OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Как поминимуму можно улучшеть проходимость шнивы?


Как поминимуму можно улучшеть проходимость шнивы?

Сообщений 91 страница 120 из 153

91

Мой рецепт для Шевика-Нивы:
29" (точнее 235-ый) Гудрич мудовый или аналоги, ГП 4,44, блокировки, лифт по желанию. :crazyfun: (у мну есть)
лебедка и джек, Все сделано, окромя последних двух весчей,
лебедка планируется в обозримом... кхе-кхе будущем, вместе с силовым бумпером и с электрикой надо будет еще че-то думать (АКБ+гена)...(( короче долго еще не будет  :suspicious:

а вот про джек мне скажите-кто джечил Шниву хоть раз? стандартную? там же пороги надо силовые делать? делал кто-нить? вот интересуюсь теперь джеком и порогами, дайте кто-нить поюзать! вернее проведите мастер-класс)) и подскажите че делать с силовыми порогами.

Отредактировано Zerg (2009-05-30 14:53:09)

0

92

Zerg написал(а):

а вот про джек мне скажите-кто джечил Шниву хоть раз? стандартную?

Стандартную джечить тупо не за что... Я джечил за буксировочную проушину, как - описано в теме "нашел и рассказал штурмовику".
Бока у нее округлые, поэтому джек туда не поставишь, выход - только силовые пороги. Я для себя решил эту проблему силовыми бамперами(которые правда еще не поставил), буду джечица спереди и сзади, а не с боков )))
как вариант, еще можно за колесья, но я не пробовал... Хотя, если приспичит - заджечу и за колесья ;)

0

93

Zerg
Ну пороги силовые мона сделать, ток за них поднимать всеравно неудобно.... Бампера рулят...

Кста для обычной нивы все много проще- стандартные бампера весьма подходят, единственно для новых модификаций их надо усиливать из нутри и трубки прочнее ставить, а проще всего поставить от старой(как у меня)-проверенно негнутся никапли под весом нивы даже при подгнившем кузове!

з.ы. у нас в городе сча куча стареньких нив гниёт- думаю владельцев лэтих паппатаров легко можно уговорить на продажу бамперов )))

0

94

Шевик хайджэчу спереди за уселитель бампера, с зади з фаркоп. Ревезор может пальцы показать :D

0

95

Фокусник написал(а):

Ну пороги силовые мона сделать, ток за них поднимать всеравно неудобно.... Бампера рулят...

ну за бампера-понятно..так сказать в проекте..именно вот за кузов интересовалсо...не стоит что-ль с порогами заморачиваться? почему неудобно? джек не юзал ни разу еще, поэтому плохо представляю, в чем минус с порогами?

0

96

ну и про лебедь может-мож кто ставил на Шниву? што с генератором и АКБ делали? какие ставили?

0

97

Zerg
Ну сам прикинь-пороги только уменьшать проходимость... а чтобы за них джеком удобно было цеплятся вообще грамадные надо делать.... лучше приспособы сделать чтоб за колеса тянуть.... Пороги силовые несут две функции- защищают родные бока и служат для перевозки на небольшие растояния штурмана )))

Про акб и ген, думается мне что и родного хватит... на шниве они вроде и так неплохи....

0

98

Фокусник написал(а):

лучше приспособы сделать чтоб за колеса тянуть.

...опять началось...

0

99

Халтурщик
Что нетак сказал?

0

100

Колесья какие ставим по максимуму на Ниву-Шевик? чет маловаты уже 235-ые... :no:
как бы 31" вчкрячить? или умрет сразу трансмиссия? че-то как-то про 33" и думал, но технически не придумалось осуществление...да и целесообразность? с учетом понижайки РК=3 и стальным корпусом РПМ (в теории пока)? что думаете по этому поводу? ваще уже как бы на УАЗ настроился в перспективе, но Ниву тож можно еще помучать

0

101

колесья можно всегда воткнуть, а ты ходовочку тюненгуй ! я вот тоже колесья поставил себе покатался 2 месяца и снял! одно другое тянет полюбому, на своем опыте испробывал!
а че те УАЗег?чем нива не машина? ( Ща полетят камни в мою сторону) :crazyfun:

0

102

Нива-машина! :blush:
но без рамы)) и без возможности поставить скажем размерность 35") Шевик еще длиннее обычной Нивы-тож минус...
чего там в ходовке тюнинговать еще можно чтоб тянула? ГП уже есть 4,44, понижение 2,9 в раздатке будет скоро, вояки что-ли на нее ставить? :dontknow:
так что по поводу колес? сколько максимум размер колес вытянет с такими характеристиками без напряга? стоит ставить больше 235/75 или нет? если да-то как? в общем видимо надо будет задний мост двигать назад,  а переднее все-вперед и резать бампера...у меня сейчас с моим лифтом до верха арок порядка 7 см., а по бокам 2-3 см...

0

103

короче есть у нас такой товарищ в клубе как Trophyman! вот ему пиши и он тебе все все про нивы расскажет! есть у него знакомый так вот он поставил на ниву 31 колесья! и про тюнинг он тебе покажет и подскажет! Я у него сам консультации беру! НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛ! правда на форум редко заходит потому тут что на нас "НИВОВОДОВ" косо смотрят! А ХА ХА ХА! :D

0

104

Иван написал(а):

Резину мудовую ненадо- закапается. И нормально будет.

Если буксовать без меры можно и слик закопать. Смотря какой грунт...

Иван написал(а):

проверим как нибудь? я готов!

Сегодня с kostikом проверили. Там, где Каму Flame жутко колбасит - муды просто едут

А стандартная летняя резина - вообще ничто. Я на собственном опыте испытал (садился на ровном накатанном месте). Zasada не даст соврать - её колбасит там, где на мудах можно вообще не задумываться даже о блокировке.
Впрочем, если хочешь сразиться - выезжай на покатушки не на японской тефтельке, а на нашей кондовой ниве  :flag:

0

105

knop написал(а):

Впрочем, если хочешь сразиться - выезжай на покатушки не на японской тефтельке, а на нашей кондовой ниве

Да не вопрос )))

0

106

ГП уже есть 4,44
******************
К вопросу о ГП.....Может кто посоветует где можно установить главные пары на Ниву (короткую). Купил 4.3.  В нескольких местах узнавал, не берутся, говорят что не все так просто с этим процессом....

0

107

Интересно, что атм не так просто... если на сервисе за это не беруться , я там даже лампочку менять не советую.

0

108

а тчо там сложного - на сколько помню - вытаскивай полуоси , снимай редуктор и на руках егорегулируй ..это же не вояку половинить каждый раз

0

109

Настройку дифференциала говорят нужно правильно сделать иначе результат не оправдывает средства.

0

110

Конечно, там нужно грамотно пятно контакта выставить и ключ динамометрический нужен для правильной затяжки, иначе ГП кирдык придет.

0

111

sklif_t.ru написал(а):

Настройку дифференциала говорят нужно правильно сделать иначе результат не оправдывает средства.

Если был вход, значит будет выход. Диф ставить типа квайф, повышенного трения.

0

112

А у Иваныча японская "тефтелька"! ы-ы-ы-ы-ы :D  :cool:

Тода у меня "червствая горбушка черного хлеба"!!!!

0

113

Андрюха написал(а):

потому тут что на нас "НИВОВОДОВ" косо смотрят!

Хто посмел?!  :glasses:

0

114

sklif_t.ru написал(а):

К вопросу о ГП.....Может кто посоветует где можно установить главные пары на Ниву (короткую). Купил 4.3.  В нескольких местах узнавал, не берутся, говорят что не все так просто с этим процессом....

Мне ставили в техцентре Нива на Взлетном) Вова зовут мастера...сейчас они в отпуске до 1 августа.
перед-ГП, зад-ГП+диф

0

115

Zerg написал(а):

Мне ставили в техцентре Нива на Взлетном) Вова зовут мастера...сейчас они в отпуске до 1 августа.
перед-ГП, зад-ГП+диф

***************************************************************************************************
Так я знаю что в отпуске....к тому и спрашивал, так то я тоже там обычно обслуживаю машинку.
Придется подождать видимо....

0

116

650703 Александр , раньше на "ниве" работал, сейчас в соседних гаражах. Проверенный, руки растут откуда положено!
Однако если ниву на СТО обслуживать и использовать по назначению, разориться можно! Лучше самому руками, если гараж есть!

Отредактировано Vitus Bering (2009-07-14 22:40:58)

0

117

Vitus Bering написал(а):

650703 Александр , раньше на "ниве" работал, сейчас в соседних гаражах

****************************
Спасибо за информацию. Завтра позвоню обязательно.  :flag:

0

118

:no:  У него работы тоже выше крыши. Все сводится все таки к СТО "НИВА" похоже.

0

119

sklif_t.ru написал(а):

перед-ГП, зад-ГП+диф

поставил ГП 4,3 и блокировку дифа в задний мост...ездил на тех выходных на охоту, ощущения супер...на подъемах где раньше понижинку использовал...сама гребет и лезет без проблем...по песку вообще песня...всем спасибо за советы ))))

0

120

sklif_t.ru написал(а):

поставил ГП 4,3

где покупал и скока стоит? сам регулировал?

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Как поминимуму можно улучшеть проходимость шнивы?