OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Гидротрансформатор?


Гидротрансформатор?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Выезжал сегодня из сугроба на Мерсе (2 недели машина стояла) и подумал вот о чем. Допустим есть некий абстрактный внедорожник (неважно какой марки) классической схемы. То есть двигатель-сцепление-мкпп-раздатка с понижайкой и далее пошло на мосты. А что получится если каким то образом в эту цепь передачи вращения от двигателя к колесам добавить гидротрансформатор как на акпп? Либо до, либо после сцепления. Такие схемы в свое время реализовывались на машине ЗиМ и тракторе МАЗ543... по идее должен получиться очень удобный в плане управления тягой агрегат. Во первых момент на колеса можно подавать плаааавно, а во вторых гидротрансформатор сам по себе является ещё одной понижайкой с плавающим соотношением вплоть до 1:2.5-3... да плюс нижний ряд раздатки.... это же танк получится в теории. Да и водить такой агрегат удобнее будет:)
Кто что думает по этому поводу? А может науке известны живые примеры?

0

2

Ага, в Тюмени был газик с мотором уаз и коробкой автомат скрещенный, как ехел невидел.

0

3

Не я так понимаю это примерно как на МКСМ-800 (барсике) тракторе который чистит ваш двор.
Там давольно таки все просто, стоит двигател, приводит в привод гидронасос, по средствам шлангов и прочей хрени типа рычагов управления залотников... приводит в движение гидромоторы и прочие гидравлические приблуды...
конечно можно сделать и впринципе все просто, по скорости у этого  чуда как у барсика будут, иначе страшно будет, кто его знает это масло....

0

4

_ZAV_
Не. В целом трансмиссия остается прежней, просто между ДВС и сцеплением добавляется ещё и гидромуфта от АКПП...

0

5

Верно, через алюм пластину для перехода с двигла на колокол коробки.

0

6

Никакого выигрыша не будет.
В весе проиграите и компактности трансмиссии.
Тягой с конской понижайкой управлять и так удобно.
На вариаторах ниссана стоят ( у хонды старт клач, будь он неладен) но они там тока для старта.
У мксм  чисто гидравлическая трансмиссия (насос на моторе)вешь прикольная, но в говнах тяжелая и перегрев возможет. потому котлеты на гидромоторах не бывают. ( яне видел)

0

7

Достаточно коробки без раздатки, я имею ввиду не моноблок, а просто коробку с типтроником. Практически гидромеханика, с плавным подводом крутящего момента к колесу, истественно с раздадаткой.

0

8

Иван написал(а):

Никакого выигрыша не будет.
В весе проиграите и компактности трансмиссии.
Тягой с конской понижайкой управлять и так удобно

Почему не будет? ГТ может дать 2.5-3 единицы (это уже почти по конски) понижения на входе в коробку. Далее на выходе из коробки конская понижайка ну пусть 5 (чтобы совсем конская) и того на кардане суммарно имеем 7.5-8:1 на прямой передаче :) А потом на примере полуосей объясняем как выглядит штопор :)
Весит ГТ немного. Тем более монтируется он взамен штатного маховика (тоже нифига не дюралевая мисочка по весу) и выполняет его функции. Сцепуха та же. Остается только ведущий диск и проставка под колокол коробки (проставка алюминиевая весом можно пренебречь.
Насчет удобства управления тягой не скажу. Не знаю. Последняя машина с конской понижайкой на которй я ездил была у меня в детстве и называлась ЗиЛ 157.... Просто выбиралось направление-туды и фсе. оно тупо ползло туды :)

0

9

Кирилл написал(а):

Почему не будет? ГТ может дать 2.5-3 единицы (это уже почти по конски) понижения на входе в коробку. Далее на выходе из коробки конская понижайка ну пусть 5 (чтобы совсем конская) и того на кардане суммарно имеем 7.5-8:1 на прямой передаче :) А потом на примере полуосей объясняем как выглядит штопор :)
Весит ГТ немного. Тем более монтируется он взамен штатного маховика (тоже нифига не дюралевая мисочка по весу) и выполняет его функции. Сцепуха та же. Остается только ведущий диск и проставка под колокол коробки (проставка алюминиевая весом можно пренебречь.
Насчет удобства управления тягой не скажу. Не знаю. Последняя машина с конской понижайкой на которй я ездил была у меня в детстве и называлась ЗиЛ 157.... Просто выбиралось направление-туды и фсе. оно тупо ползло туды :)

Гидротрансформатор не преобразует крутящий момент,в отличие от механических трансмиссий-поэтому никаких в и увеличений крутящего момента не будет.

0

10

Кирилл написал(а):

называлась ЗиЛ 157.... Просто выбиралось направление-туды и фсе. оно тупо ползло туды

:rofl:  Пацтулом, красиво сказал...  :cool:

0

11

Халтурщик написал(а):

Гидротрансформатор не преобразует крутящий момент,в отличие от механических трансмиссий-поэтому никаких в и увеличений крутящего момента не будет.

+1  , нечего добавить.

0

12

А кто говорит о преоброзовании, речь идет вроде о плавном подводе КМ. неболее, Димон ты чего??????

0

13

Кирилл написал(а):

Почему не будет? ГТ может дать 2.5-3 единицы (это уже почти по конски) понижения на входе

Сапун, ты не про это ли?

0

14

Халтурщик написал(а):

Гидротрансформатор не преобразует крутящий момент,в отличие от механических трансмиссий-поэтому никаких в и увеличений крутящего момента не будет.

Ну если так, то действительно не будет  :( Просто я где-то читал, что ГТ сам-себе понижайка. Но насколько блин удобнее дозировать тягу... Сцеплением на Козелвагене уж очень неудобно играть.  Блин. Прокатился в свое время на ЗиМе в оригинальном состоянии... кайф. Сцепление выжал, передачку воткнул, тронулся и больше его можно и не трогать. Движок ГАЗ-51 его на любой передаче через гидромуфту пер. Очень плавно машина шла. Абсолютно никаких рвыков от трансмиссии...

0

15

SAPUN написал(а):

А кто говорит о преоброзовании, речь идет вроде о плавном подводе КМ. неболее, Димон ты чего??????

Внимательнее перечитай мой ответ и вопрос на который я ответил.

0

16

Кирилл написал(а):

Ну если так, то действительно не будет  :( Просто я где-то читал, что ГТ сам-себе понижайка. Но насколько блин удобнее дозировать тягу... Сцеплением на Козелвагене уж очень неудобно играть.  Блин. Прокатился в свое время на ЗиМе в оригинальном состоянии... кайф. Сцепление выжал, передачку воткнул, тронулся и больше его можно и не трогать. Движок ГАЗ-51 его на любой передаче через гидромуфту пер. Очень плавно машина шла. Абсолютно никаких рвыков от трансмиссии...

А никто почему-то не думает каким образом вы будете управлять гидромуфтой,для того что бы получить желаемый коэффициент трансформации ,кстати он обычно лежит в пределах 1,6-2,2.Сколько  проблем возникнет в связи с такой переделкой!Или вы думали прикрутить тор гидротрансформатора и всё?Стоит ли огород городить?Проще АКП поставить от иномарки там тоже будут проблемы с эл. датчиками-но гораздо меньше.Ну чё-передумали?Или еще кто-то продолжает хотеть?Я конечно могу и заблуждаться-но при переделке я вижу такие проблемы,поправьте если я не прав.

0

17

Халтурщик написал(а):

А никто почему-то не думает каким образом вы будете управлять гидромуфтой,для того что бы получить желаемый коэффициент трансформации ,кстати он обычно лежит в пределах 1,6-2,2.Сколько  проблем возникнет в связи с такой переделкой!Или вы думали прикрутить тор гидротрансформатора и всё?Стоит ли огород городить?

А гидромуфта сама собой управляет. Это тупой агрегат который перемешивает масло внутри себя самого. Большое сопротивление вращению - двигатель дает больше оборотов, маленькое - меньше. Система самостоятельна.

Халтурщик написал(а):

Проще АКП поставить от иномарки там тоже будут проблемы с эл. датчиками-но гораздо меньше.Ну чё-передумали?Или еще кто-то продолжает хотеть?Я конечно могу и заблуждаться-но при переделке я вижу такие проблемы,поправьте если я не прав.

Это смотря какую АКПП. Если от современной, то там не только с датчиками, там и с мозгами проблемы будут. А если от подревнее... Например на классической Мерсовской коробке единственный датчик это лягушка заднего хода ещё есть тросик задержки переключения (соединяется с приводом дросселя) и вакуумная магистраль (втыкается в впускней коллектор)... Только АКПП эта цука тяжелая.

0

18

Кирилл написал(а):

В целом трансмиссия остается прежней, просто между ДВС и сцеплением добавляется ещё и гидромуфта от АКПП...

Халтурщик
Если ты имееш ввиду это высказывание, то я с тобой абсолютно согласен, я же имел ввиду об полной установке АКПП.

0

19

Извиняюсь за опечатку я имел в ввиду не слово гидромуфта, а слово гидротрансформатор.Гидротрансформатор инсталировать в качестве гидромуфты ,повторюсь,будет проблемно(гидротрансформаторы в подавляющем большинстве могут работать в режиме гидромуфты).Да согласен гидромуфта работает сама по себе.Вопрос всё равно остаётся открытым-на фига она нужна с такими сложностями?Еще я неправильно написал диапазон коэфициента трансформации1-4-еще раз извиняюсь.

Отредактировано Халтурщик (2009-03-23 15:36:50)

0

20

SAPUN написал(а):

Если ты имееш ввиду это высказывание, то я с тобой абсолютно согласен, я же имел ввиду об полной установке АКПП.

Да именно это и именно про гидротрансформатор от АКП.

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Гидротрансформатор?