OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Сварочные работы.


Сварочные работы.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Ребята подскажите как проводить сварочные работы прям на машине.
Что отсоединить, чего слить... куда заземляться, скока принять и т.п.

варить буду "инвертором" током на 160А (4 электрод)

проста опыта нет прям на машине это делать, а ой как хотса, потому как не снять. :dontknow:

Отредактировано whiter (2009-05-31 21:41:14)

0

2

ну сливать ничего не надо ( если не бак варишь) а вот аккумулятор отсоедини и работай смело!

0

3

Главное а к б отсоедини обязательно

0

4

угу, ребята правы, сливать ничо не нада... Клеммы с аккума скинул и вуаля ;)

0

5

Почитал я ваши советы и удивляюсь,а вы хоть понимаете что АКБ будет являться балластом,ёмкостью которая сгладит токи возникающие при сварке и может предотвратить поломку электрооборудования?Если сварочные работы будут проводиться на авто оборудованном впрыском топлива с электронным управлением ,"компьютером",вот его стоит отключить,и гену не помешает,а вообще массу сварочного аппарата лучше закреплять максимально близко к месту сварки.Последние десять лет я так и варю,вроде всё нормально.

+2

6

Халтурщику + 1 ,я тоже варю ничего не отсоединяя. Емкость акб прочитайте на ней, и сразу все понятно станет )))
Бывали вещи в виде сгоревших роликов и шариков подшипников, сгоревших лампочек, но это надо сильно постараться, вживую не видел.

зы. писал Иван, под своим аккаунтом лень заходить сегодня

0

7

Akulova написал(а):

писал Иван, под своим аккаунтом лень заходить сегодня

А я подумал было сначала, что женский пол такой продвинутый в сварке появился.

Отредактировано Халтурщик (2009-05-31 23:37:27)

0

8

Халтурщик написал(а):

А я подумал было сначала, что женский пол такой продвинутый в сварке появился.

я думал продолжение про суп или борщ будет  :D

0

9

Я всё вижу, хватит глумиться))) :rofl:
И это уже не Иван)).

0

10

Ленко с Ванькой убилинах  :cool:
совет такой дал потому, что так научили, когда работал слесарем в спопате. Не претендую на правильность своего совета и верю Ивану в данном случае, но когда мы варили автобусы, то делали именно так - тупо скидывали клеммы с аккумуляторов... Как говорица - век живи, век учись)))
а единственное, что я лично варил на легковушке - это когда болт колесный прикипел на четверке(ваз) товарища, грани пооблизывались и балонник не брал уже - приварил к болту кусок арматуры и за него открутил болт))) Заземлял за диск колеса ) Вот ;)

0

11

whiter написал(а):

варить буду "инвертором" током на 160А (4 электрод)

Этим автомобиль можно только резать!

0

12

наверное кузовщину четверочкой собрался подварить,инвертор конечно в таком деле лучший помошник,ток выставляй на максимум,а то непровар может получиться.

0

13

ну вообще то дверная петля оторвалась,  апосля "горных дорог", снимать влом, а вот приварить надо... хотя всеж можит и лучше снять будит.
да и на будуюеще мало ль что к раме приварить захочу

Газоновод написал(а):

током на 160А (4 электрод)

нормкль варит, уже пробовал....  иначе не горит электрод нефига.

0

14

Халтурщик написал(а):

наверное кузовщину четверочкой собрался подварить,инвертор конечно в таком деле лучший помошник,ток выставляй на максимум,а то непровар может получиться.
0+-

это ты как поржал или человеку решил гадость сделать, от максимума сразу дыры будут... по поводу электроники не слушай этих теоретиков, АКБ скидывай и все тут, ток примерно расчитыва -диаметр электрода умнож на тридцать, плюс минус десяь, попробуй варить либо в незаметном месте либо на ком-то другом или чем-то. а вообще инвертор ни о чем толком не говорит, знавал сварщиков и перменкой варили кузовщину... советую руку поднабить немного... не поскупись на электроды, возьми двоечку Э56 УОНИ13/55 марки ОК45, ОК55 или что то в том роде, перед сваркой просуши при температуре 250-300 градусов, ток примерно 45 ампер, если четверка, много чистить буш... звони..
И вообще что варить хош??? не алюминий ???

0

15

Да насчет тока я пошутил,думал все догадаются,если человек собрался электродом 4 мм варить кузовщину,то его уже не переубедить,гадостей я никому не собирался делать,а насчет АКБ-обоснуй.

0

16

Халтурщик, вот так дошутитесь, а человек машину испортит   :unsure:   я, как неразбирающийся в сварке, тоже не понял юмора  :dontknow:

0

17

Вообще зачем такие вещи самому делать если в этом не рубишь?!Проще обратиться к профессионалам,за очень небольшие деньги вам сделают качественно и быстро!Если хочется варить тренируйтесь на бросовых железках,электрод и кузовщина если ты не супер профессионал-несовместимы.Чтобы было аккуратно и качественно заварено кузовное железо электродом надо лет 30 с ним упражняться.Кстати об испорченном электрооборудовании,если есть люди в этом разбирающиеся они меня поймут,я лично видел как вывели из строя простым статическим разрядом, при касании пальцами разьёма "компьютера",гена тоже легко выводится из строя,многие из вас знают как подключен генератор?Уверен-не многие.

Отредактировано Халтурщик (2009-06-02 00:17:05)

0

18

Андрей, позвони, заварю .

зы. АКБ отключать не буду )))) :flag:

0

19

не АКБ вообщем то ничего не будет, просто может закипеть при продолжительной сварке, он сварку воспринимает как подзорядку только вместо 4 ампер на него подают примерно 60...
для сведения средний ток сварки постоянным током в инверторе 36 вольт, сделано в целях безопасности при сварке во влажных местах, и ампераж 40-60 А, этого не достатачно для разрушения АКБ и компа...

если тонкие вещи буш варить, сделай отбортовку кромок.., и вообще почитай ВСН-006-89 если не путаю.

+1

20

Халтурщик написал(а):

Вообще зачем такие вещи самому делать если в этом не рубишь?!Проще обратиться к профессионалам,за очень небольшие деньги вам сделают качественно и быстро!

Найти бы ещё профессионала и занедорого... У нас такие перевелись узже....

0

21

теперь для ясности... 4-ой хотел наварить на раму трубу 50... чтобы джечится по нормальному (но судя по всему придется придумывать нечто иное, вплоть до снятия бампера или покупку уже готового РИФА, КДТ)

про петлю действительно проблема есть и ее надо решать... но пока не критично, посему подождет.

ТО Халтурщик - юмор оценен плюсиком. Но на будуюеще, будь добр, оттыкивай смайл какой нидь, а то народ в заблуждение вводится.

Всем пасиб за подробные консультацию и разъяснения   :writing:

А так вообще хочется самому научится и сваркой работать и ремонт "в поле" ремонтировать и лифтануть там кой чего если нужно...  :blush: Коль не уверен в том что справлюсь, тогда уж к проффи - иего буду искать (хотя и эта задачка тож иногда сложная)

0

22

на мой взгляд интересная книжечка про сварку.
http://dwg.ru/dnl/zip/dnl4866.rar

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Сварочные работы.