Всем привет, кто может дельно подсказать как правильно без всяких заморочек выставить кастор на мостах уаз.
Мост в данном случае не стоит на машине и находится в разобранном состоянии т.е. редуктор отдельно от чулков.
Регулировка кастора
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-08-13 21:36:59
Поделиться22013-08-16 07:30:49
Если кому интересно будет или инфа понадобится можно почитать здесь
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? … amp;page=2
Поделиться32013-08-20 08:39:07
Есть чертеж кондуктора для изменения кастора на 6 градусов для УАЗа (персверливаюстя отверстия в кулаках, старые завариваются), не помню от куда копировал, вроде с УАЗбуки. По моему мнению это самый нормальный вариант изменения кастора, но этот вариант применим в том случае если у тебя хвостовик расположен под правильным углом (фланцы хвостовика моста и раздатки должны распологаться в паралельных плоскостях, для того чтоб вибрации от работы крестовин были минимальны), если мост нужно вертеть вместе с хвостовиком, то только клиновые проставки (они есть в теме про чертежи на этом форуме). Пиши почту отправлю чертеж кондуктора, на работе не могу выложить в форум.
Отредактировано Leo (2013-08-20 09:05:32)
Поделиться42013-08-20 10:43:50
Спасибо и за это, вот почта lalasud@mail.ru
Я поворачивать буду при помощи чулков.