Как поминимуму можно улучшеть проходимость шнивы?
Как поминимуму можно улучшеть проходимость шнивы?
Сообщений 1 страница 30 из 153
Поделиться22009-02-21 22:49:38
Для увеличения проходимости любого колесного авто необходимо увеличить радиус качения колеса,ну и т.д.
Поделиться32009-02-21 23:16:42
ХалтурщикД Ты ещо чтоль институт кончил Попроже высказывайся.
Колёсья надо побольше поставить, а для этого надо лифтанутся. Блакировачьки впихнуть и ГП поменять.
Поделиться42009-02-21 23:24:48
А если ГП поменять то на какую и как это скажется на скороти а/м?
Поделиться52009-02-21 23:31:40
У меня стаят троешные но какчественые почьти пятьдесят тысячь стоят. Можно поставить двоешные ешо круче понижение, но их качественые найти праблема. Максималка уподёт и чаще надо будет качергой дёргать.
Поделиться62009-02-21 23:48:23
А троишные ето которые 4.3 или 4.4
Поделиться72009-02-21 23:54:43
Если память не изменяет то 3.9, а то что ты написал двоешные.
Поделиться82009-02-22 01:03:47
Дак роднная 3.9 стоит
Поделиться92009-02-22 12:14:09
Родные (шесторошные) - 3,9, троешные - 4.1, копеешные - 4.3, двоешные - 4.44. Вот!
Поделиться102009-02-23 09:37:25
Лебедку поставить.
Поделиться112009-02-23 15:45:47
ну для начала проставки под передние верхние шаровые, на 26 мм, под пружины резинки с переди и с заду, заменить амортизаторы по кругу, и уже можно ставить 29 медведя (у меня по крайне мере такие) или их аналоги, после этого можно поменять главные пары на троешьные, покозания спедометра придут в норму так как колеса немного больше, но кпп переберать. если чего звони позскажем. но подумай сразу где техосмотр покупать... и это тоолько начало.
Поделиться122009-02-23 21:46:17
с тех осмотром проблем нет. Амортизаторы KYB газо-масленые стоят. Проставки усиленые под заднии пружины уже стоят. А пары в обоих мостах менять надо?
Поделиться132009-02-23 22:53:43
Evгений Поставь колёсья сначало а потом посмотриш хватае тебе тяги или нет
Поделиться142009-02-23 23:02:20
А пары в обоих мостах менять надо?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
Поделиться152009-02-24 23:47:37
А пары в обоих мостах менять надо?
0+-
А ты посчитай по передаточным числам с запасом, чтоб без ущерба для трансмиссии и сципления. И вставь те пары которые необходимо, а то знаешь как бывает. Послушаешь и ...
Поделиться162009-02-25 09:38:11
В вду того что конструктивно задний и передний мост одинаковы главные пары меняються оби, дабы скорости угловые совподали на все четырех колесьях, но можно и не менять, смотря что ты от машины хочешь, и вообще какие махалки прикрутить есть желание, мне скажем на медведях и с родными нормальо... с переди будешь проставки ставить, поменяй местами рулевые сошки, правую с лево, разверни рулевые наконечники вниз, и не забудь про развал схождение проверить...
и еще подумай для чего эта машина тебе, по грибы ездить или в болото по самые помедоры... если второе, не мучай себя и машину, купи танк ну или уазик на крайняк...
Поделиться172009-02-25 17:44:54
Решил не заморачеваться, а взять кукурузер 80
Поделиться182009-02-25 17:46:51
ого....Слон 2
посмотри мою подпись, и...наверное не бери ))))
Отредактировано Иван (2009-02-25 17:47:31)
Поделиться192009-02-25 17:56:59
переди будешь проставки ставить, поменяй местами рулевые сошки, правую с лево, разверни рулевые наконечники вниз,
Нинада так делать, при ходах подвески вверх вниз, развал\схождение будет так плавать что при скоростном прохождении пересеченки с дороги уберешься быстро. При лифте до 5 см, рулевые живут нормально в стандартном положении, а выше там уже другие проблемы решать приходится.
Поделиться202009-02-25 18:04:50
Evгений Там где проедит подготовленый Шевик, 80-ка даже не доедит даже на 33". 80-ка Офигительный экспедиционик но не более.
Поделиться212009-02-25 18:26:05
я только хотел написать чо
поминимуму
неполучися никак ...это можно начатьно закончть нельзя
Поделиться222009-02-25 19:32:55
поменяй местами рулевые сошки
От незнанки и ввиду малого опыта, КАТЕ ГОРИЧЕСКИ НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!
Поделиться232009-02-25 19:36:47
А если распредвал низовой поставить?
Поделиться242009-02-25 19:43:09
Evгений Зо 20 копеек можно тока понты преобрести. Всё стоит и не подетски. Копиш эную сумму и делаеш, потом опять копиш. Подхот должен быть комплексный.
Поделиться252009-02-26 01:04:33
А если распредвал низовой поставить?
На какую авто???
Поделиться262009-02-26 10:05:50
неее, Ну Вы молодца сравниваете Слона и Моську.....то ваще Мамонт....Для койх целей строить ????? если в категорию спорт так и с ШНИВЫ вашей нах. не чего не останется! 80-ка согласен как ЭКСПЕДИЦИОННИК отличный вариант.....ну и конечно наверное не болеее того!...хотя выдумки и придумок нет границ!!...ДЭНГИ!!!
Поделиться272009-02-26 10:06:40
На Шевик
Поделиться282009-02-26 13:48:30
Evгений если хочешь монстра , возми Уаз.
Намного дешевле 80-ки обойдется.
Отредактировано Vados (2009-02-26 13:49:26)
Поделиться292009-02-26 17:06:06
хочешь монстра , возми Уаз.
возьми БЕЛАЗ ...ЛиХой Ты читал каг тема называется
Как поминимуму можно улучшеть проходимость шнивы ?
-колеса типа MT
- лебедь.. ( На проходимость не влияет , на само вытаскивание скорей всево )
-блокировки или одну
Минимум
дальше больше.....
- бампер ( чоб с кустами бодаться )
- колеса (размер -надежность )
под 29 и больше размер :
- арки резать ( на шевике резать вроде каг не чо )
- Ливт ( под колеса ежели цепляют)
-4.1 пары желательно и выше.
- ( Задняя точка крепления редуктора за стабилизатор ) кронштейн желательно поменять на стальной , родной ломается .
- вобще лучше поставит железный РПМ (родной бывает раскалывается пополам) ,
- .........................................................
Отредактировано TRophyMan (2009-02-26 17:08:13)
Поделиться302009-02-26 19:20:16
А если распредвал низовой поставить? толк будет или нет?