нет не сам...на станции Нива делали..мастер Вова....сделал быстро, гп и блокировка тольятинские, с метками, поэтому быстро сделали...где брал щас найду ссылку.
Как поминимуму можно улучшеть проходимость шнивы?
Сообщений 121 страница 150 из 153
Поделиться1222009-09-02 21:43:15
Завтра на работе найду...отпишусь.
Поделиться1232009-09-02 21:45:42
Брал в компании Тольяти которые для Бронко запчасти поставляют. Это которые делают нивы модификации Рысь и Джунгли.
Поделиться1242009-09-02 22:47:53
sklif_t.ru
сколько за ГП отдал??? скока работа встала?
Отредактировано Андрюха (2009-09-02 22:48:13)
Поделиться1252009-09-03 12:37:16
sklif_t.ru
Дада, поподробней пжалуста...
Поделиться1262009-09-03 14:37:25
всем кто интересовался, в личку отписал. А то обвинят в рекламе других магазинов
Поделиться1272009-09-03 21:58:27
А мне? Типа тоже интересно
Поделиться1282009-09-04 09:19:08
а ладно )))))
отвечаю на сообщение. Всё приобрести можно через тольяттинский Клуб "АвтоТур" autoclub4x4@mail.ru
Через них я все брал, по электронке запрос посылал, адрес сайта не помню...можно через поисковик поискать.....можно запрос по электронке послать, отвечают быстро. Они счет выставляли, оплачивал и через 10 дней приходило. Работа по установке вылезла в 9 т.р. на станции Нива.
Сообщаешь, что именно из запчастей тебя интересует и они высылают Вам их стоимость.
Технический директор Клуба "Авто Тур"
Александр Костянов autoclub4x4@mail.ru
************************
их сообщение:
"Главные пары с более высоким передаточным числом повышают силу тяги на колесах, а значит дают возможность увереннее преодолевать тяжелые участки бездорожья. Пара 4,44 стоит 5000 руб., но для машин со стандартными колесами мы рекомендуем пары 4,3, которые стоят 3700 руб. Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы предотвращают буксование колес на скользких покрытиях и при вывешивании одного из колес. Стоимость самоблокирующегося дифференциала - 8000 руб. Доставку в Сургут можем обеспечить через любую транспортную компанию, осуществляющую перевозки в Ваш город".
Поделиться1302009-11-18 18:25:33
И все же.....
если вы делали лифт и резку арок, то по моему надо сразу предупреждать товарищей......
нодо не забыть поменять внутренние пыльники на ШРУСах на наружние (родные рвутся сразу), надо удлинять поперечную заднюю тягу на 15 мм, менять амы (перед можно с "волги" зад с шнивы) подумать про защиту арок...если ее ставить, то лучше сразу вмять арку во внутрь....и это на 29''
и потом постоянно следить за всей рулевой...люфтами на пер колесах и часто менять ШРУСы))))
Поделиться1312009-11-19 10:30:06
надо удлинять поперечную заднюю тягу на 15 мм, менять амы (перед можно с "волги" зад с шнивы) подумать про защиту арок...если ее ставить, то лучше сразу вмять арку во внутрь....и это на 29''
и потом постоянно следить за всей рулевой...люфтами на пер колесах и часто менять ШРУСы))))
Проще поставить А-образный рычаг и усилить задний мост,удлинение тяги панара не есть хорошо.Защита арок это я так понимаю пластиковые подкрылки?С размером 31" они не приживутся.
Поделиться1322009-11-19 13:16:44
все же я думаю есть пределы изменения конструкции.....31 это уже лишнее(нужны более серьезные изменения), можно и 33 можно и только один кузов от нивы оставить.....но это время и деньги.....
29 30 эстетичная машинка не сильно требующая вложений и знаний.....
А-образный рычаг....может и проще, ни когда не видел...
Поделиться1332010-01-17 01:48:43
да нет посмотрел тут где то форуме А образный рычаг на фото.....по моему полная хрень....или одна точка крепления или две...опять же к чему крепить..там металл то на том швеллере (который типа лонжерон 1мм.....вы его сваривали?)не мне кажется мы не велосипед делаем....в первой же глине оторвется....
Поделиться1342010-07-29 19:28:00
Повредились зубья главной пары, видимо при разрыве корпуса РПМ, не сильно, но все-таки, что будет если поставить в новый корпус? Насколько критичны такие повреждения? будет выть, стучать? (машина "эвридейная")
Поделиться1352010-07-29 20:34:07
Нифига тебя раскурочило. Сочувствую.
Поделиться1362010-07-29 21:33:32
Повредились зубья главной пары, видимо при разрыве корпуса РПМ,
это после соревнований ?
Поделиться1372010-07-29 22:10:39
это после соревнований ?
на третьем СУ после взятия 5-ти точек
Поделиться1382010-07-29 22:15:17
Повредились зубья главной пары
Ставь стальной корпус редуктора,и проблемы не будет,а главную пару придется выкинуть
Поделиться1392010-07-29 22:22:00
,а главную пару придется выкинуть
Да это факт у меня когда первый раз мост порвал меньше раздолбанно было но всё равно пришлось пару менять
Поделиться1402010-07-30 09:29:07
Ставь стальной корпус редуктора,и проблемы не будет
на шниву вроде только стальная крышка нижняя РПМ есть, корпус все равно литой будет.
Поделиться1412010-07-30 10:58:34
Да нет есть и целиком например тут http://www.nivatuning.ru/pricelist/?view=printable (это не реклама) 15 штук.
Даввно еще думал когда на стандартной Шниве рвал передний редуктор
Отредактировано kreazot (2010-07-30 10:59:32)
Поделиться1422010-07-30 13:23:22
Да нет есть и целиком например тут
хм, чудны дела твои... По-моему, единственный способ избежать поломок трансмиссии от перегрузок большими колесами увеличенного сцепления - это разгрузить трансмиссию бортовыми редукторами. Иначе все равно будет ломаться. Вот крышку редуктора стальную поставил, и редуктор (когда трансмиссия наизнанку вывернулась) вместо того чтобы тихо-мирно по крышке отломится, сам треснул. А с бортовыми редукторами можно и главную пару поменьше сделать, и понижайку повысить маленько, все трансмиссии впрок и в ресурс пойдет. Собссно, на военных уазах так когда-то и сделали. Ну да это все ИМХО.
Поделиться1432010-07-30 14:07:50
Zoo
Я и не говорю что замена на стальной редуктор панацея от перегрузки трансмиссии большими колесами, бортовые редуктора конечно лучше.
У меня мысли о замене на стальной редуктор, когда первый раз зацепился о пенек в сугробе, отломал крышку разломал, второй раз когда попал в ДТП серьезное, из за удара в колесо в правое были разломаны передний редуктор (крышка и крепежи силуминовые). В отличии от 213-ой, с ней таких проблем не было.
Повторяюсь у меня все это быыло полностью на стандартной ниве на стандратных колесах
Поделиться1442010-07-30 14:41:29
Где их взять бортовые редукторы?
Поделиться1452010-07-30 17:07:36
Где их взять бортовые редукторы?
..еще одна нива хочет стать уазиком
Поделиться1462010-07-30 18:26:50
sklif
Вопрос не где их взять, а во сколько это обойдется и как потом на этом ездить по городу.
Собственно вопрос был о дальнейшем использовании поврежденной ГП, на что и получил ответ
Комплект редукторов менее чем за 100 тыр никто не возьмется делать, один раз видел правда за 50 тыр продавали Ниву с бортовыми, но причина продажи по такой цене для меня загадка...
ну и далеко ходить не надо
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38072
"Уровень шума приличный, на 5-й передача при 4000об/мин скорость порядка 70, разговаривать при этом трудно. На дальние расстояния - автовоз однозначно"
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 … ;start=465
Ну и еще минус-потроха все оригинальные, то есть самодельные, если что полетит-придется детальки делать самому или на заказ, в отличие от военников уазовских
а вообще конечно зачетно получается,мож и себе как-нить поставлю...
а вот кстати я спрашивал в прошлом году правда
Отредактировано Zerg (2010-07-30 19:32:40)
Поделиться1472010-07-30 20:04:51
Цена побарабану. Главное удовольствие. От езды по городу придется отказаться.
Поделиться1482010-07-30 22:50:27
kreazot В отличии от 213-ой, с ней таких проблем не было. у нивы передний редуктор на моторе висит, что кстате часто приводило к отрыванию на особо злобных кочках этих шпилек, а у шнивы редуктор на переднюю балку опирается - кинематически это намного лучшее решение, но требует дополнительного крепления редуктора поближе к раздатке, отсюда и длинная силуминовая крышка. Кстати, поломка силуминовой крышки на способность передвигаться не влияет (я на обычной, неФАМовской (а у меня и ФАМовская есть) шниве проверил, как-то дохера скакнул). А вот если из-за увеличенной прочности стальной крышки редуктор корпус поломает - тут уже вариантов совсем мало.
Поделиться1492010-07-30 22:51:56
Цена побарабану. Главное удовольствие. От езды по городу придется отказаться.
Можно сделать без всяких глупых паразиток,это тупиковый вариант ,а вот ценник в 100 тыщ вряд,ли будет.Да,и сделать можно из деталей серийно выпускающихся,не все конечно,а так скажем высоконагруженые.Зачем же отказываться от езды по городу,передаточное отношение сначала выясняется,а потом уже изготавливается редуктор.
Поделиться1502010-07-31 00:18:36
..еще одна нива хочет стать уазиком
Энто точно , жесть
стльной корпус , не лопается в оличии силумину . А ГП таГ-же зубы ломаются , но есть но .?.
д`монтаж проще .
А борт. редукторы , добро , тогда прото (гомырить) лучше..
Отредактировано TRophyMan (2010-07-31 00:36:46)