легко, штурмана нет, где взять???
Да не печалься, найдем мы тебе штурмана.
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Финал Кубка Югры 2013 19-20 октября
легко, штурмана нет, где взять???
Да не печалься, найдем мы тебе штурмана.
там в гостинице остались еще места??
ну смотри надеюсь на тебя
Один двух местный Бронирую
Димастый мы с Борей едим на самике. место держи
Забронировано. Ну коли-так, то еще НИВА или два АТV влезут, ВЕЛКОМ!!!!! Не стесняемся, обращаемся!!!!
Радик, а где можно почитать регламент?
штурман отзовись!!!!
На 61 параллели, люди в штурманы напрашиваются,аж плачут.
места то гостиницы остались ???
"
Один двух местный Бронирую
принято
места то гостиницы остались ???
да остались
а где можно почитать регламент?
регламент стандартный по югре , можно посмотреть с предыдущих этапов, Ети, Джиперизация, еще доделываю
Внимательно читаем в пункт 1.1 в регламенте, т.е объединяем ТР2,ТР3 в класс Абсолют, едут вместе, баллы в общей турнирной таблице не теряют, но получают их согласно занятому месту в классе Абсолют
1.1. Транспортные средства, принимающие участие всоревнованиях по трофи-рейдам, подразделяются на Группы в соответствии с
техническими требованиями – 2013 года (далее - ТТ 2013):
1.1.1. Группы ТР-0- Серийные автомобили, не имеющиеспециальной подготовки
.1.1.2. Группы ТР-1 – Серийные автомобили, имеющиеограниченную подготовку.
1.1.3 Группа Абсолют-включает в себя подгруппы ТР2, ТР3
1.1.3.1. Подгруппа ТР-2 - Серийные автомобили, специальноподготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
1.1.3.2. Подгруппа ТР-3 - Серийные автомобили, подготовкакоторых не соответствует требованиям для группы ТР-2 и прототипы свободной конструкции, с соответствующими регистрационными документами подготовленные в соответствии с ТТ
.1.2. Зачетные группы формируются из Групп указанных в п.1.1.
ТРОФИ-РЕЙД ФИНАЛ Кубка Югры
19-20 октября 2013г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Определения
Соревнование проводится Клуб 4х4 Радужный в соответствии со следующими нормативными документами:
Общие Условия проведения Кубка ХМАО, Янао
КиТТ-2013 по ХМАО-Югре
Регламент Кубка Югры по трофи-рейдам 2013 года;
Данный Частный Регламент.
Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий на 2013 год по ХМАО, ЯНАО
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Программа
Начало приема Заявок на участие 01.10.2013
Окончание приема Заявок на участие 19.10.2013
18.10.13, пятница
Расселение участников 18.00 – 24.00
19.10.13, суббоа
Административные проверки 07.00-10.00
Техническая инспекция 07.00- 09.45
Построение в колонну 10.30 База Аэропорта
построение участников на центральной площади 11.00 г.Радужный
Обязательный Брифинг 11.30 г.Радужный
проезд к месту старта 12.00 г.Радужный
Старт Су1 13.00
Финиш СУ1(ТР-0,1,2,3) (ориентировочно) 20.00
Нейтрализация(ужин) 20.00 до 22.30
Старт Су2 22.30
20.10.2013 Воскресенье
Финиш СУ2 8.30
Официальная публикация предварительных результатов соревнования: 11.20
Награждение финалистов этапа и
Победителей Кубка Югры 13.00-15.00 Дом-Культуры "Нефтяник"
Организаторы соревнования РОО «Клуб 4х4» Радужный, АУПЦАТиВПП «Росич»
Тип соревнования трофи- рейд
Название соревнования Финал Кубка Югры
Согласование администрации города письмо согласование
Со организаторы соревнования:
Администрация города Радужного
Информационные партнеры:
Редакция газеты «Наш город»
Русское радио г. Сургут – wwwsurgutradio.ru
Информационно-развлекательный портал «Сургут Сегодня» - wwwsurgut-today.ru
Издание «За Рулем Югра»
Организационный комитет Координаты и контакты организатора:
Россия, г. Радужный,
Тел. 8-9044875753, 89825227575;
e-mail: intercom-kkm@mail.ru
wwwrad4x4.ru
Варфоломеев Александр – Руководитель гонки,
Ахматзанов Радик – Главный судья гонки,
Ахматзанова Эльвира- Главный секретарь соревнований
Борчевкин Алексей Секретарь соревнований
Мустафин Шамиль Технический Комиссар, Главный хронометрист
Кухар Сергей – Технический комиссар, судья факта,
Шаповаленко Александр – Технический комиссар, судья факта
Ибрагимова Лилия - Врач соревнований – 03
Обеспечение правопорядка и безопасности ДД – Полиция г.Радужный, телефон 02
Обеспечение пожарной безопасности – МЧС по г. Радужному, телефон 112.
СТАТЬЯ 1. АВТОМОБИЛИ. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
1.1. Транспортные средства, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, подразделяются на Группы в соответствии с техническими требованиями – 2013 года (далее - ТТ 2013):
1.1.1. Группы ТР-0- Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки.
1.1.2. Группы ТР-1 – Серийные автомобили, имеющие ограниченную подготовку.
1.1.3 Группа Абсолют- включает в себя подгруппы ТР2, ТР3
1.1.3.1. Подгруппа ТР-2 - Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
1.1.3.2. Подгруппа ТР-3 - Серийные автомобили, подготовка которых не соответствует требованиям для группы ТР-2 и прототипы свободной конструкции, с соответствующими регистрационными документами подготовленные в соответствии с ТТ.
1.2. Зачетные группы формируются из Групп указанных в п.1.1.
1.3. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявленной Группе рассматриваются до начала соревнования по представлению Коллегией Спортивных Комиссаров (далее – КСК), которая имеет право перевести данный автомобиль в другую Зачетную группу, указанную в Дополнительном (Частном) Регламенте или не допустить к соревнованию.
1.4. Подготовка автомобилей ведётся в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 3 ТТ - 2013.
СТАТЬЯ 2. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ.
2.1. К участию в соревнованиях по трофи-рейдам допускаются юридические или физические лица, имеющие водительское удостоверение Категории «B».
2.2. Экипаж в ТР-0, ТР-1 должен состоять не менее чем из двух, но не более чем количество оборудованных в автомобиле мест.
2.3. В категориях ТР-2 и ТР-3 экипаж должен состоять из двух человек.
2.4. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
2.5. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
2.6. Если участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
2.7. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), то экипаж может быть подвергнут пенализации решением коллег спортивных комиссаров.
2.8. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником или членом экипажа будет рассматриваться КСК. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание, вплоть до исключения из соревнования.
СТАТЬЯ 3. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
3.1. Любое лицо и желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат сорев-нования заполненную должным образом Заявку на участие по указанному адресу: e-mail: intercom-kkm@mail.ru;
3.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника при-нять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения Спор-тивного Кодекса, настоящего регламента.
3.3. Фактом подписания заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под спортивную юрисдикцию настоящего регламента.
3.4. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.
3.5. Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору по факсу или электронной почте. Организатор имеет право не принять поданную заявку, сообщив об этом участнику не позднее дня окончания срока подачи заявок.
3.6. Предварительная заявка должна содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
3.7. Окончательная Заявка должна поступить к Организатору не позднее Административной проверки.
3.8. Заявка на участие в соревновании должна сопровождаться оплатой заявочного взноса.
В размере 1500 рублей с экипажа.
3.9. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно и могут быть отклонены Организатором в любое время до начала соревнования.
3.9.1 Дополнительные взносы: В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей.
-ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
-ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
-после оплаты ВЭС за участниками закрепляется места в лагере
-ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
-Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
--ВЭС не возвращается в случае: если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
- нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
3.10. Разрешается заменять 2-го Водителя только до завершения Административных проверок. Замена 1-го Водителя запрещена.
3.11. Замена автомобиля запрещена.
3.12. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось или перенесено более чем на 24 часа.
3.13. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
СТАТЬЯ 4. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА.
4.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.
4.2. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля, а также рекомендуется дублироваться на лобовом стекле в верхнем левом углу и на заднем борту автомобиля (рекомендуемый размер цифр дублирующего номера 75Х35 мм с шириной штриха не менее 10 мм
4.3. Если на момент старта соревнований обнаружится неправильное расположение или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет применена пенализация в соответствии с Приложением 1.
4.4. Для ТР-1,ТР-2,ТР-3 фамилии и имена (псевдонимы) Первого и Второго водителей и их национальные флаги должны располагаться с обеих сторон автомобиля на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования накладывается пенализация в соответствии с Приложением 1.
4.5. Шасси, блок двигателя и другие агрегаты, и оборудование, могут быть проверены и промаркированы в любой момент соревнования.
4.6. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы, находятся:
- на эмблемах соревнования - полоса 9Х43см по нижнему краю эмблемы.
- на панно со стартовыми номерами - полоса 14Х50см над или под цифрами номера (может быть разделена и расположена сверху и снизу)
- две полосы 10Х25см, расположенные по бокам верхней части лобового стекла. В случаях конструктивной особенности автомобилей, имеющих ограниченный обзор из-за размещения обязательной рекламы Технический Комиссар совместно с экипажем находит приемлемое для обеих сторон место ее размещения.
4.7. Места Необязательной рекламы: два панно размерами 50Х52 см резервируются на задних дверях и крыльях автомобиля. Организатор имеет право разбить данное панно на несколько частей с сохранением общей площади.
4.8. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие рекламы и/или за неправильное ее размещение, будет применена пенализация в соответствии с Приложением 1.
СТАТЬЯ 5. СТРАХОВАНИЕ.
5.1. Рекомендуется. Объем и виды личного страхования водителей определяется ими самостоятельно, но наличие у них полисов страхования от несчастных случаев (включая спортивные риски), действующих на период соревнования, является обязательным.
СТАТЬЯ 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции (ТИ) и на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
6.2. Все экипажи обязаны пройти Административные проверки (далее – АП) и технической инспекции (далее – ТИ) в рамках расписания соревнования.
6.3. Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТИ к старту соревнования не допускается.
В случае прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы экипажу будет применена пенализация в соответствии с Приложением 1.
6.4. На АП Участник обязан предоставить следующие документы:
- водительские удостоверения категории «В» (для каждого члена экипажа);
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.).
6.5. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль представляется чистым, оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта на специальный участок (далее – СУ).
6.6. Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены КСК в любое время на всем протяжении соревнования.
6.7. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования.
6.8. Если на ТИ проводятся идентифицирующие маркировки, то экипаж несет ответственность за их сохранность до конца соревнования. Маркировки должны быть выполнены таким образом, чтобы в разумной мере исключить как возможность их подделок так и возможность их случайной утраты (уничтожения). При отсутствии данных маркировок, экипаж будет исключен из соревнования, а Участник извещен об этом.
6.9. Если обнаружится, что экипаж совершил обман, в частности предоставил ложную маркировку, то этот экипаж будет исключен из соревнования.
6.10. Полная проверка технического соответствия автомобилей, занявших первые места в общей квалификации или занявших первые места в зачетной группе, а также любых других экипажей может назначаться:
- решением КСК по предложению Руководителя гонки;
- решением КСК на основании поданного Протеста.
6.11 Для выполнения требований Регламента по получению зачёта на навигационном СУ участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселов, пригодный для ночной съёмки, до трёх карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200, элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съёмку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях, чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
СТАТЬЯ 7. ДОРОЖНАЯ КНИГА.
7.1. Дорожная книга (реестр КП (точек))– это документ, который определяет маршрут движения экипажей и особенности прохождения трассы соревнования. Дорожная книга будет выдана экипажам незадолго до старта гонки. Дорожную книгу необходимо сохранять до конца соревнования.
7.2. Организатор гарантирует участникам соревнования или лицам, планирующим участвовать в соревновании равные условия получения информации о маршруте.
7.3. Район внутри описанных границ является официальной трассой СУ.
7.4. Все GPS - координаты будут выдаваться экипажам в формате WGS-84 в виде – градусы, минуты, доли минут (дд, мм, ммм).
7.5. Расположение контрольных и судейских пунктов будут точно указано в Дорожной Книге (допускается расхождение не более 30 м).
СТАТЬЯ 8. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
8.1. Во время проведения соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили. Перевозкой автомобиля считается любая транспортировка автомобиля на расстояние более 100 м, при которой менее 3 х его колес контактируют с покрытием, по которому осуществляется движение. Нарушение пенализируется решением КСК (вплоть до исключения из соревнования).
8.2. Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования. Нарушение пенализируется решением КСК (вплоть до исключения из соревнования).
СТАТЬЯ 9. ПОМОЩЬ.
9.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования при условии соблюдения экологических требований действующих на территории РФ.
9.2. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только внутри клас-са(кроме ТР-0) и только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.
9.3. За проезд через любой судейский пункт на буксире будет применена пенализация в соответствии с Приложением 1.
9.4. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
СТАТЬЯ 10. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ).
10.1. Специальный Участок начинается на судейском пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише.
Соревнование состоит из 2-х СУ для каждой категории. Формат СУ:
СУ-1, – линейный. Старт согласно жеребьевке. Межстартовый интервал 3 минуты.
СУ-2 – (будет объявлено дополнительно в дорожной книге). Старт на СУ-2 одновременный
10.2. Соблюдение маршрута на СУ является обязательным. За данное нарушение будет применена пенализация в соответствии с Приложением 1.
10.3. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны находиться в защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. Типы разрешенных защитных шлемов описываются в ТТ-2013 (приложение 3). Экипажи, нарушившие эти требования пенализируютя в соответствии с Приложением 1.
10.3.1 На трассе СУ экипажам обязаны быть экипированным в куртки или жилеты ярких сигнальных цветов.
10.4. В исключительных случаях, исходя из требований безопасности, Руководитель гонки может прервать СУ на предшествующем пункте Контроля Прохождения, и экипажи могут продолжать СУ после того, как опасная зона будет пройдена. Спортивный результат будет определяться путем сложения времен частей СУ, на которых осуществлялось движение в спортивном режиме.
10.5. На данном соревновании установлен норматив для СУ1– 7часов, СУ2- 10 часов
10.6. Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения решением КСК преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками. В случае, если подобное нарушение имело целью получение спортивного преимущества для другого экипажа, КСК может наложить пенализацию не только на экипаж, непосредственно нарушивший данный запрет, но и на экипажи, аффилированные с нарушителем, в том числе и занимающие максимально высокое место в текущей классификации.
СТАТЬЯ 11. СТАРТ И ФИНИШ.
11.1. Порядок старта соревнования, СУ1- интервал 3 мин, СУ2- одновременный, после внесения GPS координат в приемники.
11.2. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием - пенализация в соответствии с Приложением 1.
11.3. На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности. Нарушения данного требования - пенализация в соответствии с Приложением 1.
11.4. Время старта на СУ может быть изменено только по решению судьи.
11.5. Фальстарт (начало движения в зачетном направлении до подачи судьей стартовой команды) - пенализация в соответствии с Приложением 1.
11.6. Экипаж, отказывающийся стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции - пенализация в соответствии с Приложением 1.
11.7. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования.
11.8. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.
11.9. Организатор размещением пунктов СТАРТ и ФИНИШ должен обеспечить возможность экипажам и судьям выполнить описанные выше условия.
СТАТЬЯ 12. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗОНЫ СУДЕЙСКИХ ПУНКТОВ.
12.1. На СУ будут расположены контрольные пункты (КП), обозначенные на местности табличками. Номера КП будут обозначены специальными табличками или нанесены краской. Возможны дополнительные КП, будет оговорено на предстартовом брифинге. Контроль прохождения ведется при помощи цифровых фотоаппаратов.
12.2. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами красно-белого которую пересекать запрещено - пенализация в соответствии с Приложением 1.
12.3. Участники соревнования должны беспрекословно выполнять все требования судей. За нарушение данного пункта - пенализация в соответствии с Приложением 1.
Условия зачета:
12.4. Линейные СУ предусматривают движение по маршруту заданному расстояниями в дорожной книге или обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задаётся в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очерёдность и факт прохождения КП ведётся судьями, и с помощью цифровых фотографий.
На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в дорожной книге).
12.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта без судей на СУ:
- Экипажу необходимо сфотографировать знак КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра - Приложение 2;
- На судейском пункте после финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта;
- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях;
- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполнена.
СТАТЬЯ 13.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
13.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальных лиц соревнования, любыми доступными для него способами.
13.2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ в течении двух суток.
13.3. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования.
СТАТЬЯ 14. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
14.1. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков.
14.2. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого за-фиксировано наименьшее время прохождения СУ.
14.3. В случае нового равенства преимущество будет определено жеребьевкой.
СТАТЬЯ 15. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
15.1. Таблица пенализации приведена в Приложении №1 к настоящему регламенту.
15.2. Любое нарушение, не указанное в Таблице пенализации рассматривается КСК.
СТАТЬЯ 16. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.
16.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 150% от заявочного взноса.
16.2. Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен быть увеличен до суммы, которая должна будет покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
16.3. Расходы на работы, проводимые по Протесту, включая транспортировку, несет либо Участник, подающий протест - в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник, на техническое состояние автомобиля которого подан Протест - в случае если Протест был удовлетворен.
16.4. Если Протест неудовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник, подавший Протест должен возместить недостающую сумму.
СТАТЬЯ 17. ЭКОЛОГИЯ.
17.1. Запрещено преднамеренно сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение данного требования пенализируется исключением из соревнования (приложение 1).
17.2. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждения коры дерева), не зависимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещается любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования в соответствии с Приложением 1.
17.3. Запрещается валка живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования в соответствии с Приложением 1.
17.4. Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие. Пенализация за нарушение данного требования исключение из соревнования (Приложение 1).
НАГРАЖДЕНИЕ
Награждение состоится в ДК Нефтяник г.Радужного.
Экипажи, занявшие 1-3 место в каждой категории, награждаются кубками, медалями, дипломами и ценными подарками от организаторов и спонсоров соревнований.
Приложение 2
Требования по компоновке кадра
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчётливо различимым спортивным номером или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
• дополнительная наклейка, получаемая на старте СУ;
• один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается предмета, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебёдки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причём данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
• если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то необходимо и достаточно, чтобы рука касалась места внутри этих линий, либо круга.
Данный регламент является официальным приглашением на соревнования.
Радик че там по ТР3 . если не собирается достаточно машин, класса не будет?
один на Юганск двух местный забронируй
так в тр-0 практически все призовые места на все соревах с какой не будь да подготовка . когда будем биться почеснаку . стандарт значит стандарт .
че там по ТР3 . если не собирается достаточно машин, класса не будет?
ваш класс объединяем с тр2 в класс Абсолют
Внимательно читаем в пункт 1.1 в регламенте, т.е объединяем ТР2,ТР3 в класс Абсолют, едут вместе, баллы в общей турнирной таблице не теряют, но получают их согласно занятому месту в классе Абсолют
на самом этапе места будут распределены между ТР2 иТР3 т.е катаетесь вместе и места разделяете между собой, но баллы в общюю турнирную таблицу плучаете по распределению мест внутри класса.
пример: 1 место занял тр3
2 место ТР2 в итоге у каждого 25 баллов в турнирной таблице в своем классе, а на самом этапе согласно занятому месту 1 и 2 и т.д
Vados написал(а):
Димастый мы с Борей едим на самике. место держи
Забронировано. Ну коли-так, то еще НИВА или два АТV влезут, ВЕЛКОМ!!!!! Не стесняемся, обращаемся!!!!
Последнее место забронировано за ДОЗОРОМ. Мест нет.
Vados
Замерь длину самика и отпишись.
Радик привет. за Юганском один двух местный бронирован ???
Радик привет. за Юганском один двух местный бронирован ???
привет.да
спасибо
Я буду штурманом, давно хотел!!!
Радик надо нам с Борисом два места в отеле.. заявку отправил.
Класса люкс
Отредактировано Vados (2013-10-15 12:25:17)
Vados
Класса люкс ты имеешь ввиду, с джакузи и массажистками???? Вряд-ли получится:)))
Радик, напиши пожалуйста адрес гостиницы или может схему проезда. Я бронировал 2 места, все в силе?
И еще, как там с провизией? Есть кафе? Что брать с собой, кроме алкоголя.
Приглашаем на финал Кубка Югры г.Радужный
Примерный сценарий
18 октября
с 17.00 встреча участников и гостей, расселение(гостиница в Аэропорту кто желает бронируйте места)
19 октября
8.00 регистрация участников
11.00 построение участников на центральной площади г.Рдужного
12.00 проезд к месту старта в сопровождении ГАИ
13.00 Старт
20 октября
8.00- 9.00 финиш
13.00 до 15.00 награждение финалистов этапа и победителей Кубка Югры в Центральном Доме Культуры "Нефтяник"(так-же выступление худ.самодеятельности в перерывах)
вход для участников и финалистов по пригласительным(выдадим на регистрации) для зрителей -100руб
время может изменитсяОтредактировано Радик (2013-09-30 09:58:34)
А кроме гостиницы место типа лагеря будет? Если все получится то поздно вечером приедем.
Спасибо, но штурман уже есть
Радик
Добрый вечер. Будем на фуре. Как с подъездом к лагерю? И если не трудно схемку проезда для грузовика?
мой самик 4 метра по тех характеристикам.. замерить забыли... он примерно как нива короткая.
надо нам с Борисом два места в отеле.. заявку отправил.Класса люкс
не вопрос, только ценник отличается
А кроме гостиницы место типа лагеря будет? Если все получится то поздно вечером приедем.
будет доступен актовый зал, для половых условий - в спальниках, територию для установок полаток обозначим
напиши пожалуйста адрес гостиницы или может схему проезда. Я бронировал 2 места, все в силе? И еще, как там с провизией? Есть кафе? Что брать с собой, кроме алкоголя.
адрес не знаю-бывший аэропорт(координаты выложу), бронь есть, провизию с собой, попробуюем пригласить кафе/ будет работать полевая кухня.
Добрый вечер. Будем на фуре. Как с подъездом к лагерю? И если не трудно схемку проезда для грузовика?
база Аэропорт, координаты выложу позже
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Финал Кубка Югры 2013 19-20 октября