В мануале почитай,там всё есть.
Вопросик про резину, да и про строительство тоже.
Сообщений 151 страница 180 из 284
Поделиться1522009-04-29 06:42:26
Кирилл надо мануал какой нить нарыть...так то все правильно что бы колеса не стали на юз он закрывается когда задняя часть авто приподнимается при торможении
Поделиться1532009-04-29 23:04:23
Или колодки пора подводить, или они самодводящиеся???
Поделиться1542009-04-30 22:44:56
или они самодводящиеся???
Самоподводы.
Поделиться1552009-05-01 07:25:14
А у меня такой вопрос-Если дифференциал заварить сваркой чтоб самоблок не ставить,что будет?
Понимаю,что глупо просто интересно будет работать или нет.
Поделиться1562009-05-01 16:48:05
А у меня такой вопрос-Если дифференциал заварить сваркой чтоб самоблок не ставить,что будет?
Понимаю,что глупо просто интересно будет работать или нет.
БУДЕТ НО НЕ ДОЛГО!!!
Поделиться1572009-05-01 19:55:17
Кирилл надо мануал какой нить нарыть...так то все правильно что бы колеса не стали на юз он закрывается когда задняя часть авто приподнимается при торможении
В общем подрегулировал и почистил. Работаит
Поделиться1582009-05-02 10:00:30
Кто-нибудь имеет возможность изготовить две шайбы толщиной 30-мм (надо задние отбойники опустить) Тогда проблемы с задними колесами будут решены окончательно. Крылья задние вчера доработал с помощью лома и такой-то матери. Теперь при вывешивании колеса не закусывает.
Поделиться1592009-05-02 10:05:12
А у меня такой вопрос-Если дифференциал заварить сваркой чтоб самоблок не ставить,что будет?
Понимаю,что глупо просто интересно будет работать или нет.
У Вадоса заварен. Работает.
Поделиться1602009-05-02 10:27:17
У Вадоса заварен. Работает.
Только маленькое но. У Вадоса вояки. Там можно поставить на задний мост хабы. Что Вадос и сделал. Поэтому он может ездить по обычным дорогам на перднем приводе сколько влезет. А при завареном спайсере или колхозе на асфальте всё кончится очень быстро....
Вот ещё что... смотрю я на лебедки и думаю. Есть электрические, есть гидравлические (механические я не трогаю, ВОМ у меня всё равно нет). Так вот вопросик. Если не принимать в рассчет цену, а рассматривать только конструкции в чистом виде. Какая лучше? Гидро, или электро?
Отредактировано Кирилл (2009-05-02 10:33:11)
Поделиться1612009-05-02 13:55:43
Гидро, или электро?
А если мотор заглох в болотце?То же относится и к лебедкам с приводом от раздатки и т.п.
Поделиться1622009-05-02 21:50:31
А если мотор заглох в болотце?
Ну... тады ой. А если электролебедка нырнула? Это происходит несколько раньше, чем нырок мотора. Или хороший электролебедь безразлично относится к купанию?
Поделиться1632009-05-02 22:48:14
Дима, хотел бы я видеть электролебедку которая вытянет машину из болотца с заглохшим движком...теория это все, на практике если мотор не работает - все, приехали.
Гидравлика дороже, но надежней при всех прочих равных условиях- я имеюю ввиду жесткий бездор с болотами, бродами.
Лебедки купал неоднократно, ничего страшного, работают.
Поделиться1642009-05-02 23:35:20
хотел бы я видеть электролебедку которая вытянет машину из болотца с заглохшим движком...теория это все, на практике если мотор не работает - все, приехали.
Спроси у нояборьцев,в 2006 году гелендеваген пробил себе радиатор и метров 30-40 они на лебедке по жесткой глине с бревнами тащились на АКБ.Это простой пример который могут подтвердить другие.Насчет гидравлики которая надежней-не скажу не пользовался лебедкой с гидроприводом.
Поделиться1652009-05-03 09:37:13
Или хороший электролебедь безразлично относится к купанию
есть опыт, лебедка простояла под водой около 2 часов, работает как часы.
Поделиться1662009-05-03 20:20:20
Гидравлика дороже, но надежней при всех прочих равных условиях- я имеюю ввиду жесткий бездор с болотами, бродами.
Лебедки купал неоднократно, ничего страшного, работают.
То есть если не принимать в рассчет цену и возможные сложности при установке ( я так понимаю, что надо вешать не только саму лебедку, но и гидронасос) то гидравлическая лебедка всё-таки лучше электрической. Но электрическую проще установить. Так?
Поделиться1672009-05-04 06:43:13
Спроси у нояборьцев,в 2006 году гелендеваген пробил себе радиатор и метров 30-40 они на лебедке по жесткой глине с бревнами тащились на АКБ.Это простой пример который могут подтвердить другие.Насчет гидравлики которая надежней-не скажу не пользовался лебедкой с гидроприводом.
Спроси у Генерала когда в Ноябрьске уазег Охотника засел в болоте как помогла ему электролебедка....когда она высосала 2 АКБ и толку то? В жостких засадах ты без движка ничего не сделаешь так и так.
Кстати, есть электролебеди с принудительной вентиляцией полости двигателя, не спроста ведь...
Поделиться1682009-05-04 07:33:27
А если мотор заглох в болотце?То же относится и к лебедкам с приводом от раздатки и т.п.
.....на таки моменты придумана механическая приводочка от или для штурмана ......правда силу нужно иметь не дюженную!! Ну правда когда нет выбора будешь крутить до посинения!!
Поделиться1692009-05-04 14:36:18
мораль: длиннее тросы, много удленителей и блок.
Поделиться1702009-05-09 03:11:32
ППЦ. Полез сливать эмульсию. С раздатки и мостов слилось 2.5 литра вместо положенных 4. В раздатке масла небыло вааще. В мостах было нечто черное пополам со стружкой (прирабатываются видать). Вот так в автоуниверсале мне поменяли масло в трансмиссии на ТО-0. Пшли они на козлы!!!! Дальше обслуживаюсь сам.
Поделиться1712009-05-09 13:01:13
Кирюх, да ты успо-о-йся!!!!!!!! Сделай как у меня - слей нах все масло и ездий так!
Поделиться1722009-05-09 13:02:59
Сделай как у меня - слей нах все масло и ездий так
Ну дык слил
Поделиться1732009-05-09 17:19:34
Не... если и буду ставить, то только принудиловку
Кирилл! Не делай этой ошибки! Я ездил и на самоблоках и ездил на жесткой! Могу сравнить! У нас есть знакомый , живет в Пурпе, он брал УАЗку в Лебедушке, Серьезнфй такой УАЗка, вот на нем и стояли жесткие блокировки! На соревнованиях Андрей ни разу не приехал на финишь сам, и причина была не в моторе, не в чем то другом, а причина была именно в блокировках, он рвал мосты в безобидных местах. В конечном итоге поменяв 2-или 3 комплекта мостов, выкинул эти блокировки. Не рассчитаны УАзовские мосты на такие нагрузки. А мой бывший УАЗик "Барсик" многие из Сургутян его знают, уже 5 лет гоняет на самоблоках(винтовых) и не парится. Жесткая блокировка хороша только в одном случае-ураловская колея с глиноземом, в болоте они закапывают машину с удвоенной скоростью. У меня на ТЛК 73, стояли принудиловки родные, и радости от общения с ними, я, в наших краях не испытывал, другое дело в Екатеринбурге, на камнях, на лесовозной дороге. Так , что подумай , что лучше самоблоки или жесткие!
Поделиться1742009-05-09 17:27:34
Вот ещё что... смотрю я на лебедки и думаю. Есть электрические, есть гидравлические (механические я не трогаю, ВОМ у меня всё равно нет). Так вот вопросик. Если не принимать в рассчет цену, а рассматривать только конструкции в чистом виде. Какая лучше? Гидро, или электро?
Кирилл, по лебедкам, все проще простого: Возьми все соревнования , которые проходят на территории нашей не объятной родины! Если Ты найдешь хоть пару гидравлических лебедок, то это хорошо! Все гоняют только электрику! Хорошие АКБ, генератор-залог успешного преодоления разного гов...а. Электрич. лебедки-ремонторигодность, никакой излишней лобуды в виде насосов , шлангов, бачков с маслом. Моя рекомендация КАМАП 9000 или Мастер Винч 9500.
Поделиться1752009-05-11 14:15:52
ППЦ. Полез сливать эмульсию. С раздатки и мостов слилось 2.5 литра вместо положенных 4. В раздатке масла небыло вааще. В мостах было нечто черное пополам со стружкой (прирабатываются видать). Вот так в автоуниверсале мне поменяли масло в трансмиссии на ТО-0. Пшли они на козлы!!!! Дальше обслуживаюсь сам.
Четал, каг йа заехал в гараж и прозрел? )))
Вобщем: я вас так понимаю... ))))
Поделиться1762009-05-12 21:27:02
Четал, каг йа заехал в гараж и прозрел? )))
Вобщем: я вас так понимаю... ))))
Ты то прозрел. А я о...ел от такого отношения к работе! У меня то ничего не течет! Сальники целые тьфу-тьфу, вообще на удивление УАЗег неплохо собран с завода! Пробовал протягивать, так тянулись только некоторые второстепенные, маленькие болтики. Я О..ел от того, что эти судаки на другую букву взяли МОЁ трансмиссионное масло, взяли МОИ деньги за обслуживание МОЕГО автомобиля и залили его СЕБЕ! И вернули мне 4 пустых канистры.... цуки!
Ладно, зато ещё один пункт из списка я закрыл. Бампера заказаны.
остались пункты
1. Лебедка... Думаю напрячься и взять шайтанама системы WARN с тягой 6 тонн. Отговорите пока не наманьячил
2. Блокировки (желательно принудительные)... под вопросом... этот пункт плавно эволюционировал в самоблок на задний мост.... в переднем пока не вижу смысла для себя.
3. Сапуны под капот... (как?) как - вчера посмотрел у Ревизора.... оказывается проще пареной репы....
4. Готичная понижайка (под вопросом, я не видел пока такого для Хантеровской раздатки) и не нашел до сих пор. А вопрос встает всё острее по мере крепнущей наглости в езде по бездорожью.
5. сендтраки проще купить или сваять?
Как только управлюсь с этим можно будет разбить о машину бутылку шампанского и присоединиться к Змею и его маньяк-проекту "ЛЮСЬКА" (эт привет Маньке )
Отредактировано Кирилл (2009-05-12 21:38:32)
Поделиться1772009-05-13 10:46:38
присоединиться к Змею и его маньяк-проекту "ЛЮСЬКА" (эт привет Маньке )
Поделиться1782009-05-13 11:09:16
1. Лебедка... Думаю напрячься и взять шайтанама системы WARN с тягой 6 тонн. Отговорите пока не наманьячил
Дяденька дяденька дай ключи от квартиры где деньги лежат))))
Не буду утверждать, да и лезть искать лень, но что то говорит о том что 2 комапа 9500 було бы соотношению цена /эффект предпочтительней.
Поделиться1792009-05-13 23:36:53
предпочтительней.
Поддерживаю!!!
От когото слышал что взяли 9000 WARN и долго плевались, потом Come Up и было счастье!!! Скорость выше, да и соотношение цена-качество.
Отредактировано SAPUN (2009-05-13 23:38:37)
Поделиться1802009-05-15 18:03:14
Мужики подскажите хочу поставить железные диски от уаза большие а волга маленькие (отверстие под шпильки )