OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Отборочный Этап Кубка Югры "Джиперизация 10-11 мая


Отборочный Этап Кубка Югры "Джиперизация 10-11 мая

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

всеобщая Джиперизация Югры 3-й отборочный этап, посвящаем 68 годовщине победы в ВОВ

http://s2.uploads.ru/t/Iz8qa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DHThm.jpg

+2

2

мда жаркова-то становиться  :cool:

0

3

3 этап
Отборочный этап Кубка Югры 10-11 мая 2013г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Определения
Соревнование проводится  Клуб 4х4 Радужный в соответствии со следующими нормативными документами:
 Общие Условия проведения  Кубка ХМАО, Янао
 КиТТ-2013 по ХМАО-Югре
 Регламент Кубка Югры по трофи-рейдам 2013 года;
 Данный Частный Регламент.
Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий  на 2013 год по ХМАО, ЯНАО
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

Программа
Начало приема Заявок на участие 29.04.2013
Окончание приема Заявок на участие 10.05.2013

10.05.13, пятница
Административные проверки с 09:00 до 11.00 базовый лагерь
Техническая инспекция с 10:30 до 11.30          базовый лагерь
Медкомиссия С 09.00 до 11.30
Обязательный Брифинг 11.45
Старт Су1 12.00
Нейтрализация(ужин) 20.00 до 21.30
11.05.13, суббоа
Финиш СУ1(ТР-1,2,3) (ориентировочно) 14.00
Официальная публикация предварительных результатов соревнования: 15.00
Награждение 15.30

Организаторы соревнования         РОО «Клуб 4х4» Радужный, АУПЦАТиВПП «Росич»
Тип соревнования                        трофи- рейд
Название соревнования                           «джиперизация»
Согласование администрации города             письмо согласование
Со организаторы соревнования:
Федерация Автоспорта Югры
Администрация города Радужного
Информационные партнеры:
Редакция газеты «Наш город»
Русское радио г. Сургут – wwwsurgutradio.ru
Информационно-развлекательный портал «Сургут Сегодня» - wwwsurgut-today.ru
Издание «За Рулем Югра»
Журнал «PR Avto»
Организационный комитет  Координаты и контакты организатора:
Россия, г. Радужный, 
Тел. 8-9044875753, 89825227575;
e-mail:  intercom-kkm@mail.ru  zayvka@rad4x4.ru ; 
wwwrad4x4.ru   
Варфоломеев Александр – Руководитель гонки,
Ахматзанов Радик – Главный судья гонки,
Данилов Николай– Технический комиссар,
Гусельников Алексей – Технический комиссар, судья факта,
Шаповаленко Александр – Технический комиссар, судья факта
Охотников Максим –Технический комисар
Ахматзанова Эльвира- секретарь соревнований
Ибрагимова Лилия - Врач соревнований – 03
Обеспечение правопорядка и безопасности ДД – Полиция г.Радужный, телефон 02
Обеспечение пожарной безопасности – МЧС по г. Радужному, телефон 112.

СТАТЬЯ 1. АВТОМОБИЛИ. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
1.1. Транспортные средства, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, подразделяются на Группы в соответствии с техническими требованиями – 2013 года (далее - ТТ 2013):
1.1.1. Группы ТР-0- Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки.
1.1.2. Группы ТР-1 – Серийные автомобили, имеющие ограниченную подготовку.
1.1.3. Группа ТР-2 - Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
1.1.4. Группа ТР-3 - Серийные автомобили, подготовка которых не соответствует требованиям для группы ТР-2 и  прототипы свободной конструкции,  с соответствующими регистрационными документами подготов-ленные в соответствии с ТТ.
1.2. Зачетные группы формируются из Групп  указанных в п.1.1.
1.3. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявленной Группе рассматрива-ются до начала соревнования по представлению Коллегией Спортивных Комиссаров (далее – КСК), кото-рая имеет право перевести данный автомобиль в другую Зачетную группу, указанную в Дополнительном (Частном) Регламенте или не допустить к соревнованию.
1.4. Подготовка автомобилей ведётся в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 3  ТТ - 2013.
СТАТЬЯ 2. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ.
2.1. К участию в соревнованиях по трофи-рейдам допускаются юридические или физические лица, име-ющие водительское удостоверение Категории «B».
2.2. Экипаж в ТР-0, ТР-1  должен состоять не менее чем из двух, но не более чем  количество оборудо-ванных в автомобиле мест.
2.3. В категориях ТР-2 и ТР-3  экипаж должен состоять из двух человек.
2.4. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обес-печивающих их участие в соревнованиях.
2.5. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
2.6. Если участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
2.7. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), то экипаж может быть  подвергнут пенализации решением коллег спортивных комиссаров.
2.8. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником или членом экипажа будет рассматриваться КСК. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание, вплоть до исключения из соревнования.
СТАТЬЯ 3. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
3.1. Любое лицо и желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат сорев-нования заполненную должным образом Заявку на участие по указанному адресу:  e-mail:  intercom-kkm@mail.ru  zayvka@rad4x4.ru ; 
3.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника при-нять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения Спор-тивного Кодекса, настоящего регламента.
3.3. Фактом подписания заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под спортивную юрисдикцию   настоящего регламента.
3.4. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.
3.5. Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору по факсу или электронной почте. Организатор имеет право не принять поданную заявку, сообщив об этом участнику не позднее дня окончания срока подачи заявок.
3.6. Предварительная заявка должна содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
3.7. Окончательная Заявка должна поступить к Организатору не позднее Административной проверки.
3.8. Заявка на участие в соревновании должна сопровождаться оплатой заявочного взноса.
В размере 1000 рублей с экипажа при направлении заявки досрочно и 1500 рублей поданная в день соревнования.
3.9. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно и могут быть откло-нены Организатором в любое время до начала соревнования.
3.9.1 Дополнительные взносы: В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей.
-ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
-ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
-после оплаты ВЭС за участниками закрепляется места в лагере
-ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
-Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
--ВЭС не возвращается в случае: если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;   
- нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
3.10. Разрешается заменять 2-го Водителя только до завершения Административных проверок. Замена 1-го Водителя запрещена. Исключение финал кубка России.
3.11. Замена  автомобиля запрещена. Исключение финал кубка России.
3.12. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось или перенесено более чем на 24 часа.
3.13. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
СТАТЬЯ 4. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА.
4.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.
4.2. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля, а также рекомендуется дублироваться на лобовом стекле в верхнем левом углу и на заднем борту автомобиля (рекомендуемый размер цифр дублирующего номера 75Х35 мм с шириной штриха не менее 10 мм
4.3. Если на момент старта соревнований обнаружится неправильное расположение или отсутствие эм-блем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет применена пенализация в соответствии с Приложением 1.
4.4. Для ТР-1,ТР-2,ТР-3 фамилии и имена (псевдонимы) Первого и Второго водителей и их национальные флаги должны располагаться с обеих сторон автомобиля на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования накладывается пенализация в соответствии с Приложением 1.
4.5. Шасси, блок двигателя и другие агрегаты, и оборудование, могут быть проверены и промаркированы в любой момент соревнования.
4.6. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы, находятся:
- на эмблемах соревнования - полоса 9Х43см по нижнему краю эмблемы.
- на панно со стартовыми номерами - полоса 14Х50см над или под цифрами номера (может быть разделена и расположена сверху и снизу)
- две полосы 10Х25см, расположенные по бокам верхней части лобового стекла. В случаях конструк-тивной особенности автомобилей, имеющих ограниченный обзор из-за размещения обязательной рекламы Технический Комиссар совместно с экипажем находит приемлемое для обеих сторон место ее размещения.
4.7. Места Необязательной рекламы: два панно размерами 50Х52 см резервируются на задних дверях и крыльях автомобиля. Организатор имеет право разбить данное панно на несколько частей с сохранением общей площади.
4.8. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие рекламы и/или за неправильное ее размещение, будет применена пенализация в соответствии с Приложением 1.
СТАТЬЯ 5. СТРАХОВАНИЕ.
5.1. Рекомендуется. Объем и виды личного страхования водителей определяется ими самостоятельно, но наличие у них полисов страхования от несчастных случаев (включая спортивные риски), действующих на период соревнования, является обязательным.
СТАТЬЯ 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции (ТИ) и на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
6.2. Все экипажи обязаны пройти Административные проверки (далее – АП) и технической инспекции (далее – ТИ) в рамках расписания соревнования.
6.3. Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТИ к старту соревнования не допускается.
В случае прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы экипажу будет применена пенализация в соответствии с Приложением 1.
6.4. На АП Участник обязан предоставить следующие документы:
- водительские удостоверения категории «В» (для каждого члена экипажа);
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.).
6.5. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль представляется чистым, оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля  на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта на специальный участок (далее – СУ).
6.6. Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены КСК в любое время на всем протяжении соревнования.
6.7. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования.
6.8. Если на ТИ проводятся идентифицирующие маркировки, то экипаж несет ответственность за их сохранность до конца соревнования. Маркировки должны быть выполнены таким образом, чтобы в разумной мере исключить как возможность их подделок так и возможность их случайной утраты (уничтожения). При отсутствии данных маркировок, экипаж будет исключен из соревнования, а Участник извещен об этом.
6.9. Если обнаружится, что экипаж совершил обман, в частности предоставил ложную маркировку, то этот экипаж будет исключен из соревнования.
6.10. Полная проверка технического соответствия автомобилей, занявших первые места в общей квалифи-кации или занявших первые места в зачетной группе, а также любых других экипажей может назначаться:
- решением КСК по предложению Руководителя гонки;
- решением КСК на основании поданного Протеста.

СТАТЬЯ 7. ДОРОЖНАЯ КНИГА.
7.1. Дорожная книга (реестр КП (точек))– это документ, который определяет маршрут движения экипажей и особенности прохождения трассы соревнования. Дорожная книга будет выдана экипажам незадолго до старта гонки. Дорожную книгу необходимо сохранять до конца соревнования.
7.2. Организатор гарантирует участникам соревнования или лицам, планирующим участвовать в соревновании равные условия получения информации о маршруте.
7.3. Район внутри описанных границ является официальной трассой Навигационного СУ.
7.4. Все GPS - координаты будут выдаваться экипажам в формате WGS-84 в виде – градусы, минуты, доли минут (дд, мм, ммм).
7.5. Расположение контрольных и судейских пунктов будут точно указано в Дорожной Книге (допускается расхождение не более 30 м).
СТАТЬЯ 8. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
8.1. Во время проведения соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили. Перевозкой автомобиля считается любая транспортировка автомобиля на расстояние более 100 м, при которой менее 3 х его колес контактируют с покрытием, по которому осуществляется движение. Нарушение пенализируется решением КСК (вплоть до исключения из соревнования).
8.2. Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования. Нарушение пенализируется решением КСК (вплоть до исключения из соревнования).

СТАТЬЯ 9. ПОМОЩЬ.
9.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования при условии соблюдения экологических требований действующих на территории РФ.
9.2. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только внутри клас-са(кроме ТР-0) и только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.
9.3. За проезд через любой судейский пункт на буксире будет применена пенализация в соответствии с Приложением 1.
9.4. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
СТАТЬЯ 10. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ).

10.1. Специальный Участок начинается на судейском пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише.
10.2. Соблюдение маршрута на СУ является обязательным. За данное нарушение будет применена пенализация в соответствии с Приложением 1.
10.3. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны находиться в защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. Типы разрешенных защитных шлемов описываются в ТТ-2013 (приложение 3). Экипажи, нарушившие эти требования  пенализируютя в соответствии с Приложением 1.
10.4. В исключительных случаях, исходя из требований безопасности, Руководитель гонки может прервать СУ на предшествующем пункте Контроля Прохождения, и экипажи могут продолжать СУ после того, как опасная зона будет пройдена. Спортивный результат будет определяться путем сложения времен частей СУ, на которых осуществлялось движение в спортивном режиме.
10.5. На данном соревновании установлен норматив для СУ – 24 часа.
10.6. Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения решением КСК преднаме-ренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками. В случае, если подобное нарушение имело целью получение спортивного преимущества для другого экипажа, КСК может наложить пенализацию не только на экипаж, непосредственно нарушивший данный запрет, но и  на экипажи, аффилированные с нарушителем, в том числе и занимающие максимально высокое место в текущей классификации.
СТАТЬЯ 11. СТАРТ И ФИНИШ.
11.1. Порядок старта  соревнования – общий, после внесения GPS координат в приемники.
11.2. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием - пенализация в соответствии с Приложением 1.
11.3. На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности. Нарушения данного требования - пенализация в соответствии с Приложением 1.
11.4. Время старта на СУ может быть изменено только по решению судьи.
11.5. Фальстарт (начало движения в зачетном направлении до подачи судьей стартовой команды) - пенализация в соответствии с Приложением 1.
11.6. Экипаж, отказывающийся стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции - пенализация в соответствии с Приложением 1.
11.7. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля. Обязательным условием является  нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования.
11.8. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.
11.9. Организатор размещением пунктов  СТАРТ и ФИНИШ должен обеспечить возможность экипажам и судьям выполнить описанные выше условия.
СТАТЬЯ 12. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗОНЫ СУДЕЙСКИХ ПУНКТОВ.
12.1. На СУ будут расположены контрольные пункты (КП), обозначенные на местности табличками. Но-мера КП будут обозначены специальными табличками или нанесены краской. Возможны дополнительные КП, будет оговорено на предстартовом брифинге. Контроль прохождения ведется при помощи цифровых фотоаппаратов.
12.2. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами красно-белого которую пересекать запрещено - пенализация в соответствии с Приложением 1.
12.3. Участники соревнования должны беспрекословно выполнять все требования судей. За нарушение данного пункта - пенализация в соответствии с Приложением 1.
Условия зачета:
12.4. За каждый взятый контрольный пункт - (далее –КП) участникам начисляются баллы 1, 2, 3, 4, 5 в зависимости от сложности. Чем сложней взятие КП, тем выше бал.
12.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта без судей на СУ:
- Экипажу необходимо сфотографировать знак КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра - Приложение 2;
- На судейском пункте после финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта;
- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях;
- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполнена.
СТАТЬЯ 13.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
13.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальных лиц соревнования, любыми доступными для него способами.
13.2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ в течении двух суток.
13.3. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования.
СТАТЬЯ 14. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
14.1. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков.
14.2. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого за-фиксировано наименьшее время прохождения СУ.
14.3. В случае нового равенства преимущество будет определено жеребьевкой.
СТАТЬЯ 15. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
15.1. Таблица пенализации приведена в Приложении №1 к настоящему регламенту.
15.2. Любое нарушение, не указанное в Таблице пенализации рассматривается КСК.
СТАТЬЯ 16. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.
16.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 150% от заявочного взноса.
16.2. Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен быть увеличен до суммы, которая должна будет покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
16.3. Расходы на работы, проводимые по Протесту, включая транспортировку, несет либо Участник, подающий протест - в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник, на техническое состояние автомобиля которого подан Протест - в случае если Протест был удовлетворен.
16.4. Если Протест неудовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник, подавший Протест должен возместить недостающую сумму.

СТАТЬЯ 17. ЭКОЛОГИЯ.
17.1. Запрещено преднамеренно сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит за-бирать с собой. Невыполнение данного требования пенализируется исключением из соревнования (приложение 1).
17.2. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждения коры дерева), не зависимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещается любой другой контакт троса лебедки с дере-вом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования в соответствии с Приложением 1.
17.3. Запрещается валка живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования в соответствии с Приложением 1.
17.4. Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие. Пенализация за нарушение данного требования исключение из соревнования (Приложение 1).

0

4

http://s2.uploads.ru/t/cI0in.png
заявка

0

5

А что класса АТВ нет?

0

6

Дозор написал(а):

А что класса АТВ нет?

есть, иправлю, сегодня

0

7

Дозор написал(а):

А что класса АТВ нет?

п.п 1.1.5 В категориях «ATV»  - экипаж состоит из 2-х «ATV» 

КООрдинаты лагеря 61.43.484  77.27.930   121-122 км автодороги Н-вартовск-Радужный
проезд свободный на пузотерках
Ближайшая заправка 40 км, просьба запастись гсм заблоговременно

0

8

Как у вас там со снегом дела обстоят?

0

9

Ренат620 написал(а):

Как у вас там со снегом дела обстоят?

можно начинать продавть кто жаждет :flirt: почти нету

0

10

сургучи вы чо такие вялые, чо ни кто не едет

0

11

А еще вопрос по весам? Весы будут?
Или нам в Сургуте взвешаться?

0

12

вот смотри http://www.nv4x4.ru/forum/27-2179-2#73925

0

13

Реально мы еще после муравленко не ремонтировались, слишком насыщенный график....

0

14

мегион написал(а):

вот смотри http://www.nv4x4.ru/forum/27-2179-2#73925

Спасибо!
Тогда мы 9.05 взвешаемся на весах перед Сургутским мостом через обь!

Отредактировано Ренат620 (2013-05-07 15:59:39)

0

15

Ренат620 написал(а):

мегион написал(а):

    вот смотри http://www.nv4x4.ru/forum/27-2179-2#73925

Спасибо!
Тогда мы 9.05 взвешаемся на весах перед Сургутским мостом через обь!

Отредактировано Ренат620 (Сегодня 16:59:39)

справку на всякий случай возьмите там о весе авто

0

16

мегион написал(а):

справку на всякий случай возьмите там о весе авто

Там квиток выдают, время, дата и вес указано!

0

17

Привет всем,
весы будут, на постах можно не взвешиваться.

0

18

Весы вроде как свои есть , зачем вашаться.

0

19

Vados написал(а):

Реально мы еще после муравленко не ремонтировались, слишком насыщенный график....

обсалютно согласен, ну как ну как можно.......
Радик , при огромном уважении, если уговорю Запсиба , может просто приедем на погляделки :'(  Нельзя так насыщенно ДЕЛАТЬ гонки!!

0

20

можно, нормальный график

0

21

мегион написал(а):

можно, нормальный график

Можно если без потерь откатался,что не всегда получается,не у всех запчасти в наличии есть ,
У некоторых иномарки.
Да и в общем машинка после каждой вылазки внимания требует!

0

22

из Сургута ктото завтра выдвигается вечером? кто может на жесткую самурая взять - сцепка под шар!?

0

23

мегион написал(а):

можно, нормальный график

lexa-bistrii написал(а):

Можно если без потерь откатался,что не всегда получается,не у всех запчасти в наличии есть ,
У некоторых иномарки.
Да и в общем машинка после каждой вылазки внимания требует!

И денежные средства...

0

24

Ренат620 написал(а):

А еще вопрос по весам? Весы будут?Или нам в Сургуте взвешаться?

весы будут на месте, на четыре колеса+ развесовку можно посмотреть так что на постах можете не взвешиватся все равно перевешиватся

0

25

Радик написал(а):

весы будут на месте, на четыре колеса+ развесовку можно посмотреть так что на постах можете не взвешиватся все равно перевешиватся

пинализация балами будет за не соответствие?

0

26

привал-офф написал(а):

пинализация балами будет за не соответствие?

в зависимости от грубости нарушений и несоответствий, ну я  думаю судьи будут лояльными

0

27

Выезжаем сегодня в 14.00 из Ханты-Мансийска!!
Два экипажа!!
Мини экспедиция №2 Ханты-Мансийск - Радужный!! 700 КМ!!!!!
Всем удачно добраться!!!

0

28

Ренат620 написал(а):

Два экипажа!!Мини экспедиция №2 Ханты-Мансийск - Радужный!! 700 КМ!!!!!Всем удачно добраться!!!

100 гмрамм фронтовых вас ждут :flag: да и всех

Отредактировано Радик (2013-05-09 15:03:52)

0

29

Сургут 1 нива выехал в 20:00

0

30

Какие вести с полей? Как откатали?

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Отборочный Этап Кубка Югры "Джиперизация 10-11 мая