а прикинте туда не нивовский, а от запора кузов поставить.......
Как поминимуму можно улучшеть проходимость шнивы?
Сообщений 61 страница 90 из 153
Поделиться622009-04-09 06:21:23
У нее на боку написано Леший ......Женя, УЖЕ? а говорил бамперы, бамперы ...
Поделиться632009-04-09 08:25:42
У нее на боку написано Леший...
А на флаге n-p-n транзистор в шестеренке нарисован, электронщик с 4х4 уклоном наверное...
Отредактировано Вася (2009-04-09 08:26:36)
Поделиться642009-04-09 12:44:38
прикинте туда не нивовский, а от запора кузов поставить.......
Угадай где Запорожец .....
Отредактировано TRophyMan (2009-04-09 14:29:11)
Поделиться652009-04-27 12:26:47
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page445.htm
здесь 11 т.р стоит лифт комплект на шниву и 8.5 т.р на ниву...
покупай лифтуй и можно 30 колесики воткнуть..
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page3850.htm
тут даже раздатка есть на ниву 3:1
Отредактировано Vados (2009-04-27 12:29:39)
Поделиться662009-04-27 13:11:21
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page445.htmздесь 11 т.р стоит лифт комплект на шниву и 8.5 т.р на ниву...покупай лифтуй и можно 30 колесики воткнуть..
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page3850.htmтут даже раздатка есть на ниву 3:1
Ребята почитайте сначала Нива4х4 за раздатку не скажу, а вот насчет этого лифт комплекта, люди были не доволны по первости. Чет там много проблем после установки вылазило.
Поделиться672009-04-28 17:53:39
Vados
Бредовый ..... ливт комплегд
Поделиться682009-05-03 23:49:02
Если придерживаться названия тему "как ПОМИНИмУМУ увеличить прохадимость шнивы" то это ограничиться установкой 29х колес- притом хотелось бы отметить что в шниву они входят в стандарт... приходиться только подрезать слегка бампер и все(со слов шнивоводов)..
Обладателем же 2121 и модификаций (к коим можно причислить и меня) так уже непрокатит и тут два варианта резка или лифт
Почитав много умных статей многих умных дядек ))) пришел к выводу что лифт на ниве ввреден... Правильный лифт с опусканием балк дорого, а все что с помощью проставок и пружин там делается приводит лишь к смерти полуосей и далее по цепочке... так что ну его нафиг... Мне тут вообще сказали что и 215/90/15 (31) можно в ниву воткнуть без лифта, но резать арки прийдется жестоко... Гдебы еще найти почти задаром чтонить типа я-192 для эксперимента было бы гуд )))
Поделиться692009-05-05 01:54:40
Если придерживаться названия тему "как ПОМИНИмУМУ увеличить прохадимость шнивы" то это ограничиться установкой 29х колес- притом хотелось бы отметить что в шниву они входят в стандарт... приходиться только подрезать слегка бампер и все(со слов шнивоводов)..
А есть более подробное инфо, с фотками например, ну и с детальным описанием?
Все-таки 29 колеса, да почти без жертв
Поделиться702009-05-05 07:22:01
Фотка была, постараюсь найти вечерком...
Поделиться712009-05-05 12:44:58
Почитав много умных статей многих умных дядек ))) пришел к выводу что лифт на ниве ввреден... Правильный лифт с опусканием балк дорого, а все что с помощью проставок и пружин там делается приводит лишь к смерти полуосей и далее по цепочке... так что ну его нафиг
тоже потихоньку прихожу к тому-же... Из уже согласованного(с самим собой;)): силовые бампера, шноркель, лебедка, багажник на верх вместе с люстрой. Это будет по любому. А вот насчет колес и лифта уже сомневаюсь... Скорее всего выберу вариант без лифта. 29 мудричи и резка арок
Поделиться722009-05-05 21:31:48
29 мудричи и резка арок
На шниве ненадо арки резать
Вот цитата одного из шнивоводов:
катаюсь без лифта, на кордах 235/75/15,диски вылет 40, на скорости, если 3 человека сидит,то на ямках переднее колесо скребет о верхнюю часть подкрылка и при крайних положениях руля о лонжерон, но не критично.
в грязи при вывешиваниях тоже самое, но опять же не критично.
хочу лифтанутся резинками под пружины на 2 см, как раз хватит.
да забыл, подрезаны бампера: передний буквально небольшой уголок внизу, задний - 1,5 см в ширину и 10 см в длину. эти изменения совсем незаметны
Поделиться732009-05-05 21:36:21
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? … a93372bd54 вот тут фотка 235/75 на шниве
из этой же темы- Если лифт не планируешь - то лучше бы 20 вылет... на штатной 40 по кузову внутри спереди 235 тереть будут при вывернутых колесьях, а 0 вылет - быстрый пипец шрузам и шаровым... токо вот я в свое время пристойной 20 в Туле так и не нашел
Ну вообщем тем там еще моря про 235 колесья на шниве, суть такая-если пружины непросевшие, то будеи вполне нармально...
з.ы. я как раз ьаки 20 вылет продаю )))))))))) несочтите за рекламу
Поделиться742009-05-05 21:38:45
Сегодня в юганске видел 235/75 корды... симпатишная резина, а главное зубастая.... ток жалко денех нету у меня ((((
Поделиться752009-05-06 07:27:37
чото покавтался я на НИве и понял что нужен шнорк и лебедка. Хай джек в багажнике. Пониже раздатку.
Резину мудовую ненадо- закапается. И нормально будет.
Поделиться762009-05-06 10:55:02
Иван
Дану, адин фиг на мудовой резине она дальше пропалзет чем на АТ... Другое дело если учитывать хрупкость самой нивы(точнее шрусов,карданов и т.д.) то да -мудовую резину ей могет и ненадо..... чтонить гденить порвется обязательно
з.ы. это относительно к лету...
Поделиться772009-05-06 13:26:43
Иван
Дану, адин фиг на мудовой резине она дальше пропалзет чем на АТ... Другое дело если учитывать хрупкость самой нивы(точнее шрусов,карданов и т.д.) то да -мудовую резину ей могет и ненадо..... чтонить гденить порвется обязательно
з.ы. это относительно к лету...
проверим как нибудь? я готов!
Поделиться782009-05-06 13:49:43
проверим как нибудь? я готов!
в ниво хочешь вкатить боггер ?
Поделиться792009-05-06 16:53:46
Иван
Как проверять бум? К концу июля думаю можно былобы... но у меня МТой резины нет чтоб тестить..
И кста МТ-шная резина разная бываети разных размеров
Поделиться802009-05-06 22:51:54
Иван
а можно по подробнее кста почему на МТ будет хуже чем на... На чем кста тогда ездить? АТ? На самурайчике думаю сейчас тоже не слики же стоят...
Скольких ниваводов непослушал, неслышал чтоб ктонить говорил что МТ будет хуже.... Или это спицифика какого то особенного грунта?
И вообще касаемо наших условий для нивы:
На лето-резина какя должна быть? чем шыре, тем лучше? чем выше тем лучше? чем зубастей тем лучше?
на зиму-теже вопросы... Вот как мне понимается зимой на нивку желательно поуже и повыше или неправ?
Поделиться812009-05-07 06:47:58
На самурае стоит суперсвампер 33*14 . Но это все лирика.
Если я где то сел на самурае, это в 99% случаев- размотанная лебедка или работа джеком или лопатой. О том что бы выехать назад- речи нет.
На ниве- другая картина, она просто не успевает закопаться, кстати, это не один я отметил. Несколько дней назад ездил по глине, нигде не застрял там где проехал уаз на 32 мудах. Не уверен , что бы прокатило на мудовой резине, так как тяги не хватает и приходится держать обороты.
Поделиться822009-05-07 07:55:45
Иван
Дк так и непонял о какой резине речь идет? Разем и рисунок...
У нивы есть так называемый свой стиль вождения- брать припятствия ходам-это да... если муды несильно здоровые поставить, то будет вполне как мне думается... Речь о 29ых колесах, на них можно скомпенсировать потерю динамики: РП+диски полегче.. а вот все что выше,то там да-она просто непрокрутитих в нужный момент... Хотя есть желание испытать я-192 на своей если нвйду за так, уитывая жосткость последней думаю могет ее вообще натянуть на диски и ненакачивать ))))
Поделиться832009-05-07 07:56:57
215/75/15 с мудовым рисунком хороша и без потери динамики, вот только низковата она чтоб по колеям от уазов прыгать...
Поделиться842009-05-07 09:18:40
у меня щас 27" от газели какая то резина я даже не задумывался такую купил с машиной. вроде даже шипы когда то были ))) . У мя вчера с понижайкой 4,9 тяги в глине не хватило, а вы говорите )), ну это правда с блокировкой на самурае. Так что на Ниве- ходом. При этом могу утверждать что поеду и на всесезонке не хуже, а где то и луче,(меньше буду сидеть на брюхе ) чем на мудовой резине. Такая машина )))
Поделиться852009-05-07 10:26:37
Всеравно непайму почему это вдруг на всесезонке и лучше поедеться хоть на ниве хоть на чем.... Все говорит об обратном.. Ну чтож бум надеяться что удастся сравнить... Есть у нас в городе нивка на 235 гудричах(мт) ну и у меня как аз таки всесезонка есть в этом же размере... Но очень уж я сомневаюсь что моя лучше поползет )))) На МТ резине тоже можно ведь ходом и приэтом на более длинное растояние, всесезонка ранно или поздно в слик превратиться... а про 27 колесья я вообще молчу... они ток для зимы актуальны
Поделиться862009-05-07 11:01:24
Хе-хе, если Мутумба вчера фоткал и выложит, мы тебе покажем слик из богера )))) Глина , она такая глина (С)
Короче, что бы было понятно- Ниве не хватает тяги, поэтому ее все время пинаешь. При этом, колеса с более злобным рисунком в момент пробуксовки могут отрыть приличные такие ямки и посадить Нифку на брюхо. При такоем расскладе ты полезешь за джеком или размотаешь лебедь, так как ни фперет ниназад....На всесезонке есть великий шанс выехать назад! А потом- снова ходом.
Поделиться872009-05-07 12:45:32
Иван
Ну про то что стиль передвижения на ней ходом я и сам писал.. Но вот насчет выйхат на всесезонке если подзасел или на мт мне думается 2оя предпочтительнее... Ведь если уж встал на всесезонке то цеплятся то ей толком нечем... Я сам к такой резине пока скланяюсь лишь изза того что всетаки нетак и часто я заезжаю в говны... А вот если начну лазить то тогда в любом случае МТ ставить...
А нивка какого года? На новых пары 3,9- эт вообще машина для асвальта по мне... у меня старая с 4,1 и то маловато считаю, надо хотябы 4,3 и низовой распредвал чтоб ездить более менее в натяг...
Поделиться882009-05-08 07:29:46
99 года у меня машина . делать ничего не хочу с ней, это уже будет перебор для меня.
Поделиться892009-05-08 10:41:14
Иван
Ну проантикорить то надо.... Особенно пороги проверить, а так нивка и в стоке неплоха Ток непойму за каким она када есть такой монстер как самурай ))))
Поделиться902009-05-08 14:31:09
Иван
Ну проантикорить то надо.... Особенно пороги проверить, а так нивка и в стоке неплоха Ток непойму за каким она када есть такой монстер как самурай ))))
Продал цивильную машину чтобы наскрести на квадратные метры(кредиты-зло, не приемлю) , а ездить на чем то надо. Без полного привода не могу. Вот и НИВА....
А вообще хочу второго самурая, тока в стандарте .У меня есть красявый обвес на него , хехе))))