Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста хочу подготовить шевика для дальних экспедиций какой нужен минимум подготовки я имею ввиду всякие тонкости и нюансы и где в Сургуте можно это сделать.
Заранее спасибо!
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Off road подготовка Шеви Нивы
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста хочу подготовить шевика для дальних экспедиций какой нужен минимум подготовки я имею ввиду всякие тонкости и нюансы и где в Сургуте можно это сделать.
Заранее спасибо!
чемодан наверх прикрути. Из снаряги - хорошая веревка(10м и 30м), шаклы, топор, бензопила, лопата, можно надувной(от выхлопа) домкрат, гидравлический домкрат, пару(можно 4) досок(тридцатка или сороковка) метровой длины, навигатор... Пожалуй все. Это из необходимого и по минимуму... А вообще- шевик для экспедиционника тупо мал и тесен... Для этих целей лучше патрик(УАЗпатриот)...
Если ща начнут советовать силовые бампера, лебедки и большие зубастые колеса - включи голову и не верь, ибо это все не для экспедиций а для говен... Совсем разные вещи. Для экспедиций критична надежность(то есть не лезть в заводские настройки и параметры) и отсутствие мозгоебства со стороны гайцев за изменения конструкции, а проходимости стоковой шнивы хватает с лихвой...
Благодарю за ответ! Машина как внедорожник устраивает но по поводу места согласен маленькая очень. Все принял, еще раз благодарю за ответ, если будут вопросы напишу!
Леший
Проходимость стоковой нивы для экспедиции хватает но только не на стоковой резине, не знаю как сейчас но раньше Шнива если люксовая то на всесезонных континенталях, если обычная то вообще на баргузинах, обе резины не по асфальту ни по маленькому бездору никакие, поэтому резину лучше поменять и поставить размерности которую рекомендует завод, но что-нибудь нормальное типа AT
но что-нибудь нормальное типа AT
а с каких уёв АТ стала нормальной резиной? о_О Ты ничо не перепутал? Она конечно не слики, но толку от нее на бездоре не больше чем от стандартной, уж поверь, зато на асфальте - гул, дискомфорт и херовая управляемость! Знаю о чем говорю, ибо у самого ща на гелике стоит АТ - просто купил такой, а чтобы поменять - бабла пока нет, слишком дорого в моей размерности! МТ реально рулит на бездоре, но по асфальту, если чувак неопытный в плане вождения - обязательно его подведет! Поэтому пусть остаеца на стоковой... И главное! Что такое экспедиция? Это просто длинное путешествие без особых какАх. Так, только с асфальта съехать на грунтовку при подъезде к красивому озеру(горЕ, речке), проехать по леску, где твердое основание... Так что не запутывай пацана насчет резины! А то еще богерА ему посоветуй
Вобщем, Радиолюбитель! Не слушай Креазота - не было у него шнивы А у меня - была! (до сих пор о ней вспоминаю и слезы на глазах - жалко, что продал)
а с каких уёв АТ стала нормальной резиной? о_О
А как по мне, так вполне нормально на повседнев, если реального бездора не намечается.
Я сам пять лет почти откатал на всесезонке (АТ). Вполне доволен остался. Всяко лучше обычной шоссейки, если с асфальта съезжаешь. Только для себя решил, что реальная АТ - это умеренная МТ.
Да и среди АТ резина резине - рознь.
B@nder@S
Тоха, ты немного не учел специфику машин. Для твоего крузака(а в прошлом сафаря) - это актуально. Даже не спорю. Для пафнутия Креазота - тоже актуально... Также как и для патрика и прочих тяжелых машин с низовым моментом... Пусть немного - но тут АТ помогает. Но не на ниве!!! Если ты не знал - на ниве принцип преодоления препятствий(я не про бордюры и прочие бревна, а про какахи типа болота-торфа-глиныпоймы и т.д.) таков: пониженка, блокировка, предварительный разгон, вторая передача и тапка в пол! Пока не встала - беруться практически любые препятствия. Как встала - сама уже почти 100% не поедет без посторонней помощи... При таком подходе - что сток, что АТ - разницы нет. Это на уазике(и прочих подобных) пилишь потихоньку внатяг и каждый лишний вырез шашечки на протекторе играет положительную роль. Но человек ведь спрашивает про ниву! Причем ниву не трофийную, а экспедиционную!!! Улавливаешь разницу? То есть в данном случае критичнее хорошее сцепление с асфальтом, когда идешь на дальняк! Человек будет проезжать 98% пробега по асфальту и лишь 2 % по легкой какашке! И что актуальней? А ты ведь сам знаешь, что такое АТ на асфальте... Особенно в дождь... Вобщем прежде чем человеку посоветовать - йа хорошо подумал и взвесил все ЗА и ПРОТИВ, а вы с Лехой пришли не несете пургу, актуальную для говен и тяжелых машин. Поэтому еще раз скажу: не вводите пацана в заблуждение Не нужна ему АТ! В данном и конкретном случае(легкая высокооборотистая машина, легкий бездор, дальние расстояния) - просто НАХУЙ не нужна! И точка. И даже спорить нехуй
Пока не встала - беруться практически любые препятствия.
*берутся
а вы с Лехой пришли не несете пургу,
а вы с Лехой пришли и несете пургу
Спешил, опечатог наделал
А ты ведь сам знаешь, что такое АТ на асфальте... Особенно в дождь...
Хорошая АТ на асфальте, особенно в дождь и на внедорожнике, лучше, чем обычная асфальтовая. ИМХО. Канавки глубже и шире - отведение воды лучше. Аквапланирование реже в разы А если резина свежая и от нормального производителя, то она еще и не скользит Но тормозной путь больше, поэтому скорость ниже. Но я и в дождь и посуху редко крейсер больше 90 держу, так что оно не сильно актуально.
Но каждый хвалит своё болото. Как по мне АТ - это именно обычная повседневка для наших дорог, состояние и чистоту которых описывать не стоит. Я больше 100 тык на бриджах проехал зимой и летом, знаю о чем говорю. Особенного шума на асфальте не заметил, т.к. движок воет громче.
А по поводу говен - не едет она, факт. Но если есть цель в экспедициях съезжать с асфальта, надо брать умеренную МТ типа КМ2, СТТ-нью и т.п. И протектор уже агрессивный, и протыкается тяжелее, но при этом по асфальту шумит умеренно и едет вполне, если нет цели иметь крейсер 150 от точки до точки. АТ - это компромисс. А компромиссы ни в чем высоких результатов не показывают...
А про 2% вне дорог в экспедициях - это надо брать минивэн и ходить их пешком. Потому что экспедиция на внедорожнике, как мне кажется, - это как раз и есть возможность съехать с дороги где и когда хочешь, чтоб доехать до интересного места/объекта с минимальными трудозатратами. Если это туристические достопримечательности - асфальтовая резина верный выбор. Если какие-то природные объекты - не асфальтовая. Всё просто, как мне кажется.
Этот момент не раз везде уже обсуждался. И ни разу я не видел, чтоб кто-то выбрал асфальтовую резину. Видимо, не те форумы читаю... Да и среди знакомых на различных паркетниках, которые иногда съезжают с дорог, большинство на АТ катаются. Но им электроника помогает. Исходя из всего этого я и выбрал себе СТТ, т.к. у меня нет электроники, АТ не едет вне асфальта, с которого я иногда съезжаю, а скорости - не стихия моей машины. Моё ИМХО и мой выбор.
Отредактировано B@nder@S (2013-10-01 21:11:38)
Радиолюбитель
Йокогама геоландар g001 М/Т, очень неплохой вариант. Как по асфальту так и помимо его.
Вобщем, Радиолюбитель! Не слушай Креазота - не было у него шнивы А у меня - была! (до сих пор о ней вспоминаю и слезы на глазах - жалко, что продал)
2 было Шнивы первая была куплена в 2004 году вторая в 2008 году а до этого еще была нива ВАЗ-21213 итого с 1998 до 2009 года я проездил на нивах, на разных колесах начиная от снежинки и ВЛИ-5. Я не могу поспорить как ниву подготовить для троффи, не занимался потому что, но что такое стоковая нива вдоль и поперек знаю. Я очень прекрасно понимаю в чем разница между стоковой Continental 4*4 Contact и Dunlop Grandtrek SJ6 и Баргузином 4*4. Когда на стоковой резине буксуешь на песочке или на лесной дороге в маленькой лужице это очень обидно, меняешь на АТ-резину и спокойно в тех же местах проезжаешь. И полностью согласен с Бондеросом аквапланирования меньше, шум процентов на 15 больше, управляемость страдает вообще ерунда, а тем более для Шнивы у которой максималка по паспорту 137км/ч, крейсерская оптимальная 110 км/ч. Поэтому и советую как раз для экспедиции немного съехать с дороги, по пляжу прокатится, я же не в полную .....опу его отправляю.
Geolander неплохая резина, но слабый бок, вообще можно попсовую BFG AT.
Автор, забирай у меня надувной домкрат. Для Шнивы - самое то, когда хайджек не за что цеплять, да и весит он в раз 30 меньше. !
Zerg
Ты где такие фотки взял:))) Это на ЗСК соревнования по легенде были в июне 2009 года:)
Ты где такие фотки взял:))) Это на ЗСК соревнования по легенде были в июне 2009 года:)
правильно говоришь...оттуда и взял)) у меня все хранится ))
Радиолюбитель
Йокогама геоландар g001 М/Т, очень неплохой вариант. Как по асфальту так и помимо его.
вот с этим не поспоришь!!!
1. легкая
2. мягкая
3. в связи с п.№2- не шумная
4. в связи с п.№2- на морозе не дубеет
5. рисунок направленый- минимум аквапланирования
Радиолюбитель, не слушай ни кого, бери Йокогаму геоландар g001 М/Т.
залезь на форум шнивоводов и профильтруй размерность, чтоб влезла без проблем
хотя, ели пониженную в р/к переделывать не будешь, не бери больше и шире заводского стандарта...
лишь бы она была в таком размере
а если нет- бери самую лёгкую и самую мягкую, которая тебе по вкусу
Отредактировано привал-офф (2013-10-07 20:43:52)
Я могу Kumho KL71 посоветовать. У меня сейчас такая стоит.
Рисунок направленный, на трассе практически не шумит. Мягкая. Почти до нуля спускался, за сезон только раз разбортовался и то в овраге. Для Шнивы после гражданского лифта, должен подойти размер 225/75R16. Но тяжеленькая она, у меня мотор вдвое мощней твоего, и то ощущается, и при торможении тоже, хотя остальные в этом размере не легче наверное.
Радиолюбитель
Если тебя ещё тут нет, ВЭЛКАМ, регистрируйся и в путь, найдёшь всё
http://www.chevy-niva.ru/
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Off road подготовка Шеви Нивы