OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Вопросик про резину, да и про строительство тоже.


Вопросик про резину, да и про строительство тоже.

Сообщений 61 страница 90 из 284

61

whiter
Посмотрел сегодня... 3 листа у меня в рессорах.

Иван написал(а):

Я думаю что надо все таки кузов лифтовать.  5 см должно хватить. По проводам и "косе" - не думаю, что это будет обязательным что то удлинять.

Неохота ужасно... я как вспомню дыру от рулевой колонки у Мутумбы, так настроение падает :) И сам представь как это будет выглядеть на штатной резине...

Впрочем, смету в студию :)

Vados написал(а):

Кирилл вся внедорожная резина начинает нормально плющатся после 0.5, у меня боггера вообще после 0.3 начинают.
попробуй их до 0.2 сдуть и ты увидишь колосальную разницу в проходимости.

Угу... вот как только на тайр локи разжирею так и сразу. Разуться боюсь. Мне на шиномонтаже эти колеса сажали на обода втроем. А как это воспроизвести в полевых условиях при отсутствии мощного компрессора я вообще с трудом представляю :) Это-ж не АТшка с мягкой боковиной.

0

62

мутумба постарался...  :D 
при лифте 5 см. резать нужно немного и аккуратненько.

0

63

Кирилл
А ты начни, и все получится. Ты вспомни скобы. :D

0

64

данафиг кузов поднимать.
словимса на покатушках очередных, или словимся где в городе... рулеткой померяй длину между креплениями рессор 4-ех листовых(от барса)... которые у мну стоят....
и пружинки посомтришь передние...я исчо внутрь отбойники газелевские всунул...

думаю машинка по подвеске см 4-5 поднимится... глядишь хватит. этого.... а проставки в крайнем случае воткнешь.
кста хантер дорогу лучши держать станет.на трассе по крайней мере патер стал....

Отредактировано whiter (2009-04-13 20:50:28)

0

65

whiter написал(а):

данафиг кузов поднимать.
словимса на покатушках очередных, или словимся где в городе... рулеткой померяй длину между креплениями рессор 4-ех листовых(от барса)... которые у мну стоят....
и пружинки посомтришь передние...я исчо внутрь отбойники газелевские всунул...

А от чего у тебя пружины?

Впринципе пружины похожего диаметра у меня есть... от Мерса 500го. Машина изначально более тяжелая, чем УАЗ плюс ещё и с V8 Надо будет поэксперементировать... Их вперед, Газельские серьги назад, и отбойники удлинить соответственно. Глядишь и действительно хватит.

Я сегодня заднюю подвеску свою рассмотрел. Ну и арки тоже... надо будет повымерять, но, похоже цена вопроса 2-3см. Ну пусть 5 с учетом деформации отбойников.

0

66

SAPUN написал(а):

А ты начни, и все получится. Ты вспомни скобы.

Лучше не надо. Я натура увлекающаяся. :)
Последний раз (лет 7 назад) решил свой ГАЗ-21 чуть чуть починить...В итоге вместо Волги получилось чудище на гудричах (дорожных) 235\75 и с движком ГАЗ66 :)

0

67

Кирилл написал(а):

я как вспомню дыру от рулевой колонки у Мутумбы, так настроение падает :) И сам представь как это будет выглядеть на штатной резине...

Впрочем, смету в студию :)

У тебя дыры не будет,у тебя рулевая нового образца,с шлицевой.Удлиннить придется на немного и всё,а вышеупомянутому мутумбо говорили что сделать чтобы этого не было.

0

68

Кирилл написал(а):

Лучше не надо. Я натура увлекающаяся.
Последний раз (лет 7 назад) решил свой ГАЗ-21 чуть чуть починить...В итоге вместо Волги получилось чудище на гудричах (дорожных) 235\75 и с движком ГАЗ66
Подпись автора

...и что а тут проблема всего в одной дырке!! :canthearyou: люфтуй!!! и не на 5-ть а на 10!!!!

0

69

whiter написал(а):

хантер дорогу лучши держать станет

А у хантера какая база??? как у патра???

0

70

SAPUN написал(а):

А у хантера какая база??? как у патра???

Скорее как у 469 :)

Х.З. Рессоры на 4 листа машинку то поднимут но Хантер заметно легче Патра или Барса...

Завтра куплю и поставлю Газельские серьги. Посмотрим что получится при таком раскладе.

0

71

Кирилл написал(а):

А от чего у тебя пружины?

ага правильна мериносовые...
рессоры барсука
....
год назад мерил на 6 см поднял... щас канечна подсели

Кирилл написал(а):

Завтра куплю и поставлю Газельские серьги.

про серьги что то читал... расклад не шибкинский был... посему отказался... что именно уже не помню... но.

про мосты... у нас спайсеры, и все прилегающие одинаковы
рама не в курсе, можит у хантера "своя"

0

72

Я так до 0,2 спускаю, и нече не разулся... хотя катки полее будут...

0

73

whiter написал(а):

рама не в курсе, можит у хантера "своя"

Рама похоже обычная УАЗоновская. Хантер от 469 отличается только силовым агрегатом и мостами. И малолистовые рессоры и пружинная подвеска известны ещё по козлу.

whiter написал(а):

про серьги что то читал... расклад не шибкинский был... посему отказался... что именно уже не помню... но

Ну расклад не шибкинский понятно почему. Ставим серьги - опускаем заднюю часть рессоры. Если верить геометрии, то таким образом удлинив серьгу на 5 см мы колесо от кузова отодвигаем на меньшее расстояние. Наглядные вычисления на грубой модели узла собранной на столе из подручных материалов дает 85% от длины серьги. То есть удлинив серьгу на 5 см мы опускаем колесо на 4.2 см. Плюс на эту же величину надо удлинять отбойники и плюс согласно той же геометрии и особенностям УАЗика решив проблему контакта колеса с верхней частью арки получаем проблему контакта колеса с передней частью той же самой арки. Но это в голой прикидочной теории. 300 рублей и час геморроя считаю приемлемая плата за такой эксперимент. Тем более что поставить всё назад можно без проблем.
Есть вариант взять готовый фирменный кит, состоящий из пружин, рессор, амортизаторов и фторопластовых (или каких там ещё) втулок, который поднимет подвеску на искомые 5 см. Но блин цена.... звезда в шоке - Элвис покинул здание. http://offroad.su/item.html?1630 Впрочем, можно над этим подумать.

Лифтануть кузов пожалуй проще. Я так понял, для этого надо комплект капролоновых проставок и более длинных болтов, кран-балку, удлиненный вставыш рулевого вала, такую-то матерь и разобрать пол машины. Просто и радикально. Некоторые злобные личности вон уже на 10 см лифтовать предлагают :) А может тогда кузов просто на шасси ГАЗ66 поставить? :) Шучу.

Я так упорно ухожу от лифта, потому что хочу перебрать все известные и неизвестные решения, и, возможно, придумать что-то своё. Повторить чужой путь, которым шли многие, и который гарантированно дает результат я всегда успею. Я, заметьте, не говорю что все тут дураки - один я Дантарян :) Я просто ищу другое решение известной и много раз решенной задачи.

Отредактировано Кирилл (2009-04-14 23:29:06)

0

74

Кирилл написал(а):

Ставим серьги - опускаем заднюю часть рессоры. Если верить геометрии, то таким образом удлинив серьгу на 5 см мы колесо от кузова отодвигаем на меньшее расстояние. Наглядные вычисления на грубой модели узла собранной на столе из подручных материалов дает 85% от длины серьги. То есть удлинив серьгу на 5 см мы опускаем колесо на 4.2 см. Плюс на эту же величину надо удлинять отбойники и плюс согласно той же геометрии и особенностям УАЗика решив проблему контакта колеса с верхней частью арки получаем проблему контакта колеса с передней частью той же самой арки

Если задняя точка крепления рессоры к серьге переместится на 50 мм по касательной к мнимой окружности образованной радиусом равным длинне рессоры и если подойти к вопросу упрощенно ,а именно с точки зрения геометрии,рассмотрите теорему о подобии треугольников.Получится не 4,2 см а ровно половина т.е. 2,5 см или 25 мм,да смещение в сторону пердней части арки будет.Посчитать можно зная длинну рессоры.

0

75

У меня газелевские серьги стоят.

0

76

Халтурщик, Кирилл
тиаретики...
по русски мона, мы универов назаканчивали :)

а как на практике? кста, "о паджатом заднем кардане" случайна не отсюдава байка?

Отредактировано whiter (2009-04-15 20:04:41)

0

77

whiter написал(а):

тиаретики...
по русски мона, мы универов назаканчивали
а как на практике? кста, "о паджатом заднем кардане" случайна не отсюдава байка?

Ниче. Скоро перейдем к практическим занятиям :)

А что за байка о поджатом кардане? Это типа когда шлицы уже кончились, а ход подвески еще нет? В теории так можно сделать. Только газелевских серег имхо маловато будет для таких спецэффектов.

Мне тут вот ещё что подумалось...а если смастырить проставку ежду рессорой и мостом?

0

78

Зачем мостырить??? они в магазинах есть, по крайней мере у меня стоят.
Вот со стремянками в магазинах проблемма, ну точнее тока стандарт, хотя у тебя малолистовые рессоры мож и найдешь...
Где машиной занимаешься???

0

79

_ZAV_ написал(а):

Зачем мостырить??? они в магазинах есть, по крайней мере у меня стоят.
Вот со стремянками в магазинах проблемма, ну точнее тока стандарт, хотя у тебя малолистовые рессоры мож и найдешь...
Где машиной занимаешься???

Дэ? Ну тогда ты мне просто обязан устроить экскурсию :) Стремянку можно и буханочную попробовать. Машиной занимаюсь дома. Сейчас она в рихтовке стоит, поэтому периодически там пока.

0

80

whiter написал(а):

Халтурщик, Кирилл
тиаретики...
по русски мона, мы универов назаканч

Сразу видно профессионала,молодец!Не то, что мы "тиаретики".А ты сам много машин собрал?

Кирилл написал(а):

Стремянку можно и буханочную попробовать.

Не выйдет-она узкая.

_ZAV_ написал(а):

Зачем мостырить??? они в магазинах есть, по крайней мере у меня стоят.

В каком магазине скажи,а то я все их у фрезеровщиков заказываю,деньги бешеные плачу.

Отредактировано Халтурщик (2009-04-15 21:41:06)

0

81

ну мой друг, поспешу тебя огорчить, дело в том что у батона рессора уже и тебе они не подойдут, так что нужно с 469 (он же 3151, он же Хантер, он же вася петя и самое главное КОЗЕЛ) а по поводу экскурсии, звони, ТЕЛЕФОН ЕСТЬ, ща гараз сделаю вообще там жить буду.

0

82

Халтурщик написал(а):

Не выйдет-она узкая.

_ZAV_ написал(а):

ну мой друг, поспешу тебя огорчить, дело в том что у батона рессора уже и тебе они не подойдут

Ээээ стоп! Что по вашему стремянка? Я по неопытности своей, видимо, полагал, что это всего-лишь U образная скоба с двумя гайками для прикручивания рессоры к мосту...

0

83

_ZAV_ написал(а):

а по поводу экскурсии, звони, ТЕЛЕФОН ЕСТЬ, ща гараз сделаю вообще там жить буду.

Мой друг.... я те позвоню! :)
А вообще... есть у меня к тебе как к специалисту по сварке два вопроса, по сравнению с которыми всё что я тут писал чушь собачья. Так что полюбому нам судьба встретиться и поговорить... Хотя бы потому что в один вопрос надо тыкать пальцем, а второй НАДА ВИДЕТЬ :)

0

84

Да, ты мой друг прав. Но эта штуковина сделанна из стали СТ45 и мелкая резьба. Притам ее с.ку как правило время от времени нужно тянуь, иначе машина может порвать че нить, наподобии этой гадости.

0

85

Стремянку от батона можно перековать,я так делал не раз,работа требует аккуратности.Шаг резьбы на стремянке если не ошибаюсь 1,5

0

86

кто видел в продаже мудовый гудрич км2?

0

87

я видел. вот тут
но из такой "неагрессивной" резины я бы выбрал вот эту
И едет неплохо (Димон на пыжике на таких ездит), и запаску найти проще, т.к. таким мудричем (КМ2) торгует только один из всех мне известных магазинов в россии. Насколько знаю, они не прошли нашу сертификацию, поэтому не возит никто.
И вопрос: а почему именно КМ2?

Отредактировано B@nder@S (2009-04-16 21:36:23)

0

88

попадался сей ресурс....

B@nder@S написал(а):

И вопрос: а почему именно КМ2?

в большем счете так пофлудить вопрос поднял...
хотя глядишь можеь перелезу в 33 дюйм когда нидь, хотя как знать...

кстати про нее жа и пишут что давольно крепкая покрышка получилась...
так жи пишут что прототипом был краулер, который для езды по скалам...
пиндосы грят что прочная боковина... и ваще...

а так есть положительный опыт и впечатления от юзания текущих гудричей КМ...

0

89

whiter написал(а):

так жи пишут что прототипом был краулер, который для езды по скалам...

А скал у нас.... прям такая куча, что ни одной не вспомнить :)

0

90

КМ-2 в основном предназначены для скал. Думаю, что поедут они по нашей глине так же, как и Максис Крипи Кроулер, т.е. никак :) А наш мудрич - он по асфальту - не очень, по снегу и льду - не очень, ну и в грязи - не очень... Стабильность - признак класса! :) Т.е. универсален. Ну и с запасками проблем нет.

Отредактировано B@nder@S (2009-04-17 19:03:26)

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Вопросик про резину, да и про строительство тоже.