего прочего, что снимается для серьезной подготовки.
Для трофи лучше подойдет с 90й базой.
Если финансы ограничены, то я бы взял 1995-98гв, с 300tdi, (это 113лс). Стоимость около 600 т руб. Резину до 33" штатная трансмиссия переварит, если не сильно гарцевать на блокировках, которые также нужно установить. Легко можно найти штатную трансмиссию , практически даром, при подготовке в ТР-2 ее обязательно меняют на тюнинг и она валяется по гаражам ( тюнингованная трансмиссия от Ашкрофт около 100 труб). Кузов на Дэфах не лифтуют, а 33" резина свободно входит на штатных пружинах, только снимаются пластиковые расширители арок.
Насчет "овчинки" ... Напиши , что она из себя представляет и сколько стоит, а также категорию в которой хочешь кататься, а я напишу сколько денег для этого надо.

0

21

Что касается запчастей... Если кататься в ТР-1 , то все запчасти "сток". Цены на б/у дешевые. Так вся трансмиссия ( полуоси, ШРУСы, ГП) обойдется около 20 труб , не дороже, а если поискать можно найти и за пиво :)
Например раздатку я купил за 30 труб, с пробегом в 14 т км... Мостов тоже много, т. к. их меняли на лапландеры, хотя зачем они? Я не слышал чтобы они ломались...

0

22

да уж что бы некоторые не говорили а деф это реальная тема  :cool:  ну и уаз конечно же  ( Zoo Игорь не ругайся что я про уаз написал в теме про дэфы   :cool: )

0

23

Кузов не на заклепках. Конкретно по 90-му - алюминиевое корыто от моторного щита до задней стенки цельносваренное, точечная сварка (заметна вокруг задней арки колесной). Собственно это последний сварной элемент. К нему болтами прикручивается второй пояс (рамка лобового стекла, боковины задка по выбору - с окнами или без, или вообще их не прикручивать - софттоп или пикап такой коротенький получится). Сверху к этому всему прикручивается (или не прикручивается) крыша. Болтами же прикручиваются спереди крылья (они и сами по себе из трех элементов собраны - боковина, верх и передний квадрат куда фара прикручена), между крыльями прикручен "телевизор" (рамка радиатора). Капот, двери и часть моторного щита - стальные. В зависимости от повреждения, если не можешь коленкой и молотком выпрямить деталь, просто прикручиваешь другую. Ну или так ездишь, кузовные панели вообще ни на что не влияют.

Разбирается и собирается как автомат - без специнструментов. Капот снимается двумя движениями - открыть и аккуратно поднять из вкладышей в петлях. Ну и все остальное в этом же роде, в трёх деталях не заблудишься. Выше рамы там силовых элементов нету, так что если аварийная деталь снаружи выглядит целой, значит она и есть целая.

Единственный дорогой элемент это рама. Но и он продается отдельно, к тому же конструкция такая конская, что рама уаза на её фоне детской выглядит, замудохаешься мять. Alex+ подтвердит.

Вот как-то так.

Чё-то мне кажется, тема не в том разделе.

Отредактировано Zoo (2013-01-22 21:55:17)

0

24

http://s3.uploads.ru/t/xWRiO.png
Вот так выглядит новый, не битый , разобранный Дэф... 2007+ года :) Остальное все навешивается.
Делай выводы... 
Согласен, что тема не в этом разделе, модераторы, сорри :)

+1

25

Согласен, прошу модераторов перенести тему , так как следует продолжение данного вопроса. :flag:  :cool:

0

26

Zoo написал(а):

Разбирается и собирается как автомат - без специнструментов. Капот снимается двумя движениями - открыть и аккуратно поднять из вкладышей в петлях. Ну и все остальное в этом же роде, в трёх деталях не заблудишься. Выше рамы там силовых элементов нету, так что если аварийная деталь снаружи выглядит целой, значит она и есть целая.

Единственный дорогой элемент это рама. Но и он продается отдельно, к тому же конструкция такая конская, что рама уаза на её фоне детской выглядит, замудохаешься мять. Alex+ подтвердит.

Вот как-то так.

- с этого момента поподробней, если удар пришелся в зад и рама погнута, возможно ли её выпрямить? степень погнутости пока не понятна.
- ""конструкция такая конская"" - что имел ввиду под этой фразой, она жесткая и выпрямить нет возможности или что то другое?
- крепление элементов на заклепках, где их берут (специальные наверное нужны)?

0

27

Maxxx написал(а):

Василич, Дэф разбирается как обычный УАЗик, на заклепках обшивка, крыша на болтах  действительно можно собрать как конструктор, главное , чтобы рама не битой была. Все держится на раме! Кузов, даже битый, практически не гниет.
Кузовщина недорогая, на рынке очень много крыш ( от 90х) , дверей, капотов и всего прочего, что снимается для серьезной подготовки.
Для трофи лучше подойдет с 90й базой.
Если финансы ограничены, то я бы взял 1995-98гв, с 300tdi, (это 113лс). Стоимость около 600 т руб. Резину до 33" штатная трансмиссия переварит, если не сильно гарцевать на блокировках, которые также нужно установить. Легко можно найти штатную трансмиссию , практически даром, при подготовке в ТР-2 ее обязательно меняют на тюнинг и она валяется по гаражам ( тюнингованная трансмиссия от Ашкрофт около 100 труб). Кузов на Дэфах не лифтуют, а 33" резина свободно входит на штатных пружинах, только снимаются пластиковые расширители арок.
Насчет "овчинки" ... Напиши , что она из себя представляет и сколько стоит, а также категорию в которой хочешь кататься, а я напишу сколько денег для этого надо.

Я думаю надо начинать с ТР-1 и постепенно продвигаться по мере приобретения опыта, минимальный набор для данного класса ??? примерное в ценах? (грубый расчет) без стоимости авто.
почему ты меняешь свою пуму на 300 ?, 300 берешь контрактный и скока цена, если авто до 2007 года то просто можно двигатель поменять на 300, а пуму на требует доделак - я правильно понял

Отредактировано Василич (2013-01-24 15:07:14)

0

28

Добрый вечер,
По раме:
Рама сложная, внутри куча перегородок и усилений... Я не слышал чтобы ее качественно выравнивали.

Подготовка Дефа 90 в ТР-1 ( уровень нашего кубка):
1. Блокировки АРБ (2шт) 100т руб с установкой и компрессором . При этом не забываем снять АБС, если есть.
2. Шноркель, домашнего изготовления :)) не заводской. Не должен выступать за габариты машины. 20 т руб
3. Каркас безопасности 50 т руб. По желанию, но я рекомендую.
4. Замена фар на танковый ксеном, 10 т руб
5. Съем крыши, изготовление короткой ; съем задних сидений; и т. Д.
6. Защита рулевых тяг и КПП, 10 т руб
7. Изготовление бампера (только не покупай силовой в магазине) с площадкой под лебедку 30 т руб
8. Герметизация ЭБУ, если есть
9. Покупка боггер 33х12,5 р15... 4 шт. 90 т руб
10. Лебедка ком ап 9,5 ... Около 30 т руб, кевлар к ней 15 т руб
11. Силовые пороги 20 т руб
12. Задняя "военная" дверь 10 т руб
Итого около 400 т руб, но можно строить постепенно:)
+Всякие мелочи ... Герметизация бака, сапуны, связь, навигация, спортивные сиденья и т. д.
Это мое видение, т. е.  ИМХО :)

По моей машине...
Пума отличный двигатель, легкий, мощный, надежный ... Я откатался на ней сезон. Но у него есть иммобилайзер, который может закапризничать в любой момент. Сейчас очень много конюшен бъются над запуском Пумы без иммобилайзера. Пока не смогли.
Пока поменяю ДВС с КПП и РК, а пума полежит пока на запас.
До 2007 года КПП подходит под 300 тди.
Ну как то так)
P.S. Модераторы пока не гоняют, значит все нормально :)))

0

29

Maxxx написал(а):

Пума отличный двигатель, легкий, мощный, надежный ... Я откатался на ней сезон. Но у него есть иммобилайзер, который может закапризничать в любой момент. Сейчас очень много конюшен бъются над запуском Пумы без иммобилайзера. Пока не смогли.

Иммобилайзер - компонент сигнализации, которая является опцией. Достаточно не покупать её, ИМХО. Фактически, вся история лечения детских болезней у пумы прошла у меня на глазах, так вот на моей памяти достоверно известен 1 (один) случай неисправности, связанной с иммобилайзером - окислились контакты на катушке, которая вокруг замка зажигания под кожухом руля вставлена. А вот угнать машину без брелка действительно невозможно, сигнализация  в ЭСУД прописана.

Короче, для жителя Сургута как раз пума предпочтительнее - все возможные хохоряшки для двигателя (ремни, фильтра, прокладки, клапан ЕГР, ёба**ый вакуумный насос и не менее ёба**ая его прокладка, ролики, даже турбина, если уж до этого дело дойдёт) можно не искать по интернетам, а тупо съездить на Аэрофлотскую в салон форда и за 50% от лендроверовской цены купить их же но для Транзита 2,4. Да и транзитов на разборках больше, чем дефов.

Это ты блокировки, лебедку и боггеры 33" в ТР-1 наметил?  :)

0

30

Zoo, в том то и проблема, что в Дефендере 2007+ иммобилайзер установлен изначально ( это не опция) и не отключается... Связывался с официалами и неофициалами, ездил к Виноградову в Роверланд ... Все говорят , что работают над этим. В трофи это целая тема :) Поверь , если бы иммобилайзер можно было бы отключить , я бы не менял ДВС с КПП и РК ( причем так поступают многие конюшни). Я свой положил аккуратно в уголок и буду ждать:)
Что касается глюков  иммобилайзера и/или ЭБУ , то случаи часты на машинах участвующих в трофи, т. к. часто вода попадает на контакты, которые, как ты правильно заметил, имеют склонность окислятся. Я сам два раза с этим сталкивался, два раза  в 2012 году описывает проблему чемпион России в ТР-1 Тюриков А. ( да он выиграл  ЧР 2012 на Пуме)  и многие другие.
Что касается запчастей, то проблем нет... только форсунки дорогие :)

Для ТР-1 это минимум...я бы каркас рекомендовал. Но для нашего кубка хватит:) все в соответствии с ТТ .

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Купи-продайка » У кого есть дефендер?