OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Про шины.....


Про шины.....

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

whiter написал(а):

По поводу подшибников, могу ошибаться, но помоему ступичные подшибники, сразу идут конические...

Там и нет особых проблем,на УАЗе,я же не про УАЗ говорил,выдержит или нет.Роликовые подшипники,да ещё с разгруженой ступицей-просто сказка,у меня был на машине вылет - 40,на колхозных ступицах(у них вылет меньше чем у военных).

0

32

ХалтурщикД Дима поведуй, как дела у тебя обстоят с Луазером..

0

33

whiter, нашему полку прибыло??? патриотовод? Очень рад!  :flag:
насчет колес: я мерил 33*12,5 на 15-ых дисках с -40 вылетом. диски по-моему КРАМЗ. не помню точно- наши какие-то. суппорты не задевает...задевает подкрылки передние при повороте колеса. это я уже мерил после бодилифта в 6 см. Путем примерки было принято решение поставить 285/75, но после небольшого лифта подвески (см 4-5). сзади подставки под рессоры, вперед пружины другие. и еще надо с амортизаторами что-то решить. и диски с 0 вылетом, R16. и будет щастье!!!!  :cool:
На каком патриоте ездишь? уже менял что-то в нем?  8-)

0

34

Нормально,завтра собирать буду бортовые редуктора,с передаточным числом 2,старые шестерни были с числом 1,3.

0

35

Patriot
Патриот модели 2006г. отъездил уже >25000
за все время эксплуатации поменяно 1ступ. подшибник (разбит), 1 ГЦС (стоит Фенокс), стартер сгорел - заменили по гарантии
еще провода от катушек зажигания силиконовые
и все на этом...

а вот еще что после поездки по зимнику оторвало кронштейн расширительного бачка  :D пока крепко привязан к возд. фильтру....
а машина пока стандартная :blush:

вот как раз все тоже самое и я хочу поставить - 33*12,5 на 15-ых дисках, только вылет -19 и диски посматриваю КРАМЗ (моделька "рейтинг" или "лидер")
планирую
-боди на 4-5 см.
-подвеску 4-5 см Поднимаю за счет пружин "K+F 319854" и рессор от Барса (4-х листовые) амортизаторы скорей всего плаза (пока не определился какая именно...бюджет, млин...)
+ под такие колеса одназначно поменяю ГП на 4,625 (уже лежат)

если нужно будет арки подрежу... но ОЧЕНЬ этого не хочу....
хочу исчо врезать в капоте дырки под отвод воздуха (естетичный вид + функциональность)

в общем жду лета заняться всем этим в плотную...

Отредактировано whiter (2008-04-21 19:43:46)

0

36

whiter написал(а):

подвеску 4-5 см Поднимаю за счет пружин "K+F 319854" и рессор от Барса (4-х листовые)

Не забудь ограничители хода подвески.

0

37

а их то зачем, не настолько критичное расстояние...
да и прыгать, я с отрывом колес не собираюсь...

в теории где-то читалчто при большом ходе подвески, мосты могут "подвиснуть на амортизаторах", последние в свою очередь ... не выдерживают...

Отредактировано whiter (2008-04-22 19:15:44)

0

38

Продаются диски литьё с вставками, на УАЗ. Все подробностьи по тел. 621-201

0

39

whiter написал(а):

есть или формула расчета, или подскажи где порыться можно...

Сам считал, исходя из параметров диска, резины ну и конечно желаемого лифта. Сейчас редко в инете бываю, как нить потом поболтаем.

0

40

whiter
когда будешь подвеской заниматься - надо как-то состыковаться - вместе покумекать, потому как тоже планирую заняться лифтом подвески. Самая главная проблема в аммортизаторах. если будешь ставить 4-х листовые рессоры - делись впечатлениями, как стал себя Патрик вести. может он начать козлить? не сильно ли жестко будет для него. я пока остановился на проставках под рессоры. чтобы не изменять жесткость. сзади.
Мне кстати человек из Питера отписал - сделал лифт кузова 10 см и воткнул 35 катки. на 15-ых дисках. про вылет ничего не написал, но сказал, что стачивал суппорты. перенес бампера немного. ничего не резал говорит. вот фотки какие есть:

0

41

Patriot
судя по последней поездке, постил рисунки в галлерее...
амортизаторы у меня убиты нафиг, магкости, плавности хода 0

ход до отбойника спереди 2-3см (!!!) - имхо это плохо...
зад ~10 см... считаю нормой.

могу еще сказать что люфт есть, и причем дастаточно хороший...
(пока до гарантийки ни как доехать не могу)
Так что сначала все работы по гарантии, а потом лифтовать, адназначна лифтовать...

ну а поповоду лифта подвески не вопрос, как тока начну делать свистну... но в любом случае это летом, да делать буду сам, на даче - потому как интересно самому. :)
насчет амов я уже писал - это наверно Плаза будит, какойнидь,  а-ля safe track - ибо буджетно...

Отредактировано whiter (2008-04-28 20:06:40)

0

42

whiter написал(а):

их то зачем, не настолько критичное расстояние...
да и прыгать, я с отрывом колес не собираюсь...
в теории где-то читалчто при большом ходе подвески, мосты могут "подвиснуть на амортизаторах", последние в свою очередь ... не выдерживают...

Да не вниз ограничители,а вверх!Почему вверх ...подумай.Если не догадался,пиши.

0

43

ХалтурщикД
не понял, ограничители вверх?
разве для этой цели не служат отбойники?
или я что то совсем не понимаю мысли....

0

44

whiter написал(а):

для этой цели не служат отбойники

Абсолютно верно!А раз лифт подвески,то ход моста вверх увеличивается на высоту лифта.А если у тебя одно колесо пошло вверх,а ограничитель(отбойник)остался на старом месте то мост будет продолжать двигаться до упора во что-то (крыло там или брызговик кузова).Нарисуй на бумажке и поймёшь.

0

45

ХалтурщикД написал(а):

Абсолютно верно!А раз лифт подвески,то ход моста вверх увеличивается на высоту лифта.А если у тебя одно колесо пошло вверх,а ограничитель(отбойник)остался на старом месте то мост будет продолжать двигаться до упора во что-то (крыло там или брызговик кузова).Нарисуй на бумажке и поймёшь.

А для того чтоб ограничить ход подвески наверх помоему отбойник опускают так же проставккой... У меня даже где-то чертежик валялся..

0

46

Kostjan написал(а):

для того чтоб ограничить ход подвески наверх помоему отбойник опускают так же проставккой... У меня даже где-то чертежик валялся..

Гениально!

0

47

ХалтурщикД написал(а):

Гениально!

Ну в каком то роде да! :-) Согласен! Когда-то кому то пришла в голову гениальная идея! ы-ы-ы-ы-ы!  :D

0

48

ну да , это что-то с оперы..... "а почему спущенное колесо всегда с низу прогибается, ведь давление одинаково!"....спросила одна особа женского пола в разговоре джиперов!!

0

49

Колесо прогибается  вниз потомучта луна обращена всегда одной сторой к земле. это создает на земле определлые силы, что заставляет колеса прогибаться вниз, при этом если луна повернется другой стороной, колесо сразу прогнется вверх! ы-ы-ы-ы :glasses:

0

50

Kostjan   :rofl:  :rofl:  :rofl: .....а магнитные бури на что влияют!!

0

51

й

Отредактировано ХалтурщикД (2008-05-12 23:10:00)

0

52

в богатыре появились такие катки,но чето ценник не гуманный или резина крутая? 33*12,5*15 стоят 9150 за одно

0

53

kulibin Ценик гуманый Мики томсон ни когда не был дёшев.
Поиск рулит.

0

54

Чем они "круты"?

0

55

да хрен его знает., знаю одно что у них хорошая прочность.

0

56

Vados написал(а):

да хрен его знает., знаю одно что у них хорошая прочность.

....и цена!!

0

57

йокарный бабай цены....

0

58

А выглядит правда не че так этот Томпсон. Кстати, в Колесо на Нефтеюганке лежит и мики Томпсон и СТТ купер 35. Так вот чо-то между ними разница не похоже 2 дюйма... или купер меньше или томпсон выше.

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Про шины.....