OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » FORMULA-ДЖИП-ЭКСПЕДИЦИЯ » Алтай Трофи 2009


Алтай Трофи 2009

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Мимо нас проехали пара наших машинок, поинтересовавшись не нужна ли нам помощь… Что мы могли сказать? Пока – нет, а дальше…??? В очередном месте Кашкайчик соскользнул в месиво и выехал, по-моему, только благодаря какому-то чуду, оставив там, как выяснилось впоследствии, свою первую пластиковую защиту… Едем дальше… Оп!.. В очередном труднопроходимом месте лежит какой-то предмет, очертаниями до боли похожий на колпак от запасного колеса Рафика… Так и есть! Он самый!!! Надо спасать :)
И вот она "точка"! На ней нас догнали "казахи", выразили свой огромный "респект" Кашкайчику: "Мы сами ехали той же дорогой, знаем о чем идет речь и в шоке видеть вас здесь…"
Протяженность подъема была что-то около 9 км…

0

32

Спуск... Порядка 11 км… Что нас ждет впереди???... По пути проезжаем через несколько маральников… Встречая местное население, естественно, интересуемся: "Дальше как?.." Каждый раз (!!!) получаем ответ: "Это последнее трудное место, дальше – все ОК!". Вывод: у них постоянный полный привод 4 на 4… копыта… Нам тяжелее... :) Берем "точки"… Вагончик "Автозапчасти"… Актуально… :) Местные уже не удивляются, но все равно не могут понять: "идут джипы (нас тоже причисляют к этой категории), фотографируются и едут дальше… ??? …" Дальше – Нижняя Талда…

0

33

Времени потеряно много… Не отчаиваемся! :) Очередную "точку" пытаемся взять пешком… Непонятненько как-то: вот она, но никак… Рафик выходит на связь по рации!!! Ура!!! Едем к ним… Ага! - навигатор не видит объездных путей!.. "Точки" взяты.

0

34

Очередная "точка" в задании – загадка: "666" и все! Красным – зачеркнуто организатором, давая понять, что это координаты ни о чем… Синим - это рабочие заметки :) Единственное предположение, что это –666-ой километр Чуйского тракта, так как есть местная традиция (спасибо Егорычу, который, будучи здесь неоднократно, ОЧЕНЬ МНОГОЕ подсказывал и ориентировался по бумажным картам и атласам): местные (а может и не только местные???) водители в силу суеверий систематически выкапывают и выкидывают километровый столбик "666", который непонятным образом (или очень даже понятным – дорожные службы :() опять появляется на своем месте…Перевал Чике-Таман…. По одометру определяем место, где должен быть километровый столбик "666"…

0

35

Высота перевала Чике-Таман, расположеного на Чуйском тракте, составляет 1 460 метров. Крутые подъемы, резко петляющие дороги, крутые обрывы по сторонам и открывающиеся горные панорамы!!! С перевала Чике-Таман открывается великолепный вид на громады горных хребтов, скалы и на старую дорогу, петляющую внизу. Фотографии не передают даже сотой части ощущений от передвижения по горному серпантину. Но, несмотря на всю свою зрелищность, "Чике-Таман" переводится с алтайского языка как "плоская подошва"!
Во многих местах на Алтае - на перевалах, у ручьев и источников, в том числе и на Чике-Тамане, можно встретить дерево, на ветках которого повязаны белые тряпочки. Это так называемое шаман-дерево. Путники издавна повязывали ленточки в благодарность духам места и в память о тех, кто остался дома и кто ждет впереди.

0

36

Едем дальше… Направление: Кукчегень – Иня – Тюнгур… Очередной мост через Катунь… В нескольких километрах от села Иня Чуя впадает в Катунь. С горы, расположенной неподалеку, открывается незабываемый вид: 2 мощные горные реки встречаются друг с другом и текут далее по одному руслу. Но еще далеко ниже по течению видна их граница: мутно-белая вода Чуи сильно отличается от изумрудной воды Катуни. Так и текут они, какое-то время не смешиваясь - по одному руслу, но каждая по своей стороне…
После села Иня есть дорога вдоль Катуни до села Инегень. Путешествие по этой дороге сопряжено с большими трудностями, так как на некоторых участках ширина дороги, висящей над Катунью, достигает всего четырех-пяти метров. Чтобы проехать по этой дороге, безусловно, нужен опыт вождения автомобиля в горах. От села Инегень можно добраться до села Тюнгур. Путешествие возможно только пешком или на лошадях…
Очередная "точка" взята…
Дорога домой… Как обычно, по пути еще одна "точка"… темно… фотографируем рядом стоящий объект…
Финиш… Гостиница... Организатор: "Я был уверен – вы не пройдете, ПОЭТОМУ ВЫПУСТИЛ ВАС ПЕРВЫМИ, ЧТОБЫ БЫЛО КОМУ ВЫТАСКИВАТЬ!!!" А мы прошли!!! САМИ!!! Qashqai – МОЛОДЕЦ!!! Ночевка в гостинице.

0

37

Утро третьего дня… Мы – туристы… на маршрут выходят две машинки "казахов" и Форд. Мы, осмотрев свои потери, не спеша едем по окрестностям и затем на итоговый финиш на Семинском перевале…

0

38

В нескольких километрах от села Акташ по трассе Акташ-Усть-Улаган дорога, пересекая по мостику реку Чибитку, проходит между скал высотой несколько десятков метров с ярко-выраженным красноватым оттенком. Это место носит название "Красные Ворота" и входит в число памятников природы Республики Алтай.

0

39

Проход в скалах был пробит при строительстве дороги. Красивое место, которое своим названием обязано, во-первых, узкому перешейку между гор, а, во-вторых, красноватому оттенку гор. Красный цвет скалам придает киноварь (ртутная руда), которая в большом количестве содержится в местных породах.
В районе села Акташ открывается удивительный вид на "белки" (ударение на "и") - снежные вершины…

0

40

Финишируем вне конкурса на туристической базе "Динамо" на Семинском перевале. Узнаем, что в это время "казахи" уехали "спасать" "севший" Ford Explorer. Благо была связь!!!

Отредактировано Agu (2009-09-05 03:58:30)

0

41

В 21 час праздничный ужин, награждение…Первое место взял казахстанский экипаж. Хочу еще раз отметить, что Qashqai не остался без внимания. ВСЕ без исключения отметили, что Кашкаю – РЕСПЕКТ! Пусть с трудом, но он ПРОШЕЛ САМ!!! Мое мнение: знала бы реальный маршрут – не поехала бы. Этот маршрут не для моей машинки. Это маршрут для трофийных машин. Ключевое слово в названии: "Экспедиция-Алтай-Трофи-2008" – это ТРОФИ! НО!!! Раз так все сложилось, могу сказать, что, наверное, моя машинка – это единственный В МИРЕ QASHQAI, прошедший ТАКОЕ испытание. Жаль, что не снято все на видео. Можно было бы использовать для рекламы :)

0

42

28.08.2009… Дорога домой. Нескольско слов о Семинском перевале: это самая высокая точка Чуйского тракта. Его высота около 1 800 м. Для хорошей машины перевал проблем не составляет, потому что серпантина практически нет, обрывов тоже, лишь сплошной подъем. Дорога проходит среди кедровых рощ и на вершине перевала стоят многочисленные продавцы, продающие шишки, кедровые орехи, настойки из корней. В ознаменование 200-летия вхождения Горного Алтая в состав России в 1956 году на высшей точке перевальной дороги через Семинский хребет установлен памятный обелиск.

0

43

По пути, так как УЖЕ НИКУДА НЕ ТОРОПИЛИСЬ, заехали в Иоанно-Богословский скит. На окраине села Чемал на живописном скалистом острове Патмос, окруженном Катунью, ютится небольшой монастырь - Иоанно-Богословский скит, сработанный из кедра,- точная копия храма на острове Патмос в Средиземном море. Это женский монастырь. Место это особое, святое, с ним связаны предания и легенды. Одна из них гласит, что евангелисту Иоанну в ниспосланном видении пригрезились два храма, словно парящие над водой. Один — в Средиземном море, другой — на противоположном конце земли, в Алтайской глубинке. Любопытно, что название островов (Патмос) в далеком Средиземноморье и на Алтае совпадают. Оригинальное строение появилось на острове в 1915 году. Советская власть разрушила монастырь, который был восстановлен в 2001 году на средства семьи из Москвы, поселившейся в Чемале. В настоящий момент храм Иоанна Богослова на острове Патмос является действующим женским скитом, там проводятся службы. В то же время он доступен для посещения всеми желающими. В нем можно поставить свечи и заказать молитву. К острову ведет подвешенный на тросах узкий деревянный мостик, под которым в 10-15 метрах шумит Катунь и ощущения от такого перехода просто непередаваемы. Эти ощущения усиливает табличка, висящая неподалеку от моста, которая запрещает нахождение на мостике одновременно более 8 человек. Слева перед спуском на мост находится церковная лавка. Сразу, ступив на остров, слева от тропы можно увидеть икону с библейским сюжетом поклонения волхвов, выполненную в нише скалы.

0

44

От монастыря пешая прогулка по "козьей тропе" до Чемальской ГЭС… И, если проезжая через маральники, мы не встретили ни одного марала (только открывали для проезда и закрывали за собой ворота), то здесь мы с ним сфотографировались… :)

0

45

К Чемальской ГЭС мы подошли уже с другой стороны. У водосливной плотины ГЭС в летнее время для любителей острых ощущений работает аттракцион, называемый незатейливо "тарзанка". Инструкторы прикрепляют человека к наклонному тросу при помощи нехитрого приспособления, и он, прыгнув с плотины вниз головой, парит над бурлящим внизу потоком. Тем, кто хочет ощущений поострее, предлагают "полет с окунанием"… Мы не стали испытывать судьбу… :)

0

46

На 477-м километре Чуйского тракта находится государственный памятник природы - Святой источник Аржан-Суу. Вода в роднике насыщена серебром, медью и другими минеральными примесями, в связи с чем долго хранится и, главное, благотворно влияет на улучшение обменных процессов в организме. В воде содержится большое количество двухвалентного железа - значительно больше, чем в источниках Ессентуки и Боржоми! А у алтайцев этот источник считается еще и святым местом. Существует легенда о том, что марал, раненный охотником, кинулся в воды источника Аржан-Суу, и раны мгновенно затянулись, а охотник, гнавшийся за маралом, бросил в воды источника сушеного хариуса – тот ожил. Охотник бросил шкуру выдры, выдра ожила и начала гоняться за хариусом. Тогда охотник понял, что Аржан-Суу дает всем жизнь и силу.
Здесь же можно в изобилии увидеть шаман-деревья, украшенные снизу доверху белыми ленточками. Вдоль дороги можно приобрести разнообразные алтайские сувениры: изделия из дерева, бересты и камня, а также видеокассеты и CD об Алтае…

0

47

Фсё!!!!!!!.................... В воскресенье (06.08.2009) рано утром (порядка 6 московского времени) по каналу РТР Спорт будет передача "Страна спортивная"... Смотрите.... :)

Отредактировано Agu (2009-09-05 04:25:07)

+1

48

Молодцы!!! Респект участникам :flag:

0

49

Agu написал(а):

...по каналу РТР Спорт будет передача "Страна спортивная"...

Выдержка из репортажа

0

50

Третий год подряд... Экспедиция Алтай-Трофи-2010!!!
Дата старта 24 августа 2010 года. Состязание занимает 3 дня.
Заявки принимаются: pavelfh@gmail.com ; pavelfh@yandex.ru Форма заявки в обсуждениях группы в контакте
Дополнительная информация по телефону 89612217092 Павел.

0

51

Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club10561535

0

52

Да Алтай это красиво .У нас вот парни недавно ездили

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » FORMULA-ДЖИП-ЭКСПЕДИЦИЯ » Алтай Трофи 2009