OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » FORMULA-ДЖИП-ЭКСПЕДИЦИЯ » Алтай Трофи 2009


Алтай Трофи 2009

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Доброго времени суток,

информация пока от лица который это меропрятие организует.

Второй год подряд проводится гонка "Алтай Трофи", главный приз бесплатная путевка в Оранжевую Экспедицию. Сроки 24 августа - 27 августа.
Старт под Бийском, финиш, пока не знаю, в прошлом году был юг телецкого озера. В этом году маршрут будет другой. В 2008г. мы с Александром Песковым были вторые, на моей ШНиве.

Формат - линейная гонка, команда - две машины, по максмум 3человека в каждой.

Предлагаю выставить команду от нашего клуба. Желающие пишите в личку.
Мое участие пока к сожалению под вопросом. :(

Более точная информация будет поздней.

0

2

Наташ, ты бы связалась с Палычем, чтобы он прислал полную официальную инфу? Я в инете нарыла, что с 25-го по 28-е... Старт с Барнаула.... Мы вроде с Андреем готовы поехать :-)

0

3

Гуль, всему свое время ;) и с Сергей Палычем свяжемся и более точную информацию выложу.  Тема открыта, что бы желающие поучаствовать, могли спланировать свои планы на предпоследнюю неделю августа.

Вы с Андреем готовы ехать командой, на двух Кашкаях?

0

4

У меня уже алтая в планах нет автомат умер

0

5

:-) Я ж к этому и написала, чтобы нам тоже спланировать элементарно наше возвращение в Сургут. Еще у нас на форуме заинтересовался человечек из Екатеринбурга, тоже просит инфу. А мы не на двух, Андрей свой хочет сдать в ремонт. На моем.

0

6

да тоже хочу на Алтай! дайте исходную инфу можит получитса отпуск взять...

0

7

вот по теме нарыл в инете инфу

Автор                                 Сообщение
ведьма   Заголовок сообщения: алтай трофи 2009Добавлено: 15 июл 2009, 17:10 


Зарегистрирован: 10 июн 2009, 08:29
Сообщения: 15  знакомые ребятки организуют очередной алтай трофи... вот инфа:
1. Сроки и место проведения.

Алтайский край, Республика Горный Алтай
Старт: 25 08 2009г. 10-00 час. в районе г. Новоалтайск
координаты: N 53°19’616
Е 084°09'429
Финиш: 27.08.2009г. 17-00 час.
Семинский перевал

Весь маршрут протяженностью 1550 км проложен по дорогам общего пользования разных категорий с преодолимыми бродами (до 0,6м) по живописным и историческим местам Горного Алтая.
Маршрут состоит из трёх этапов и одного спецэтапа.

Дата
Время Мероприятие Место проведения
10.07.2009 с 10-00 Начало приёма заявок г. Новосибирск,
ул.Октябрьская, 34
тел. (383) 2222367
факс (383) 2223657
моб. 8-905-945-0101
e-mail: virage_ref@mail.ru
zhoga@dorogi.ru
8 - 915-479-99-39
20.08.2009 до 17-00 Окончание приема заявок
24.08.2009
25.08.2009 с 16-00
до 8-00 Техкомиссия. Регистрация участников.
Техкомиссия. Регистрация участников. место старта
25.08.2009 09-00 Старт 1-ого этапа место старта
25.08.2009 с 20-00 до 22-00 Финиш 1-ого этапа с. Чемал
26.08.2009 09-00 Старт 2-ого этапа с. Чемал
26.08.2009 с 20-00 до 22-00 Финиш 2-ого этапа с. Кызыл Таш
27.08.2009 09-00 Старт 3-его этапа с. Кызыл Таш
27.08.2009 14-00 до 15-00
16-00 Финиш 3-его этапа
Старт спецэтапа Семинский перевал
Семинский перевал
27.08.2009 21-00 Подведение итогов
Награждение
Братание
Презентация фильма «Экспедиция Мурманск – Владивосток 2008»
Дружеский ужин, плавно переходящий в завтрак.

База отдыха
«Динамо»

с 28.08.2009
по 30.08.2009 Отдых по индивидуальной программе. Бар, бильярд, карты, пляжный волейбол, футбол, купание, экскурсии по окрестностям Семинского перевала.
База отдыха
«Динамо»

единственно что напрягает...вот этот пункт:
Размер (сумма) стартового взноса за участие в пробеге составляет 5 000 руб. с КАЖДОГО члена экипажа. Стартовый взнос включает в себя стоимость ужина, завтрака и ночёвки на финише 1-ого, 2-ого и 3-его этапов и расходы организаторов.

0

8

Андрюшенька написал(а):

единственно что напрягает...вот этот пункт:
Размер (сумма) стартового взноса за участие в пробеге составляет 5 000 руб. с КАЖДОГО члена экипажа. Стартовый взнос включает в себя стоимость ужина, завтрака и ночёвки на финише 1-ого, 2-ого и 3-его этапов и расходы организаторов.

напрягает????
....ну вот это сбор я понимаю, еще и кормят :cool: . Эт вам-нам не ХМАО с необоснованными расходами.

0

9

Наташ, привет. Вроде еще и Песков договорился, что его в отпуск пораньше отпустят...

0

10

Привет всем, предлагаю собраться всем желающим, обсудить свое участие в данной гонке. 14.08.2009 в 20-00 кафе Экстрим (сибирская 12/1). Прошу отписаться кто придет.

0

11

Наташ, 14-го я приеду только в Ёбург, оттуда или 16-го вечером или 17-го утром. Но я если что - на связи, на номере МТС, который был в Казахстане.

0

12

Доброго времени суток!

Завтра на Алтай трофи 2009г. стартует наш экипаж(машинка Кашкай) в составе
1. Айгуль Альжанова - опытный гонщик, участник международных соревновний
2. Андрей Дудин - опытный путешественник, классный водитель, занял второе место на Ралли Рейде Сургут - Высокий мыс
3. Александр Песков - отличный штурман, пилот, участник и призер Алтай трофи 2008.

Желаю ребятам, отличной дороги, и победы!!!!   :cool:

0

13

Удачи!!! Пусть все пройдет гладко!

0

14

Удачи ребята  :flag:Очень жалею что не смог по тех причинам ехать .В душе с вами

Отредактировано ALEKS+ (2009-08-20 20:31:15)

0

15

Наталья написал(а):

...Желаю ребятам, отличной дороги, и победы!!!!   :cool:

B@nder@S написал(а):

Удачи!!! Пусть все пройдет гладко!

ALEKS+ написал(а):

Удачи ребята...

Всем огромное спасибо!!!

0

16

Удачи! Алтай форева!!!

0

17

Удачи! Ни гвоздя ни жезла вам в дорогу!

0

18

Будучи в экспедиции в Казахстане "Золотой теленок KZ" я получила приглашение на участие от организатора пробега "Экспедиция-Алтай-Трофи-2009". Итак, пообщавшись с участниками прошлогоднего пробега "Экспедиция-Алтай-Трофи-2008" и заручившись заверениями организатора, что моя машинка (Nissan Qashqai) вполне осилит данное мероприятие, я собралась на Алтай. По регламенту проведения пробега "для обеспечения более безопасного прохождения маршрута перед прохождением техкомиссии все экипажи должны объединиться в команды по 2 машины. Из тех экипажей, которые не смогут самостоятельно объединиться в пары, будут сформированы команды по усмотрению организаторов". Изначально, не найдя второй машины и экипажа, наш экипаж планировался на одной машине из трех человек: я, Александр и Андрей. Но выезжали мы на двух машинах: Александр планировал оставить свой RAV4 в Новосибирске для ремонта коробки передач, которая "барахлила" у него с июньской экспедиции "Тюменский Волок". Начало с поста 538.

Отредактировано Agu (2009-09-05 02:49:41)

0

19

По пути мы сделали остановку на день в Тобольске, затем в Новосибирске, в котором у нас поменялись планы: Александру на СТО сказали, что он может ехать на Алтай на своей машине, а в ремонт ее сдаст на обратном пути. Опять же по регламенту проведения пробега "количество членов экипажа автомобиля не ограничено, но не менее 2-х человек". Мы начали искать четвертого человека. К нам присоединился Геннадий Егорович из Новосибирска. Итак, 24.08.2009 днем мы выдвинулись к месту старта в направлении г.Новоалтайск.

0

20

Часа через полтора нашей дороги мне позвонили озадаченные "казахи" с сообщением того, что они уже на месте старта, но кроме них никого нет. От Казахстана участвовало две машинки с общей численностью экипажей в пять человек. Пока подтягивались остальные участники "казахи" расположились на старте: первое, что они сделали – построили "трехзвездочный отель" :)… ну и, естественно, куда они без кальяна??? :) К ночи подтянулись остальные экипажи, кроме одного, который подъехал прямо к старту на следующий день. Мы все познакомились. Машинки-"конкуренты": Два подготовленных для трофи-рейдов Toyota Land Cruiser (из Казахстана), один Toyota Land Cruiser без подготовки, Nissan Navara и Ford Explorer… Итого вместе с нами - семь экипажей.

Отредактировано Agu (2009-09-05 04:14:06)

0

21

Утро следующего дня началось с завтрака, сборов вещей, техкомиссии, регистрации участников, обклейки машин, жеребьевки…

0

22

Затем нас собрали на брифинг, где еще раз объяснили правила соревнований и внесли уточнения в регламент: видимо в свете малого количества машинок команды сформировали по одному экипажу. Вручили задания… Старт был дан с 10.00 с интервалом в 10 минут. Рафик стартовал пятым, мы - шестые… На старте нас приветствовала группа поддержки:). Посовещавшись, мы все же решили, что мы догоним Рафика и будем держаться по возможности вместе.

Отредактировано Agu (2009-09-05 03:02:35)

0

23

Направление было взято на город Бийск. Бийск, расположенный на сравнительно узкой правобережной террасе реки, один из старейших алтайских городов, был построен по указу Петра I в 1709 году как крепость. Входил в Бийско-Кузнецкую казачью линию, охранявшую южные рубежи России. Часть города расположена на левом низменном берегу. Правобережная и левобережная части Бийска соединены мостом. Бийск является начальным пунктом более чем шестисоткилометрового Чуйского автомобильного тракта. Чуйский тракт проходит по территории Алтайского края и Республики Алтай до государственной границы с Монголией и является главной транспортной артерией Алтая.
Первая же наша обязательная "точка" - село Полковниково - родина космонавта Титова. Здесь находится мемориальный музей космонавтики им.Г.С.Титова.
Вторая "точка" в Бийске. На полпути все же не обошлось без первого приключения: для проверки документов нас остановили на посту :(. В свете моего положения (я лишена водительского удостоверения :() был риск, что моя экспедиция тут же и закончится… Но отсутствие моего водительского удостоверения компенсировала 1000 рублей, перекочевавшая в карман ИДПС. Едем дальше…

0

24

Основная водная артерия Горного Алтая - река Катунь (катун) - в переводе с древнетюркского означает "женщина". Недалеко от Бийска в районе села Сорокино Катунь, сливаясь с Бией, образует реку Обь, одну из самых крупных в Сибири. Обе реки имеют разный цвет. Летом и осенью Катунь — зеленоватый (бирюзовый), а Бия — белый (грязно-серый). Некоторое время реки несут свои воды, почти не смешиваясь, образуя "полосатую" бело-зелёную струю.
Здесь мы встретили экипажи "казахов", стартовавшие первыми и третьими…

0

25

По пути нашего следования привольно раскинулось старинное сибирское село Сростки между Чуйским трактом и зеленоглазой красавицей Катунью. Здесь родился и жил В.М.Шукшин.
Взяты "точки" село Алтайское… поселок Катунь…
…деревня с романтическим названием Долина Свободы…
Далее на пути расположено очень длинное село протяженностью около 15 км - Майма, являющееся самым крупным селом в России.

0

26

Очередная "контрольная точка" – указатель на озеро Манжерокское. Название озера переводится как "Сторожевая сопка" или "Туманная сопка". В озере растет реликтовый водяной орех чилим, осколок флоры доледникового периода, растение очень редкое и занесенное в Красную книгу. Богатый полезными веществами, ранее он употреблялся в пищу, служил в качестве амулетов и талисманов благодаря своей причудливой форме с острыми рожками, являясь защитой от злых сил…
Из всех экипажей в первый день мы периодически пересекались только с "казахами" :) Но радовало то, что мы догнали и, по-моему, даже перегнали экипажи, вышедшие на старт намного раньше нас…

0

27

Корректировка маршрута в процессе движения… Берем направление на очередную ОКТ - "обязательную контрольную точку"…Если я правильно называю названия (кто знает Алтай – подкорректируйте :)) направление нашего движения: между Д'ектиек и Беш-Узек''... Ровно по пути еще одна "точка"… Н-да… Радость наша была преждевременна: мало того, что мы очень долго проплутали в поисках нужной дороги, которую в конце-концов, нашли… но как-то она нас не радовала, причем, чем дальше – тем больше… Формат "экспедиции" плавно превращался в формат "трофи". Однако, вариантов не было – впереди ОКТ и надо ехать дальше… Взята промежуточная "точка"… Дорога стала поприличнее… Осталось две ОКТ, мы еще успеваем на финиш, который был объявлен на период с 22.00 до 23.00…

0

28

Улучшающаяся дорога оказалась обманчивой вещью… :( Достали лопаты…
Навстречу "летят"… как вы думает кто? – "казахи" на своих трофийных машинках… Остановились, спросили как дела, сказали, что дальше проехать тоже можно… Н-да, видимо, не совсем соотнесли возможности своих и наших машин… Хотя... ну, прошли же в итоге мы… На очередном участке нас нагнала Навара, надо сказать, что очень вовремя: засел Рафик. Ребята с Навары, не смотря на угрозу опоздания на финиш, приняли решение подстраховать наши машинки. ОКТ взята! Домой!.. По пути будет еще одна ОКТ. Дальнейший путь: решили не испытывать судьбу, не зная, что и как впереди – лучше возвращаться там, где мы уже знаем дорогу. Qashqai медленно, но верно, на грязевых участках - под чутким руководством And345, преодолел все препятствия. Рафик застрял еще раз, спасибо ребятам с Навары – вытянули… Где-то на Алтае теперь живет задний номер с Рафика…
Последнюю "точку" брали уже в темноте, фотографии не получились, отчитывались записанным треком.. На обратной дороге я где-то проколола правое переднее колесо, поставили "запаску"… Место финиша – туристический комплекс в селе Чемал. Финишировали в 00.42… Нас ждали, но как-то не очень веря, что мы вернемся сами… На Qashqai джиперы начали смотреть с уважением!!!

0

29

Утро второго дня… Невзирая на наше опоздание на финиш организатор принял решение не снимать нас с маршрута и вдобавок ко всему нас выпустили на старт первыми.. Мы гадали всю дорогу: почему? Ответ мы получили на финише… Выданы задания, последние штрихи, и в путь…
Первая "точка" сразу же ОКТ: Чемальская ГЭС - визитная карточка всего Чемальского района, первая ГЭС на Алтае, находящаяся на реке Чемал в нескольких сотнях метров от места ее впадения в Катунь. Чемальская ГЭС построена в 1935 году силами заключенных СибУЛОНА - Сибирского управления лагерей особого назначения. Мощность станции небольшая, всего 500 лошадиных сил (около 400 квт.ч). Этой электроэнергии хватает сейчас только санаторию да нескольким жилым домам на его территории. В 1969 году во время большого паводка здание Чемальской ГЭС было затоплено по самые окна. После месяца ремонта оборудования (включая просушку обмоток) ГЭС опять уже работала и работает по сей день. Экскурсии на ГЭС платные. Если найдёте дырку в заборе - бесплатные. Мы перелазили через забор: время не ждет, а ворота были еще закрыты. Далее мы разъехались с Рафом, договорившись встретиться на следующей обязательной "точке" на Ороктойском перевале. Они поехали дальше, а мы вернулись на шиномонтаж, после которого продолжили свое путешествие…

0

30

Пересекли по мосту Катунь и поехали по другому берегу в сторону села Ороктой. Далее, беря необязательные, но попадающиеся на пути, "точки" (попадающиеся - дабы не терять время, так как мы не знали, какие еще сюрпризы ждут нас впереди), на штурм Ороктойского перевала, высота которого 1 645 метров. На перевале есть карьеры, где раньше добывали мрамор. Кстати, станция метро Таганская Московского метрополитена облицована мрамором из Ороктойских карьеров.
Дорога терпимая, настроение хорошее, машинка едет бодро… На пути встречается лесопилка, после которой…как-то…не видно дороги… :( Спрашиваем местное население, получаем ответ: "…дальше дороги нет, но, свернув влево через брод… там будет дорога… через перевал…только не в коем случае не по полю, держитесь леса…". Да, там была дорога, но не для наших машинок. Рафика не встречаем, значит прошли. Сами или нет – пока не знаем. Связь практически во всех местах, где мы ездим, отсутствует. Как выяснилось впоследствии, Раф прошел сам, только в одном месте они на пару с ребятами с проезжающего Форда накидали камней для проезда…

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » FORMULA-ДЖИП-ЭКСПЕДИЦИЯ » Алтай Трофи 2009