OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Может есть у кого идея каким он видит свой авто или ТР-2,3.


Может есть у кого идея каким он видит свой авто или ТР-2,3.

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

А вот я вижу одну тачку такой, крылья передние и капот + рама от 69-го мосты редукторные. Весь остальной кузов взять от авто JEEP  вранглер и уютно и легко и крыша снимется.

+1

2

Пространственная рама,редукторные мосты на А-образных рычагах,амортизационные стойки, дизельный двигатель.

0

3

Сапун,старик так ведь он же будет тяжелый как трахтур!И куда ты на таком поедешь!Народ на пафосных джипах удивлять?

Костя это и ктебе относится,дизельное двигло ох какое тяжелое,да и боится дизельный двигатель попадания в камеру сгорания как воды так и масла.

0

4

Если строить авто с пространственной рамой, то энто уже ПРОТО получится. И чтобы рама была воздушным ресивером? так чтоли? Может всетаки независимую подвеску? С ред.мостами неплохо в триале.

0

5

SAPUN
Лучше рабов набрать " TP 10 "....и таво...на САНЯХ везде проташут...А КАРКАЗ БЕЗопаСТНОСТИ обезателен в друг заговор удумають  :rofl:

Отредактировано TRophyMan (2008-03-07 00:49:41)

0

6

Иван Чонкин написал(а):

Сапун,старик так ведь он же будет тяжелый как трахтур!

И он на себе ево ташыт ,,,,"Схема".....OFF ROAD  :rofl:

0

7

А то ты и не  подсобишь в трудную минуту???!!!

0

8

Программа минимум-серьги +2"  бодик -проставки 2" .Аммо-перед Волга, зад-Нива. Колеса больше медведЕй -30-31 "
блокировка лок -райт назад.
Чего сильно хочется но пока сомневаюсь(небюджетно совсем): SOA кит (рессоры , аммо, сошка, торм шланги, шайбы дист. на карданы)-6,5",   Бодик  3". Колеса ЗЗ".Локрайт назад и вперед.Кит в раздатку- 6,5:1 .Трэкшн -бар.
Силовые бамперы и лебедь вперед.

Кузов-как вариант некоторое облегчение путем замены плоских частей панелей на алюминий

0

9

1) Где каркас?
2) От такого момента с 33ми и блокировками не полетят оси?
3) Почему на уаз нет трэкш-бар т.к. у него с завода рессора над мостом?

0

10

Ну дак и какие колеса?, Рессоры?, Пружины? на сколько утежелять решил?

0

11

http://www.puresuzuki.com/complete_spoa.htm      вот впринципе у америкосов есть все.И все это привозится. И полуоси усиленные тоже.Рессоры-полуэлипс .
Хотя по опыту некоторых товарищей-33 стоят и ничего. Конкретно с резиной не определился, что лучше для нашей местности? Недавно видел фото самика на 33 богерах-пишут едет супер по грязюке.

Каркас...надо подумать.

Потому что УАЗ так и проектировался сразу, те взаимное расположение агрегатов в проекте.+Рессоры не малолистовые.+Серьги внутри базы.(при установке проставки под крепление рессоры мост как бы доворачивается к раздадке как я понимаю?)
А Скажем самурай? опуская ниже мост относительно раздатки существенно меняем угол работы крестовины(т.б.и ее бережет не меньше, почитайте форум линк я давал.).Рессоры тже гораздо тоньше, ставить толще- смысла нет будет табуретка. И вот это тонкие рессорки да с 33"например колесами...Уаз тут изначально выигрывает по массово габаритным показателям.

0

12

Куда говориш проставки ставить??? :dontknow:

0

13

Как у тебя лифтована подвеска?

0

14

Над серьгой проставка.

0

15

ааа...погоди, если серьга у Уаза внутри базы, то получается ты поворачивал мост к раздатке+шайба между фланцами?

Если машина лифтуется то изменяются геометрические параметры. Если подкладки под крепление задних концов рессор, не важно серьги это длиннее или проставки под сам крепеж, то мосты получают ,пусть незначительный но поворот вокруг своей оси. Для заднего моста это не страшно, даже кардан будет работать в более выгодных условиях. А вот для переднего моста это очень плохо, т.к. и кардан на излом и углы установки шкворней изменятся, как это скажется на машине при езде по асфальту с приличной скоростью?
Это я скопировал с уазбуки.

0

16

ВЕДЬ езжу.

Иван написал(а):

если серьга у Уаза внутри базы, то получается ты поворачивал мост к раздатке+шайба между фланцами?

Что есть внутри базы? :dontknow:  Зачем проставка медду карданом и фланцем моста?

  Я поставил такую проставку на перед, так как поставил новые рессоры и кардан не доставал до моста. С зади же все в аккурат. Спроси у Халтурщика.

SAPUN написал(а):

Куда говориш проставки ставить???

Ты не ответил.

   Что ты называешь с приличной скоростью???

Отредактировано SAPUN (2008-03-20 16:15:27)

0

17

Переходи в раздел про мосты, подвеску и т.д.

0

18

что то такое?

0

19

ИИли такое?

0

20

Ладно пока напишу сдесь.
1.У меня серьги стоят на переднем конце рессоры спереди, и на заднем- ссзади.Это значит наружу базы авто( база расстояние между осями авто).Лифтуют самики удленением на 2" самих серег, безболезненно .При этом, мост как бы доварачивается к раздатке вокруг своей оси и не меняется почти угол работы кард. шарнира.

2.Я почему то считал что лифтовка у тебя выполнена установкой проставок не под крепление серьги а под кронштейн крепление к раме(ну как то так).

3.Тот кусок текста где про скорость, вырезан из статьи с уазбуке, где как раз и пишется про то, что я написал выше.

Вообще давай на вых.если словимся на пальцах (машинах) свои мысли покажу.Так нагляднее.

0

21

SAPUN написал(а):

что то такое?

ну что то вроде.колеса как я понимаю 33"

0

22

Вот лифт 100" и колесья 40"

0

23

Иван написал(а):

Кузов-как вариант некоторое облегчение путем замены плоских частей панелей на алюминий

Влучшем случае облегчишь на 20 кг ,а вот жёсткость кузова можешь нарушить.Насчёт блокировки в мост это конечно гут,нос со стандартными колёсами,Сапун прав-33 колёса очень быстро размолотят твой мост,хотя как ты утверждаешь всё в магазине есть и дёшево,ставь.Только на УАЗ не всегда в магазинах города можно найти полуоси,парадокс.

+1

24

ну это уже конечно рожки да ножки от стандарта.
Есть самик с уазьими военниками в Питере.Весч.

0

25

Есть еще.

0

26

Видел, так у него большая подрессорная масса.

0

27

ХалтурщикД написал(а):

всё в магазине есть и дёшево

ну, мы если про тюнинговые полуоси то они не дешевы.
А то что скажем помпа стоит 900 руб, то это меня удивило . Я ожидал куда более больших сумм.

0

28

Халтурщик с твоих слов писал.

0

29

SAPUN написал(а):

Халтурщик с твоих слов писал.

Чего сильно хочется но пока сомневаюсь(небюджетно совсем): SOA кит (рессоры , аммо, сошка, торм шланги, шайбы дист. на карданы)-6,5",   Бодик  3". Колеса ЗЗ-с этих? это про НЕСТАНДАРТНЫЕ детали.Они дорогие.
А про стандарт с ЭКЗИСТА - помпа дли ино 95 г.в. за 900руб -да даром просто! Втулки рессорные в пределах 200 руб? Нормально.

0

30

ВОТ ВЕСЧИ!!!

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Может есть у кого идея каким он видит свой авто или ТР-2,3.