OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Вопросик про резину, да и про строительство тоже.


Вопросик про резину, да и про строительство тоже.

Сообщений 241 страница 270 из 284

241

whiter написал(а):

я тут замыслил вискарь выкинут...
и на его место поставить электровентилятор.
ШИМ, датчмк температур и все такое прочее
у кого какие мысли?

Ну, мысль хорошая так-то. В общем-то делов только найти подходящий карлсон, датчик включения и релюшку, и энту простейшую схему засандалить вместо виски.
Я вот думаю о установке подобного агрегата с принудительным включением. Благо громадный электровентилятор от Мерседеса в запасе есть. Просто релюшка и клацалка вкл-выкл по необходимости.

0

242

простоя я к чему в прошлом году вискарь похерил радиатор...  вискарь поменял, а вот теперь опять люфтить начал
а вчера лопасть вырезала кусок из верхнего патрубка
мягко говоря достал он уже.

а на узбучке отзывы об этом хорошие.
вот тока куда проще там - карлсон бошевский...  и через ШИМ это заколхозить. и кнопочку обязательно принудительного включения-выключения

0

243

Я бы не стал вискомуфту убирать,а просто закрепил бы радиатор .Если очень хочется принудительное охлаждение с вентилятором поставил бы перед радиатором карлсоны от нивы.Подключение датчиков и реле мне кажется обсуждать не стоит.

0

244

радиатор так то сидит на месте не ходит.
а виски выходит из строя подшипник или место посадки... вот тут то она и начинает молотить все подряд, до чего доберется.

по отзывам уазоведов лучше всеже бош оригинальный который на 400ВТ идет. в принципе номера все есть
запитать его через шим, от отдельного датчика температуры, с кнопочкой на случай воды..
по отзывам одного из челов система более 2 лет работает нормально - проходила и Казахстан и алтай и пробки.

0

245

тестировал резину на предмет максимальной скорости, шумности.... поездка по трассе в общей сложности пройдено 1000км. трасса и 100 км. зимника
... на зимнике 3 раза развернуло на 360 градусов... правда он скользкий был аки каток
так вот небольшой отчетец таков.
Колеса Maxiss Mudzilla 33х13,5хЯ15, ширина диска 10, вылет -38 (сталь)
Заменены ГП в мостах на 4,625, подшипниковые шкворни, заменены концевики, компьютерный сход\развал - остальное "связанное" стандарт

Расход топлива (трасса): Газ\бензин ~15-16 литров\сотня (только задний привод)
спиодометр - врет безбожно. Ехал по ЖПС.
В целом средняя скорость была 90-100 км./ч.
Достигнут максимум для этих шин 112,7 км\ч - запас еще был, но рисковать не решил.
Шумность: Говорят в вертолете всеже громче будет
Обычная передача 4-ая. 5-ая почти не используется.
на 4-ой в разумную горку въехать можно безпроблем - на пятой - тяги не хватает.
Общие впечетления:

Положительное - Машина едет ровно как по рельсам, подруливание не требуется (наконец-то!!!) Кренов нет.
Тяга на обгон присутствует, разгон нормальный.

Неположительное 
Парусность - очень чуствуется порыв ветра.
Шумность - Говорят в вертолете всеже громче будет
Очень требуется демпфлер руля, шумка.
Если задняя ось разгружена(пустой багажник) - по ямам зад скачет аки мячик
Потек литол из ступицы - тут скорей всего мой косяк - непоставил прокладку или перетянул подшипник.

Отредактировано whiter (2010-03-16 22:18:44)

0

246

whiter написал(а):

спиодометр - врет безбожно. Ехал по ЖПС.

Странно... замена пар с 4.11 на 4.6 и резины с 29 на 33 в теории не вносит особых изменений в показания спидометра.

У меня на Саймексе фактически 32. С гп 4.6 на пятой машина прет с 60 спокойно. Насколько трындит спидометр не знаю... Штурман в отъезде а своего ГПС нет. Под горку спидометр укладывал в упор - 160... Шум... вертолет отдыхает :) Управляемость отсутствует.

0

247

whiter написал(а):

Если задняя ось разгружена(пустой багажник) - по ямам зад скачет аки мячик

давление снизь. 1.8 самое оно.

0

248

Кирилл
я когда РК перебирал шестерню спидометра нетак воткнул вот и врет  :crazyfun:
просто забыл уточнить.

0

249

whiter написал(а):

я когда РК перебирал шестерню спидометра нетак воткнул вот и врет

В + или в - ? :)

Ты уже кит поставил?

0

250

Кирилл написал(а):

Насколько трындит спидометр не знаю...

ну судя по

Кирилл написал(а):

Под горку спидометр укладывал в упор - 160

- километров на 70.

Кстати, привет.

0

251

Zoo написал(а):

- километров на 70.
Кстати, привет.

Првет. Не угадал. на 10% он трындит.

0

252

Кирилл написал(а):

В + или в - ?
Ты уже кит поставил?

да нет , просто недокручивает :)
нет еще до конца недели его только отправят...

0

253

Кирилл Уазик 160? Кирилл, при всем уважении - не поверю. Там даже не в моторе ограничение выйдет, а в трансмиссии. Какое у тебя конечное передаточное число?

0

254

Zoo написал(а):

Кирилл Уазик 160? Кирилл, при всем уважении - не поверю. Там даже не в моторе ограничение выйдет, а в трансмиссии. Какое у тебя конечное передаточное число?

Максимальная кинематическая 165.... Это на пятой тупо до отсечки на вывешенных колесах. Спидометр трындит сейчас из за замены ГП процентов на 6 как выяснилось, ну и сам по себе как и любой спидометр полюбому трындит. Итого процентов 10 (если верить ГПС, который тоже, кстати, трындит нехило) вполне набегает. Итого при срабатывании отсечки на пятой мы имеем 165-10% = 148.5 кмч В случае правильных 33их колес будем иметь 156.7

В качестве утешения могу заверить что максимальная скорость по горизонтальной поверхности без ветра гораздо ниже в силу ущербной аэродинамики автомобиля.

А в назидание прошу учесть, что в плане скоростных и динамических качеств Хантер отличается отпривычного тихоходного УАЗа 469 примерно как пятисотый гелик от вашего Лендровера.

0

255

Zoo
вполне верю Кирилу - я по прямой, на стоковой машине 131 разгонял... вот про передачу непомню толи 4 или 5 была... правда потом страшно стало. но потенциал был уверяю вас. между прочим мерял по ЖПС...

0

256

киты изготовили в течении недели отправят.

0

257

Кирилл В свою очередь в назидание могу сообщить, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) - штука коварная, и зависимость от скорости имеет квадратичную. Поэтому раскрутив колеса в вывешенном состоянии и добившись скорости их вращения при неподвижной оси в 165 условных км/ч, добится безусловных даже 148,5 км/ч на дороге - задача в общем виде нерешаемая даже для хантера. А в качестве иллюстрации могу предложить все тот же гелик, с 3-литровым турбодизелем, с 224 лс и 540Нм на 2000 об/мин. Так вот этот гелик сотню разменивает за 8,8 сек., при этом максималку имеет всего 177 км/час. Это при сопоставимой аэродинамике. Теперь касательно моего полкирпича - спорить про тяговые карахтеристики ханта и дефа не будем? Однако и он со снятием ограничителя скорости максимум чего добивается с 360Нм на 1800об/минуту на 6 передаче - это 156 км/час. Причем даже учитывая, что эта скорость приходится на 3100об/мин  (то есть запас оборотов МКМ еще имеется) дальше машина тупо упирается в аэродинамическую стенку, и продавить её можно только повышая мощность. Что мы и видим на примере бундеса - мощность в два раза, набор до сотни тоже половиним, а вот максималка всего на 20км в плюсе. Откуда бы у хантера 160км/час - я ума не приложу, и никакая горка тут не поможет. Разве что спидометр врет значительно больше чем на 10 км. Кстати, ГПС имеется, можно на выходных затестить.

0

258

Zoo
whiter
Кирилл

От темы не убегайте!!!

:offtop: Важно не сколько едет, а как далеко залезет!!!

0

259

От темы не убегайте!!!

ладно. Я км2 поставил.

0

260

Господа ниваводы, нарыл тут по случаю может кому интересно будет

http://chernivtsy4x4.ucoz.ua/forum/5-55-1

0

261

Uazpatrol написал(а):

Господа ниваводы, нарыл тут по случаю может кому интересно будет

Интересно и удобно что все в одном месте собрано.  :flag:

0

262

http://www.mktb.ru/fotki/


вот еще полноценные фото про строительство

0

263

whiter написал(а):

киты изготовили в течении недели отправят.

Ну ты не пропадай:) Интересно же чем дело кончится :)

0

264

я здесь еще, всмысле жду.
когда буду менять - приходи...

0

265

хорошая новость.
наконец-то пришли шестерни!
:jumping:

будет возможность, завтра отфотаю.... ну и осталось новый механизм переключения РК докупить (который фиксация пониженной) и можно приступать...

Отредактировано whiter (2010-04-07 16:54:35)

0

266

вот ищо

0

267

Нармально, ставь уже давай, походу посажено на горячую, и прихвачено для верности, или я чёта неразгледел? А на вид качество вроде как нормальное.

0

268

Moroz написал(а):

на вид качество вроде как нормальное.

Только отшевинговать забыли видимо.

0

269

Ну уж я в этих то делах слабак, так что это Дим тебе только подсилу, это не в укор, мне пофигу как будет сварено, лишь бы работало!

0

270

Шевингование это не совсем имеет отношение к сварке,а точнее совсем не имеет.

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Вопросик про резину, да и про строительство тоже.