Вобщем ситуация следующая, три года назад заменил рулевую сошку на шниве, в магазине сказали что у меня стоит 21213, я без задней мысли привез ее в СТО и отдал. Уехал с СТО и после заметил, что колеса влево выворачиваются намного сильнее чем вправо, думал эти умники в шлицы не попали. Сейчас на авто перебирается вся ходовка, ну и решил сразу решить вопрос по рулевому. Проблема такая, знаю точно что кроме сошки горе мастера еще и баранку переставляли. Короче со снятой сошкой вымеряем центр на редукторе и получается что эти умники переставили баранку на 90 гр (именно так я к ним приехал после удара в ледяную бровку с вывернутыми колесами) переставляю баранку по центру, ставлю сошку (21213, как и маятник) сошка при поворотах руля достает обоими упорами до редуктора, казалось бы все нормуль, но вот же беда один из упоров опять ограничивает поворот руля вправо (причем прилично, но зато влево выворачивается круто). При осмотре всего остального что может хоть както влиять на работу рулевого управления дефектов не обнаружено.
До удара руль вертелся одинаково в обе стороны!
У меня такие мысли по этому поводу, либо упоры на сошке сточены с нарушением размеров, либо сошка не та (хотя когда сравниваешь геометрию сошки и маятника все один в один), ну и незнаю на сколько это возможно но при анализе всего вышеизложенного, приходит мысль, что выходной вал рулевого редуктора свернуло винтом немного.
У кого какие мысли по этому поводу, может кто сталкивался с подобной ситуевиной, очень нуждаюсь в помощи я себе всю голову уже сломал!))
Хелп! Нужна консультация по рулевой сошке
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12013-07-02 09:10:17
Поделиться22013-07-17 19:15:14
Недавно узел перебирал у себя, варганил маятник стальной, дак там ограничитель только на рулевой сошке есть, берешь выставляешь по центрам, и регулируешь схождение, хотя там никак не ошибешься, видимо что то погнуло, может сам редуктор в месте крепления длпустим кузов повело или на кулаки посмотри там тоже сьемные элементы
Поделиться32013-07-18 02:01:39
Ой не под собой написал
Поделиться42013-07-18 19:35:33
По каталогу на редукторе ставиться сошка 21230-3401090-00-0. На маятнике 21213 ...Попробуй руль в среднее положение, затем ставь сошку на редуктор в среднее положение и потом тягами попробуй выставить колёса по прямой. Может и получится, если нет меняй сошку.
Поделиться52013-07-18 22:51:06
на кулаки посмотри там тоже сьемные элементы
Вот один из них,рычаг поворотной стойки,там где был удар,и погнут.Определить можно сравнив с заведомо исправным.
Поделиться62013-07-19 17:58:19
Вот один из них,рычаг поворотной стойки,там где был удар,и погнут.Определить можно сравнив с заведомо исправным.
Лео, я бы на твоем месте прислушался к этому человеку