OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » 235 и Шеви Нива. Секс, Дружба, Любовь.


235 и Шеви Нива. Секс, Дружба, Любовь.

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Решился поставить себе 235-ю резину. До этого прочитал очень много противоречивой информации.
Сосед неделю назад поставил себе мудричи 235/75/15 и сделал лифт. Сказал, что ОК.

Я перед покатушками тоже влепил себе их клон - cordiant off-road 235/75/15.
Лифтануться пока не успел.

Полевые испытания показали - цепляют. Задние, за бампер - душераздирающий хруст. Передние вроде нет.
Судя по звуку. Сегодня поснимаю колеса, посмотрю, кто где трет.

Диск оставил штатный шириной 6", хотя для такой резины рекомендуется от 6.5 до 8".

Штатная штамповка подходит для колесых лебедок - дешево, сердито и практично, у газ-66 примерно так..
Скоро проведу полевые испытания - выложу фото.

Итого: даже неспущенная резина прет по грязи так, где раньше на штатных баргузинах боялся съехать в колею, теперь пролетаю на 3-й пониженной.

Шум на трассе появляется на 70-80 км/ч, потом почти заглушается другими шумами автомобиля. Ожидал худшего, обрадован.

Динамика снизилась, буду ставить ГП пониже.

Спидометр теперь показывает реальные значения, засекал по GPS.

Вот теперь про Ниву у меня не будет негативных отзывов.

0

2

knop написал(а):

Вот теперь про Ниву у меня не будет негативных отзывов.

..это не надолго :cool:

0

3

Талаш
ну  ты человека то не пугай  :crazy:

0

4

Sae написал(а):

Талаш
ну  ты человека то не пугай

...Вов, предупридить нужно :D , все же!

0

5

В ночь на 16-е воткнул себе медведей. Теперь не глядя на спидометр можно определять скорость :) Из плюсов - относительно аццкая проходимость. Их минусов - конский расход соляры...в цифрах пока не мерял, но стрелка уходит на глазах  :insane:

0

6

Лексус ты забыл сказать за шум

0

7

ненаю... У медведей не сильно слышно было 9ну в принципе не удивительно) Но вот расхолд был нормлаьным.. Не выше чем на И-502-х...

0

8

Талаш
Sae

Да вы оба правы, три с половиной тысячи чертей    :crazyfun:  Теперь хочется поставить 31 резину. Но разум подсказывает, что для этого лучше взять уазика.
Или даже ЗИЛ-157, на него уже вряд-ли что=то буду еще ставить  :crazy:

0

9

С Баргузинами 205/70/15 по городу расход получался 11.12 л на сотню (именно точка) (92 бензин).
С новой резиной засеку - сообщу.

0

10

Lexus написал(а):

В ночь на 16-е воткнул себе медведей

Эт каких? 569е?

knop написал(а):

cordiant off-road 235/75/15

Сколько по деньгам вышли? В Нефтеюганске видел по 3,5 за балон...

0

11

В сургуте кордиант офф роад 3700 медведь я 569 зверь резина  стоит 2750

0

12

Можно даже в кредит в магазине богатырь

0

13

А я знаю у кого есть медведь

0

14

На продажу не дорого и без износа

0

15

Фокусник ты на какое авто их хочеш ставить

0

16

Я узнаю у хозяина этих колес если он не против я дам тебе его номер телефона

0

17

Это на 3х дверную удлененую ?

0

18

Хорошая машина у тебя ! Я думаю старая сборка лучше чем сейчас

0

19

Завтра позвони мне напомни по поваду колес 61-71-01или 89222547101

0

20

knop
Где кто одолжение делал?  o.O  Да вроде и негрубил нигде.... Сори если меня неправильно понял...

Ну я вот и говорил что 235/75 на шниву встанет- говорил со слов шнивоводов, они реально ставят без резки... А подкрылки неустановлены случаем? насколько кретично цепляет? Как вариант можно поиграть с вылетом дисков... Те же шнивовские штамповки бывают 3х вылетов: 35,45 и 48... Правда 1ую тяжело найти... Или уже позно предлогать какие нибудь меры и лифт сделан?

0

21

Фокусник написал(а):

Рулю фокусом, строю ниву...

Вот это Фокусник  :cool:

0

22

Народ, я вот тоже потихоньку шнивко строю...
Пришел к выводу: шниво - на самом деле офигенно крутой проходимец, но при двух условиях
1) Надо в шниву верить ;)
2) Нельзя ее жалеть...
Сам еще не лифтовался, но МТ-шную резину поставил ;)

0

23

Фокусник написал(а):

Ну я вот и говорил что 235/75 на шниву встанет- говорил со слов шнивоводов, они реально ставят без резки... А подкрылки неустановлены случаем? насколько кретично цепляет? Как вариант можно поиграть с вылетом дисков... Те же шнивовские штамповки бывают 3х вылетов: 35,45 и 48... Правда 1ую тяжело найти... Или уже позно предлогать какие нибудь меры и лифт сделан?

Подкрылков нет. Спереди иногда цепляет за углы бампера. Не очень сильно, но звук неприятный.
Сзади немного терло сверху об крыло и тоже за нижнюю часть бампера в том месте где он саморезом прикручен.

На задние пружины установил усиленные проставки для вазовской классики, причем родные тоже оставил на месте, иначе лифт был-бы минимальный. Есть правда подозрение, что их может вдавить друг в друга, время покажет.
Также заменил задние амортизаторы на газомасляные от газели, они на 5 см длиннее. Пришлось подточить проушины, так как они шире штатных. Причем верхние проушины лучше проточить под углом, иначе их может расклинить и оторвать, так как за счет большей длины амортизатора, он работает немного под другим углом к кузову.
После вышеизложенных манипуляций за задний бампер все-равно цепляет при вывешивании. Придется, видимо, подрезать бампер.
Обнаружилось еще пару сопутствующих проблем: надо менять задние тормозные шланги на более длинные (иначе оторвать может), регулятор давленя задних тормозов теперь тоже неправильно работает, надо что-то придумать.

Перед пока не лифтовал, не успел еще.
У меня, кстати штампованные диски ЕТ40, на них так и написано. Впрочем я сомневаюсь, что другие диски решат проблему.

Леший
У тебе ведь тоже 235 резина? Трет где-нибудь?
Диски какие?

0

24

Под такую резину надо диски с 22-24 вылетом.

0

25

Видимо это тоже самое что на простую ниву без резки и лифта 215/75 ставить- тоже ктото говорит нармаль, у других трёт...

knop
Ну то что бампера надо подрезать это 100% ну и диски неплохо бы 

Рысь написал(а):

с 22-24 вылетом

Кстати после лифта задней подвески фото есть? Интересно вообще как машина выглядит на ровной поверхности при лифте задней части... насколько это заметно...

Вот федима экстрим в 235/75 с подрезкой бамперов без лифта....

Отредактировано Фокусник (2009-05-24 22:03:18)

0

26

Два года проездил на 215 вапще не где не тёрла.

0

27

да на ниве лифт нужен ведь нитолько чтоб колеса влезли а чтоб просвет увеличить ...ден на станд резине но с лифтом лазит там где раньше сидел намерттво

0

28

Sae
Каким это образом просвет увеличивается за счет лифта? Просвет можно увеличить только за счет учтановки более больших колес...

0

29

а лифт подвески  это что ...увеличиваешь расстояние между осью колеса и кузовом ... вот тебе и подьем кузова над землей
ну да - задний мост остается на своем месте но это уже не так существенно как низко стоящий кузов целиком

Отредактировано Sae (2009-05-25 19:40:26)

0

30

Рысь написал(а):

Под такую резину надо диски с 22-24 вылетом.

Чтоб не цепляло? Почти уверен что сзади это не поможет, а может даже будет хуже. Спереди не знаю, мерять надо.

Фокусник написал(а):

Кстати после лифта задней подвески фото есть? Интересно вообще как машина выглядит на ровной поверхности при лифте задней части... насколько это заметно...

Сбоку это бросается в глаза, сзади еще более заметно, весь мост видно. Фото искажает ощущения, лучше смотреть вживую.

Cordiant Off-Road 235/75/15, лифт подвески только сзади:
--
http://photofile.ru/photo/inverter/150072361/large/152207120.jpg
http://photofile.ru/photo/inverter/150072361/large/152207124.jpg

Фокусник написал(а):

Каким это образом просвет увеличивается за счет лифта? Просвет можно увеличить только за счет учтановки более больших колес...

Sae наверное имел ввиду просвет под кузовом. Тоже, кстати  положительно сказывается на проходимости

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » 235 и Шеви Нива. Секс, Дружба, Любовь.