LJ-71 Bundera 1985 г.в.
Установлен двигатель контрактный 2LTE от Хайлюкса с пробегом 160000 км 2 года назад. Сейчас около 180000 км. От него же основной медный радиатор.
ТНВД механический с возможностью легкой установки плунжера от 1KZ для большей производительности.
2 года назад красился с заменой гнилых передних дверей и проваркой порогов/задних арок.
Рама не гнилая.
2 печки. Хабы механические. Пары в мостах 4.88. КПП пятиступка.
Резина 35*12,5 R15 Cooper STT New на стальных штампах с вылетом -44. Отбалансированы в ноль, пробег около 2000 км.
Что менялось за последний год:
- лифт подвески +2.5" перед, +3" зад. С заменой пружин и амортов на Tough Dog. Никаких "бюджетных" проставок.
- сцепление. Корзина+диск+выжимной с вилкой. Exedy - для понимающих. Заодно поменяли коренной сальник.
- помпа с вискомуфтой и крыльчаткой бОльшей производительности. Не перегревается вообще. Прогревается быстро, температуру зимой держит.
- радиатор печки. С заменой реостата, релюх и тросиков. Греет и дует, как положено. В машине зимой жарко.
- передний кардан в сборе. В заднем менялись крестовины, шлицы в порядке.
- откапитален генератор, заменено реле зарядки
- установлена сигналка с ОС. Есть возможность подключить автозапуск и турботаймер - делов на час у автоэлектрика.
- сделан "прямой накал" свечей: отключено реле накала. Выведен тумблер на силовых проводах. Для адекватного запуска в любой мороз. Восстановить обратно - пол часа.
- Свет европейский.
- 1000 км назад была очередная замена масла в агрегатах. В коробе с раздаткой синтетика Кастрол, в мостах синтетика BP, в движке полусинтетика 10-40 (ему синтетика ни к чему).

Есть косяки по кузову, но ничего смертельного. Начал сопливить передний сальник колена и рулевой редуктор. Сальники/прокладки в наличии. Сделаю сам, если успею, или подвинусь на 10000 руб. на стоимость работ+пиво.
Рокочет на холостых коробка. Судя по всему, гремят синхронизаторы второй и четвертой. Мне не мешает, на скорость и проходимость не влияет.
Бонусом отдам кучку запчастей тысяч на 20-30. Плюс комплект боди-лифта 2,5" для любителей 37х-38х колес.
Всё работает без нареканий, как должно. Машину использую каждый день, так что никаких подводных камней нет.
Расход масла с учетом того, что течет сальник, около 300 грамм на тысячу. Движок не дымит.
Расход соляры: трасса 10-11, город от 15 (как ездить). Крейсер по трассе - 90.

Могу продать на стандартном литье с всесезонной резиной 31*11.5 R15 Bridgestone Dueler AT с пробегом около 6000 км. Цена на 40 тысяч ниже.

От машины не избавляюсь. Причина продажи - покупка "паркетного" американца. Просто с работой и семьей совсем не осталось времени на бездорожье, а эта машина должна там бывать почаще, т.к. асфальт - не её стихия.
В соревнованиях не участвовала, не тонула. Вообще с асфальта почти не съезжает. Причина написана выше.
Не продастся, буду сам дальше с удовольствием ездить.

Цена на дроме 480000 р.
Для форумчан очинна приятная скидка.

До с 20.08 до 02.09 буду в отпуске. Если есть вопросы, пишите здесь или в личку, отвечу.

Ссылка на объяву

http://s5.uploads.ru/t/a05pt.jpg
http://s5.uploads.ru/t/RdWNt.jpg

Отредактировано B@nder@S (2013-08-17 17:05:08)