OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Сварочные работы.

Сварочные работы.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Ребята подскажите как проводить сварочные работы прям на машине.
Что отсоединить, чего слить... куда заземляться, скока принять и т.п.

варить буду "инвертором" током на 160А (4 электрод)

проста опыта нет прям на машине это делать, а ой как хотса, потому как не снять. :dontknow:

Отредактировано whiter (2009-05-31 21:41:14)

0

2

ну сливать ничего не надо ( если не бак варишь) а вот аккумулятор отсоедини и работай смело!

0

3

Главное а к б отсоедини обязательно

0

4

угу, ребята правы, сливать ничо не нада... Клеммы с аккума скинул и вуаля ;)

0

5

Почитал я ваши советы и удивляюсь,а вы хоть понимаете что АКБ будет являться балластом,ёмкостью которая сгладит токи возникающие при сварке и может предотвратить поломку электрооборудования?Если сварочные работы будут проводиться на авто оборудованном впрыском топлива с электронным управлением ,"компьютером",вот его стоит отключить,и гену не помешает,а вообще массу сварочного аппарата лучше закреплять максимально близко к месту сварки.Последние десять лет я так и варю,вроде всё нормально.

+2

6

Халтурщику + 1 ,я тоже варю ничего не отсоединяя. Емкость акб прочитайте на ней, и сразу все понятно станет )))
Бывали вещи в виде сгоревших роликов и шариков подшипников, сгоревших лампочек, но это надо сильно постараться, вживую не видел.

зы. писал Иван, под своим аккаунтом лень заходить сегодня

0

7

Akulova написал(а):

писал Иван, под своим аккаунтом лень заходить сегодня

А я подумал было сначала, что женский пол такой продвинутый в сварке появился.

Отредактировано Халтурщик (2009-05-31 23:37:27)

0

8

Халтурщик написал(а):