А вот я вижу одну тачку такой, крылья передние и капот + рама от 69-го мосты редукторные. Весь остальной кузов взять от авто JEEP вранглер и уютно и легко и крыша снимется.
Может есть у кого идея каким он видит свой авто или ТР-2,3.
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться22008-02-23 22:57:10
Пространственная рама,редукторные мосты на А-образных рычагах,амортизационные стойки, дизельный двигатель.
Поделиться32008-02-24 09:29:36
Сапун,старик так ведь он же будет тяжелый как трахтур!И куда ты на таком поедешь!Народ на пафосных джипах удивлять?
Костя это и ктебе относится,дизельное двигло ох какое тяжелое,да и боится дизельный двигатель попадания в камеру сгорания как воды так и масла.
Поделиться42008-02-24 13:47:44
Если строить авто с пространственной рамой, то энто уже ПРОТО получится. И чтобы рама была воздушным ресивером? так чтоли? Может всетаки независимую подвеску? С ред.мостами неплохо в триале.
Поделиться52008-03-07 00:43:41
SAPUN
Лучше рабов набрать " TP 10 "....и таво...на САНЯХ везде проташут...А КАРКАЗ БЕЗопаСТНОСТИ обезателен в друг заговор удумають
Отредактировано TRophyMan (2008-03-07 00:49:41)
Поделиться62008-03-07 00:46:49
Сапун,старик так ведь он же будет тяжелый как трахтур!
И он на себе ево ташыт ,,,,"Схема".....OFF ROAD
Поделиться72008-03-08 01:15:05
А то ты и не подсобишь в трудную минуту???!!!
Поделиться82008-03-20 13:44:15
Программа минимум-серьги +2" бодик -проставки 2" .Аммо-перед Волга, зад-Нива. Колеса больше медведЕй -30-31 "
блокировка лок -райт назад.
Чего сильно хочется но пока сомневаюсь(небюджетно совсем): SOA кит (рессоры , аммо, сошка, торм шланги, шайбы дист. на карданы)-6,5", Бодик 3". Колеса ЗЗ".Локрайт назад и вперед.Кит в раздатку- 6,5:1 .Трэкшн -бар.
Силовые бамперы и лебедь вперед.
Кузов-как вариант некоторое облегчение путем замены плоских частей панелей на алюминий
Поделиться92008-03-20 14:03:05
1) Где каркас?
2) От такого момента с 33ми и блокировками не полетят оси?
3) Почему на уаз нет трэкш-бар т.к. у него с завода рессора над мостом?
Поделиться102008-03-20 14:09:45
Ну дак и какие колеса?, Рессоры?, Пружины? на сколько утежелять решил?
Поделиться112008-03-20 14:49:41
http://www.puresuzuki.com/complete_spoa.htm вот впринципе у америкосов есть все.И все это привозится. И полуоси усиленные тоже.Рессоры-полуэлипс .
Хотя по опыту некоторых товарищей-33 стоят и ничего. Конкретно с резиной не определился, что лучше для нашей местности? Недавно видел фото самика на 33 богерах-пишут едет супер по грязюке.
Каркас...надо подумать.
Потому что УАЗ так и проектировался сразу, те взаимное расположение агрегатов в проекте.+Рессоры не малолистовые.+Серьги внутри базы.(при установке проставки под крепление рессоры мост как бы доворачивается к раздадке как я понимаю?)
А Скажем самурай? опуская ниже мост относительно раздатки существенно меняем угол работы крестовины(т.б.и ее бережет не меньше, почитайте форум линк я давал.).Рессоры тже гораздо тоньше, ставить толще- смысла нет будет табуретка. И вот это тонкие рессорки да с 33"например колесами...Уаз тут изначально выигрывает по массово габаритным показателям.
Поделиться122008-03-20 15:43:23
Куда говориш проставки ставить???
Поделиться132008-03-20 15:53:08
Как у тебя лифтована подвеска?
Поделиться142008-03-20 15:56:21
Над серьгой проставка.
Поделиться152008-03-20 16:07:12
ааа...погоди, если серьга у Уаза внутри базы, то получается ты поворачивал мост к раздатке+шайба между фланцами?
Если машина лифтуется то изменяются геометрические параметры. Если подкладки под крепление задних концов рессор, не важно серьги это длиннее или проставки под сам крепеж, то мосты получают ,пусть незначительный но поворот вокруг своей оси. Для заднего моста это не страшно, даже кардан будет работать в более выгодных условиях. А вот для переднего моста это очень плохо, т.к. и кардан на излом и углы установки шкворней изменятся, как это скажется на машине при езде по асфальту с приличной скоростью?
Это я скопировал с уазбуки.
Поделиться162008-03-20 16:11:56
ВЕДЬ езжу.
если серьга у Уаза внутри базы, то получается ты поворачивал мост к раздатке+шайба между фланцами?
Что есть внутри базы? Зачем проставка медду карданом и фланцем моста?
Я поставил такую проставку на перед, так как поставил новые рессоры и кардан не доставал до моста. С зади же все в аккурат. Спроси у Халтурщика.
Куда говориш проставки ставить???
Ты не ответил.
Что ты называешь с приличной скоростью???
Отредактировано SAPUN (2008-03-20 16:15:27)
Поделиться172008-03-20 16:14:26
Переходи в раздел про мосты, подвеску и т.д.
Поделиться182008-03-20 16:24:48
что то такое?
Поделиться192008-03-20 16:28:19
ИИли такое?
Поделиться202008-03-20 16:28:44
Ладно пока напишу сдесь.
1.У меня серьги стоят на переднем конце рессоры спереди, и на заднем- ссзади.Это значит наружу базы авто( база расстояние между осями авто).Лифтуют самики удленением на 2" самих серег, безболезненно .При этом, мост как бы доварачивается к раздатке вокруг своей оси и не меняется почти угол работы кард. шарнира.
2.Я почему то считал что лифтовка у тебя выполнена установкой проставок не под крепление серьги а под кронштейн крепление к раме(ну как то так).
3.Тот кусок текста где про скорость, вырезан из статьи с уазбуке, где как раз и пишется про то, что я написал выше.
Вообще давай на вых.если словимся на пальцах (машинах) свои мысли покажу.Так нагляднее.
Поделиться212008-03-20 16:30:37
что то такое?
ну что то вроде.колеса как я понимаю 33"
Поделиться222008-03-20 16:30:40
Вот лифт 100" и колесья 40"
Поделиться232008-03-20 16:32:43
Кузов-как вариант некоторое облегчение путем замены плоских частей панелей на алюминий
Влучшем случае облегчишь на 20 кг ,а вот жёсткость кузова можешь нарушить.Насчёт блокировки в мост это конечно гут,нос со стандартными колёсами,Сапун прав-33 колёса очень быстро размолотят твой мост,хотя как ты утверждаешь всё в магазине есть и дёшево,ставь.Только на УАЗ не всегда в магазинах города можно найти полуоси,парадокс.
Поделиться242008-03-20 16:33:46
ну это уже конечно рожки да ножки от стандарта.
Есть самик с уазьими военниками в Питере.Весч.
Поделиться252008-03-20 16:34:13
Есть еще.
Поделиться262008-03-20 16:35:29
Видел, так у него большая подрессорная масса.
Поделиться272008-03-20 16:36:01
всё в магазине есть и дёшево
ну, мы если про тюнинговые полуоси то они не дешевы.
А то что скажем помпа стоит 900 руб, то это меня удивило . Я ожидал куда более больших сумм.
Поделиться282008-03-20 16:37:36
Халтурщик с твоих слов писал.
Поделиться292008-03-20 16:41:23
Халтурщик с твоих слов писал.
Чего сильно хочется но пока сомневаюсь(небюджетно совсем): SOA кит (рессоры , аммо, сошка, торм шланги, шайбы дист. на карданы)-6,5", Бодик 3". Колеса ЗЗ-с этих? это про НЕСТАНДАРТНЫЕ детали.Они дорогие.
А про стандарт с ЭКЗИСТА - помпа дли ино 95 г.в. за 900руб -да даром просто! Втулки рессорные в пределах 200 руб? Нормально.
Поделиться302008-03-20 16:42:13
ВОТ ВЕСЧИ!!!