Талаш, а что там за код под защитным слоем?
....да я и сам офигел ...там сумма взноса, закодированна
ну что уже скоро завтра...НЕ ПРОСПИТЕ
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Покатушки в 20-х числах мая
Талаш, а что там за код под защитным слоем?
....да я и сам офигел ...там сумма взноса, закодированна
ну что уже скоро завтра...НЕ ПРОСПИТЕ
на митсубисиБ в восемь буду!
координаты лагеря (не места встречи) принципиально не выкладываем что-бы не было "влечения"
ЕСЛИ кто задерживается , звоните:
630-756 Сапун!
650-229 , 90-74-06 Талаш!
У кого есть запасной компас? поделитесь
У кого есть запасной компас? поделитесь
есть второй но отстойный из "Экспедиции"
я возьму
если ничего не найдешь сгодится )
завтра холод обещают
Отредактировано Deni$ (2009-05-15 17:23:26)
Спасибо завтра + 3 обещают
шашлыки то будем делать или обойдемся нарезанными дома колбасами?
Кто что возьмет то и будем поглощать как обычно
Всем привет.
Принимайте новенького.
Завтра буду.
будет карьер часиков в восемь,
И чо? И где? весь излазал в одинокого.
Киралл, тебе надо было за гору заехать, я там в лапаточника играл, я же оставил номер телефона, что не позвонил, я там около часа откапывался, песок очень сухой
итак для опоздавших!! 61 17,971
73 05,478.
автодорога на Сайгатино , 1,4км от пересечения с трассой Сургут-Лянтор. Справой стороны опора ЛЭП, там и мы!!
в воскресенье вечером поехали опять на карьер?
в воскресенье вечером поехали опять на карьер?
, кстати один клад видимо так и не нашли как раз в карьере....в резинотехническом изделии!!
а я сегодня на тот карьер еле еле взобралсо, песок сыпчий- закапывается машина пмипец
в восемь я буду там на карьере
Талаш, поехали тоже!
Талаш, поехали тоже!
...я так понял мы о разных карьерах!!!
ну что продолжаем тему на 23-е (покатушек, обсуждения Сайта и насущных проблем) ?????
Покатушки 16.05.2009 Хроники странного Хантера 1.
Таки утряслось. Покатушки состоялись. Оценивать их трудно. Слишком много эмоционального пока что. Будем надеяться что это лечат. Впрочем, попорядку.
Подготовка заняла неделю, и всю неделю я сидел на кактусах в ожидании чуда… Ну, не чуда, конечно, но новых эмоций и впечатлений точно. Мне, когда-то давно приходилось заниматься ориентированием в лесу, но делать это на ходу, борясь с неадекватным от рождения по части управления автомобилем…. Нет, такого ещё небыло. Есть за моими плечами постыдный опыт Стритрейсинга (а кто блин не передергивал в пубертатном периоде), готовясь исходил из него, и из того, что успел понять за время покатушек. Итак: Хантер есть, компрессор есть, Джек есть, трос есть, лопата есть… стоп, одной мало. Берем вторую, чтобы штурману компанию составить. Ну, походить там рядом с ним. Указания ценные подавать, ну и подгонять ударами по хребтине. Типа арбайтен швайне! Шнеля, шнеля…
Чего там ещё не хватает? Не хватает штурмана. Где там мой бывший коллега по сракингу? Аллё Шурик! Ты согласен как раньше? Ну, значит готовься! Ура! Слетанный экипаж в сборе.
16.05.2009
07:00 Шурик Шурик… Ну какого уя ты в анабиозе… и накой ты мне в таком виде а? Пофигу. Я птица глупая, я один поеду.
07:30 Змей! Да еду! Со мной? ПОЕХАЛИ!!!
08:30… Интересно, как себя чувствовали юные водители в своих учебных пузотерках наблюдая как на глазах растет куча танков неподалеку? Мне бы было страшно… Но больше всего понравились глаза ГАИшника. Это была та ещё сцена. С каждой проезжающей мимо машиной глаза его становились всё круглее, а челюсть занимала всё более и более противоестественное положение в пространстве.
На месте:
Приехали, встали лагерем. Иду пообщаться с примкнувшим к нам фотографом. Сзади дикий рев, который могут издавать только остатки УАЗика Сметаны. Оглянувшись вижу крышу и вылетающие оттуда куски грязи. Ну точно Сметана… Подходим. Сдувается товарищ. Пробует ехать, матерится и опять сдувается. Потом вспоминает что передок отключен…. Бывает… Сметана крутит шестегранники, я сажусь в остатки салона, за остатки руля и выезжаю… чиста танк
Штурману, между тем, вручили легенду… оооо… такого я ещё не видел…, впрочем, я никакой легенды никогда не видел. Кто-то что-то объясняет… Кто-то что-то спрашивает. Я выяснил только что наш номер 3, и пошел сдуваться. Мое дело сегодня баранку крутить, а куда – это уже его Змея –штурмана дело разбираться.
Старт:
Загнали на линию. Завесили лобовуху… блин… я что сокол охотничий чтоли? Ассоциации-ассоциации. В общем срыв флага с лобовухи и команда СТАРТ, отозвались в мозгу командой ФАС!!! И мы бросились на маршрут, как бык на красную тряпку…
Этап 1 по легенде:
Через бруствер налево – читает легенду Змей. Через бруствер так через бруствер… висим господа. А нефиг туда лезть! А нефиг газ бросать! Лопаты то две! Дело спорится, уже двери по правому борту можно открыть. Тут ещё и Ден на Хантере своем подтянулся. Дернул слегонца. Спасибо. От тебя мы как Сусанины и заведем черт знает куда в болото… Потому что через бруствер надо было раньше… метров на 100…
А дальше пошло лучше. Мы летели по грунтовкам с приличной, а иногда и безумной скоростью. Как говорил плутавший параллельным курсом Леший, нас было видно за километр по столбу пыли даже в лесу. Пересечение с дорогой. На подлете чуть не сбили зайца, позже выяснилось, что ушастому повезло дважды. Один раз, когда он проскочил передо мной, а второй, когда у Лешего не оказалось ружья… Блин… был бы шашлык Справа! Кричу змею. Нам прямо! Следует ответ. Йоптваюмать СПРАВА!!!! Чисто! Наконец доходит до того. Слева чисто!... Ниче, научим. Но Шурика блин не хватает… вотка зло… Однако пусто в карьере. Тока ленточки на ветру колышет, да водичка плещет по боггерам от Урала…. Скучно… Через 15минут прилетает взмыленный Леший с очумевшим экипажем… говорят он псих… охотно верю, говорю, я тоже… Тут и остальные подтянулись.
Карьер:
И че тут ехать! Ворота для стандарта прошли на раз. Посмотрели на бултыхания спорта в луже с боггерами от грузовиков. Потом начали ползать по карьеру во всех направлениях в ожидании отставших. Скучно…
Попробовали штурмовать подьем. Я не смог. Ни в натяг, ни с разбегу. Леший похихикал, потыкал пальцем, разбежался и до подъема не доехал… мы со Змеем похихикали, потыкали пальцем и всё-таки решили его выдернуть….
Люююди! Ну когда вы куда-то лезете, вы пощупайте ногами почву. Ну не газуйте вы бездумно! В общем дальше можно сказать только одно. Сели все. Леший сел много раз
Сметана полез куда не просят… хорошо сидел. Попробовал дернуть его… нуль… Посмотрел феерическое шоу в исполнении Трофимена. Зачот! Не думал, что нива так умеет!
Потом сел Жуков…. о_О… без комментариев…. Пока я грелся на солнышке и жевал бутерброд, Змей подстрелил шарик, и убежал искать клад… самостоятельный парнишка… молодец… Принес банку огурцов и лук… сидим оба довольные и смотрим нереальное шоу Жуков против Сафаря. Пока счет 1:0 не в пользу Жукова… Прибегает Сметана. Надо дернуть, аккум сел и.т.д. Попробовал завести его с рукоятки… неее моторы с такой компрессией с ручки уже не заводятся… Дернул. Блин. Мой трос скоро станет самым популярным аксессуаром…
Попутно дернул УАЗик… не, всё-таки резина это наше всё. Остальное вторично. УАЗ на вояках, на которые яростно онанирует не одно поколение джипперов без соответствующей резины нуль…
Этап 2 по легенде:
Наползавшись по карьеру и насмотревшись на сидящего на дереве Ревизора тронулись дальше. Дааа тут легенда не на ориентирование. Тут на логику… Что такое ебень? Вот я тоже не знаю. Поэтому пошли по указанному курсу пока не уткнулись в ебень. Повернули направо, свалили пару сосенок, прошли ворота, пднялись наверх по поваленным деревьям и выпали аккурат к табличке с цифрами, четко по легенде срезав целый лист контрольных точек… нда…
Понятно, что заплутали. Поехали назад, попутно повстречав всех. Кончилось это повисанием на куче земли вперемешку с остатками изоляции… Качественно повисли. А тут и народ навстречу… покопали, поставил двоих назад. Машина перевесила и я выкатился из засады. Разрыли кучу, порубали лопатами изоляцию и остальные перебрались. Стоим и одупляемся возле цифр. Рысь ловит клина прямо там – первый труп есть…
Подьехал Талаш и повел колонну через черти что к той же самой куче. Перебрались… дошло… ворота мы прошли с другой стороны. Пошли по маршруту дальше… Не… я решительно не могу понять, как двигаясь на NE можно повернуть направо и двигаться на NE… Че курим? На этой почве был содержательный диалог с Патриком…
-Ты знаешь куда едешь?
- Нет, но направо дорога одна… эта… но не туда
- Ну поехали
- Ну поехали…
И мы поехали. И дернув попутно Шниву и понаблюдав Трофимена в положении под машиной… второй труп есть… проехали до финиша.
Нифига не финиш:
Финиш был не финишем. Талаш подбил рвануть со споротом. Но поскольку мы тупанули. Рванули ы с остальными и не туда. Впрочем подьем злопамятный там и был. Полез. Полез из принципа. И тупо застрял. Тупо!!! Потому что проехать там можно на раз, но не так и не по тому месту, куда я полез… сидим. Хорошо сидим… Позорно сидим… Но вылезли. Нам помогали копать, нам помогали кидать бревна и ветки под колеса. Помогали с выбором направления. Но не тянули и не толкали. Подъем был взят в обе стороны! А потом шашлык… и нереальное шоу в исполнении слона… И третий труп… Сметана…
И не желающие держать давление колеса… кое как добрался до дома… И диван-телевизор-пиво… и покой…
Кирилл,отчет зачетный,лови плюсеГ
Кирилл
Улыбнул))) +1
Кирилл
Улыбнул))) +1
...улыбнул и снова заставил вспомнить.....А помните ощущения когда въезжаешь в город......апатия, и какое-то чувство неудовлетворения что-ли!
Кирилл...зачет!!
Кирилл
ЗАЧЕТ!!!
А помните ощущения когда въезжаешь в город......апатия, и какое-то чувство неудовлетворения что-ли!
До сих пор... чувствую, что на всю неделю вперед теперь апатия, ... и какое-то чувство есть - да.
До сих пор... чувствую, что на всю неделю вперед теперь апатия, ... и какое-то чувство есть - да.
...ага , ОНО и на форуме присутствует Patriot, ну что в обратном направление сЛабо повторить...ой пардон тебе что в прямом что в обратном все в новость
Кирил 1+
Побольше таких душевных отчетов! КИРИЛ +1
Отредактировано Ревизор (2009-05-18 19:23:08)
мОЛОДЦА, +1
Кирюха молодец я прочитал и как будто опять там побывал молодец тебе +
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » Покатушки в 20-х числах мая