OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Вопросик про резину, да и про строительство тоже.


Вопросик про резину, да и про строительство тоже.

Сообщений 31 страница 60 из 284

31

B@nder@S написал(а):

Vados
Странно. Должен же быть старый "докризисный" запас

эх...Антоха , Антоха...
я тебе как торгаш торгашу скажу- на ликвидку себестоимость не размазывают а поднимают сразу весь сток.
Ибо, вся маржа уйдет на покупку нового товара, который и стоить стал дороже.

0

32

Sae написал(а):

и то новый - на уазбуке поможенный подешевле вырвать мона тока контролировать - тока появляется сроазу звонишь высылаешь бабло и ждешь

Да ну на. Брать что-то б/у можно только элементарное таким образом ИМХО. Я ещё понимаю здесь поблизости. Когда можно досконально осмотреть вещь. А так сдается мне что покупка б/У лебедки таким образом сродни покупки авто по фотографии :)

0

33

Кирилл написал(а):

Да ну на. Брать что-то б/у можно только элементарное таким образом ИМХО. Я ещё понимаю здесь поблизости. Когда можно досконально осмотреть вещь. А так сдается мне что покупка б/У лебедки таким образом сродни покупки авто по фотографии

Нууууу....а как быть то еще?
Проси выслать много фоток! гы...
Если серьезно, то я кучу всего уже купил не глядя вешь, и не в чем не разочарован. Тонкости могу рассказать так, не на форуме.

0

34

В общем на суд общественности вопрос.

Допустим вы ограничены размером 31"х10.5-15
Что из ниже перечисленного вы бы выбрали?

1. Interco TSL
2. Simex Extreme trekker
3. Silverstone mt 117 xtreme
4. Mickey thompson Baja Claw Radial
5. Maxxis mt754 Buckshot Mudder

Если можно, то аргументированно. В первую очередь интересует резина наиболее приспособленная для наших внедорожных условий

0

35

Или интерка, или мики томсон .
Саймексы и сильверстоун сильно зубастые...такие узкие будут работать как фреза...магсис нада погуглить чо за максис...

0

36

Кирилл кстати видел саймекс 31" в магазине колесо на нефтеюганском шоссе так что можешь идти его пощупать.

0

37

чото он там такой нериальный по цене...

0

38

я цену даже непосмотрел  :huh:. зато можно пощупать, прикинуть и если понравиться то заказать в москве.  :)

0

39

цена в москве на 1000т.р дешевле, поэтому нет смысла заказывать.
по поводу резины, саймексы мягче ТСЛ, я всетаки думаю они будут лучше.
(званил в москву что саймекс, чт мики томсоны,что Тсл стоят в районе 10000 т. р)
вот по поводу сильверстоуна это резина острая как бритва, она точно для нас не пойдет.

0

40

Иван написал(а):

Саймексы и сильверстоун сильно зубастые...такие узкие будут работать как фреза.

кстати саймекс 31 чуть пошире Тсл.   насчет фрезы это сильверстоун..

0

41

Vados написал(а):

кстати саймекс 31 чуть пошире Тсл.

А если его сравнить с бриджиками которые ты мне дал примерить? Шире или уже?

Ладно, пощупал я Саймекс. На ощупь - резина :) Зубастая. Если в Москве она 10 000 то смысла брать там действительно нет. Вся экономия в доставку уйдет. Значит будем брать здесь саймекс если до субботы контраргументов не появится. Мики томсон нравится тоже чисто внешне, но у него 3 слоя корда против 6 у остальных.... маловато будет. А дырявить боковины на покрышках по 10 000 это как-то не аллё :)

У меня сейчас другая кикоза вылезла. На этот раз с дисками. Взял я себе дисочки на -3 (потому что у меня мост шире и -16 проломят арки нах) А они не хотят садится на суппорт спереди. Слишком у меня здоровая тормозная скоба. Поэтому надо бы консилиум из шибко умных собрать, чтобы поглядели, можно личто-то с этим сделать, али нет.

Самое прикольное, что 15" литьё Vados-а становится без проблем а 15" железяка нет. В общем матерился я вчера громко и долго... а потом ещё синева эта на Ниве... в общем денек вчера был что надо :)

0

42

Кто то уже пилал:
- берешь в руки болгарку и....

0

43

SAPUN написал(а):

- берешь в руки болгарку и....

Вот в этом и вопрос. А безопасно ли это И-и-и-и-и :) И не приведет ли однажды к БЛЯ-а-а-а-а-а с последующим торможением бампером-фарами и двигателем?

В общем-то на скобе есть и гораздо более тонкие места, работающие под аналогичной нагрузкой.... Если замерить минимальную стандартную толщину, то её можно принять за некий предел... наверное...

0

44

В общем взял я в руки болгарочку.... ну... одну сторону я сделал. Осталось повторить с другой стороной... Ссыкотно бля... скоба тормозная, конечно толстая, но, очень уж много металла пришлось с неё спилить. В общем глянул бы кто как нибудь на результат... насколько это убийственно или наоборот терпимо.
Хочется на покатушки попасть, и одновременно хочется успеть в саймекс переобуться... надеюсь колесо работает с 9. Тогда за час может и уложусь. в купить-поставить...

0

45

Кирилл написал(а):

Хочется на покатушки попасть, и одновременно хочется успеть в саймекс переобуться... надеюсь колесо работает с 9. Тогда за час может и уложусь. в купить-поставить...

...они там же и ставят.Успеешь.А с тормозами не волнуйся пара колес еще сзади есть если что :D и ваще учись ездить медленно вольяжно :music:

0

46

Талаш написал(а):

А с тормозами не волнуйся пара колес еще сзади есть если что  и ваще учись ездить медленно вольяжно

Успокоил... впрочем, я мимоходом сейчас вторую скобу попилил... Получилось быстрее и аккуратнее... А потом.... елки-иголки скоба на двух болтах всего держится. Я один хрен катки в повседневе использовать не буду. Куплю новые скобы и делов. 20 гаек так и так крутить перед покатушками. Ну 24 откручу... тоже мне беда.

0

47

Кирилл, а ты уже машину порезал?При повороте колесо на нивах упирается в брызговик(это не резинка, а часть кузова авто)Саймекс несколько больше заявленых 31",я сам мерил,не забудь это учесть.

0

48

Халтурщик написал(а):

Кирилл, а ты уже машину порезал?При повороте колесо на нивах упирается в брызговик(это не резинка, а часть кузова авто)Саймекс несколько больше заявленых 31",я сам мерил,не забудь это учесть.

У меня не Нива, у меня УАЗик :) Машину я не резал. Порезал я тормозные суппорта. Возможно зря, время покажет. Насчет Нивы спасибо за совет. Потому как у друга Нива и есть задумка её маленько попеределывать. А насколько сильно 31" упирается в брызговик? Надо резать-вываривать это место или достаточно тонкой настройки брызговика с помощью кувалдометра?

0

49

Смотря какой вылет диска,зависит от этого.Задние арки придётся пилить тоже,а там сэндвич рядом с бензобаком-последний придется на время сварочных работ демонтировать и т.д.вообще обратись к трофиману-он узкий специалист в области нив я только две сделал.

0

50

Ну что... в общем то сегодняшние покатушки показали, что затея с 31Х10.5 не вполне удалась. Бог с ними с экскаваторными свойствами данной конкретной резины. Тем более это ещё вопрос, поскольку толком я не сдувался, а на сдутой толком не ездил. Главная проблема теперь в задних арках... цепляет зараза. Немного, но цепляет. Предполагаю решить эту проблему путем установки более длинной серьги на заднюю рессору.
Только вот какой это рождает вопрос: Нужно ли соответственно удлинять ограничитель хода подвески (буфер)? Или ничего с рессорой, если она согется на запредельную (относительно своего стандартного положения) величину, не станет? Речь о величине около 4-5 см.

Подойдут ли на эту роль серьги от чего-нибудь? Или их надо будет делать самому?

Ну и вопрос нормальной понижайки встал сегодня очень и очень остро. Пока нашел только вариант переделки с 1.94 на 2.8 с чем-то там. Но это в Москве... где мы и где эта Москва...

И ещё вопрос по резине... учитывая, что при давлении 0.6 Саймекс только-только начинает плющить, может быть и смысла нет качать их сильнее? По асфальту я на нем гонзаю только до места сбора и обратно. Или всё-таки качать?

0

51

Если не поставишь ограничитель,при установке длинных серег,еще сильнее будет цеплять,а лучше ,чтобы не поднимать центр тяжести и решить эту проблему-лифт кузова.

0

52

Халтурщик написал(а):

а лучше ,чтобы не поднимать центр тяжести и решить эту проблему-лифт кузова.

Круто... но это ХАНТЕР! Мать его! Там проводки в РАЗЫ больше, чем на обычном УАЗике и если провод на тупую лампочку можно без проблем удлинить, то провода от ЭБУ до электронной дроссельной заслонки...
Да и стоит ли устраивать этот цирк из-за 3-5 см? Я же не 33 колеса пихаю...

Отредактировано Кирилл (2009-04-12 00:21:40)

0

53

Кирилл
по поводу рессор... на хантере какеи стоят? 3-или 4 листа....
в свое время решил вопрос поднятия машины на нужные 4-5 см. путем замены заводских 3 листных на барсовкие 4-ех... становятся без проблем...
а вот по поводу лифта, имхо действительно лифтовать проставками кузов нужна.... ходы у тебя ну ооочень маленькие

Отредактировано whiter (2009-04-12 00:50:07)

0

54

whiter написал(а):

а вот по поводу лифта, имхо действительно лифтовать проставками кузов нужна.... ходы у тебя ну ооочень маленькие

Ну и каким образом лифт кузова влияет на кинематику подвески?

0

55

Кирилл написал(а):

Ну и каким образом лифт кузова влияет на кинематику подвески?

ну, для начала у тебя колесо не будет зажимать....
а вообще попробуй вывешать колеса при помощи 2-ух домкратов.... много что можно увидеть.

0

56

whiter написал(а):

ну, для начала у тебя колесо не будет зажимать....

Ну... ладно. умыл... :) 1:0

0

57

Кирилл написал(а):

Ну... ладно. умыл...  1:0

мну вот и не хотел ни кого умывать...
так что там с рессорами? 3 или 4 листа?

0

58

whiter написал(а):

так что там с рессорами? 3 или 4 листа?

Пока без понятия. Я машину на рихтовку загнал.

Может за одним и ещё что-нибудь с ней сделаю.

0

59

Я думаю что надо все таки кузов лифтовать.  5 см должно хватить. По проводам и "косе" - не думаю, что это будет обязательным что то удлинять.
Качать резину в твоем случае нужно до 1,8-2 примерно в зависимости от нагрузки.

0

60

Кирилл вся внедорожная резина начинает нормально плющатся после 0.5, у меня боггера вообще после 0.3 начинают.
попробуй их до 0.2 сдуть и ты увидишь колосальную разницу в проходимости.

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Вопросик про резину, да и про строительство тоже.