21213 99г.в. пробег 87тыс. км. цвет фиолетовый.
Состояние трудно объективно оценить. Меня не беспокоила. Люфты в трансмиссии не более чем у остальных такого возраста. Есть проблемки по кузову. Двигатель карбюраторный масла не жрет, не дымит, тянет вроде адекватно.
По салону: сиденья от япошки, сдвигаются, откидываются, проход назад не затрудняют, задняя полка и пластик выкинуты т.к. задолбали скрипеть, под панелью тоже пластик снят. Вес пластик где-то в гараже лежит, отдам покупателю. Штатная шумка выкинута, вместо нее фольгированый утеплитель вспененный полиэтилен, сверху линолиум комерческий.
Установлен подрамник под РК, требует немного доработки. Нужно подрезать его снизу и установить защиту. Еще ступечный узел переделан под шарикоподшипники с распорной втулкой, не требуют регулировки и катятся получше роликовых. Год на них проездил проблем нет. Также отдам стандартные поворотные кулаки, при желании можно все вернуть назад. Также есть кулаки переточенные под двухрядник Ивеко, но их еще не тестил, отдам покупателю может пригодятся.
Два комплекта резины: лето к139 на стандартных тазиках, зима к176 на шнивской штамповке.
Масло в двигателе всю жизнь ЛукОил Люкс 5в40, в трансмиссии Маннол синтетика 75В90.
Из того что сразу нужно сделать - заменить сальник полуоси, на тормозном щитке подтеки масла и доливать пришлось после зимы. И в последнии дни тосол стал подтекать, но течет наружу, не масло и не в цилиндры. Думаю найти и устранить не сложно будет.
Цена 80 т.р.
Отредактировано tabolt (2009-06-02 07:21:24)