а посему у меня вопросец встал...
хочу вот повысить проходимость своего пеплаца..
с весом боротса ваще не вариант... так вот у мну идея, а чтоль ежели увеличить ширину самого болона (размер пока тот жи 32-33 )?
суть в чем... в нашем деле один из важных моментов "пятно контакта" а при моем весе ен желателен поболее.
у кого какие соображения? мож, кто что гуглил у инете ранее? хоть размерчик макс. подскажит... иль дейного что кажит
Вксна вот скора
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12009-03-02 01:01:42
Поделиться22009-03-02 06:53:12
скажу. у меня 14 " у Вадоса 14.5" на 12 диске, все равно проваливаемся
Скорее всего в твоем случае оптимальным будет все таки 12,5. Бо далее со шкворнями трабл .(а он и так есть)
Увы и ах, про вес ты написал все правильно.
А еще позвони Патрегу.
Поделиться32009-03-02 11:25:13
whiter все таки бери по максимуму широкие.
Если 33 будешь ставить, есть боггера 14 шириной и Тсл 14. ну и максиса 13.5. ну и мики томсоны на 15 но они дорогие.
остальное все узкое .
Если тачка у тебя каждодневная то лучше Максисов тебе не найти. у них и ценник самый дешевый и износостойкие
Кстати и шумят они гороздо тише богеров и тслов. И че самое интересное, что они в грязи что по снегу что по асфальту идут одинаково хорошо, так что я бы сказал что это универсальная резина.
Вот я здесь заказывал. 33 Максиса стоят 7.700 за колесо, а 33 богер почти 20т.р
http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=6
Отредактировано Vados (2009-03-02 11:28:09)
Поделиться42009-03-02 12:08:11
Вадя у них небыло я звонил как то.
Шкворня ему переделать нужно будет однозначно.
Поделиться52009-03-02 19:16:33
Вадик, а на скока уазовских шкворней хватает при таких балонах?
~4000 отходят7
иногда читаю хорошие отзывы об этих шкворнях...
http://part-time.ru/desc/?pid=764
гы максисы дешевле bf
Отредактировано whiter (2009-03-02 19:28:11)
Поделиться62009-03-02 22:23:18
нормально хватает, тебе же не в отпуск на них ездить...
а по городу нормуль, патрик же гоняет на 33 ( Главное в говнах газом не балуйся)
гы максисы дешевле bf
Резина проверенная лично пользовался и видел как идет на других машинах.
Поделиться72009-03-03 07:07:02
Гонять то он гоняет, спросите сколько раз он их делал.
Поделиться82009-03-03 09:46:28
whiter, приветствую!
То о чем ты говоришь - требует переделок. Ставишь шире резину - тебе надо увеличивать ширину диска и залазить в отрицательный вылет. Отрицательный вылет чреват тем, что при повороте колеса у тебя будет цеплять за крыло резина.
На серийные диски - максимум 265/75 R16, для Патриота. Но без лифта, при вывесе колеса будет тереть о подкрылки - однозначно.
Все остальное потребует переделок.
Хотя Халтурщик делал одного Патриота - и там все нормально, я лично видел. Но там крылья порезанные.
Шкворня - сразу готовься к тому, что каждые 2-3 тыщи км пробега надо будет подтягивать. каждые 5-6 тыс.км. - замена прокладок. каждые 8-10 тыс.км - замена шкворня. При бережной эксплуатации!
Если что подробности какие или посмотреть захочешь - звони!
Поделиться92009-03-03 10:27:13
Все верно.
Поделиться102009-03-03 12:41:53
Если что подробности какие или посмотреть захочешь - звони!
угу, я тут хотел тебе позвонить по одному вопросу, но так и не нашел тебя ни в контактной информации, ни в анкетировании
Поделиться112009-03-03 13:01:58
whiter
естественно если захотел ставить большие колеса, значит и захоти вкладывать деньги в машину- это факт.
сколько чего у тебя проживет в машине этого ни кто и неузнает никогда, может даже порваться в первый день, а может и 2 года будешь ездить без поломок.
Поделиться122009-03-03 19:13:09
Patriot
приветствую!!!
я в курсах всех переделок, вкурсах пр вылит и пр.
и диски присматриваю Я15 с "очень нулевым вылетом".... и проставки на 6-7 см хочу, вот тока перспектива резать арки не радует ваще... да и по высоте балона хочу остаться в своих же пределах... нтересует лишь вопрос ширины и зубастости так сказать.... вот, теперь и думаю имеет ли смысл.
на своих катаюсь... последний раз подтягивал еще осень перед покатками... отбегал с того времени уже более 4000 км. вроде исчо живы.
ты, кстати поставил эти шкворни на подшибниках?
что спрашиваю про их убиваемость... нет смысла для меня в широких колесьях, коль шкорни тянуть через каждые 2-3 тыщи... ятак ваще ни куда не уеду дальше Сургута
Поделиться132009-03-05 09:18:51
Леший, ага, нету. Исправлю. . Ну на тот момент мог позвонить любому - тебе бы сказали!
whiter, а 15-ые диски с 0 вылетом ты мерил? Тормозные суппорта будут цеплять. 15 диски не будут цеплять суппорта только при вылете -40. а вылет -40 - мне кажется при той же высоте колеса все таки будет цеплять за крыло. К тому же ширину хочешь увеличить... не могу даже представить себе какой профиль будет такой резины, если высота та же, а ширина больше. При проставках - 6-7см, максимум 265/75 Р16, на родных дисках, ничего не будет цеплять. Для того чтобы поставить любую другую резину, большего диаметра - нужно резать. Это 100%. Я все померил и измерил, в т.ч. 15-ые диски.
Поделиться142009-03-05 09:46:04
Хотите мнение? Мне нравится виртуал лифт (резка). НИчего сложного тут не вижу. Себе сделал сразу во время ремонта.
Поделиться152009-03-05 20:12:49
Patriot
про супорта слышал сточить деху мона...
хош сказать ни чего не выигрываю? и до фига гемора? и дальнейшие траблы со шкворнями...
тут действитльно порыл инет видел дпж 14,5х33 как раз на 15 и на16 были...
Поделиться162009-03-06 00:01:14
whiter, Ну попробуй обуй 15-ые с 0 вылетом. кстати с 0 вылетом и 14,5 - однозначно не полезут. будет за амы цеплять задние.
про супорта слышал сточить деху мона...
Слышал даже, что само притрется как надо - только смысл?
хош сказать ни чего не выигрываю? и до фига гемора? и дальнейшие траблы со шкворнями...
Поделиться172009-03-13 23:42:00
Патрик и Винтер, ну не скажу я вам что тока при -40 цеплять не будет... Лично видел диск -17 и ничего не цепляло. На спайсера мона поставить поворотные кулаки от колхоза и о шкворнях проблемных забыть. Дисковые тормоза мона переставить но изготовив планщайбы. В этом проблем не вижу. Увеличение колес потребует так же увеличение тяги. По секрету, мне, на резине 265/75-16, в снегу, при сдутых в 0.3 колесах тяги не хвататет, при пониженной 1.94 и ГП -4.65. Нет, крутить он их крутит, и довльно хорошо, но надо чтоб медленнее и без пробуксовки. Сейчас собираю себе раздатку 2.6, а вояки леэжат ждут лета. Сейчас 32 колеса зубьастые с понижайкой должен будет хорошо крутить.
Поделиться182009-03-14 10:10:18
Лично видел диск -17 и ничего не цепляло
И суппорта не точили? просто встал диск как родной и нормально? Когда я мерил 15-ые диски - влез нормально -40 вылет. Есть даже фотка, но только не снутри а снаружи. И ширина того диска какая была? Винтеру нужна - 8 не меньше.
На спайсера мона поставить поворотные кулаки от колхоза и о шкворнях проблемных забыть.
Можно заказать шкворня на спайсера и вообще не заморачиваться переделками. Колхозы кстати с барабанным тормозом.
Дисковые тормоза мона переставить но изготовив планщайбы.
Ну теперь скажи мне - сколько мы изготавливали эти планшайбы?!?! По-моему дальше разговоров дело не зашло - поэтому лучше не повторять ошибку с Винтером! А те переходники, которые уже готовы и можно купить в инете или по чертежам самому сделать - это только на военных мостах работает!!! Уже узнал! Халтурщик с Сапуном подтвердят! Поэтому проблема есть, только ты её не видишь!
Увеличение колес потребует так же увеличение тяги.
Вот тут ты прав. Но не забывай - на Патриотах двигатель по мощнее и крутит не задумываясь. Только сцепление не выдерживает!!! надо ГП менять.
whiter, Видел твоего дракона на сервисе. Когда шкворня менял последний раз? по-мойму там они совсем "плохие". Кстати на Патриотах образца 2008г. угол наклона шкворня изменен на 5 градусов, и мастера утверждают, что проблема с шкворнями вроде бы как решилась. Нет необходимости так часто менять и подтягивать.
Поделиться192009-03-14 15:50:56
Халтурщик с Сапуном подтвердят!
Утврждть не бду, но пмйм у кронштейн и на колхоз полезет.
Поделиться202009-03-14 18:10:38
whiter, Видел твоего дракона на сервисе. Когда шкворня менял последний раз? по-мойму там они совсем "плохие". Кстати на Патриотах образца 2008г. угол наклона шкворня изменен на 5 градусов, и мастера утверждают, что проблема с шкворнями вроде бы как решилась. Нет необходимости так часто менять и подтягивать.
c 3 то туда ващзе не лазил, не тянул и пр.
кста все обошлось! поменяли тока вкладыши!!! ваши ваще молодцы.... все ажурно зделали...
ваши меняют угол наклона?.... потому как очень наслышан положительных отзывов о подобной операции...
а с колесами думаю забыть, лучши лебедей поставлю... когда нидь...
кста я на газ заптсалса....
Отредактировано whiter (2009-03-14 18:13:29)
Поделиться212009-03-15 11:33:18
а с колесами думаю забыть, лучши лебедей поставлю... когда нидь...
+1
а я на что тебе намекал сразу же )))