Машина для внедорожного спорта
Suzuki Samurai, 1987 г.в.
ДВС: Suzuki V=1, 3 л, 65 л.с. (бензин, карб. ВАЗ 2109), тип привода ГРМ – ремень
Коробка: Suzuki – МКПП – 5 ст
Раздаточная коробка: Suzuki, передаточное число повышенной 2, 21, передаточное число пониженной 5, 14
Трансмиссия, подвеска: мосты УАЗ (спайсер ПЧ 4, 11), карданные валы УАЗ, рессоры 6 листов УАЗ, амортизаторы УАЗ по 2 шт. на каждое колесо
Кузов: Suzuki Samurai, резан, расширители колесных арок пластик, капот, передние крылья, задняя часть, внутренняя отделка усилены плотно прилегающим листовым алюминием
Каркас безопасности: съемный на болтовых соединениях
Экспедиционный багажник с креплениями сэнд траков
Усиленный передний и задний бампер
Предусмотрены крепления для Хай Джека, лопаты, топора
Защита рулевых тяг
Подрамник РК
Крепление запаски
Два шноркеля (воздухозабор, печка)
Танковые фары с ксеноном – 4 шт. (ближнего и дальнего света)
Колеса: комплект новой стандартной резины «Бистрица» R16 на стальных дисках
комплект резины для бездорожья Super Swamper TSL Bogger 37х13 R15 на бэдлочных дисках вылетом
Лебедка перед Come UP 9000 с кевларовым тросом
Лебедка зад Come UP 9000 с стальным тросом
Генератор 65 Ач ВАЗ 2109
Аккумулятор 75 Ач
Салон шумоизолирован, в полу предусмотрены сливные пробки, сидения обтянуты кожей
Радиостанция
Магнитола MP3
+жесткая сцепка для катания на соревы
цена на боггерах 300, без 230. Торг никто не отменял
тел 445-817
п.с. требуется не большой ремонт (в задке полуось поменять а в передке заменить распорную втулку под хвостовиком)
ссылка на дроме http://surgut.drom.ru/suzuki/samurai/10148476.html
Отредактировано L1Ve (2013-07-31 20:11:41)