в общем и целом машина сломался, масла в двигателе больше нет, стоит на поселке ГПЗ, хочется ее родную в гараж для замены прокладки, помогите люди добрые я Вас пивом напою =))
тел. 687701 в любое время, спасибо.
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Курилка » SOS нужна помощь в буксировке УАЗа
в общем и целом машина сломался, масла в двигателе больше нет, стоит на поселке ГПЗ, хочется ее родную в гараж для замены прокладки, помогите люди добрые я Вас пивом напою =))
тел. 687701 в любое время, спасибо.
Дед без уаза...блин с радостью да разабрался, ремонтируюсииии
не работает твой телефон
блин... я не завелся. а вечером уезжаю на месяц
А я....у меня веса не хватит.
Но, если потеплеет то готов поробовать. Звони.
Телефон у тебя не работал 8( я бы помог с радостью звонил звонил а недоступен. Теперь тоже думаю как потеплеет чуток.
куда тащить надо
в общем и целом машина сломался, масла в двигателе больше нет, стоит на поселке ГПЗ, хочется ее родную в гараж для замены прокладки, помогите люди добрые я Вас пивом напою =))
позвони мну завтра на 66-47-27 вечером отбуксируем... писи а он где стоит? я так и не понял
ой-ой-ой, спасибо вам люди за сочувствие и желание помочь, решилось все просче чем предстало моим очам изначально, при разборе полетов с мужиками с работы определили что первопричина неисправности в трубке идущей от воздушника (сапуна) картера двигателя в воздухозабор, в которой каким-то необычайным образом оказалась вода, она замерзла и падла такая перекрыла трубку, от сюда собсто итог, давление в каретер вырасло и вырвало прокладку крышки двигателя, но это опять таки надо мануалы почитать чтобы подтвердить мысли. Кончелось все тем что трубку сняли, отогрели-продули, поставили обратно, залили масло и доехал я своим ходом
к вопросу о том где это случилось, это рядом с ЗСК поселок есть, называется ГПЗ, я там работаю, в смысле не в поселке а на ГПЗ (газоперерабатывающий завод)
вообще много вопросов остается, откуда там вода, и как так сделать что даже если она там опять появится чтобы не замерзла, вопрос интересный.
а вообще сколька лажу в своей машине двигателя вообще не касался, такчто может че и не правильно подумал %), читать буду инструкции =)
Это бывает. А название той воде- конденсат. Образуеццо при перепаде темпераратур. Обмотай шланг пеноизолом какимнить...
У него в карбюраторе КОНДЕНСАТ!
Иван правильно сказал, проблема сия известна и детально изучена Проявляется в морозы и лечится очисткой и утеплением данной труппки. А вообще странно, что через щуп не выдавило, имхо там усилие поменше надо
у мну на Альфе - Ромео поливом лило через трещинку в поддоне!! А было это на соревнованиях и я между секциями (СУ) с факелом носился и грел поддон который холодной сваркой пытался заклеить!! В конечном итоге спосла обычная жевательная резинкак и супер клей!! Правда когда пытался нанести супер клей на трещинку (10-ть тюбиков ) пять вылил естественно себе на фейс!! Тоже долго не мог понять почему такое высокое давление в поддоне..... ....а во всем виновен он Сапун!!!
первопричина неисправности в трубке идущей от воздушника (сапуна) картера двигателя в воздухозабор, в которой каким-то необычайным образом оказалась вода, она замерзла и падла такая перекрыла трубку, от сюда собсто итог, давление в каретер вырасло и вырвало прокладку крышки двигателя,
Та же фигня на морозе была. Один в один. Только у меня выдавило уплотнения свечных колодцев.
Самый большой прикол в том, что на ГАЗелях эти же самые двигатели таким не страдают... Почему - загадка
Народ, ну вроде взрослюе...
как думаете почему на жигулях, или фиате 126 (те же жигули тока из италии) на сапун у воздуана не ставили хомут??
савет, и вы у себя снимите, уплотнения и так хватит...
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Курилка » SOS нужна помощь в буксировке УАЗа