Ну мосты то всеравно на месте остаются, следовательно самые низкие точки остаются теже... Длинными свесами нива также необладает чтоб они существенно мешались.... В итоге полученная выгода в проходимости(минимальная) ничто посравнению с порваными шрусами, на котороые существенно возрастает нагрузка при лифте(на ниве)..
235 и Шеви Нива. Секс, Дружба, Любовь.
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться322009-05-25 19:55:42
knop
Мне все также думается что сначало надо было порезать лишнее на бамперах, а потом уж лифтоваться...
Кстати про кариант много отзывов на нива 4х4, там многие уже поставили себе на лето её... В сравнение с я569 кстати кто сравнивал вживую говорят она ниже но шире...
з.ы. А смотряться хорошо корды на шнивке Я бы сказал гарманично и неслишком уж злые как симекс и не шоссейка....
Отредактировано Фокусник (2009-05-25 19:57:54)
Поделиться332009-05-25 21:40:49
Ну мосты то всеравно на месте остаются, следовательно самые низкие точки остаются теже... Длинными свесами нива также необладает чтоб они существенно мешались.... В итоге полученная выгода в проходимости(минимальная) ничто посравнению с порваными шрусами, на котороые существенно возрастает нагрузка при лифте(на ниве)..
Самые низкие точки остаются - это редуктор заднего моста и нижние рычаги передней подвески. Создаваемое ими сопротивление движению в любом случае не так сильно будет мешать движению как более низкий кузов, со всем свисающим хозяйством (плюс конечно редуктор и рычаги) вообще. Практика подтверждает.
Мне все также думается что сначало надо было порезать лишнее на бамперах, а потом уж лифтоваться...
Кстати про кариант много отзывов на нива 4х4, там многие уже поставили себе на лето её... В сравнение с я569 кстати кто сравнивал вживую говорят она ниже но шире...
з.ы. А смотряться хорошо корды на шнивке Я бы сказал гарманично и неслишком уж злые как симекс и не шоссейка....
Ну кто как, а я при покупке резины уже планировал лифт сделать (кстати судя по некоторым отзывам надеялся, что это поможет от задевания). А если бы я сначала отрезал, потом лифтанулся и оказалось что не так отрезал? Снова резать
Субъективно смотрятся довольно агрессивно применительно именно к Шеврониве, ибо взгляд давно привык к шнивам с дорожной резиной.
Хорошо, что не послушал многих скептиков как в жизни, так и на форумах, советовавших выбирать AT резину вместо MT, типа "зачем тебе делать из машины трактор", "будет шуметь", "быстро стирается", "ты чо лесник или колхозник" и тд. и т.п.
По крайней мере, садясь в грязь не будет мыслей сожаления, типа: "Эх, надо было брать MT"
Кстати, в сравнении с я569 меня кроме всего прочего интересовала еще шумность на трассе. Разница - небо и земля. Медведи - жутко воют, корды - почти не слышно
PS. Вы, кстати мои фотки видите?, а то я каким-то невообразимым образом их сюда пихаю, с помощью танцев и бубнов
Отредактировано knop (2009-05-25 21:55:11)
Поделиться342009-05-25 22:14:15
knop
Фотки видно нармаль... Да мт резина это вообще правильный выбор, АТ есть смысл ставить только для красоты ежели по асфальту ездишь.... В идеале канечно лучше 2 комплекта иметь(на лето) ))))
Самые низкие точки остаются - это редуктор заднего моста и нижние рычаги передней подвески. Создаваемое ими сопротивление движению в любом случае не так сильно будет мешать движению как более низкий кузов, со всем свисающим хозяйством (плюс конечно редуктор и рычаги) вообще. Практика подтверждает.
На самом деле незнаю как шнива, но нива обычно и садиться на редуктор, кузов на нармальной резине она способна тянуть и царапаясь брюхом... Мне вот очень нравится как смотрятся отлифтованные авто, но к сажелению я уже упамянал к чему это приводит на обычной ниве и поэтому сам делать небуду... Кстати многие кто на нивах катаются на соревнованиях переходить стали обратно от лифта к максимально стандартной подвеске ибо невазможно менять постаянно шрусы и прочую требуху....
Поделиться352009-05-25 22:35:48
Фокусник
Редуктором конечно можно зацепиться, но если грунт не слишком твердый, то с плугом несколько сантиметров в глубину ехать зачастую получается без проблем, главное, чтоб еще чего не цепляло. Дополнительный глушак, например, который ниже всех висит, каждый раз повисая на дне, опасаюсь его оторвать. А если крен кузова, тогда в зацеп идут лонжероны, пороги и т.д.
Про негативные моменты переднего лифтинга осведомлен. Но делать все равно буду. 1" лифта, я надеюсь, не слишком критично скажется на шрусах
Кстати на шниве поменять шрус с приводом - довольно трудоемкое занятие
PS. нива и шеви нива все-таки отличаются, кое-где довольно сильно.
Отредактировано knop (2009-05-25 22:40:49)
Поделиться362009-05-28 00:54:49
Вот могет будет полезно, ТУТ собрана вся инфа по кордам шнивоводов..
з.ы. сори чето ссылку забыл вставить сначало )))
Отредактировано Фокусник (2009-05-28 21:30:35)
Поделиться372009-05-28 20:14:52
Леший
У тебе ведь тоже 235 резина? Трет где-нибудь?
Диски какие?
угу, 235. трет везде и перед и зад, буду лифтоваца, пока бабла нед... (((
Кстати на шниве поменять шрус с приводом - довольно трудоемкое занятие
да ну, 600 рублей и час делов