Kostjan канешна, Ты посмотри че мы с тобой тута панаписвали
Погнали по "Алтайской тропе"
Сообщений 61 страница 79 из 79
Поделиться622008-04-30 10:05:20
ы-ы-ы-ы, хде? не вижу....
Поделиться632008-04-30 10:29:01
пагнали лучша на Алтай
Поделиться642008-04-30 11:31:49
Погнали... Тока надо будет Буки с собой взять. чтоб общаться через форум!
Поделиться652008-04-30 12:48:18
ну погнали тогда просто
Поделиться662008-04-30 12:52:31
ПОМОЕМУ, Гоним мы давно...ы-ы-ы-ы
Поделиться672008-04-30 17:24:59
слышь Костя пора возвращаться горючки может не хватить!!
Поделиться682008-04-30 20:49:49
Когда покатушки то организуем??? давно на природу не выдвигались.
Поделиться692008-05-14 19:56:30
кстати в тему так сказать ......по РЕН TV утром гдето в 06-35 идет цикл передач про Алтай , довольно интересные очерки!!!
Поделиться702008-05-15 08:51:56
Талаш
Талаш тебе не спицца чтоль?
Поделиться712008-05-15 10:17:31
Ага, Талаш не на долго выходит с форума чтобы про алтай поглядеть и донести эту информацию в форум!
Поделиться722008-05-15 10:49:45
Не жалеет он себя. Все для нас,для людей
Поделиться732008-05-15 20:15:13
Талаш тебе не спицца чтоль?
ну во первых кто рано встает тому и работу рано находят ) Ну и конечно же хотся что бы были Мы все эрудированные, умные, начитанные.....Kostjan
во как!! Л Ю Д И!!!! )))
Поделиться742008-05-20 00:17:17
Всем привет. Я из Советского, клуб «Рокада». По теме сообщу следующее… На Алтай катался летом прошлого года одной машиной, (31514-стандарт, 417, несинхон, военмосты, Я-409, зовут Поползень ). Поскольку одной, поскольку бюджет был ограничен, и поскольку кроме меня в экипаже у меня была только она девушка из Москвы, в экстрим мы не лезли и самое яркое впечатление это Кату-Ярык. Так что рассказать могу лишь о проблеме «местных».
Проблемы этой как таковой, не существует. Они туристов либо не замечают, либо относятся очень приветливо и всегда готовы помочь. По-крайней мере, если пальцы веером не распускать, а вести себя адекватно. Конечно, из каждого правила существуют исключения, а в каждом обществе находятся отморозки. Ну попалась мне один раз, (как раз таки на Кату-Ярыке), компашка «крутых алтайских пацанов»… но это ж везде может случиться. Приехали эти три умоища на УАЗе, в компании «неотразимых алтайских тёлок», и за вожака у них был джентльмен который только что «откинулся». Так что хотелось им немножко бабла с туристов снять, и перед тёлками понтануться. Можно, конечно, на длительные базары по-понятиям не заморачиваться, а резко бить таким индивидуумам лица, (благо они даже ножами правильно пользоваться не умеют ), однако это чревато тем, что они могут сгонять в аул и вернуться с обрезами, а вот это уже серьёзно. Посему лица им бить я не стал, а как раз таки пальцы веером распустил, и загрузил базаром. )) Терка длиной в двадцать минут – и присмиревшие юноши печально линяют в долину Чулышмана. Вот правда не знаю как они там себя вели, но группы которые там стояли были довольно многочисленными и изобиловали крупногабаритными дядьками, (а алтайцы дядьки очень миниатюрные ), так что вряд ли этим джигитам там что-то обломилось.
Если туда поедете, и если вам «повезёт» встретить подобные тела, учитывайте что народ там простой, генетически неагрессивный, (это ж не Кавказ и не Тува), и не особо быстро соображает. Так что в подавляющем большинстве случаев они просто не вполне себе представляют последствия наезда на туристов. Вот эти последствия и доведите в ласковой беседе до их небыстрых мозгов. Делать это, конечно, надо с учётом конкретной ситуации. Если понимаете что в случае перехода конфликта в «активную» фазу вшатать их не сможете, толкать им именно эту версию не стоит, так как вашу слабость, (и моральную и физическую), они почувствуют, а пустые угрозы их только разозлят. В этой ситуации им по самые помидоры хватит обещания сообщить о них в правоохранительные органы, (Алтай живёт за счёт туристов, так что тамошняя милиция заинтересована в отлове хреноделов которые туристов отпугивают). Имея такую перспективу они встают перед дилеммой свалить с пустыми руками, или валить жертву на месте, однако второй вариант алтайцам категорически не подходит, это не их стиль. Лично я по первому варианту сработал, благо противники были фуфлыжные, да и перед тёлками их опусить очень хотелось, эти соски весь базар слушали предельно внимательно. ))))
Но это, повторяю, частный и нечастый случай, и находясь в этой сказочной стране духов, не стоит заморачиваться на угрозу вашей жизни, здоровью и имуществу. Люди там хорошие. А в Улагане, кстати, просто обалденный начальник ГАИ! При случае передавайте ему огромный привет от экипажа камуфлированного УАЗа из ХМАО.
Внимание! Если в вашем присутствии алтайцы начали кидать друг в друга камнями, (это у них так разборки проходят, национальный колорит! ), линяйте оттуда в ужасе, ибо они нифига не Вильгельмы Телли, и в эти трагические моменты им абсолютно похрену сколько УЕ стоят стёкла вашего автомобиля. )))
Поделиться752008-05-20 09:03:34
в экипаже у меня была только она девушка из Москвы,
Приехали эти три умоища на УАЗе, в компании «неотразимых алтайских тёлок», и за вожака у них был джентльмен который только что «откинулся».
Если туда поедете, и если вам «повезёт» встретить подобные тела, учитывайте что народ там простой, генетически неагрессивный, (это ж не Кавказ и не Тува), и не особо быстро соображает
абсолютно похрену сколько УЕ стоят стёкла вашего автомобиля. )))
Мираж !!! все остальное без комментариев
Поделиться762008-05-20 15:28:31
очень коротко и ясно. полезная инфа!
Поделиться772008-05-23 22:20:47
А! Совсем забыл же…
1. Если кто не в курсе: даже в том случае если клееные тормозные колодки вам по каким-то причинам глубоко импонируют, на горных перевалах - это ну его нафиг. К Кату-Ярыку я подъехал на колодках заменённых километров эдак 200 назад, (ничего кроме клееных в магазине не было), а внизу тормозил уже железяками по барабанам, отвалившиеся накладки при этом мирно перемалывались в муку. Поскольку в ущелье Чулышмана торговля уазовскими запчастями идёт недостаточно бойко , поднимался на Кату-Ярык я без тормозов вообще. Всю дорогу думал о Вечности и других высоких материях.
2. Перегревшийся на крутом подъёме бензонасос – это скучно. Бензонасос перегревшийся при подъёме на перевалы типа Кату-Ярыка, (сей серпантин я не забуду даже на смертном одре ), - это скучно до самого предела. Убережёт от этой мазафаки пущенная на насос капельница, изготовленная из пластиковой бутылки и тонкого шланга. Скорость истечения воды регулируется завязанным на шланге узлом. Изобретение не моё, подсмотрел на «Волыни» у ребят из Рубцовска. Правда, себе я её не делал, я собой пёр много чего от генератора в сборе до ШРУСов – но вот длинного резинового шланга у мну не нашлось.
3. Пластиковый газелевский вентилятор – это зло. Нет, я их не потому невзлюбил, что пока я ехал из ХМАО до Алтая, эти твари дважды прилетали мне в радиатор. Я их за то невзлюбил, что на затяжных перевалах в жару от них толку как с козла молока. Иногда приходилось натурально через каждые сто метров выскакивать из машины и обливать радиатор водой. Решается проблема легко и изящно: ставим вентилятор от ГАЗ-53 без диффузора. Заодно, подозреваю, получаем дополнительную тягу, ибо движок своим видом начинает наводить на мысли о самолётах и аэросанях.
4. Не знаю как с 421-м двиглом, как с инжектором и как с дизелем. Но вот то, что с 417-м движком нефиг лезть в горы на колёсах больше стандартных, (и похрену что военники), это я на своей шкуре ощутил. Он еле ползёт даже на стандарте, (Я-409), хотя двиг был на тот момент в идеальном состоянии.
5. Не сочтите за рекламу, но бесконечно признателен фирме Shell за их синтетику «Магнатекс». Даже при перегревах до 100 градусов, давление не падало больше чем на пол-очка.
Вот теперь вроде всё… Может кому-то пригодится.
Поделиться782008-05-24 21:02:49
Мираж
ты до Белухи доехал?
ЖПС трак писал? дай посомтреть...
хочу в августе макс. до нее доехать? где-то читал, что дорога, как бы есть... в плоть до метеостанции и до "последнего" предгорного альпинис. лагеря... но дорога жесть...
Кста, кто хочет с нами, Велкам.... в личку
Поделиться792008-07-05 11:56:02
Доброго времени суток, с 20 08 2008 по 22 08 2008 на Алтае будет проведен пробег «Экспедиция-Алтай-Трофи», выкладываю регламент, может кто то решит принять участие. Как прикреплять файл я не нашла, прошу сильно модераторов не ругаться.
Р Е Г Л А М Е Н Т
проведения пробега
«Экспедиция-Алтай-Трофи»
1. Сроки и место проведения.
Алтайский край, Республика Горный Алтай
Старт: 20 08 2008г. 10-00 час. в районе г. Новоалтайск
координаты: N 53°19’616
Е 084°09'429
Финиш: 22.08.2008г. 17-00 час.
Южный берег Телецкого озера
Весь маршрут протяженностью 1350 км проложен по дорогам общего пользования разных категорий с преодолимыми бродами (до 0,6м) по живописным и историческим местам Горного Алтая.
Маршрут состоит из трёх этапов и двух спецзаданий.
2. Общие требования
2.1. «Экспедиция-Алтай-Трофи» - туристический пробег с элементами соревнований.
2.2. Нормативным документом, регулирующим данное мероприятие, является настоящий регламент и неписанный шоферской кодекс поведения на дороге и взаимовыручки.
2.3. К участию в пробеге допускаются все типы внедорожников в заводской комплектации и с любыми усовершенствованиями.
2.4. Количество членов экипажа автомобиля не ограничено, но не менее 2-х человек.
2.5. Замена заявленного экипажа или его численности в ходе пробега запрещена.
2.6. Каждый автомобиль должен быть укомплектован: мешками для мусора, буксировочным тросом, лопатой, домкратом, GPS-навигатором, мобильной связью желательно спутниковой системы «Иридиум» (за Улаганом стандартная мобильная связь отсутствует), сухой паёк, питьевая вода (в автомобиле), тёплая одежда для температуры до 0°.
2.7. В связи с тем, что часть маршрута проходит по приграничной территории, все члены экипажа должны иметь с собой паспорта.
2.8. На протяжении всего пробега водители должны соблюдать правила дорожного движения.
2.9. Весь маршрут расположен таким образом, что двигаясь по дорогам общего пользования и соблюдая правила дорожного движения, все Участники должны уложиться в контрольное время, отведенное на прохождение этапов.
2.10. Организаторы не несут ответственность за нарушения Участниками ПДД и создание аварийных ситуаций, вольно или невольно совершенных Участниками.
3. Заявочная форма, регистрация.
.
3.1. Заявкой считается надлежащим образом оформленная Заявочная форма, подкрепленная стартовым взносом и поданная в сроки, указанные в п.4 данного регламента.
3.2. Участники Экспедиции Мурманск-Владивосток-2008 освобождаются от стартового взноса.
3.3. Размер (сумма) стартового взноса за участие в пробеге с экипажа составляет 2 000 руб
3.4. В случае отказа заявившегося и оплатившего стартовый взнос Участника от старта по любой причине до предварительной Технической комиссии или в результате окончательного отклонения от участия в пробеге по заключению Технической комиссии, стартовый взнос возвращается в размере 50% от оплаченной суммы. Возврат в течение 1-ого месяца после окончания пробега.
3.5. В случае отказа Участника от старта по любой причине после допуска Технической комиссии и получения стартового номера – стартовый взнос не возвращается.
3.6. Заявочная форма дана в Приложении к данному регламенту.
4. Программа
Дата
Время Мероприятие Место проведения
10.07.2008 с 10-00 Начало приёма заявок г. Новосибирск,
ул.Октябрьская, 34
тел. (383) 2222367
факс (383) 2223657
e-mail: virage_ref@mail.ru
natanm@yandex.ru
10.08.2008 до 17-00 Окончание приема заявок
19.08.2008
20.08.2008 с 16-00
до 8-00 Техкомиссия. Регистрация участников.
Техкомиссия. Регистрация участников. место старта
20.08.2008 10-00 Старт 1-ого этапа место старта
20.08.2008 с 20-00 до 22-00 Финиш 1-ого этапа с. Катанда
21.08.2008 10-00 Старт 2-ого этапа с. Катанда
21.08.2008 с 20-00 до 22-00 Финиш 2-ого этапа с. Акташ
22.08.2008 10-00 Старт 3-его этапа с. Акташ
22.08.2008 15-00 до 17-00 Финиш 3-его этапа южный берег озера Телецкое
22.08.2008 19-00 Подведение итогов
Награждение
Братание
Презентация фильма «Экспедиция Мурманск – Владивосток 2008»
Дружеский ужин, плавно переходящий в завтрак.
База отдыха
«Алтын-Ту»
wwwaltyn-tuu.ru
с 23.08.2008
по 28.08.2008 Отдых по индивидуальной программе. Бар, бильярд, карты, пляжный волейбол, футбол, купание, рыбалка, сплав по Чулышман, экскурсии по оз.Телецкому на яхте.
База отдыха
«Алтын-Ту»
wwwaltyn-tuu.ru
Болельщики и сопровождающие их лица могут прибыть на базу «Алтын-Ту» 21 августа 2008г. на корабле.
5. Правила пробега
5.1. Для обеспечения более безопасного прохождения маршрута перед прохождением техкомиссии все экипажи должны объединиться в команды по 2 машины. Те экипажи, которые не смогут самостоятельно объединиться в пары, из них будут сформированы команды по усмотрению организаторов.
5.2. После прохождения техкомиссии запрещена замена автомобилей, экипажей и перекомплектация пар. При прохождении всего маршрута пара не разделяется и движется командой - двумя автомобилями вместе.
5.3. На 1-ом этапе команды стартуют по очереди с интервалом в 5 минут согласно номеру, вытянутому по жребию.
5.4. На 2-ом этапе команды стартуют с интервалом в 10 минут в той очередности, в которой они финишировали на 1-ом этапе.
5.5. На 3-ем этапе команды стартуют в очередности определяемой в зависимости от прохождения первых двух этапов и количеством и качеством собранных контрольных точек (КТ) на 1-ом этапе.
5.6. Команда, прибывшая на финиш этапа позже контрольного времени или не отметившаяся в обязательной контрольной точке (ОКТ), в дальнейшем участвует в пробеге вне зачета.
5.7. Опоздавшая к старту команда может быть допущена к старту последней, после всех стартовавших. При этом общий стартовый интервал не нарушается. Время опоздавшей команды отсчитывается от времени, указанного в Карнете (карточке Участника).
5.8. На протяжении всего пробега участникам запрещено находится на дистанции в нетрезвом состоянии. Пенализация - снятие с пробега (дисквалификация).
5.9. Контактная борьба на трассе запрещена. Пенализация – снятие с пробега (дисквалификация).
5.10. Перед стартом каждого этапа каждой команде выдается Карнет.
5.11. Потеря и порча Карнета ведет к дисквалификации.
5.12. Участникам запрещается делать пометки и записи в Карнете.
5.13. В Карнете указываются контрольные точки (КТ) в том числе и «обязательные», их координаты и «стоимость» (пенализация при «невзятии» будет указана позже.
5.14. КТ представляет собой объект (предмет) выделенный и определенным образом обозначенный Организатором. «Взять КТ» - означает сфотографироваться таким образом, чтобы на снимке были четко видны: обозначение КТ, один из членов команды, касающийся КТ и своего автомобиля с четко видным стартовым номером.
5.15. Отсутствие или незачет (неубедительный снимок) «обязательных» точек ведет к незачету этапа.
5.16. В Карнете также указывается индивидуальное время старта и финиша каждой команды.
Во избежание недоразумений, рекомендуется свериться с Официальными часами Судейского Пункта. Кроме того, рекомендуется сверить точность расположения места старта с координатой Точки старта, определённой Организатором (чтобы исключить погрешности координат).
5.17. Вместе с Карнетом перед стартом этапа может выдаваться специальная Форма с перечнем контрольных точек, в которой Участник отмечает «взятые» точки и последовательность их «взятия», что экономит время и облегчает подсчет результатов. Эта форма сдается на финише вместе с Карнетом и флеш-картой.
5.18. На финише команда сдает Карнет, Специальную форму, флеш-карту с фототочками и GPS с треком (по требованию судьи в случае необходимости).
5.19. Обработанные флеш-карта и GPS выдаются вместе с Карнетом на старте каждого следующего этапа.
5.20. Победитель пробега определяется по результатам трёх этапов и последнего финального задания на южном берегу оз. Телецкое.
6. Награждение.
6.1. Все участники пробега, добравшиеся до места награждения, награждаются дипломами и памятными знаками.
6.2. Команда победителей награждается памятными призами и бесплатной путевкой на участие в Экспедиции Мурманск-Владивосток в 2010 году.
6.3. Награждение состоится на тур базе «Алтын-Ту» 22.08.2008г. в 21-00 час.
7. Экология.
Все участники обязаны сдать при регистрации экологический залог в размере 1000 руб., который будет возвращен по окончании пробега тем участникам, которые четко соблюдали все предъявляемые организаторами требования по охране окружающей среды.
Запрещено: закапывать любой мусор.
Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
Запрещено: мыть транспортные средства Участников в реках, водоёмах и озерах.
Штраф – 2000 руб.
Запрещено: сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в воду, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
Штраф – 3000 руб.
8. Климат.
Могут быть добавлены или отменены те или иные элементы всвязи с погодными условиями или численностью участников.
9. Дополнения.
Любые изменение и дополнения к данному Регламенту будут объявлены в Бюллетене.
Особые условия: КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МЕШАТЬ ДВИЖЕНИЮ ПО ТРАССЕ И «ВЗЯТИЮ ТОЧЕК» ОСНОВНЫМИ ЗАЯВЛЕННЫМИ УЧАСТНИКАМИ ПРОБЕГА. В СЛУЧАЕ ИГНОРИРОВАНИЯ ЭТОГО УСЛОВИЯ, НАРУШИТЕЛЬ БУДЕТ НЕ ТОЛЬКО ИСКЛЮЧЕН ИЗ ПРОБЕГА, НО И УДАЛЕН ИЗ ЛАГЕРЯ.