OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Выбор базы для постройки экспидиционника


Выбор базы для постройки экспидиционника

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Это на Фото Тойота Тайсона  и моя (моя синяя), а на пъедистале он с опущенной головой!
После нескольких больших соревнований где я учавствовал на Тойоте, я понял одно, что из внедорожников, кроме тойоты, автомобилей просто не существует! УАЗка хорош только тем, что запчасти всегда под рукой (любой магазин ) , и тем не менее, как не строй Уазку, он не будет никогда лучше ТОйоты! Если ищешь машину для экспедиций ТЛК 78, 75, а найдешь мостовую версию, Ты не победим!

Отредактировано Сергей89 (2009-05-09 17:04:14)

0

32

Пробовал я автомат на паджерике каратыше недавно...  Воопщем каждому свое, с механикой както интереснее мне... 

имхо

0

33

Все же я попрошу не забывать что автомат бывает разный на разных машинах работает по разному  вот так вот

0

34

Сергей89 написал(а):

После нескольких больших соревнований где я учавствовал на Тойоте, я понял одно, что из внедорожников, кроме тойоты, автомобилей просто не существует!

Это смотря для чего. Насчет постройки конкретных внедорожных болидов спорить не буду, потому как не строил, не ездил и.т.п.
А вот в чистом виде 70 лохматый крузак лично мне неудобен (ездил на стандартном). 80-ка - великовата и тяжеловата (тоже ездил немало). УАЗик - в самый раз :)

Фокусник написал(а):

Пробовал я автомат на паджерике каратыше недавно...  Воопщем каждому свое, с механикой както интереснее мне...

Ну вот итереснее это да. Но когда надо переть несколько часов подряд постоянно меняя передачи - это так заё.... А на автоате сел. Один раз рычагом дрыгнул и поехал насвистывая и поплевывая :)

0

35

Дергать рычагом надоедеат только когда в городе ну совсем уж усталый едишь с работы, в остальном ниразу... На трассе ручка удобнее обычного автомата...

0

36

Фокусник написал(а):

Дергать рычагом надоедеат только когда в городе

По бездорожью только успевай шуровать

0

37

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3143023.html
Вот что я имел ввиду! Не сравнится не с одним уазкой, и переживет не один уаз!

0

38

Сергей89 написал(а):

Вот что я имел ввиду!

Ну 70 ка... Это я понял. Я ездил на коротком. С хардтопом (съемной жесткой крышей).

0

39

Что-то на этом форуме Патрол как-то недооценен. ИМХО - это лучший экспедиционник. По проходимости чуть хуже Прадиков из-за веса, зато устойчевее в поворотах и в горах, не так легко переворачивается как 70 -ки. Выигрывал многие Дакары и Трофи. По комфорту: пустой Патрол жестковат, но в меру загруженый - даже очень комфортен, увереннее идёт по гравию на скорости. По надёжности - не убиваем, не имеет слабых мест, в отличии от Тойот (передний мост, например). Многие запчасти подходят от УАЗа ( на крайний случай в любой деревне), но лучше их не ставить. И , наконец, если найдёшь Патрол с легендарным движком TD42, то будешь просто ездить и не беспокоиться о ресурсе, ремонте и качестве саляры.

0

40

Всем привет. Давеча взял 80 ку уже более менее подготовленную к экспедициям, но с какой то странной любовью к большомуколичеству железа. Полностью блокированную АРБ,силовой обвес (с которого надо лишнее срезать или делать новый), лебедка, шноркель, компрессор в салоне, лифт, бажник, двигун атмосферник, рзина мудзилы 35. Пока ни чего сказать не могу. Но поехал в сопки, без блокировок уехал далеко (стандартные с блоками не доехали), а с блокам забрался на сопку по метровому снегу, в низинах больше, покатался и верулся. Стандарты с блоками и МТ резиной только смогли подняться. Машина очень тяжелая, да еще обвес. До этого опыт езды только на УАЗ на 36 Айроках и блоках в вояках

0

41

Митрич89 написал(а):

Всем привет. Давеча взял 80 ку уже более менее подготовленную к экспедициям, но с какой то странной любовью к большомуколичеству железа. Полностью блокированную АРБ,силовой обвес (с которого надо лишнее срезать или делать новый), лебедка, шноркель, компрессор в салоне, лифт, бажник, двигун атмосферник, рзина мудзилы 35. Пока ни чего сказать не могу. Но поехал в сопки, без блокировок уехал далеко (стандартные с блоками не доехали), а с блокам забрался на сопку по метровому снегу, в низинах больше, покатался и верулся. Стандарты с блоками и МТ резиной только смогли подняться. Машина очень тяжелая, да еще обвес. До этого опыт езды только на УАЗ на 36 Айроках и блоках в вояках

а где фото машины ???

0

42

Gid написал(а):

Что-то на этом форуме Патрол как-то недооценен. ИМХО - это лучший экспедиционник. По проходимости чуть хуже Прадиков из-за веса, зато устойчевее в поворотах и в горах, не так легко переворачивается как 70 -ки. Выигрывал многие Дакары и Трофи. По комфорту: пустой Патрол жестковат, но в меру загруженый - даже очень комфортен, увереннее идёт по гравию на скорости. По надёжности - не убиваем, не имеет слабых мест, в отличии от Тойот (передний мост, например). Многие запчасти подходят от УАЗа ( на крайний случай в любой деревне), но лучше их не ставить. И , наконец, если найдёшь Патрол с легендарным движком TD42, то будешь просто ездить и не беспокоиться о ресурсе, ремонте и качестве саляры.

Спасибо за добрый слова. У меня именно такой и есть :)  Тока и правым рулем, именуемый Safari.

0

43

Митрич89 ну покажи покажи как ты там куражиш

0

44

Даниил86 написал(а):

Митрич89 ну покажи покажи как ты там куражиш

Ага и фотоотчёт машинки поподробней если можно  :flag:

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Выбор базы для постройки экспидиционника