Креазот.Что-то совсем ничего неясно. Разъясните на каком основании http://uploads.ru/kdhA8.jpg
Отредактировано Димастый (2013-09-30 17:05:06)
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Результаты Открытый кубок ХМАО 2013
Креазот.Что-то совсем ничего неясно. Разъясните на каком основании http://uploads.ru/kdhA8.jpg
Отредактировано Димастый (2013-09-30 17:05:06)
Димастый
Следопыт
Kolos13
Давайте конкретно разбираться, давайте нормальную информацию кто есть кто с фамилиями и именами 1-ого и 2-ого водителя и машина на которой выступали, со всем разберемся и все исправим если есть неточности. (А то на соревнованиях вы выступаете не под никами с форума)
kreazot
Димастый; 1 Барышев Дмитрий 2 Каира Евгений. УАЗ-31514 г/н а596му86.
Димастый
На 6-ом этапе "Савуйка-2013" вы заняли первое место, в итоговой таблице на 6-ом этапе у вас стоит 25 баллов как положено. Все правильно? Если все верно, тогда пойдем дальше и будем разбираться 2,3,4 местами.
Еще вопрос наверное уже на следующий год, по регламенту кубка - насколько правильно делить баллы пополам при малом количестве участников в наших реалиях?
Зачастую разрыв между подиумом и остальными достаточно велик, на одном уровне в каждой категории постоянно едет в лучшем случае 4-5 человек, а то и меньше смысл тогда от такого ограничения?
Это раз. И два - вопрос по самому количеству очков, имхо слишком большие цифры, учитывая что во всех этапах участвовали единицы. Может быть старая формульная система (10-8-6-5-4-3-2-1) поинтересней будет?
давайте подведем небольшую статистику по участию по категориям и где применялось деление:
Всего было проведено 8-мь этапов
Статистика по количеству участников на этапах
ТР0:
4-этапа применялось деление /2, четыре состоялись в полную меру
ТР1:
2-этапа из 8-ми применялось деление /2
ТР2:
ни разу деление на /2 не применялось
ТР3:
5-этапов применилось деление /2 3 прошли в полную силу.
Очень спорно что деление пополам применять не надо, может просто избрать какой-нибудь метод дифференцированного начисления балов, но я думаю что многие со мной согласятся что 1,2,3 - места стоят намного дороже в категории ТР0 на первом этапе ("В поисках Йети-3") где было в классе 20 участников чем на 2-ом этапе "Муравьи трофи" где было в этом же классе всего 2 участника.
И по количеству участников что всегда это 4-5 в классе не есть правда, если деление /2 не применяется то участников значит 6-ть и более. Для того чтобы была больше массовость надо соревнований проводить меньше не более 5 за сезон, тогда и проблем наверное не будет с количеством участников.
Это раз. И два - вопрос по самому количеству очков, имхо слишком большие цифры, учитывая что во всех этапах участвовали единицы. Может быть старая формульная система (10-8-6-5-4-3-2-1) поинтересней будет?
Этот спор просто религиозный:))), мы когда думали были приняты во внимание системы начисления очков из королевского автоспорта, мотоспорта, РАФ, раллийного спорта и взято среднее нечто.
Хотя по большому счету все в одинаковых условиях приезжай на все этапы борись побеждай и у тебя заслуженная слава и почет в конце года, а выискивать адекватные системы начисления балов, которые будут учитывать что участник приехал на три этапа, на остальные не хотел, а другой был на 7 этапах, но постоянно просто катался (не рубился как мы говорим) достаточно странно.
Точно такая же ситуация как с тем что точки имееют разные веса (5 баллов или 1 балл), я как организатор столько раз выслушивал что веса назначены были неадекватно, или что когда ТР-3 взяло пару точек, за ним приехали нечестный ТР0 и взяло 3 5-ти бальных точки и всех победили. На последних соревнованиях с раздельными трассами и точками с одинаковым весом (или педализацией) эти вопросы отпали сами собой.
и под конец лирическое отступление закончу тем что я когда я пришел в это увлечение (в 2009 на стандартном Шевике) было участников 15 и казалось что это много, а сейчас 20 участников кажется мало, все растет все развивается. Для себя надо понять чем вы занимаетесь спортом или просто покататься.
kreazot
Я с ниже написанным согласен полностью. Я одно понять немогу, как экипаж занявший предпоследнее место на Савуйке, вдруг стал вторым с 20-ю баллами?
Отредактировано Димастый (2013-10-01 14:40:12)
Димастый
Еще раз прошу конкретизировать, вы про экипаж Прокопенко А./Устюгов И. Ford Ranger???
Если вы про этот экипаж, то поясню, была грубая ошибка в подсчете, и я как судья данного мероприятия приношу извинения за данный инцидент (и уже не в первый раз), сделаны все необходимые выводы, чтобы такого в дальнейшем не повторялось. В свое оправдание могу сказать что савуйка была переходным этап с системы исчисления баллов на полностью временную систему, отсюда были проблемы. Получилось что данный экипаж занял по-настоящему второе место, но так как протоколы были официально уже подписаны и опубликованы, а призеры награждены, совместно с руководителем гонки было принято решение не передвигать призовые места а вести второе второе место. Вашу победу у вас никто не отбирает и не оспаривает. Также как и призовые места согласно протокола. Подлога документов так как и личного интереса продвинуть данный экипаж у меня или других организаторов нет (да и быть не может), есть ошибки подсчетов, которые были исправлены таким способом, чтобы восстановить справедивость
kreazot
Да про них. Принято.
Kreazot, спасибо за подробное объяснение. Мы все тут прекрасно понимаем, что организация, а тем более судейство, дело по большей части не благодарное, а тем более с такой непрозрачной оценочной системой. Ясное дело, что вот такие внезапные изменения без объяснений (может они и были) всегда будут вызывать вопросы.
Я думаю большинство участников, как и мы (Suzuki Escudo х169ут86 Лосев Николай и Квасов Сергей), рубятся на результат, все хотят быть первыми и тем более не приятно оказаться на ступень ниже из-за ошибки в подсчетах. А они, конечно, есть и будут, все мы люди.
По итоговой таблице у многих есть шанс побороться за 2е, 3е места, так что предлагаю всем собраться на финале в Радужном и зарубиться как следует.
Димастый, чур лебедку не разматывать.
Отредактировано kollos13 (2013-10-01 15:55:51)
kollos13
Всё почесноку, как всегда. Жалко в Вартовске не смог составить вам конкуренцию, малость подломались. А в Радужном надеюсь побадаться. Лишь-бы трасса была не детская, а пацанская.
но я думаю что многие со мной согласятся что 1,2,3 - места стоят намного дороже в категории ТР0 на первом этапе ("В поисках Йети-3") где было в классе 20 участников чем на 2-ом этапе "Муравьи трофи" где было в этом же классе всего 2 участника.
Это да, 2 человка вообще по идее незачет категории в кубок. Но с другой стороны иногда первое место из четырех дороже, чем третье из 20, и это простое деление не учитывает. Про дифференциацию хорошая идея, тут даже придумывать не надо ничего, у РАФа есть аш две формулы расчета баллов. Вот я взял и пересчитал например результаты с 5 по 3 участника по этой формуле, получилось весьма интересно. Формуле нужны по сути только количество баллов за 1 место (после 6 участников уменьшал на два за каждый шаг), количество участников и место.
По горизонтали - количество участников, по вертикали - место.
Есть конечно много вариаций, но уже интересней, надо обсудить этот вопрос. Можно вообще все результаты считать по формуле, но тогда получается что при большом количестве участников начисляется больше очков за все места, что опять таки не совсем правильно в наших реалиях.
И по количеству участников что всегда это 4-5 в классе не есть правда, если деление /2 не применяется то участников значит 6-ть и более
Имеется ввиду что между собой активно борьбу ведут в лучшем случае 4-5 участников иногда.
Для того чтобы была больше массовость надо соревнований проводить меньше не более 5 за сезон, тогда и проблем наверное не будет с количеством участников.
Как вариант - использовать старую добрую систему "в зачет идет n лучших этапов", например если всего в году 9 этапов - считать лучшие 5. Вполне справедливо, учитывая разнесенность этапов и возможности участников к их посещению. Так даже интересней было бы, но думаю найдутся недовольные))
Этот спор просто религиозный:))), мы когда думали были приняты во внимание системы начисления очков из королевского автоспорта, мотоспорта, РАФ, раллийного спорта и взято среднее нечто.
Кстати система формульная (она вообще общая для соревнований FIA поинтересней была бы тогда, там разрыв между первым и вторым поболее будет))
Хотя по большому счету все в одинаковых условиях приезжай на все этапы борись побеждай и у тебя заслуженная слава и почет в конце года, а выискивать адекватные системы начисления балов, которые будут учитывать что участник приехал на три этапа, на остальные не хотел, а другой был на 7 этапах, но постоянно просто катался (не рубился как мы говорим) достаточно странно.
Ну вот как раз нынешняя система в том виде в каком есть ставит в равное положение и тех, кто рубился на полную, но на этапах где мало народу, и тех, кто катался, но везде. Что несколько нечестно, я считаю по крайней мере. И вариант избежать этого - действительно "лучшие n этапов" в том числе.
Точно такая же ситуация как с тем что точки имееют разные веса (5 баллов или 1 балл), я как организатор столько раз выслушивал что веса назначены были неадекватно, или что когда ТР-3 взяло пару точек, за ним приехали нечестный ТР0 и взяло 3 5-ти бальных точки и всех победили. На последних соревнованиях с раздельными трассами и точками с одинаковым весом (или педализацией) эти вопросы отпали сами собой.
Ну насчет сложности точек всегда вопросы были и будут, но тут уже все на равных идут, несколько другое.
А насчет другой системы подсчета очков, использовавшейся на этапах РАФа - вопросов на самом деле еще больше по ней, и недовольства, в первую очередь потому что непонятно что и как считается.
и под конец лирическое отступление закончу тем что я когда я пришел в это увлечение (в 2009 на стандартном Шевике) было участников 15 и казалось что это много, а сейчас 20 участников кажется мало, все растет все развивается. Для себя надо понять чем вы занимаетесь спортом или просто покататься.
Ну мне ближайшие года два кроме как покататься не грозит ничего особо, потому и хочется хоть в чем-то новое привнести, ну и заодно наблюдать борьбу в кубке на протяжении всего года. Ну и за справедливость еще))
Отредактировано LionTec (2013-10-01 16:10:20)
LionTec
Много написал, я много прочитал:)
Насчет системы подсчетов я увидел то что ты нашел формулы и расчеты с РАФа, мы приняли к расчету форму поощрительной системы. И я думаю что если хотя бы кто-то немного задумается и попытается применить формулу то вопросов быть не должно, это обычная математика 5 класс.
Старая система сама по-себе неестественна, потому как применяется два значения время и набранные очки.
В новой системе одна единица измерения результата время и это очень просто, уже пояснялось много раз. И результат СУ исчисляется обычным временем время прохождения+время пенализации (за невзятые точки). И по-большому что точка будет равна 5 балам или 5 часам пенализации за невзятие одно и тоже. А непонятно лишь потому что у нас многие считают что регламенты и документы это не для них, они приехали только рубится, а правила не важны, но я думаю что мы все здесь люди образованные и нас в детстве должны были научить читать
Отредактировано kreazot (2013-10-09 13:28:08)
LionTec
Разница в очках за первое место при количестве 35 участкиков в классе и 2 участника всего шесть балов. Получается следующее участник №1 участвовал на двух этапах где количество в классе 20 и 30 участников (борьба за первое место очень серьезная) заработал 50 баллов за два этапа, а на третьем этапе где количество участников также было например 19 занял 11 место (сломался например).По итогу имеет 50 балов за три этапа.
Участник №2 отучавствовал в двух этапах где было по 3 участника занял два раза первое место 19+19 и в одном этапе где участников было 10 занял третье место по итогу имеет 53 балла.
Где справедливость???? Сколь угодно мне говорите что одинаково сложно учавствовать когда в классе 20 машин и когда 2, неповерю. Я уже много раз видел что люди чуть-не на спичках розыгрвают когда в классе 2 машины у кого будет первое место у кого второе, это не всегда происходит и обижать я никого не хочу, но это есть, и я как один из организаторов в прошлом году 2-х соревнований и в этом году 4-х это вижу.
И таблицы в принципе ваши проработаны я вижу, но тут есть доля ошибок которые могут произойти при подведении результатов, на каждом этапе надо будет опираться на точное количество участников, да и вопросов будет намного больше. В нашей существующей системе начисления есть простой признак меньше 6-ти или больше 6-ти участников
Отредактировано kreazot (2013-10-09 13:49:22)
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Результаты Открытый кубок ХМАО 2013