Привет, джиперы.
Недавно приобрел себе Паджеро 2 (1996 г/в). Надо отсоединить кузов от рамы, отпескоструить днище и раму, кое где варить, делать новую гидроизоляцию.
Вопрос: кто в Сургуте этим занимается?
кто в Сургуте занимается восстановлением днища и рамы?
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12013-07-23 21:01:12
Поделиться22013-07-23 21:51:33
Вопрос интересный, тоже хотел узнать, где можно немного восстановить кузовщину...
Поделиться32013-07-24 00:11:15
suhoi
Привет. Есть такие места, но тебя ценник не смутит? Или хочеца традиционно подешевле и по возможности ваще на халяву?
А то есть такая хорошая мудрость: дорого - да мило, дешево - да гнИло
Поделиться42013-07-24 20:53:27
suhoi
Привет. Есть такие места, но тебя ценник не смутит? Или хочеца традиционно подешевле и по возможности ваще на халяву?
А то есть такая хорошая мудрость: дорого - да мило, дешево - да гнИло
Подешевле, я сам пробую сделать. Но у меня нет бокса и я просто методом "опрокидывания" пытаюсь начать пескоструить днище и раму с последующим восстановлением изоляции.
Но мне хочется сопоставить что может предложить местных автосервис и за какие деньги.
Если знаешь такие места, пожалуйста дай координаты.
Поделиться52013-07-24 21:33:48
Подешевле, я сам пробую сделать. Но у меня нет бокса и я просто методом "опрокидывания" пытаюсь начать пескоструить днище и раму с последующим восстановлением изоляции.
Но мне хочется сопоставить что может предложить местных автосервис и за какие деньги.
Если знаешь такие места, пожалуйста дай координаты.
Как правило на СТО такие ремонте не приветствуется. Объясняю почему. Это долгострой . И нет смысла выполнять такой долгий ремонт т.к ценник будет космический, а клиенты как правило всегда считают свои деньги.
Поделиться62013-07-24 21:44:31
Как правило на СТО такие ремонте не приветствуется...
вот и куй то... "не приветствуется"!?
а че в Сургуте восстановлением раритетов уже ни кто не занимается?
Поделиться72013-07-24 22:19:43
А че ктото занимался, ку обратись к тому кто занимался
Поделиться82013-07-25 00:15:01
Подешевле, я сам пробую сделать. Но у меня нет бокса и я просто методом "опрокидывания" пытаюсь начать пескоструить днище и раму с последующим восстановлением изоляции.
Но мне хочется сопоставить что может предложить местных автосервис и за какие деньги.
Если знаешь такие места, пожалуйста дай координаты.
Все, я тебя понял. Продолжай делать сам - круто сэкономишь, ибо если делать КАЧЕСТВЕННО, то ценник(обоснованный) начнеца от сотни... Сопоставил?
МестА знаю, но координаты не дам, ибо нaх? Ты к таким затратам не готов - зачем людей беспокоить?
Без обид - каждому свое...
Жизнь уже научила - кому качество - бабки пох, кому бабки - качество наx...
Поделиться92013-07-25 01:19:51
Я тоже знаю очень хорошего кузовщика рамщика 8) например пол в патруле обошелся в 50т.р от начала и до конца 1,5 мм металл
Поделиться102013-07-25 20:54:51
Да, если ценник выше 100, то буду сам пескоструить.
Поделиться112013-07-25 23:46:58
Делай лучше сам 1 будет сделано на совесть 2 экономия 3 сотка для постройки авто внушительный вклад
Поделиться122013-07-29 19:47:27
кому интересно можете посмотреть чем я занимался в эти выходные
Поделиться132013-07-29 22:41:57
Не тратьте время и деньги на восстановление этого.Неправильно вам сказал "профессиональный"маляр,если соединить кучу ресиверов,и оставить голову компрессора с маленькой производительностью,вы получите долго накачиваю давление,за минуту стравливаю,сижу-курю,компрессор молотит не останавливаясь.Нанесения грунта до сварки еще одна ошибка,качественного шва не получить,даже если вы профи сварной.Вы наверняка не профи раз нанесли грунт до сварки и приобрели не самый ,так скажем, хороший аппарат.Хочу предупредить о будущих ошибках,не герметизируйте швы шпаклевкой,не шлифуйте шпаклевку с водой,когда соберетесь варить не варите самозащитной проволокой та что без газа,а если с газом не варите на улице,не нагружайте свариваемую деталь,а у вас авто на подпорках стоит,постоянно контролируйте размеры и не покупайте дешевых окрасочных пистолетов.Это только то что вспомнил навскидку.Вообще я за такую работу не стал бы браться,бессмысленно...хорошо сделать получится дорого,дешевле продать и купить в хорошем состоянии весь авто.Раму купить в нормальном состоянии возможно?Если да,и не передумали восстанавливать своими силами, то купите пока не поздно.
Поделиться142013-07-30 00:52:15
Но но но Димон не стои порочить выбор, человек делает сам, не значит если он не обратился к тебе у него получится говно ,пробует,делает,МОЛОДЕЦ
Поделиться152013-07-30 09:07:15
Благодарю за понимание, PATR.
Халтурщик, Вам тоже благодарен за советы.
Но Работу буду продолжать хотябы потому что мне это интересно и денег на новый авто ттакого плана нету.
Раму честно говоря не искал потому что до вскрытия думал что не все так запущено.
Теперь поздно. Остается только идти вперед и ни шагу назад.
Поделиться162013-07-30 10:03:13
Но но но Димон не стои порочить выбор, человек делает сам, не значит если он не обратился к тебе у него получится говно ,пробует,делает,МОЛОДЕЦ
Уважаемый,я вам не Димон,мы с вами на брудершафт не пили,прочтите внимательно ,что я писал.Я нигде не писал ,что мол обращайся,сделаю задорого/задешево.Написано было всего лишь, что я не стал бы заниматься этим,пусть даже для себя.Это сизифов труд.Надеюсь сейчас не осталось неясностей?
Поделиться172013-07-31 19:25:44
Неправильно вам сказал "профессиональный"маляр,если соединить кучу ресиверов,и оставить голову компрессора с маленькой производительностью,вы получите долго накачиваю давление,за минуту стравливаю,сижу-курю,компрессор молотит не останавливаясь.
Проверено в деле: "голова" 350 л/с, 8 АТМ. Дополнительно под ресиверы поставил 2 газовых баллона по 30 л. (входные трубки опустил вертикально почти до дна, выход вверху). Пескоструй работает отлично, правда пока работаешь комп не отключается, но установка вентилятора бытового (для доп охлаждения) все решила. Воздух идет без влаги и масла. И в ресиверах кстати влаги минимум, за 2-3 часа работы при 30 градусной жаре под солнцем (без тени) в общей сложности (в трех ресиверах) около 0.5 литра воды.