OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » 235 и Шеви Нива. Секс, Дружба, Любовь.


235 и Шеви Нива. Секс, Дружба, Любовь.

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Ну мосты то всеравно на месте остаются, следовательно самые низкие точки остаются теже... Длинными свесами нива также необладает чтоб они существенно мешались....  В итоге полученная выгода в проходимости(минимальная) ничто посравнению с порваными шрусами, на котороые существенно возрастает нагрузка при лифте(на ниве)..

0

32

knop
Мне все также думается что сначало надо было порезать лишнее на бамперах, а потом уж лифтоваться...

Кстати про кариант много отзывов на нива 4х4, там многие уже поставили себе на лето её... В сравнение с я569 кстати кто сравнивал вживую говорят она ниже но шире...

з.ы. А смотряться хорошо корды на шнивке  :cool: Я бы сказал гарманично и неслишком уж злые как симекс и не шоссейка....

Отредактировано Фокусник (2009-05-25 19:57:54)

0

33

Фокусник написал(а):

Ну мосты то всеравно на месте остаются, следовательно самые низкие точки остаются теже... Длинными свесами нива также необладает чтоб они существенно мешались....  В итоге полученная выгода в проходимости(минимальная) ничто посравнению с порваными шрусами, на котороые существенно возрастает нагрузка при лифте(на ниве)..

Самые низкие точки остаются - это редуктор заднего моста и нижние рычаги передней подвески. Создаваемое ими сопротивление движению в любом случае не так сильно будет мешать движению как более низкий кузов, со всем свисающим хозяйством (плюс конечно редуктор и рычаги) вообще. Практика подтверждает.

Фокусник написал(а):

Мне все также думается что сначало надо было порезать лишнее на бамперах, а потом уж лифтоваться...
Кстати про кариант много отзывов на нива 4х4, там многие уже поставили себе на лето её... В сравнение с я569 кстати кто сравнивал вживую говорят она ниже но шире...
з.ы. А смотряться хорошо корды на шнивке   Я бы сказал гарманично и неслишком уж злые как симекс и не шоссейка....

Ну кто как, а я при покупке резины уже планировал лифт сделать (кстати судя по некоторым отзывам надеялся, что это поможет от задевания). А если бы я сначала отрезал, потом лифтанулся и оказалось что не так отрезал? Снова резать :nope:

Субъективно смотрятся довольно агрессивно применительно именно к Шеврониве, ибо взгляд давно привык к шнивам с дорожной резиной.

--[/img]
http://photofile.ru/photo/inverter/150072361/large/152210977.jpg

Хорошо, что не послушал многих скептиков как в жизни, так и на форумах, советовавших выбирать AT резину вместо MT, типа "зачем тебе делать из машины трактор", "будет шуметь", "быстро стирается", "ты чо лесник или колхозник" и тд. и т.п.  :playful:
По крайней мере, садясь в грязь не будет мыслей сожаления, типа: "Эх, надо было брать MT" :sceptic:

Кстати, в сравнении с я569 меня кроме всего прочего интересовала еще шумность на трассе. Разница - небо и земля. Медведи - жутко воют, корды - почти не слышно  :glasses:

PS. Вы, кстати мои фотки видите?, а то я каким-то невообразимым образом их сюда пихаю, с помощью танцев и бубнов  :mybb:

Отредактировано knop (2009-05-25 21:55:11)

0

34

knop
Фотки видно нармаль... Да мт резина это вообще правильный выбор, АТ есть смысл ставить только для красоты ежели по асфальту ездишь.... В идеале канечно лучше 2 комплекта иметь(на лето)  ))))

knop написал(а):

Самые низкие точки остаются - это редуктор заднего моста и нижние рычаги передней подвески. Создаваемое ими сопротивление движению в любом случае не так сильно будет мешать движению как более низкий кузов, со всем свисающим хозяйством (плюс конечно редуктор и рычаги) вообще. Практика подтверждает.

На самом деле незнаю как шнива, но нива обычно и садиться на редуктор, кузов на нармальной резине она способна тянуть и царапаясь брюхом...  Мне вот очень нравится как смотрятся отлифтованные авто, но к сажелению я уже упамянал к чему это приводит на обычной ниве и поэтому сам делать небуду... Кстати многие кто на нивах катаются на соревнованиях переходить стали обратно от лифта к максимально стандартной подвеске ибо невазможно менять постаянно шрусы и прочую требуху....

0

35

Фокусник

Редуктором конечно можно зацепиться, но если грунт не слишком твердый, то с плугом несколько сантиметров в глубину ехать зачастую получается без проблем, главное, чтоб еще чего не цепляло. Дополнительный глушак, например, который ниже всех висит, каждый раз повисая на дне, опасаюсь его оторвать. А если крен кузова, тогда в зацеп идут лонжероны, пороги и т.д.

Про негативные моменты переднего лифтинга осведомлен. Но делать все равно буду. 1" лифта, я надеюсь, не слишком критично скажется на шрусах  :)
Кстати на шниве поменять шрус с приводом - довольно трудоемкое занятие  :confused:

PS. нива и шеви нива все-таки отличаются, кое-где довольно сильно.

Отредактировано knop (2009-05-25 22:40:49)

0

36

Вот могет будет полезно,  ТУТ собрана вся инфа по кордам шнивоводов..
з.ы. сори чето ссылку забыл вставить сначало )))

Отредактировано Фокусник (2009-05-28 21:30:35)

0

37

knop написал(а):

Леший
У тебе ведь тоже 235 резина? Трет где-нибудь?
Диски какие?

угу, 235. трет везде и перед и зад, буду лифтоваца, пока бабла нед... (((

knop написал(а):

Кстати на шниве поменять шрус с приводом - довольно трудоемкое занятие

да ну, 600 рублей и час делов ;)

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » 235 и Шеви Нива. Секс, Дружба, Любовь.